Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

калеса

17 радиус с низкопрофильной резиной подойдет на место 16 радиуса с обыкновенной ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
МАКС
В принципе, да. На сайтах производителей резины, как правило, есть "шинный калькулятор" - зайди не поленись, подберешь нужную размерность. Кстати учти, при увеличении диаметра диска, машина будет "сильнее трястись".
Удачи.
СсылкаПожаловаться
МАКС
В принципе, да. На сайтах производителей резины, как правило, есть "шинный калькулятор" - зайди не поленись, подберешь нужную размерность. Кстати учти, при увеличении диаметра диска, машина будет "сильнее трястись".
Удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Klaus
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
17 радиус с низкопрофильной резиной подойдет на место 16 радиуса с обыкновенной ?

тока меняй диски тоже на 17е:)))
СсылкаПожаловаться
Хочешь стать постоянным клиентом шиномонтажа?
Низкопрофильная резина не для российских дорог...если словить ямку с острым краем (ямочный ремонт) пробивается такая резина аж в двух местах!!!
Проверено...
СсылкаПожаловаться
Хочешь стать постоянным клиентом шиномонтажа?
Низкопрофильная резина не для российских дорог...если словить ямку с острым краем (ямочный ремонт) пробивается такая резина аж в двух местах!!!
Проверено...
СсылкаПожаловаться
качать надо колёса периодически,я на 35й ездил,пока давление держиш всё гут(если как бешенному не лётать),проморгал меняй литьё
СсылкаПожаловаться
123
это у тебя мицуба?
СсылкаПожаловаться
У меня Камри...
Все ямы не объедешь...а постоянно тормозить и каждого поворота бояться-никакого удовольствия от езды...
Либо ездишь без проблем, либо понтуешься (при этом только теряешь время и деньги...но ничего не приобретаешь...)
А низкопрофильной резиной сейчас никого не удивишь...
Это мое мнение - выбор остается за вами...
СсылкаПожаловаться
У меня Камри...
Все ямы не объедешь...а постоянно тормозить и каждого поворота бояться-никакого удовольствия от езды...
Либо ездишь без проблем, либо понтуешься (при этом только теряешь время и деньги...но ничего не приобретаешь...)
А низкопрофильной резиной сейчас никого не удивишь...
Это мое мнение - выбор остается за вами...
СсылкаПожаловаться
а зачем перед поворотом разгоняться???Так мой друг тоже не сэкономиш
Низкий профиль действительно понт в большей массе,но как этот понт идёт по трассе в повороты
При том разница чуствуется с каждым размером,в геометрической прогресси
А то что выбор дело каждого,это ты командир ваще в Тему сказал,тока прежде чем выбор сделать,нужно или попробовать,или спросить у кого.Я прав???
Чем собственно автор и занят
кстати мой вопрос о машине был адресован автору статьи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru