20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую взять зимнюю резину на фольц. Поло седан 185\60 r15 или 195\55 r15

Покупаю в салоне новый полик зимней резины в подарок естественно нет предлагают за 25500 комплект либо мишелин нешип либо гиславед шипованный . Пока я отказываюсь хочу совет от народа по этому поводу))))
кузьма к.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Сергей Абрамов
На зиму 185/60
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Однозначно чем вторая цифра больше тем вероятность выброса колеса на помойку после попадания в яму меньше.Сам вчера выбросил с новой машины колесо с 55 профилем.Опять наши хре... вые дороги.На старой хонде стоят с 70 профилем никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
Узкая зимняя резина более цепкая, так как давление в области контакта с дорогой будет больше, соответственно сцепные своуства при прочих равных условиях тоже будут выше. С физикой не поспоришь
Кроме того, широкая резина лучше "чувствует" колейность.
СсылкаПожаловаться
Витольд АбрамовВ ответ на Завод Пластпром
Завод Пластпром
Узкая зимняя резина более цепкая, так как давление в области контакта с дорогой будет больше, соответственно сцепные своуства при прочих равных условиях тоже будут выше. С физикой не поспоришь
Кроме того, широкая резина лучше "чувствует" колейность.
СсылкаПожаловаться
Согласен: на зиму профиль повыше, резину поуже.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Витольд Абрамов
Витольд Абрамов
Согласен: на зиму профиль повыше, резину поуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это смотря где ездить - если по снегу - то да..
если в городе по жиже - то наоборот надо...
СсылкаПожаловаться
DimchicKВ ответ на Витольд Абрамов
Витольд Абрамов
Согласен: на зиму профиль повыше, резину поуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен: Это научно доказанный факт
СсылкаПожаловаться
AlexKey
185\60 r15 - и порекомендовал бы взять Dunlop Ice Touch или Goodyear UltraGrip Ice Arctic - в интернет-магазинах и в специализированных шинных центрах будет подешевле...
СсылкаПожаловаться
Ubiyca Korrupcionerov
бери обычную каму и не выёживайся. Экономию мне пришли
СсылкаПожаловаться
DimchicKВ ответ на Ubiyca Korrupcionerov
Ubiyca Korrupcionerov
бери обычную каму и не выёживайся. Экономию мне пришли
СсылкаПожаловаться
Не стоит экономить на безопасности...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на DimchicK
DimchicK
Не стоит экономить на безопасности...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безопасность - это МИФ,придуманный авто-производителями для того,чтобы ОБИРАТЬ доверчивых простаков!!!
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Безопасность - это МИФ,придуманный авто-производителями для того,чтобы ОБИРАТЬ доверчивых простаков!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит не надо покупать зимнюю резину, можно на летней ездить))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Николас
Николас
значит не надо покупать зимнюю резину, можно на летней ездить))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как ездили раньше,лет эдак тридцать-сорок назад?! ОДИН (!!!) комплект - в любой сезон,лет на пять...шины - по записи,для ветеранов...ныне,конечно,не так.Но сколько ни поставь шипов,какие шины ни купи - ежели в голове мозгов нету,НЕ СПАСУТ!!!
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
А как ездили раньше,лет эдак тридцать-сорок назад?! ОДИН (!!!) комплект - в любой сезон,лет на пять...шины - по записи,для ветеранов...ныне,конечно,не так.Но сколько ни поставь шипов,какие шины ни купи - ежели в голове мозгов нету,НЕ СПАСУТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько машин было лет 30 назад? Совсем другие времена были и совсем другая езда. Сейчас в городе попробуешь дистанцию метров до 10 увеличить - постоянно вклиниваться начинают. Но и этой дистанции не хватает когда впереди машина на шипах в пол оттормаживается. Выехать из нечищенного двора в плотный поток? Практически нереально, хорошо если пропустят. Мне вот лыжник однажды под колеса скатился, стал после этого на зимней резине ездить. Ну нету у ребенка в голове еще мозгов, дак и что теперь? Шипы нужны только раз, но за этот раз они могут многократно отбить свою стоимость.
СсылкаПожаловаться
кузьма к.В ответ на Николас
Николас
Сколько машин было лет 30 назад? Совсем другие времена были и совсем другая езда. Сейчас в городе попробуешь дистанцию метров до 10 увеличить - постоянно вклиниваться начинают. Но и этой дистанции не хватает когда впереди машина на шипах в пол оттормаживается. Выехать из нечищенного двора в плотный поток? Практически нереально, хорошо если пропустят. Мне вот лыжник однажды под колеса скатился, стал после этого на зимней резине ездить. Ну нету у ребенка в голове еще мозгов, дак и что теперь? Шипы нужны только раз, но за этот раз они могут многократно отбить свою стоимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поездил я на шипах как то на корпоративной машине с АБС обгадился слегка пару раз после этого никогда не возьму и вам не советую на шипах ездить. Это всё миф что они спасают!!!!Тормозной путь особенно на асфальте увеличиваетья в разы а во дворе ездить всегда надо аккуратно и быть готовым ко всему!!!!
СсылкаПожаловаться
DimchicKВ ответ на кузьма к.
кузьма к.
поездил я на шипах как то на корпоративной машине с АБС обгадился слегка пару раз после этого никогда не возьму и вам не советую на шипах ездить. Это всё миф что они спасают!!!!Тормозной путь особенно на асфальте увеличиваетья в разы а во дворе ездить всегда надо аккуратно и быть готовым ко всему!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это если в Москве, ну может быть еше в нескольких городах нашей необъятной родины, а мне как-то из города в рай. центр довелось на зимней нешипованной, как в носках по паркету...
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на кузьма к.
кузьма к.
поездил я на шипах как то на корпоративной машине с АБС обгадился слегка пару раз после этого никогда не возьму и вам не советую на шипах ездить. Это всё миф что они спасают!!!!Тормозной путь особенно на асфальте увеличиваетья в разы а во дворе ездить всегда надо аккуратно и быть готовым ко всему!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чтож Вы, Кузьма, тогда тему создали если наперед все известно."либо мишелин нешип либо гиславед шип" если на шипы не сядете тогда первый вариант конечно. Хотя я не понимаю любителей фрикционок, можно с таким же успехом кататься на летней резине, что я и делал когда то, а если нет тогда тока шип. Вот таблица тормозного пути на льду межу липучками и шиповкой, при температуре около нуля тормозной путь обычных фрикционок увеличивается в 3 раза.

СсылкаПожаловаться
Андрей КоньковВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
А как ездили раньше,лет эдак тридцать-сорок назад?! ОДИН (!!!) комплект - в любой сезон,лет на пять...шины - по записи,для ветеранов...ныне,конечно,не так.Но сколько ни поставь шипов,какие шины ни купи - ежели в голове мозгов нету,НЕ СПАСУТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1) скорости были другие 2) машин было на несколько порядков меньше
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
хакка 7
СсылкаПожаловаться
ABKВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
хакка 7
СсылкаПожаловаться
Goodyear UltraGrip Ice Arctic её уделал...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария