Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

Калильное зажигание

Автомобиль ока при выключении зажигания на горячую через раз появляется калильное зажигание металлический стук поршней о стенки цилиндров около трех секунд и
в это время несколько раз мигает лампочка аккумулятора . Заводится хорошо свечи стандартные А17ДВРМ нагар светло серый. на резьбе первой свечи масло. ЭМК работает. В чем трабла?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Карбюратор проблем...
СсылкаПожаловаться
Неправильно установлен угол зажигания.Либо установить по стробоскопу правильно,либо перед выключением дать поработать на холостых 2-3 минуты.И еще одна причина-некачественный бензин.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У меня девятка одно время так глохнуть не хотела. Вылечилось заменой электромагнитного клапана холостого хода, не закрывался он при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ЭМК то работает, а довернут нормально? Бывает и мимо жиклера нехреново протягивает бензинчик.
СсылкаПожаловаться
А как проверяли , что ЭМК работает ?
СсылкаПожаловаться
А как вы проверяли ЭМК? Всё таки проблема вернее всего в нём. Может не закручен до упора. При отключении провода двигатель должен сразу же глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru