29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую выбрать защиту картера?

Вот забрал в салоне свой новый мондео, а защит картера у них сейчас в наличии нет. Отсюда вопрос: какую защиту лучше взять (металл, пластик или композит) и где?
Александр Козлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Райдер
У меня не Форд, но стоит такая фирмы Шериф.
Хрен погнешь стальная. Учитывая что Мондео низкий надо железо ставить.
Посмотреть можно здесь она плоская ничего не выпирает.
http://www.karter.ru/catalog/result.php?...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А она нужна эта защита? У меня 3 года уже нет. И не жалею)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий
Юрий
А она нужна эта защита? У меня 3 года уже нет. И не жалею)))))))
СсылкаПожаловаться
не знаю как где, а в челябинской области любят дороги делать так, засыпают какой то смесью битума и крупного гравия и пускают движение, потом когда укатают, начинают финишный слой класть асфальта...там даже 40 км идёшь и стук стоит, нафиг мне такая экономия ездить и бояться из за 3 рублей?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
не знаю как где, а в челябинской области любят дороги делать так, засыпают какой то смесью битума и крупного гравия и пускают движение, потом когда укатают, начинают финишный слой класть асфальта...там даже 40 км идёшь и стук стоит, нафиг мне такая экономия ездить и бояться из за 3 рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в Челябинске такие дороги, я бы купил бы себе рамный всежорожник, поставил бы на него 5мм защиту и гонял не парился!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий
Юрий
Если в Челябинске такие дороги, я бы купил бы себе рамный всежорожник, поставил бы на него 5мм защиту и гонял не парился!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю, что если бы у Вас были деньги, то Вы купили бы рамный внедорожник, вне зависимости от места проживания.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я думаю, что если бы у Вас были деньги, то Вы купили бы рамный внедорожник, вне зависимости от места проживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибаетесь. У меня есть деньги но жду я ауди А6 у знакомого)))))А вседорожник уже есть кайрон. На нем особо по Москве не покатаешься, слишком огромный и не удобный в плане комфорта)))))))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
не знаю как где, а в челябинской области любят дороги делать так, засыпают какой то смесью битума и крупного гравия и пускают движение, потом когда укатают, начинают финишный слой класть асфальта...там даже 40 км идёшь и стук стоит, нафиг мне такая экономия ездить и бояться из за 3 рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Челябинской области живут суровые асфальтоукладчики!:)))) А если честно я никогда в жизни не видел настолько красивой природы как там!;)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виталий
Виталий
В Челябинской области живут суровые асфальтоукладчики!:)))) А если честно я никогда в жизни не видел настолько красивой природы как там!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
погляди на мою аватарку)
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
погляди на мою аватарку)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видел там места гораздо красивее!:) Был там за 3 года 2 раза, первый раз на поезде, когда проезжал Юрюзань, было утро, наверное часов 5-6, и я даже не стал спать, потянулся за фотоаппаратом! А еще ездил на машние, когда въехал в Челябинскую область из Башкирии, начались уральские горы, там вроде населенный пункту Аша, Сатка, речки со смешыми названиями "Ай", "Уй", я там постоянно останавливался чтобы просто выйти и посмотреть на это все, на Кавказе не был, а так пол России обездил и такого никогда не видел!:)




СсылкаПожаловаться
Константин КузнецовВ ответ на Виталий
Виталий
Видел там места гораздо красивее!:) Был там за 3 года 2 раза, первый раз на поезде, когда проезжал Юрюзань, было утро, наверное часов 5-6, и я даже не стал спать, потянулся за фотоаппаратом! А еще ездил на машние, когда въехал в Челябинскую область из Башкирии, начались уральские горы, там вроде населенный пункту Аша, Сатка, речки со смешыми названиями "Ай", "Уй", я там постоянно останавливался чтобы просто выйти и посмотреть на это все, на Кавказе не был, а так пол России обездил и такого никогда не видел!:)




СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приятно,что кто-то оценил нашу природу(живу в Юрюзани).А без стальной защиты у нас никак,иначе ни к какой красоте не проедешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Козлов
Ну наверно нужна, как минимум грязи меньше будет залетать! У меня на фокусе до этого пластиковая стояла, так я за 2,5 года их 3 штуки сменил. Офицалы утверждают, что если ставить металл, то при лобовом движок уйдет в салон, а не вниз.Правду говорят или нет?
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Александр Козлов
Александр Козлов
Ну наверно нужна, как минимум грязи меньше будет залетать! У меня на фокусе до этого пластиковая стояла, так я за 2,5 года их 3 штуки сменил. Офицалы утверждают, что если ставить металл, то при лобовом движок уйдет в салон, а не вниз.Правду говорят или нет?
СсылкаПожаловаться
У нас зимой от Камазов такие куски льда отлетают, мама не горюй.
Я налетал на такие, слава богу защита, была металлической крошит их в труху машине ничего. Но звуки напрягают. Представляю, чего будет с Мондео налети на такие глыбы без защиты.
СсылкаПожаловаться
Slawa
взял бы Пассат - не пришлось бы искать защиту....)))....
СсылкаПожаловаться
Александр КозловВ ответ на Slawa
Slawa
взял бы Пассат - не пришлось бы искать защиту....)))....
СсылкаПожаловаться
Поздняк метаться!
СсылкаПожаловаться
Александр Козлов
Поздняк метаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да можно и без нее....но зимой меня пару раз спасала защита....ударялся...)))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
уже сменил 8 машин и не на одну не ставил, она просто не нужна, т.к. "при повороте не крутится". Защита только утежиляет нос, ведь "хорошая" защита и весит не один килограмм, а зимой больше шансов на ней повиснуть, т.к. она уменьшит ваш дорожный просвет
СсылкаПожаловаться
Серёга
если поддон картера стальной можно и без нее...а если нет то и она не спасет...например силумин на логанах я знаю защита от более менее хорошего удара не спасает
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем защита вообще? Если поддон картера находится выше нижней точки бампера автомобиля....)))И чтобы достать камнем его, нужно бампер снести ну или с горки спрыгнуть на булыжник.))))
СсылкаПожаловаться
Александр КозловВ ответ на Юрий
Юрий
Зачем защита вообще? Если поддон картера находится выше нижней точки бампера автомобиля....)))И чтобы достать камнем его, нужно бампер снести ну или с горки спрыгнуть на булыжник.))))
СсылкаПожаловаться
ну как минимум от грязи защитит.
СсылкаПожаловаться
Александр Козлов
ну как минимум от грязи защитит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если для этого)))))Я свой движок 1 раз за 3 года мыл и все.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария