Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Калильное зажигание

Автомобиль ока при выключении зажигания на горячую через раз появляется калильное зажигание металлический стук поршней о стенки цилиндров около трех секунд и
в это время несколько раз мигает лампочка аккумулятора . Заводится хорошо свечи стандартные А17ДВРМ нагар светло серый. на резьбе первой свечи масло. ЭМК работает. В чем трабла?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Карбюратор проблем...
СсылкаПожаловаться
Неправильно установлен угол зажигания.Либо установить по стробоскопу правильно,либо перед выключением дать поработать на холостых 2-3 минуты.И еще одна причина-некачественный бензин.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У меня девятка одно время так глохнуть не хотела. Вылечилось заменой электромагнитного клапана холостого хода, не закрывался он при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ЭМК то работает, а довернут нормально? Бывает и мимо жиклера нехреново протягивает бензинчик.
СсылкаПожаловаться
А как проверяли , что ЭМК работает ?
СсылкаПожаловаться
А как вы проверяли ЭМК? Всё таки проблема вернее всего в нём. Может не закручен до упора. При отключении провода двигатель должен сразу же глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.