Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
добрый день! подскажите по какой цене выставлять на продажу калинку седан комплектация люкс по птс 2008 года в эксплуатации с 2009 года пробег 75 тысяч один хозяин все родное правда поршневую нужно ремонтировать жрет масло сильно. сколько стоит?
За 75 000 км. пробега поршневую ушатал? Фига-се! Это что надо было с движком вытворять-то? Или она с завода пластилиновая была? :-) Кстати, а движок какой? А по теме. Сложно продать машину с ушатанным мотором. Если только на дурака. Или ничего покупашке про это не говорить. Но потом могут быть проблемы. В виде, например, подбитого глаза, ну или ребра сломанного. :-) Перебирайте мотор. Смотрите средние цены на подобное авто в Вашем регионе. Давайте объяву. Либо по-чесноку говорите о траблах с поршневой и делаете реальную скидку от средних цен. Чтобы этой скидки покупашке на ремонт хватило, ну и бонус какой-нибудь ради успокоения его души в его же кармане шуршать остался...
Ну почему сразу ушатал то ? Это заводская болячка ( люкс в 2008 был с 1.4 движком , если не ошибаюсь ). У меня тоже люкс универсал 1.4 . Во время гарантии поменял поршневую группу , кушало масло 1л на 1 тыс. км, недавно менял уже сам за свой счет ( поршня нового образца с графитовой обработкой). У меня пробег 77000км, 2009г.
А вообще шестнадцатиклапанники все кушают масло, если расход не больше 0,5 л на 1 тыс. км , даже не заморачивайся.
А если уж действително ОГРОМНЫЙ расход и ты порядочный продавец , то считай что тебе выгодно : сделлать движок ( в официальном сервисе мин. 35000р) или продать подешёвке. Вот Антонина 3 постами выше предлагает нормальную цену, перекупы дадут намного ниже , даже не глядя на движок.
Ну почему сразу ушатал то ? Это заводская болячка ( люкс в 2008 был с 1.4 движком , если не ошибаюсь ). У меня тоже люкс универсал 1.4 . Во время гарантии поменял поршневую группу , кушало масло 1л на 1 тыс. км, недавно менял уже сам за свой счет ( поршня нового образца с графитовой обработкой). У меня пробег 77000км, 2009г.
А вообще шестнадцатиклапанники все кушают масло, если расход не больше 0,5 л на 1 тыс. км , даже не заморачивайся.
А если уж действително ОГРОМНЫЙ расход и ты порядочный продавец , то считай что тебе выгодно : сделлать движок ( в официальном сервисе мин. 35000р) или продать подешёвке. Вот Антонина 3 постами выше предлагает нормальную цену, перекупы дадут намного ниже , даже не глядя на движок.
Ну почему сразу ушатал то ? Это заводская болячка ( люкс в 2008 был с 1.4 движком , если не ошибаюсь ). У меня тоже люкс универсал 1.4 . Во время гарантии поменял поршневую группу , кушало масло 1л на 1 тыс. км, недавно менял уже сам за свой счет ( поршня нового образца с графитовой обработкой). У меня пробег 77000км, 2009г. А вообще шестнадцатиклапанники все кушают масло, если расход не больше 0,5 л на 1 тыс. км , даже не заморачивайся.А если уж действително ОГРОМНЫЙ расход и ты порядочный продавец , то считай что тебе выгодно : сделлать движок ( в официальном сервисе мин. 35000р) или продать подешёвке. Вот Антонина 3 постами выше предлагает нормальную цену, перекупы дадут намного ниже , даже не глядя на движок.
движок не ушатанный а просто зимой полетел натяжной ролик перед НГ был напряг с финансами и сделал по минимуму без замены поршневой хотел сразу спихнуть но пришло еще поездить... вот и вся история а так мотонаработка полностью соотвествует пробегу в пробках не стоял не перегревал езжу размеренно... всем спасибо за советы буду думать что делать...
А вообще шестнадцатиклапанники все кушают масло, если расход не больше 0,5 л на 1 тыс. км , даже не заморачивайся.
А если уж действително ОГРОМНЫЙ расход и ты порядочный продавец , то считай что тебе выгодно : сделлать движок ( в официальном сервисе мин. 35000р) или продать подешёвке. Вот Антонина 3 постами выше предлагает нормальную цену, перекупы дадут намного ниже , даже не глядя на движок.
А вообще шестнадцатиклапанники все кушают масло, если расход не больше 0,5 л на 1 тыс. км , даже не заморачивайся.
А если уж действително ОГРОМНЫЙ расход и ты порядочный продавец , то считай что тебе выгодно : сделлать движок ( в официальном сервисе мин. 35000р) или продать подешёвке. Вот Антонина 3 постами выше предлагает нормальную цену, перекупы дадут намного ниже , даже не глядя на движок.
движок не ушатанный а просто зимой полетел натяжной ролик перед НГ был напряг с финансами и сделал по минимуму без замены поршневой хотел сразу спихнуть но пришло еще поездить... вот и вся история а так мотонаработка полностью соотвествует пробегу в пробках не стоял не перегревал езжу размеренно... всем спасибо за советы буду думать что делать...