Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калильное зажигание, Дизелинг, мотор не глохнет после выключения зажигания

После выключения зажигания двигатель продолжает неустойчиво работать. После последних вздохов коленвал резко прокручивается в обратную сторону со свистом и замолкает.Менял свечи(не посмотрел индекс калильности), регулировал зажигание(по меткам и на авось) и зазор клапанов. Карбюратор(К 151В) перебрали по документации(винты качества и количества полностью завернутые). Бензин 92(заправлялся по всему пермскому краю и Удмуртии на лукойле), двигатель 402 карбюраторный 100 л.с.
Кроме зажигания доставали провод высокого напряжения с бабины, выключали массу и даже отцепляли аккумулятор.
Свечи:коричневый нагар на концах, темный на юбке.
Помогите чем могите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Wlad 4022
"...(винты качества и количества полностью завернутые)..." Если полностью завёрнутые, а движок на ХХ раюотает - значит, где-то в карбе идёт неперекрытый подсос бензина: при завёрнутых винтах движок обязан заглохнуть. "...двигатель 402 карбюраторный 100 л.с...." Система пневмоЭПХХ на 151м карбе стоит и работает? Клапан балластировки смеси на стыке коллекторов стоит?
СсылкаПожаловаться
На карбюраторных восьмерках-девятках такое бывает из-за неисправности системы ЭПХХ, когда клапан постоянно открыт или иголка обломлена в нем. Есть ли у вас эта система - не знаю, но должна быть.
СсылкаПожаловаться
Если не карб, вероятнее всего слишком "горячие" свечи. Надо ввернуть соответствующие данному мотору. Чисто 92-ли бензин заливается на местных заправках. Можно попробовать добавить немного 95-го и послушать работу движка. И ещё одна причина детонации - огромный слой нагара в камере сгорания и на днище поршня. Тут уж стоит выбирать: либо снимать головку и всё чистить, либо удалить нагар химически, благо всяких химикатов в автомагазинах - немеряно.
СсылкаПожаловаться
тнвд надо отрегулировать,а ни есть как,вечная проблема ,крутят все подряд,к спецам надо.
СсылкаПожаловаться
тнвд надо отрегулировать,а ни есть как,вечная проблема ,крутят все подряд,к спецам надо.
СсылкаПожаловаться
????Там же не дизель!)
СсылкаПожаловаться
????Там же не дизель!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что такое ДИЗЕЛИНГ
СсылкаПожаловаться
а что такое ДИЗЕЛИНГ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что такое ДИЗЕЛИНГ

По-русски - "калильное зажигание".
СсылкаПожаловаться
????Там же не дизель!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что такое ДИЗЕЛИНГ.
СсылкаПожаловаться
а что такое ДИЗЕЛИНГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот тут всё http://wiki.zr.ru/Дизелинг
СсылкаПожаловаться
Судя по описанию свечи смесь обедненная. Дизелинг кстати может быть не только из-за свечей, но и из-за нагара в камере сгорания. Если до этого на дерьмовом бензине гонял и масло жрало то запросто от нагара внутри может колбасить.
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
После промывки(минут 15 на нем работал двигатель, т.е. перед насосом воткнул банку) на пол литре растворителя мотор перестал было работать на полностью завернутых винтах. Получается пришлось вывернуть винт количества(который от руки большой крутится) на оборота 2-3.
ЭПХХ подключал, но посоветовали его исключить из системы(воля не моя-пришлось так и сделать), в принципе работа двигателя не изменилась.
Про балансировку смеси не слышал, хотелось бы узнать.
В принципе когда выкручивал свечу первого цилиндра черный нагар был на поршне.
И еще хотелось бы узнать:попадет ли в масло растворитель,Если его залить в камеру сгорания для обработки нагара и как это на масло повлияет.
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
После промывки(минут 15 на нем работал двигатель, т.е. перед насосом воткнул банку) на пол литре растворителя мотор перестал было работать на полностью завернутых винтах. Получается пришлось вывернуть винт количества(который от руки большой крутится) на оборота 2-3.
ЭПХХ подключал, но посоветовали его исключить из системы(воля не моя-пришлось так и сделать), в принципе работа двигателя не изменилась.
Про балансировку смеси не слышал, хотелось бы узнать.
В принципе когда выкручивал свечу первого цилиндра черный нагар был на поршне.
И еще хотелось бы узнать:попадет ли в масло растворитель,Если его залить в камеру сгорания для обработки нагара и как это на масло повлияет.
СсылкаПожаловаться
Смотри винт качества, а ещё лучше заедь к спецам к спецам в сервис, там тебе отрегулируют. Если это рабочий уазик, то вполне возможно там расход задушен до состояния " лишь бы ехала") Растворитель в цилиндры не наливай!!! Просто дай ему по трассе "пропердеться" как следует, всё само выгорит.)
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
После промывки(минут 15 на нем работал двигатель, т.е. перед насосом воткнул банку) на пол литре растворителя мотор перестал было работать на полностью завернутых винтах. Получается пришлось вывернуть винт количества(который от руки большой крутится) на оборота 2-3.
ЭПХХ подключал, но посоветовали его исключить из системы(воля не моя-пришлось так и сделать), в принципе работа двигателя не изменилась.
Про балансировку смеси не слышал, хотелось бы узнать.
В принципе когда выкручивал свечу первого цилиндра черный нагар был на поршне.
И еще хотелось бы узнать:попадет ли в масло растворитель,Если его залить в камеру сгорания для обработки нагара и как это на масло повлияет.
СсылкаПожаловаться
"...Про балансировку смеси не слышал, хотелось бы узнать...." Балластировку. Клапан балластировки на стыке коллекторов под карбом стоит? Если стоит, то рабочий? Если стоит, и нерабочий, и особенно плохо, если он заклинил в открытом положении - выкидывай его, и герметично закрывай отверстия коллекторов. Если его уже нет - и не парься с этим. "...ЭПХХ подключал, но посоветовали его исключить из системы(воля не моя-пришлось так и сделать)..." На этих карбах с автономным ХХ клапан перекрытия стоять должен - не то или приходится излишне поднимать заслонку первичной камеры [как на "Веберах"], или через выброшенный конус клапана сосёт бензин. А несанкционированный :))) подсос бензина - главная причина калильного зажигания.
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
И еще:машина рабоччая, при мне не перегревалась,если не брать во внимание тот факт, что после заглушки, когда циркуляции ОЖ нет, загоралась лампочка температуры. Но как мне сказали это норма. Кто ездил до меня не сознается в перегреве. А вообще машинка мне досталась в плачевном состоянии, пытаюсь воскресить
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
И еще:машина рабоччая, при мне не перегревалась,если не брать во внимание тот факт, что после заглушки, когда циркуляции ОЖ нет, загоралась лампочка температуры. Но как мне сказали это норма. Кто ездил до меня не сознается в перегреве. А вообще машинка мне досталась в плачевном состоянии, пытаюсь воскресить
СсылкаПожаловаться
Проверяй, есть ли в СО рабочее давление. А вообще, местные закипания ОЖ в ГБЦ 402го после остановки движка - это норма, т.к. двиг излишне "поджат" по теплонапряжённости.
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
Я только к насосу топливному цеплял на 15 минут на пол литра чистого растворителя(опять же совет)
Давал пропердеться по трассе до 130 км/ч, никаких изменений не было.
Закручивал винты сам, ибо ХХ держал, мощь была
Наверно поеду к спецам
СсылкаПожаловаться
Не парься особо. Ничего страшного с двиглом не будет. Да и сейчас он в неплохом состоянии. При убитой поршневой не дизелят. Если не реагирует на винты хх и на клапан - то все дело в карбе. Плохо перебрали.
СсылкаПожаловаться
так дизелинг,это ЧТО НЕ ПОЙМУ.
СсылкаПожаловаться
Это ода в честь Рудольфа Дизеля - создателя одноимённого двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
Дизелинг и калильное зажигание похожи по своей сути. Калильное зажигание замечаешь при выключении зажигания, когда он продолжает неустойчиво работать. а Дизелинг проявляется на прогретом двигателе. По крайней мере мне так объяснили. Суть дизелинга не уточнял-не сталкивался.
Сегодня ездил на проверку Со СН, сунули в глушак, замерили:со~5%, СН~1600-2000. Крутили винт качества-никаких ихменений, движка еле работала(убавилять некуда было).
Расход ГСМ в норме, ХХ более менее регулируется, машина даже рвет с места, набирает до 80 км/ч без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru