Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Клапан холостого хода замените Он именно для этого и стоит при выключении зажигания закрывает подачу топлива А двигатель работающий на одном воздухе еще не изобоели
Клапан холостого хода замените Он именно для этого и стоит при выключении зажигания закрывает подачу топлива А двигатель работающий на одном воздухе еще не изобоели
Знаю у нас на работе один насмотрелся видео какого то Наиля который якрбы при заводе карбюраторы делает. И давай мне обьяснять что выворачивая клапан нужно регулировать ХХ.
Знаю у нас на работе один насмотрелся видео какого то Наиля который якрбы при заводе карбюраторы делает. И давай мне обьяснять что выворачивая клапан нужно регулировать ХХ.
видео какого то Наиля который якобы при заводе карбюраторы делает.
То что он делает карбюраторы, это не говорит что он умеет его регулировать. Не все люди которые делают самолёты, умеют на них летать.
видео какого то Наиля который якобы при заводе карбюраторы делает.
То что он делает карбюраторы, это не говорит что он умеет его регулировать. Не все люди которые делают самолёты, умеют на них летать.
А как можно ремонтировать карбюратор и не уметь его настроить.
Ну ремонтировать и делать, по моему это совершенно два разных понятия. А если учесть что карбюраторы делает не один человек и даже не два, а каждый рабочий делает свою деталь, то можно предположить что он собранный карбюратор и не видел не когда. Я тоже на заводе делал детали и знал даже для чего, но не когда не видел этой продукции целиком.
А как можно ремонтировать карбюратор и не уметь его настроить.
Ну ремонтировать и делать, по моему это совершенно два разных понятия. А если учесть что карбюраторы делает не один человек и даже не два, а каждый рабочий делает свою деталь, то можно предположить что он собранный карбюратор и не видел не когда. Я тоже на заводе делал детали и знал даже для чего, но не когда не видел этой продукции целиком.
Так этот Наиль их ремонтирует.как мне пояснял наш кладовщик.. Я просто сказал делай как хочеш выкручивай закручивай клапан. Я в твой карбюратор не полезу. Если в него лезть нужно чего нибуть менять. Он начнет да вот денег нет может так походит ну ты что нибудь придумай. Я ему КПП перебирал сказал сателлиты с осью под замену . Он говорит собирай так. через 2 мес сателлиты в кучу Корпус КПП на выброс.
Так этот Наиль их ремонтирует.как мне пояснял наш кладовщик.. Я просто сказал делай как хочеш выкручивай закручивай клапан. Я в твой карбюратор не полезу. Если в него лезть нужно чего нибуть менять. Он начнет да вот денег нет может так походит ну ты что нибудь придумай. Я ему КПП перебирал сказал сателлиты с осью под замену . Он говорит собирай так. через 2 мес сателлиты в кучу Корпус КПП на выброс.
еще можно глянуть топливо (скорее всего дрянь) и свечи - может стоит поменять... И скорее это проявляется когда горячая, перед тем как выключить после остановки дать минут поработать на ХХ.
Ну почему нету? Помнится,когда я помыл Камазовский воздухан в бензине и с дуру стал ставить на работающий мотор. Так тот взвыл на высоких оборотах,хотя на тех оборотах впрыска уж точно не было,ну и свечей естественно тоже. Было только поступление бензиновых паров,как и у Силкина. А слово и впрямь красивое !
В момент сжатия при горячем двигателе развивается температура достаточная для воспламенения смеси. Это и называется дизелизацией и по такому ,примерно,принципу дизели и работают.Точнее моторчики авиамоделей на эфире.И не надо умничать.
Не специалист, но наблюдал картину на гаражном СТО. Дядя глушит машину, двигатель работает некоторое время, останавливается, а потом пытается крутануться в обратную сторону. У мастера нет времени, минут через пять проходит мимо. Останавливается, лезет в какую то коробочку между двигателем и салоном, дёргает за провода. Из контактов вываливаются спички. Разжимает контакты, вставляет на место, рекомендует коробочку эту заменить. Заводит машину, глушит - всё как надо. Хозяин говорит, что после покупки машины полгода так ездил. На вопрос о стоимости, мастер говорит: "Ну рублей 100." Я офигел.
А может просто до упора закрутить его надо. Есть знатоки которые этим клапаном регулируют обороты холостого хода.
А может просто до упора закрутить его надо. Есть знатоки которые этим клапаном регулируют обороты холостого хода.
То что он делает карбюраторы, это не говорит что он умеет его регулировать. Не все люди которые делают самолёты, умеют на них летать.
То что он делает карбюраторы, это не говорит что он умеет его регулировать. Не все люди которые делают самолёты, умеют на них летать.
Ну ремонтировать и делать, по моему это совершенно два разных понятия. А если учесть что карбюраторы делает не один человек и даже не два, а каждый рабочий делает свою деталь, то можно предположить что он собранный карбюратор и не видел не когда. Я тоже на заводе делал детали и знал даже для чего, но не когда не видел этой продукции целиком.
Ну ремонтировать и делать, по моему это совершенно два разных понятия. А если учесть что карбюраторы делает не один человек и даже не два, а каждый рабочий делает свою деталь, то можно предположить что он собранный карбюратор и не видел не когда. Я тоже на заводе делал детали и знал даже для чего, но не когда не видел этой продукции целиком.
Бывает.)))))
Не чего общего в этом нету. Просто красивое слово.)))))
Не чего общего в этом нету. Просто красивое слово.)))))
Здорово !!!Сможете объяснить сей эффект дезиляции и что это вообще такое?
Здорово !!!Сможете объяснить сей эффект дезиляции и что это вообще такое?
Здорово !!!Сможете объяснить сей эффект дезиляции и что это вообще такое?
А по подробнее про эти свечи узнать можно? Что то новое в автопроме.)))))