Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую взять зимнюю резину на фольц. Поло седан 185\60 r15 или 195\55 r15

Покупаю в салоне новый полик зимней резины в подарок естественно нет предлагают за 25500 комплект либо мишелин нешип либо гиславед шипованный . Пока я отказываюсь хочу совет от народа по этому поводу))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Серёга
На зиму 185/60
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Однозначно чем вторая цифра больше тем вероятность выброса колеса на помойку после попадания в яму меньше.Сам вчера выбросил с новой машины колесо с 55 профилем.Опять наши хре... вые дороги.На старой хонде стоят с 70 профилем никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
Узкая зимняя резина более цепкая, так как давление в области контакта с дорогой будет больше, соответственно сцепные своуства при прочих равных условиях тоже будут выше. С физикой не поспоришь
Кроме того, широкая резина лучше "чувствует" колейность.
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
Узкая зимняя резина более цепкая, так как давление в области контакта с дорогой будет больше, соответственно сцепные своуства при прочих равных условиях тоже будут выше. С физикой не поспоришь
Кроме того, широкая резина лучше "чувствует" колейность.
СсылкаПожаловаться
Согласен: на зиму профиль повыше, резину поуже.
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Согласен: на зиму профиль повыше, резину поуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это смотря где ездить - если по снегу - то да..
если в городе по жиже - то наоборот надо...
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Согласен: на зиму профиль повыше, резину поуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен: Это научно доказанный факт
СсылкаПожаловаться
AlexKey
185\60 r15 - и порекомендовал бы взять Dunlop Ice Touch или Goodyear UltraGrip Ice Arctic - в интернет-магазинах и в специализированных шинных центрах будет подешевле...
СсылкаПожаловаться
Ubiyca Korrupcionerov
бери обычную каму и не выёживайся. Экономию мне пришли
СсылкаПожаловаться
Ubiyca Korrupcionerov
бери обычную каму и не выёживайся. Экономию мне пришли
СсылкаПожаловаться
Не стоит экономить на безопасности...
СсылкаПожаловаться
DimchicK
Не стоит экономить на безопасности...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безопасность - это МИФ,придуманный авто-производителями для того,чтобы ОБИРАТЬ доверчивых простаков!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Безопасность - это МИФ,придуманный авто-производителями для того,чтобы ОБИРАТЬ доверчивых простаков!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит не надо покупать зимнюю резину, можно на летней ездить))
СсылкаПожаловаться
Николас
значит не надо покупать зимнюю резину, можно на летней ездить))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как ездили раньше,лет эдак тридцать-сорок назад?! ОДИН (!!!) комплект - в любой сезон,лет на пять...шины - по записи,для ветеранов...ныне,конечно,не так.Но сколько ни поставь шипов,какие шины ни купи - ежели в голове мозгов нету,НЕ СПАСУТ!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А как ездили раньше,лет эдак тридцать-сорок назад?! ОДИН (!!!) комплект - в любой сезон,лет на пять...шины - по записи,для ветеранов...ныне,конечно,не так.Но сколько ни поставь шипов,какие шины ни купи - ежели в голове мозгов нету,НЕ СПАСУТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько машин было лет 30 назад? Совсем другие времена были и совсем другая езда. Сейчас в городе попробуешь дистанцию метров до 10 увеличить - постоянно вклиниваться начинают. Но и этой дистанции не хватает когда впереди машина на шипах в пол оттормаживается. Выехать из нечищенного двора в плотный поток? Практически нереально, хорошо если пропустят. Мне вот лыжник однажды под колеса скатился, стал после этого на зимней резине ездить. Ну нету у ребенка в голове еще мозгов, дак и что теперь? Шипы нужны только раз, но за этот раз они могут многократно отбить свою стоимость.
СсылкаПожаловаться
Николас
Сколько машин было лет 30 назад? Совсем другие времена были и совсем другая езда. Сейчас в городе попробуешь дистанцию метров до 10 увеличить - постоянно вклиниваться начинают. Но и этой дистанции не хватает когда впереди машина на шипах в пол оттормаживается. Выехать из нечищенного двора в плотный поток? Практически нереально, хорошо если пропустят. Мне вот лыжник однажды под колеса скатился, стал после этого на зимней резине ездить. Ну нету у ребенка в голове еще мозгов, дак и что теперь? Шипы нужны только раз, но за этот раз они могут многократно отбить свою стоимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поездил я на шипах как то на корпоративной машине с АБС обгадился слегка пару раз после этого никогда не возьму и вам не советую на шипах ездить. Это всё миф что они спасают!!!!Тормозной путь особенно на асфальте увеличиваетья в разы а во дворе ездить всегда надо аккуратно и быть готовым ко всему!!!!
СсылкаПожаловаться
кузьма к.
поездил я на шипах как то на корпоративной машине с АБС обгадился слегка пару раз после этого никогда не возьму и вам не советую на шипах ездить. Это всё миф что они спасают!!!!Тормозной путь особенно на асфальте увеличиваетья в разы а во дворе ездить всегда надо аккуратно и быть готовым ко всему!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это если в Москве, ну может быть еше в нескольких городах нашей необъятной родины, а мне как-то из города в рай. центр довелось на зимней нешипованной, как в носках по паркету...
СсылкаПожаловаться
кузьма к.
поездил я на шипах как то на корпоративной машине с АБС обгадился слегка пару раз после этого никогда не возьму и вам не советую на шипах ездить. Это всё миф что они спасают!!!!Тормозной путь особенно на асфальте увеличиваетья в разы а во дворе ездить всегда надо аккуратно и быть готовым ко всему!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чтож Вы, Кузьма, тогда тему создали если наперед все известно."либо мишелин нешип либо гиславед шип" если на шипы не сядете тогда первый вариант конечно. Хотя я не понимаю любителей фрикционок, можно с таким же успехом кататься на летней резине, что я и делал когда то, а если нет тогда тока шип. Вот таблица тормозного пути на льду межу липучками и шиповкой, при температуре около нуля тормозной путь обычных фрикционок увеличивается в 3 раза.

СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
хакка 7
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
хакка 7
СсылкаПожаловаться
Goodyear UltraGrip Ice Arctic её уделал...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
55 - это процентное отношение высоты профиля к ширине, и ни какого отношения к классу автомобиля не имеет. Если для зимы брать узкую резину, то высоту профиля нужно брать больше для того, чтоб диаметр колеса оставался неизменным, т.к. ходовая рассчитана на нагрузки при определенном диаметре колеса, и любые отклонения скажутся отрицательно как на агрегатах, так и на управляемости...
СсылкаПожаловаться
forum forum
БЕРИ ЧТО ПОШИРЕ...не ведись на миф про то, что узкая резина типа давит лучше и всякий бред...это пошло со времен полуторок, когда такого понятия летняя или зимняя резина и в помине не было...
СсылкаПожаловаться
coolserjey
честно скажу, у самого всесезонка и мне вполне хватает. просто я дрифтую и не гоняю. кому как...
СсылкаПожаловаться
coolserjey
честно скажу, у самого всесезонка и мне вполне хватает. просто я дрифтую и не гоняю. кому как...
СсылкаПожаловаться
парень ты не дрифтуешь а жизнью рискуешь понятие "всесезонная" было при совке
СсылкаПожаловаться
кузьма к.
парень ты не дрифтуешь а жизнью рискуешь понятие "всесезонная" было при совке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
парень ты не дрифтуешь а жизнью рискуешь понятие "всесезонная" было при совке
вообще-то на Toyota была такая и я 4 года ездил (с заменой естественно) и как-то не было аварий и машина вела себя на льду очень хорошо. передний привод. и тормозной путь был коротким. поэтому говорю из опыта. а не с целью потролить
СсылкаПожаловаться
coolserjey
честно скажу, у самого всесезонка и мне вполне хватает. просто я дрифтую и не гоняю. кому как...
СсылкаПожаловаться
Всесезонной резина может быть в Израиле или Узбекистане!...Иль у тебя есть обувь в которой летом не жарко и зимой не холодно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Всесезонной резина может быть в Израиле или Узбекистане!...Иль у тебя есть обувь в которой летом не жарко и зимой не холодно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всесезонной резина может быть в Израиле или Узбекистане!...Иль у тебя есть обувь в которой летом не жарко и зимой не холодно?
блин, чего вы такие злые. я говорю как есть, я на ней ездил и всё было хорошо и спортивный режим и обычный в пробках. уточнение. за пределы Москвы я не ездил. ну Химки или Балашиха максимум. и не застревал нигде, между прочим!
СсылкаПожаловаться
coolserjey
Всесезонной резина может быть в Израиле или Узбекистане!...Иль у тебя есть обувь в которой летом не жарко и зимой не холодно?
блин, чего вы такие злые. я говорю как есть, я на ней ездил и всё было хорошо и спортивный режим и обычный в пробках. уточнение. за пределы Москвы я не ездил. ну Химки или Балашиха максимум. и не застревал нигде, между прочим!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и я ездил на "Купер Везамастер"три лета и две зимы,Но всё равно поддерживаю высказывание что "Всё универсальное враг специальному"
Так есть такие ботинки?...Есть конечно,но летом в таких запаришься,а зимой замёрзнешь...Летом-сланцы,зимой-валенки...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ну и я ездил на "Купер Везамастер"три лета и две зимы,Но всё равно поддерживаю высказывание что "Всё универсальное враг специальному"
Так есть такие ботинки?...Есть конечно,но летом в таких запаришься,а зимой замёрзнешь...Летом-сланцы,зимой-валенки...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну никто не спорит. у меня просто нет времени, чтобы в очереди стоять на переобувку и хранить потом летнююю тоже где-то надо. помещения тоже нет, к сожалению. это же всё из практичности больше
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это очень дорого за 4000-4500 можно купить отличную резину 195/55/15, нафиг переплачивать салону.
http://www.shinaltd.ru/?shirina=195&...Зима&shipovannost=&marka=&tyres_type=&product=tyres&submit_form=submit_form&x=16&y=19
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Вот отличный вариант http://www.shinaltd.ru/tyres/Kumho/KW19/..., откатал 3 сезона -4 шипа и не стоит переплачивать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
рисунок как похож на нокьян хаккипелла р - но вот состав резиновой смеси другой... а это сказывается на тормозные качества и управляемость авто...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
точная копия внешне, но не по составу резиновой смеси.. в тестах хакка р - лучше имеет показатели чем эта 31.. впрочем при её стоимости - вполне нормально...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
бытует мнение что японцы зимнюю резину делать не умеют потому что у них не зимы!!!!А кумхо кв31 мне самому на первый взгляд понравилась правда по этой цене мне посоветовали тоё взять
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru