Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калильное зажигание

ваз девятка карбюратор,почему когда глушишь мотор то двс пытается еще работать несколько секунд при выключенном зажигании?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
реннее зажигание,топливо дрянь,свечи не те ,начни хотя бы с этого.
СсылкаПожаловаться
пардон раннее.
СсылкаПожаловаться
Клапан холостого хода замените Он именно для этого и стоит при выключении зажигания закрывает подачу топлива А двигатель работающий на одном воздухе еще не изобоели
СсылкаПожаловаться
Клапан холостого хода замените Он именно для этого и стоит при выключении зажигания закрывает подачу топлива А двигатель работающий на одном воздухе еще не изобоели
СсылкаПожаловаться
Клапан холостого хода замените

А может просто до упора закрутить его надо. Есть знатоки которые этим клапаном регулируют обороты холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Клапан холостого хода замените

А может просто до упора закрутить его надо. Есть знатоки которые этим клапаном регулируют обороты холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю у нас на работе один насмотрелся видео какого то Наиля который якрбы при заводе карбюраторы делает. И давай мне обьяснять что выворачивая клапан нужно регулировать ХХ.
СсылкаПожаловаться
Знаю у нас на работе один насмотрелся видео какого то Наиля который якрбы при заводе карбюраторы делает. И давай мне обьяснять что выворачивая клапан нужно регулировать ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видео какого то Наиля который якобы при заводе карбюраторы делает.
То что он делает карбюраторы, это не говорит что он умеет его регулировать. Не все люди которые делают самолёты, умеют на них летать.
СсылкаПожаловаться
видео какого то Наиля который якобы при заводе карбюраторы делает.
То что он делает карбюраторы, это не говорит что он умеет его регулировать. Не все люди которые делают самолёты, умеют на них летать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как можно ремонтировать карбюратор и не уметь его настроить.
СсылкаПожаловаться
А как можно ремонтировать карбюратор и не уметь его настроить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как можно ремонтировать карбюратор и не уметь его настроить.
Ну ремонтировать и делать, по моему это совершенно два разных понятия. А если учесть что карбюраторы делает не один человек и даже не два, а каждый рабочий делает свою деталь, то можно предположить что он собранный карбюратор и не видел не когда. Я тоже на заводе делал детали и знал даже для чего, но не когда не видел этой продукции целиком.
СсылкаПожаловаться
А как можно ремонтировать карбюратор и не уметь его настроить.
Ну ремонтировать и делать, по моему это совершенно два разных понятия. А если учесть что карбюраторы делает не один человек и даже не два, а каждый рабочий делает свою деталь, то можно предположить что он собранный карбюратор и не видел не когда. Я тоже на заводе делал детали и знал даже для чего, но не когда не видел этой продукции целиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так этот Наиль их ремонтирует.как мне пояснял наш кладовщик.. Я просто сказал делай как хочеш выкручивай закручивай клапан. Я в твой карбюратор не полезу. Если в него лезть нужно чего нибуть менять. Он начнет да вот денег нет может так походит ну ты что нибудь придумай. Я ему КПП перебирал сказал сателлиты с осью под замену . Он говорит собирай так. через 2 мес сателлиты в кучу Корпус КПП на выброс.
СсылкаПожаловаться
Так этот Наиль их ремонтирует.как мне пояснял наш кладовщик.. Я просто сказал делай как хочеш выкручивай закручивай клапан. Я в твой карбюратор не полезу. Если в него лезть нужно чего нибуть менять. Он начнет да вот денег нет может так походит ну ты что нибудь придумай. Я ему КПП перебирал сказал сателлиты с осью под замену . Он говорит собирай так. через 2 мес сателлиты в кучу Корпус КПП на выброс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Корпус КПП на выброс.

Бывает.)))))
СсылкаПожаловаться
Michael
еще можно глянуть топливо (скорее всего дрянь) и свечи - может стоит поменять... И скорее это проявляется когда горячая, перед тем как выключить после остановки дать минут поработать на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Это нормально и даже говорит о хорошей компрессии.Называется дизелизация.Но клапан хх надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Это нормально и даже говорит о хорошей компрессии.Называется дизелизация.Но клапан хх надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Называется дизелизация.
Не чего общего в этом нету. Просто красивое слово.)))))
СсылкаПожаловаться
Называется дизелизация.
Не чего общего в этом нету. Просто красивое слово.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему нету? Помнится,когда я помыл Камазовский воздухан в бензине и с дуру стал ставить на работающий мотор. Так тот взвыл на высоких оборотах,хотя на тех оборотах впрыска уж точно не было,ну и свечей естественно тоже. Было только поступление бензиновых паров,как и у Силкина. А слово и впрямь красивое !
СсылкаПожаловаться
Это нормально и даже говорит о хорошей компрессии.Называется дизелизация.Но клапан хх надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Это нормально и даже говорит о хорошей компрессии.Называется дизелизация.
Здорово !!!Сможете объяснить сей эффект дезиляции и что это вообще такое?
СсылкаПожаловаться
Это нормально и даже говорит о хорошей компрессии.Называется дизелизация.
Здорово !!!Сможете объяснить сей эффект дезиляции и что это вообще такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может дисциляция. Еще красивее слово. А первач то какой получается
СсылкаПожаловаться
Это нормально и даже говорит о хорошей компрессии.Называется дизелизация.
Здорово !!!Сможете объяснить сей эффект дезиляции и что это вообще такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В момент сжатия при горячем двигателе развивается температура достаточная для воспламенения смеси. Это и называется дизелизацией и по такому ,примерно,принципу дизели и работают.Точнее моторчики авиамоделей на эфире.И не надо умничать.
СсылкаПожаловаться
Не специалист, но наблюдал картину на гаражном СТО. Дядя глушит машину, двигатель работает некоторое время, останавливается, а потом пытается крутануться в обратную сторону. У мастера нет времени, минут через пять проходит мимо. Останавливается, лезет в какую то коробочку между двигателем и салоном, дёргает за провода. Из контактов вываливаются спички. Разжимает контакты, вставляет на место, рекомендует коробочку эту заменить. Заводит машину, глушит - всё как надо. Хозяин говорит, что после покупки машины полгода так ездил. На вопрос о стоимости, мастер говорит: "Ну рублей 100." Я офигел.
СсылкаПожаловаться
выставить зажигание, поставить свечи, по горячее,на пример отечественные ад17,мотору только польза,пробег наверняка 120-150тс.
СсылкаПожаловаться
выставить зажигание, поставить свечи, по горячее,на пример отечественные ад17,мотору только польза,пробег наверняка 120-150тс.
СсылкаПожаловаться
поставить свечи, по горячее,на пример отечественные ад17.
А по подробнее про эти свечи узнать можно? Что то новое в автопроме.)))))
СсылкаПожаловаться
выставить зажигание, поставить свечи, по горячее,на пример отечественные ад17,мотору только польза,пробег наверняка 120-150тс.
СсылкаПожаловаться
выставить зажигание.
А каким образом момент зажигания влияет на то что двигатель продолжает работать после выключения искры?
СсылкаПожаловаться
выставить зажигание.
А каким образом момент зажигания влияет на то что двигатель продолжает работать после выключения искры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже ответил.
СсылкаПожаловаться
я уже ответил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уже ответил.
Ну вы уж договорите, что это за свечи такие, горячие?
СсылкаПожаловаться
выставить зажигание.
А каким образом момент зажигания влияет на то что двигатель продолжает работать после выключения искры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,Рашит,учить начинают?)))Стареешь)))
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Рашит,учить начинают?)))Стареешь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую,Рашит,учить начинают?)))Стареешь)))

Привет. Возраст однако. Но что то намекнут, а переспросишь, молчат. Вот мне очень хочется узнать, это за свечи такие отечественные, да ещё и ад17? Да ещё и горячие.)))))
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Рашит,учить начинают?)))Стареешь)))

Привет. Возраст однако. Но что то намекнут, а переспросишь, молчат. Вот мне очень хочется узнать, это за свечи такие отечественные, да ещё и ад17? Да ещё и горячие.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))насколько помню А17Д,А17ДМ,А17 ДМРВ,ну и цифры разные были ,в то время на мотиках гонял)))Были ещё ,,вертолётные,, с тремя и четырьмя контактами)))
СсылкаПожаловаться
))насколько помню А17Д,А17ДМ,А17 ДМРВ,ну и цифры разные были ,в то время на мотиках гонял)))Были ещё ,,вертолётные,, с тремя и четырьмя контактами)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))насколько помню А17Д,
Есть такие, но это ведь не ад17, и тем более не горячие.
СсылкаПожаловаться
))насколько помню А17Д,
Есть такие, но это ведь не ад17, и тем более не горячие.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нууу,там ведь сказано ,,читай литературу,,)))
СсылкаПожаловаться
если ты в этом ни че го ,читай литературу,я не справочник.
СсылкаПожаловаться
просто надо отрегулировать карбюратор выставить зажигание правильно проверить исправность свечей А 17 ДВР М .и если все нормально то двигатель будет останавливаться без всяких продолжений.посмотри зл.магн.клапан ХХ там наверно отломана запорная игла.да и завернут рукой
СсылкаПожаловаться
А калильное зажигание помнят только старики в старые времена это было не редкость.
СсылкаПожаловаться
читай тех документацию,могу выслать,я не учитель но многое сказать ,могу.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Тема на "Форуме",от 8 сентября 2009 года в 21:32, машина "Самара" ВАЗ-21093(карбюратор).Почитай,6 лет назад карбюраторных машин было больше и топливо "местами" плохое.От себя:свечи оригинальные(будешь менять,компрессию проверь(вдруг клапан "зажало")),трамблер почистить(зажигание по стробоскопу выставить),карбюратор аэрозольным очистителем(на работающем ДВС(будет пытаться заглохнуть,увеличивай обороты,в одной руке очиститель,в другой привод дрос.заслонки)),и последнее попробуй АИ-95 ...окончательная регулировка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru