Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы

Калильное зажигание

Автомобиль ока при выключении зажигания на горячую через раз появляется калильное зажигание металлический стук поршней о стенки цилиндров около трех секунд и
в это время несколько раз мигает лампочка аккумулятора . Заводится хорошо свечи стандартные А17ДВРМ нагар светло серый. на резьбе первой свечи масло. ЭМК работает. В чем трабла?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Карбюратор проблем...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Неправильно установлен угол зажигания.Либо установить по стробоскопу правильно,либо перед выключением дать поработать на холостых 2-3 минуты.И еще одна причина-некачественный бензин.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У меня девятка одно время так глохнуть не хотела. Вылечилось заменой электромагнитного клапана холостого хода, не закрывался он при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ЭМК то работает, а довернут нормально? Бывает и мимо жиклера нехреново протягивает бензинчик.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А как проверяли , что ЭМК работает ?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А как вы проверяли ЭМК? Всё таки проблема вернее всего в нём. Может не закручен до упора. При отключении провода двигатель должен сразу же глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru