Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Вот забрал в салоне свой новый мондео, а защит картера у них сейчас в наличии нет. Отсюда вопрос: какую защиту лучше взять (металл, пластик или композит) и где?
У меня не Форд, но стоит такая фирмы Шериф.
Хрен погнешь стальная. Учитывая что Мондео низкий надо железо ставить.
Посмотреть можно здесь она плоская ничего не выпирает. http://www.karter.ru/catalog/result.php?...
не знаю как где, а в челябинской области любят дороги делать так, засыпают какой то смесью битума и крупного гравия и пускают движение, потом когда укатают, начинают финишный слой класть асфальта...там даже 40 км идёшь и стук стоит, нафиг мне такая экономия ездить и бояться из за 3 рублей?
не знаю как где, а в челябинской области любят дороги делать так, засыпают какой то смесью битума и крупного гравия и пускают движение, потом когда укатают, начинают финишный слой класть асфальта...там даже 40 км идёшь и стук стоит, нафиг мне такая экономия ездить и бояться из за 3 рублей?
Ошибаетесь. У меня есть деньги но жду я ауди А6 у знакомого)))))А вседорожник уже есть кайрон. На нем особо по Москве не покатаешься, слишком огромный и не удобный в плане комфорта)))))))
не знаю как где, а в челябинской области любят дороги делать так, засыпают какой то смесью битума и крупного гравия и пускают движение, потом когда укатают, начинают финишный слой класть асфальта...там даже 40 км идёшь и стук стоит, нафиг мне такая экономия ездить и бояться из за 3 рублей?
Видел там места гораздо красивее! Был там за 3 года 2 раза, первый раз на поезде, когда проезжал Юрюзань, было утро, наверное часов 5-6, и я даже не стал спать, потянулся за фотоаппаратом! А еще ездил на машние, когда въехал в Челябинскую область из Башкирии, начались уральские горы, там вроде населенный пункту Аша, Сатка, речки со смешыми названиями "Ай", "Уй", я там постоянно останавливался чтобы просто выйти и посмотреть на это все, на Кавказе не был, а так пол России обездил и такого никогда не видел!
Видел там места гораздо красивее! Был там за 3 года 2 раза, первый раз на поезде, когда проезжал Юрюзань, было утро, наверное часов 5-6, и я даже не стал спать, потянулся за фотоаппаратом! А еще ездил на машние, когда въехал в Челябинскую область из Башкирии, начались уральские горы, там вроде населенный пункту Аша, Сатка, речки со смешыми названиями "Ай", "Уй", я там постоянно останавливался чтобы просто выйти и посмотреть на это все, на Кавказе не был, а так пол России обездил и такого никогда не видел!
Ну наверно нужна, как минимум грязи меньше будет залетать! У меня на фокусе до этого пластиковая стояла, так я за 2,5 года их 3 штуки сменил. Офицалы утверждают, что если ставить металл, то при лобовом движок уйдет в салон, а не вниз.Правду говорят или нет?
Ну наверно нужна, как минимум грязи меньше будет залетать! У меня на фокусе до этого пластиковая стояла, так я за 2,5 года их 3 штуки сменил. Офицалы утверждают, что если ставить металл, то при лобовом движок уйдет в салон, а не вниз.Правду говорят или нет?
У нас зимой от Камазов такие куски льда отлетают, мама не горюй.
Я налетал на такие, слава богу защита, была металлической крошит их в труху машине ничего. Но звуки напрягают. Представляю, чего будет с Мондео налети на такие глыбы без защиты.
уже сменил 8 машин и не на одну не ставил, она просто не нужна, т.к. "при повороте не крутится". Защита только утежиляет нос, ведь "хорошая" защита и весит не один килограмм, а зимой больше шансов на ней повиснуть, т.к. она уменьшит ваш дорожный просвет
если поддон картера стальной можно и без нее...а если нет то и она не спасет...например силумин на логанах я знаю защита от более менее хорошего удара не спасает
Зачем защита вообще? Если поддон картера находится выше нижней точки бампера автомобиля....)))И чтобы достать камнем его, нужно бампер снести ну или с горки спрыгнуть на булыжник.))))
Зачем защита вообще? Если поддон картера находится выше нижней точки бампера автомобиля....)))И чтобы достать камнем его, нужно бампер снести ну или с горки спрыгнуть на булыжник.))))
Зачем защита вообще? Если поддон картера находится выше нижней точки бампера автомобиля....)))И чтобы достать камнем его, нужно бампер снести ну или с горки спрыгнуть на булыжник.))))
не пробовал рельсы переезжать? Я как -то за мерином ехал, он не притормозил, зато потом встал надолго с лужей масла на дороге... А я притормозил и поехал спокойно дальше
не пробовал рельсы переезжать? Я как -то за мерином ехал, он не притормозил, зато потом встал надолго с лужей масла на дороге... А я притормозил и поехал спокойно дальше
А не пробывал взлетать на машине с горы с разгону???))))Че ты ерунду спрашиваешь? Купи себе трактор и переезжай че хочешь. Я купил себе легковой не для этих целей!!!!Надо было рельсы переезжать купил бы уаза патриота!!!!
А не пробывал взлетать на машине с горы с разгону???))))Че ты ерунду спрашиваешь? Купи себе трактор и переезжай че хочешь. Я купил себе легковой не для этих целей!!!!Надо было рельсы переезжать купил бы уаза патриота!!!!
Но но а ты почаще через рельсы переезжай)))))))))))Может и всю подвеску себе обломаешь, хоть потом одумаешься как на легковой в болото лезть)))))Экстримал прям))))
Но но а ты почаще через рельсы переезжай)))))))))))Может и всю подвеску себе обломаешь, хоть потом одумаешься как на легковой в болото лезть)))))Экстримал прям))))
Юра, ты невнимательно читаешь что я япишу Я-то писал про то, что аккуратноь переехал, а вот впереди ехавший мерин... Я на мерсах не езжу из принципа. Ауди форева
Юра, ты невнимательно читаешь что я япишу Я-то писал про то, что аккуратноь переехал, а вот впереди ехавший мерин... Я на мерсах не езжу из принципа. Ауди форева
Ну ты же полез туда за мерином))))))Ты же не на Q7? Правильно....))))У меня бы такой мысли на лачетти не возникло бы вообще. Я тут картину в москве наблюда. Люди объезжая пробку по трамв путям там где снята плитка с путей, и глубина там ну с полметра наверное, вот весело наблюдать на идиотами висят на рычагах и ждут эвакуатара)))))))))))))))))Я тоже за ауди!!!!
Ну ты же полез туда за мерином))))))Ты же не на Q7? Правильно....))))У меня бы такой мысли на лачетти не возникло бы вообще. Я тут картину в москве наблюда. Люди объезжая пробку по трамв путям там где снята плитка с путей, и глубина там ну с полметра наверное, вот весело наблюдать на идиотами висят на рычагах и ждут эвакуатара)))))))))))))))))Я тоже за ауди!!!!
будешь смеяться - это был обычный трамвайный переезд на Красностуденческом, просто малость раздолбанный. Все неспеша перекатывались и всё ок, а этот... Я там на Таврюхе проехал и до сих пор не могу понять как он ухитрился там картер пробить. Было это в 95-м...
будешь смеяться - это был обычный трамвайный переезд на Красностуденческом, просто малость раздолбанный. Все неспеша перекатывались и всё ок, а этот... Я там на Таврюхе проехал и до сих пор не могу понять как он ухитрился там картер пробить. Было это в 95-м...
какие-то сказки рассказываете, еартер у мерена прподнят над балкой и рельсы должны быть приподняты над дорогой не менее 180 -200 мм, что бы пробить, а в этом случае и вы на своей таврюхе не проехали бы ни в каком виде - оне посадка 138.
Хрен погнешь стальная. Учитывая что Мондео низкий надо железо ставить.
Посмотреть можно здесь она плоская ничего не выпирает.
Я налетал на такие, слава богу защита, была металлической крошит их в труху машине ничего. Но звуки напрягают. Представляю, чего будет с Мондео налети на такие глыбы без защиты.