Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калеса

17 радиус с низкопрофильной резиной подойдет на место 16 радиуса с обыкновенной ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
МАКС
В принципе, да. На сайтах производителей резины, как правило, есть "шинный калькулятор" - зайди не поленись, подберешь нужную размерность. Кстати учти, при увеличении диаметра диска, машина будет "сильнее трястись".
Удачи.
СсылкаПожаловаться
МАКС
В принципе, да. На сайтах производителей резины, как правило, есть "шинный калькулятор" - зайди не поленись, подберешь нужную размерность. Кстати учти, при увеличении диаметра диска, машина будет "сильнее трястись".
Удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Sергей.
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
17 радиус с низкопрофильной резиной подойдет на место 16 радиуса с обыкновенной ?

тока меняй диски тоже на 17е:)))
СсылкаПожаловаться
Хочешь стать постоянным клиентом шиномонтажа?
Низкопрофильная резина не для российских дорог...если словить ямку с острым краем (ямочный ремонт) пробивается такая резина аж в двух местах!!!
Проверено...
СсылкаПожаловаться
Хочешь стать постоянным клиентом шиномонтажа?
Низкопрофильная резина не для российских дорог...если словить ямку с острым краем (ямочный ремонт) пробивается такая резина аж в двух местах!!!
Проверено...
СсылкаПожаловаться
качать надо колёса периодически,я на 35й ездил,пока давление держиш всё гут(если как бешенному не лётать),проморгал меняй литьё
СсылкаПожаловаться
123
это у тебя мицуба?
СсылкаПожаловаться
У меня Камри...
Все ямы не объедешь...а постоянно тормозить и каждого поворота бояться-никакого удовольствия от езды...
Либо ездишь без проблем, либо понтуешься (при этом только теряешь время и деньги...но ничего не приобретаешь...)
А низкопрофильной резиной сейчас никого не удивишь...
Это мое мнение - выбор остается за вами...
СсылкаПожаловаться
У меня Камри...
Все ямы не объедешь...а постоянно тормозить и каждого поворота бояться-никакого удовольствия от езды...
Либо ездишь без проблем, либо понтуешься (при этом только теряешь время и деньги...но ничего не приобретаешь...)
А низкопрофильной резиной сейчас никого не удивишь...
Это мое мнение - выбор остается за вами...
СсылкаПожаловаться
а зачем перед поворотом разгоняться???Так мой друг тоже не сэкономиш
Низкий профиль действительно понт в большей массе,но как этот понт идёт по трассе в повороты
При том разница чуствуется с каждым размером,в геометрической прогресси
А то что выбор дело каждого,это ты командир ваще в Тему сказал,тока прежде чем выбор сделать,нужно или попробовать,или спросить у кого.Я прав???
Чем собственно автор и занят
кстати мой вопрос о машине был адресован автору статьи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru