Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
МАКС
В принципе, да. На сайтах производителей резины, как правило, есть "шинный калькулятор" - зайди не поленись, подберешь нужную размерность. Кстати учти, при увеличении диаметра диска, машина будет "сильнее трястись".
Удачи.
В принципе, да. На сайтах производителей резины, как правило, есть "шинный калькулятор" - зайди не поленись, подберешь нужную размерность. Кстати учти, при увеличении диаметра диска, машина будет "сильнее трястись".
Удачи.
Хочешь стать постоянным клиентом шиномонтажа?
Низкопрофильная резина не для российских дорог...если словить ямку с острым краем (ямочный ремонт) пробивается такая резина аж в двух местах!!!
Проверено...
Хочешь стать постоянным клиентом шиномонтажа?
Низкопрофильная резина не для российских дорог...если словить ямку с острым краем (ямочный ремонт) пробивается такая резина аж в двух местах!!!
Проверено...
У меня Камри...
Все ямы не объедешь...а постоянно тормозить и каждого поворота бояться-никакого удовольствия от езды...
Либо ездишь без проблем, либо понтуешься (при этом только теряешь время и деньги...но ничего не приобретаешь...)
А низкопрофильной резиной сейчас никого не удивишь...
Это мое мнение - выбор остается за вами...
У меня Камри...
Все ямы не объедешь...а постоянно тормозить и каждого поворота бояться-никакого удовольствия от езды...
Либо ездишь без проблем, либо понтуешься (при этом только теряешь время и деньги...но ничего не приобретаешь...)
А низкопрофильной резиной сейчас никого не удивишь...
Это мое мнение - выбор остается за вами...
а зачем перед поворотом разгоняться???Так мой друг тоже не сэкономиш
Низкий профиль действительно понт в большей массе,но как этот понт идёт по трассе в повороты
При том разница чуствуется с каждым размером,в геометрической прогресси
А то что выбор дело каждого,это ты командир ваще в Тему сказал,тока прежде чем выбор сделать,нужно или попробовать,или спросить у кого.Я прав???
Чем собственно автор и занят
кстати мой вопрос о машине был адресован автору статьи
Удачи.
Удачи.
тока меняй диски тоже на 17е))
Низкопрофильная резина не для российских дорог...если словить ямку с острым краем (ямочный ремонт) пробивается такая резина аж в двух местах!!!
Проверено...
Низкопрофильная резина не для российских дорог...если словить ямку с острым краем (ямочный ремонт) пробивается такая резина аж в двух местах!!!
Проверено...
Все ямы не объедешь...а постоянно тормозить и каждого поворота бояться-никакого удовольствия от езды...
Либо ездишь без проблем, либо понтуешься (при этом только теряешь время и деньги...но ничего не приобретаешь...)
А низкопроф
Это мое мнение - выбор остается за вами...
Все ямы не объедешь...а постоянно тормозить и каждого поворота бояться-никакого удовольствия от езды...
Либо ездишь без проблем, либо понтуешься (при этом только теряешь время и деньги...но ничего не приобретаешь...)
А низкопроф
Это мое мнение - выбор остается за вами...
Низкий профиль действительно понт в большей массе,но как этот понт идёт по трассе в повороты
При том разница чуствуется с каждым размером,в геометрической прогресси
А то что выбор дело каждого,это ты командир ваще в Тему сказал,тока прежде чем выбор сделать,нужно или попробовать,ил
Чем собственно автор и занят
кстати мой вопрос о машине был адресован автору статьи