Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую выбрать защиту картера?

Вот забрал в салоне свой новый мондео, а защит картера у них сейчас в наличии нет. Отсюда вопрос: какую защиту лучше взять (металл, пластик или композит) и где?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Райдер
У меня не Форд, но стоит такая фирмы Шериф.
Хрен погнешь стальная. Учитывая что Мондео низкий надо железо ставить.
Посмотреть можно здесь она плоская ничего не выпирает.
http://www.karter.ru/catalog/result.php?...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А она нужна эта защита? У меня 3 года уже нет. И не жалею)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А она нужна эта защита? У меня 3 года уже нет. И не жалею)))))))
СсылкаПожаловаться
не знаю как где, а в челябинской области любят дороги делать так, засыпают какой то смесью битума и крупного гравия и пускают движение, потом когда укатают, начинают финишный слой класть асфальта...там даже 40 км идёшь и стук стоит, нафиг мне такая экономия ездить и бояться из за 3 рублей?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не знаю как где, а в челябинской области любят дороги делать так, засыпают какой то смесью битума и крупного гравия и пускают движение, потом когда укатают, начинают финишный слой класть асфальта...там даже 40 км идёшь и стук стоит, нафиг мне такая экономия ездить и бояться из за 3 рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в Челябинске такие дороги, я бы купил бы себе рамный всежорожник, поставил бы на него 5мм защиту и гонял не парился!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если в Челябинске такие дороги, я бы купил бы себе рамный всежорожник, поставил бы на него 5мм защиту и гонял не парился!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю, что если бы у Вас были деньги, то Вы купили бы рамный внедорожник, вне зависимости от места проживания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я думаю, что если бы у Вас были деньги, то Вы купили бы рамный внедорожник, вне зависимости от места проживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибаетесь. У меня есть деньги но жду я ауди А6 у знакомого)))))А вседорожник уже есть кайрон. На нем особо по Москве не покатаешься, слишком огромный и не удобный в плане комфорта)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не знаю как где, а в челябинской области любят дороги делать так, засыпают какой то смесью битума и крупного гравия и пускают движение, потом когда укатают, начинают финишный слой класть асфальта...там даже 40 км идёшь и стук стоит, нафиг мне такая экономия ездить и бояться из за 3 рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Челябинской области живут суровые асфальтоукладчики!:)))) А если честно я никогда в жизни не видел настолько красивой природы как там!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
В Челябинской области живут суровые асфальтоукладчики!:)))) А если честно я никогда в жизни не видел настолько красивой природы как там!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
погляди на мою аватарку)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
погляди на мою аватарку)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видел там места гораздо красивее!:) Был там за 3 года 2 раза, первый раз на поезде, когда проезжал Юрюзань, было утро, наверное часов 5-6, и я даже не стал спать, потянулся за фотоаппаратом! А еще ездил на машние, когда въехал в Челябинскую область из Башкирии, начались уральские горы, там вроде населенный пункту Аша, Сатка, речки со смешыми названиями "Ай", "Уй", я там постоянно останавливался чтобы просто выйти и посмотреть на это все, на Кавказе не был, а так пол России обездил и такого никогда не видел!:)




СсылкаПожаловаться
Виталий
Видел там места гораздо красивее!:) Был там за 3 года 2 раза, первый раз на поезде, когда проезжал Юрюзань, было утро, наверное часов 5-6, и я даже не стал спать, потянулся за фотоаппаратом! А еще ездил на машние, когда въехал в Челябинскую область из Башкирии, начались уральские горы, там вроде населенный пункту Аша, Сатка, речки со смешыми названиями "Ай", "Уй", я там постоянно останавливался чтобы просто выйти и посмотреть на это все, на Кавказе не был, а так пол России обездил и такого никогда не видел!:)




СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приятно,что кто-то оценил нашу природу(живу в Юрюзани).А без стальной защиты у нас никак,иначе ни к какой красоте не проедешь.
СсылкаПожаловаться
Ну наверно нужна, как минимум грязи меньше будет залетать! У меня на фокусе до этого пластиковая стояла, так я за 2,5 года их 3 штуки сменил. Офицалы утверждают, что если ставить металл, то при лобовом движок уйдет в салон, а не вниз.Правду говорят или нет?
СсылкаПожаловаться
Ну наверно нужна, как минимум грязи меньше будет залетать! У меня на фокусе до этого пластиковая стояла, так я за 2,5 года их 3 штуки сменил. Офицалы утверждают, что если ставить металл, то при лобовом движок уйдет в салон, а не вниз.Правду говорят или нет?
СсылкаПожаловаться
У нас зимой от Камазов такие куски льда отлетают, мама не горюй.
Я налетал на такие, слава богу защита, была металлической крошит их в труху машине ничего. Но звуки напрягают. Представляю, чего будет с Мондео налети на такие глыбы без защиты.
СсылкаПожаловаться
Slawa
взял бы Пассат - не пришлось бы искать защиту....)))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
взял бы Пассат - не пришлось бы искать защиту....)))....
СсылкаПожаловаться
Поздняк метаться!
СсылкаПожаловаться
Поздняк метаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да можно и без нее....но зимой меня пару раз спасала защита....ударялся...)))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
уже сменил 8 машин и не на одну не ставил, она просто не нужна, т.к. "при повороте не крутится". Защита только утежиляет нос, ведь "хорошая" защита и весит не один килограмм, а зимой больше шансов на ней повиснуть, т.к. она уменьшит ваш дорожный просвет
СсылкаПожаловаться
Серёга
если поддон картера стальной можно и без нее...а если нет то и она не спасет...например силумин на логанах я знаю защита от более менее хорошего удара не спасает
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем защита вообще? Если поддон картера находится выше нижней точки бампера автомобиля....)))И чтобы достать камнем его, нужно бампер снести ну или с горки спрыгнуть на булыжник.))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем защита вообще? Если поддон картера находится выше нижней точки бампера автомобиля....)))И чтобы достать камнем его, нужно бампер снести ну или с горки спрыгнуть на булыжник.))))
СсылкаПожаловаться
ну как минимум от грязи защитит.
СсылкаПожаловаться
ну как минимум от грязи защитит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если для этого)))))Я свой движок 1 раз за 3 года мыл и все.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем защита вообще? Если поддон картера находится выше нижней точки бампера автомобиля....)))И чтобы достать камнем его, нужно бампер снести ну или с горки спрыгнуть на булыжник.))))
СсылкаПожаловаться
не пробовал рельсы переезжать? Я как -то за мерином ехал, он не притормозил, зато потом встал надолго с лужей масла на дороге... А я притормозил и поехал спокойно дальше :)
СсылкаПожаловаться
не пробовал рельсы переезжать? Я как -то за мерином ехал, он не притормозил, зато потом встал надолго с лужей масла на дороге... А я притормозил и поехал спокойно дальше :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не пробывал взлетать на машине с горы с разгону???))))Че ты ерунду спрашиваешь? Купи себе трактор и переезжай че хочешь. Я купил себе легковой не для этих целей!!!!Надо было рельсы переезжать купил бы уаза патриота!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А не пробывал взлетать на машине с горы с разгону???))))Че ты ерунду спрашиваешь? Купи себе трактор и переезжай че хочешь. Я купил себе легковой не для этих целей!!!!Надо было рельсы переезжать купил бы уаза патриота!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ню-ню, катайся и дальше без защиты :)
СсылкаПожаловаться
ню-ню, катайся и дальше без защиты :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но но а ты почаще через рельсы переезжай)))))))))))Может и всю подвеску себе обломаешь, хоть потом одумаешься как на легковой в болото лезть)))))Экстримал прям))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но но а ты почаще через рельсы переезжай)))))))))))Может и всю подвеску себе обломаешь, хоть потом одумаешься как на легковой в болото лезть)))))Экстримал прям))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юра, ты невнимательно читаешь что я япишу :) Я-то писал про то, что аккуратноь переехал, а вот впереди ехавший мерин... Я на мерсах не езжу из принципа. Ауди форева ;)
СсылкаПожаловаться
Юра, ты невнимательно читаешь что я япишу :) Я-то писал про то, что аккуратноь переехал, а вот впереди ехавший мерин... Я на мерсах не езжу из принципа. Ауди форева ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ты же полез туда за мерином))))))Ты же не на Q7? Правильно....))))У меня бы такой мысли на лачетти не возникло бы вообще. Я тут картину в москве наблюда. Люди объезжая пробку по трамв путям там где снята плитка с путей, и глубина там ну с полметра наверное, вот весело наблюдать на идиотами висят на рычагах и ждут эвакуатара)))))))))))))))))Я тоже за ауди!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ты же полез туда за мерином))))))Ты же не на Q7? Правильно....))))У меня бы такой мысли на лачетти не возникло бы вообще. Я тут картину в москве наблюда. Люди объезжая пробку по трамв путям там где снята плитка с путей, и глубина там ну с полметра наверное, вот весело наблюдать на идиотами висят на рычагах и ждут эвакуатара)))))))))))))))))Я тоже за ауди!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
будешь смеяться - это был обычный трамвайный переезд на Красностуденческом, просто малость раздолбанный. Все неспеша перекатывались и всё ок, а этот... Я там на Таврюхе проехал и до сих пор не могу понять как он ухитрился там картер пробить. Было это в 95-м...
СсылкаПожаловаться
будешь смеяться - это был обычный трамвайный переезд на Красностуденческом, просто малость раздолбанный. Все неспеша перекатывались и всё ок, а этот... Я там на Таврюхе проехал и до сих пор не могу понять как он ухитрился там картер пробить. Было это в 95-м...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну тогда это из рода фантастики на переезде картер пробить)))))))))))))))))))))))))))))Тут законы физики уже не действуют)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну тогда это из рода фантастики на переезде картер пробить)))))))))))))))))))))))))))))Тут законы физики уже не действуют)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
как раз закон физики и сработал. Но мерин реально газанул нипадеццки :)
СсылкаПожаловаться
как раз закон физики и сработал. Но мерин реально газанул нипадеццки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Где такие переезды нашел? Я где не переезжал везде ровненькие и аккуратные))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Где такие переезды нашел? Я где не переезжал везде ровненькие и аккуратные))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
95-й год это был, Москва, столица :)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какие-то сказки рассказываете, еартер у мерена прподнят над балкой и рельсы должны быть приподняты над дорогой не менее 180 -200 мм, что бы пробить, а в этом случае и вы на своей таврюхе не проехали бы ни в каком виде - оне посадка 138.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru