Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калильное зажигание

Автомобиль ока при выключении зажигания на горячую через раз появляется калильное зажигание металлический стук поршней о стенки цилиндров около трех секунд и
в это время несколько раз мигает лампочка аккумулятора . Заводится хорошо свечи стандартные А17ДВРМ нагар светло серый. на резьбе первой свечи масло. ЭМК работает. В чем трабла?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Карбюратор проблем...
СсылкаПожаловаться
Неправильно установлен угол зажигания.Либо установить по стробоскопу правильно,либо перед выключением дать поработать на холостых 2-3 минуты.И еще одна причина-некачественный бензин.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У меня девятка одно время так глохнуть не хотела. Вылечилось заменой электромагнитного клапана холостого хода, не закрывался он при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ЭМК то работает, а довернут нормально? Бывает и мимо жиклера нехреново протягивает бензинчик.
СсылкаПожаловаться
А как проверяли , что ЭМК работает ?
СсылкаПожаловаться
А как вы проверяли ЭМК? Всё таки проблема вернее всего в нём. Может не закручен до упора. При отключении провода двигатель должен сразу же глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru