Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы

какую сигнализацию посоветуете???

Всем Доброе время суток!Что лучше установить на авто посоветуйте из сигнализаций без автозапуска?заранние спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Александр
Шериф...нормальная...
СсылкаПожаловаться
Александр
Шериф...нормальная...
СсылкаПожаловаться
самая лучшая - КАСКО
СсылкаПожаловаться
Владимир Ск.
самая лучшая - КАСКО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И капитальный гараж :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не советую АРС.Из простых-Алигатор.Пантера.Монгуст за1500р(ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
старлайн диалог с модулем GSM
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Исправляю:Не советую APS
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Исправляю:Не советую APS
СсылкаПожаловаться
Чем же апс не угодили? Если их по человечески поставить то ходят не хуже других.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Чем же апс не угодили? Если их по человечески поставить то ходят не хуже других.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глючит чаще других(из практики)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Глючит чаще других(из практики)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+10000
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Глючит чаще других(из практики)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, только вот глючат обычно только те что на скрутках собраны, о паяльниках "установщики" похоже ничего не знают... Таких я с десяток поставил, и что то пока ни одной жалобы, а глючат все почти если их криво поставить.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Ага, только вот глючат обычно только те что на скрутках собраны, о паяльниках "установщики" похоже ничего не знают... Таких я с десяток поставил, и что то пока ни одной жалобы, а глючат все почти если их криво поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скажи мне формулу олова!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Diablo
Diablo
Ага, только вот глючат обычно только те что на скрутках собраны, о паяльниках "установщики" похоже ничего не знают... Таких я с десяток поставил, и что то пока ни одной жалобы, а глючат все почти если их криво поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в машине пайку лучше не применять.
у пайки есть несомненные достоинства, но недостатки тоже есть, и они в условиях автомобиля перевешивают.
СсылкаПожаловаться
SergoВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в машине пайку лучше не применять.
у пайки есть несомненные достоинства, но недостатки тоже есть, и они в условиях автомобиля перевешивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какие недостатки, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Sergo
Sergo
Какие недостатки, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не секрет.
Провод приходится облуживать, и он на границе облуженого участка становится ломким, а в автомобиле провода постоянно в условиях вибрации.
Проведите простой эксперимент. Возьмите, соедините два провода пайкой, и два других таких же провода - обожмите . Потом изгибайте проводник волной. Тот, что соединён пайкой - обломится гораздо раньше обжатого.
СсылкаПожаловаться
SergoВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не секрет.
Провод приходится облуживать, и он на границе облуженого участка становится ломким, а в автомобиле провода постоянно в условиях вибрации.
Проведите простой эксперимент. Возьмите, соедините два провода пайкой, и два других таких же провода - обожмите . Потом изгибайте проводник волной. Тот, что соединён пайкой - обломится гораздо раньше обжатого.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но впринципе это относится к моторному отсеку, под панелью все жгуты довольно прочно притянуты к рамке... Да и зафиксировать место пайки не так уж трудно в наше время. И вот какая штука, вся военная техника на спайках, и ничего... Все концевики пропаяны, в принципе я согласен, на спайке он обломиться, но если затянуть в жгут, да без перехлестов, простоит намного дольше скрутки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Sergo
Sergo
Но впринципе это относится к моторному отсеку, под панелью все жгуты довольно прочно притянуты к рамке... Да и зафиксировать место пайки не так уж трудно в наше время. И вот какая штука, вся военная техника на спайках, и ничего... Все концевики пропаяны, в принципе я согласен, на спайке он обломиться, но если затянуть в жгут, да без перехлестов, простоит намного дольше скрутки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы спросили о недостатке? Я ответил. В знаниях - сила. Зная эту особенность пайки, и учитывая, можно и паять при необходимости, но не советую.
По поводу военной техники. Для меня то, что там везде пайка - не аргумент. У огромного количества военных автомобилей нет за всю жизнь того пробега мирного легкового автомобиля, который у него может набежать за месяц эксплуатации. Для военной машины рассчётный ресурс может исчисляться сотнями часов боевого применения, а мирный грузовик должен прожить миллионы километров дорог любого качества.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Sergo
Sergo
Но впринципе это относится к моторному отсеку, под панелью все жгуты довольно прочно притянуты к рамке... Да и зафиксировать место пайки не так уж трудно в наше время. И вот какая штука, вся военная техника на спайках, и ничего... Все концевики пропаяны, в принципе я согласен, на спайке он обломиться, но если затянуть в жгут, да без перехлестов, простоит намного дольше скрутки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
..., простоит намного дольше скрутки.
простоит - золотые слова, а вот проездит ли?
СсылкаПожаловаться
SergoВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
..., простоит намного дольше скрутки.
простоит - золотые слова, а вот проездит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По опыту могу сказать что не только простоит но и проездит, а военную технику продают, и простые смертные на ней вкалывают, и по надежности она гораздо выше(проводка), да и по знаниям ни в одном букваре нет скруток, везде спайки. Я уже выше говорил что мало спаять еще надо грамотно жгуты сделать. А скрутки всю жизнь считались соплями и не приветствовались, я считаю такие доводы отмазками и леностью электриков.
Без обид, но это так.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Sergo
Sergo
По опыту могу сказать что не только простоит но и проездит, а военную технику продают, и простые смертные на ней вкалывают, и по надежности она гораздо выше(проводка), да и по знаниям ни в одном букваре нет скруток, везде спайки. Я уже выше говорил что мало спаять еще надо грамотно жгуты сделать. А скрутки всю жизнь считались соплями и не приветствовались, я считаю такие доводы отмазками и леностью электриков.
Без обид, но это так.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
какие могут быть обиды? грамотная скрутка и обжимка требует внимания, терпения и аккуратности ничуть не меньше, чем при пайке, так что лень тут совершенно не при чём.
Видал я военную технику у простых смертных, и на проводку, кстати говоря, жалко иногда смотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Я так понял "Калина". Дорогие даже не стоит заморачиваться. А вообще открывается все. По деньгам у меня Шериф. Не жалуюсь. Главное придумать "кнопку" потайную и поставить.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мехблокиратор на руль,педали или рычаг КПП дешевле и надёжней.Ну и секретка в помощь.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я бы советовал тебе не заморачиваться с установкой сигнализации. Пустая трата денег. Я, честно говоря не слышал, чтобы крали Калину. В ней достаточно противоугонных устройств. Любая сигналка не добавит ей устойчивости от угона, если ее захотят украсть профессионалы. А от проходимцев и алкашей она достаточно защищена. Я в свое время поставил в цепь главного реле тумблер скрытый, и пользовался им разов пять. Единственное, то нужно убрать сигнал под капот, его можно выдрать за несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я бы советовал тебе не заморачиваться с установкой сигнализации. Пустая трата денег. Я, честно говоря не слышал, чтобы крали Калину. В ней достаточно противоугонных устройств. Любая сигналка не добавит ей устойчивости от угона, если ее захотят украсть профессионалы. А от проходимцев и алкашей она достаточно защищена. Я в свое время поставил в цепь главного реле тумблер скрытый, и пользовался им разов пять. Единственное, то нужно убрать сигнал под капот, его можно выдрать за несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин я с пауком вашу кнопку обойду как два пальца об освальт)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Александр Левин я с пауком вашу кнопку обойду как два пальца об освальт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ прав ты однако !Как раз с колхозом во время угона и тяжело бороться ,умельцев много ,кто на что горазд !
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ прав ты однако !Как раз с колхозом во время угона и тяжело бороться ,умельцев много ,кто на что горазд !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ели я угоняю ваше авто в течении 8мин вы перепишете его меня ))))))))))????
вы говорите модель,я прихожу с готовыми проводами блоком управления всертакми обхожу схему и жертвую личинками замков! где и когда???
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ели я угоняю ваше авто в течении 8мин вы перепишете его меня ))))))))))????
вы говорите модель,я прихожу с готовыми проводами блоком управления всертакми обхожу схему и жертвую личинками замков! где и когда???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если за это время успеешь ремень ГРМ установить и голову на место поставит приезжай !))))))))))0000000
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну если за это время успеешь ремень ГРМ установить и голову на место поставит приезжай !))))))))))0000000
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не понял при чем голова и грм?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ели я угоняю ваше авто в течении 8мин вы перепишете его меня ))))))))))????
вы говорите модель,я прихожу с готовыми проводами блоком управления всертакми обхожу схему и жертвую личинками замков! где и когда???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сосед с первого этажа купив дряхлую 6ку даже летом заносил АКБ домой.на вопрос зачем .отвечал-АКБ не украдут и гопники не угонят покататься.(колхоз)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сосед с первого этажа купив дряхлую 6ку даже летом заносил АКБ домой.на вопрос зачем .отвечал-АКБ не украдут и гопники не угонят покататься.(колхоз)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нужен не стандарт, например руль съемный или яд курарэ в сидении))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ели я угоняю ваше авто в течении 8мин вы перепишете его меня ))))))))))????
вы говорите модель,я прихожу с готовыми проводами блоком управления всертакми обхожу схему и жертвую личинками замков! где и когда???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если тумблер в цепи бензонасоса?
а если штекер датчика коленвала приклеен намертво, да ещё и залит?
а если хозяин автомобиля настолько продвинут, что позаменял штекера своими, оригинальными, например, на жгуте форсунок?
а если он ниппель вывернул и колпачёк снял с торца рампы?
а если у него хитрый кран между магистралями, и давление топлива минует рампу?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а если тумблер в цепи бензонасоса?
а если штекер датчика коленвала приклеен намертво, да ещё и залит?
а если хозяин автомобиля настолько продвинут, что позаменял штекера своими, оригинальными, например, на жгуте форсунок?
а если он ниппель вывернул и колпачёк снял с торца рампы?
а если у него хитрый кран между магистралями, и давление топлива минует рампу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну с бензонасосом проще,ставится аккумулятор 12v от мотоцикла или эхолота,на прямую это не долго!датчик не кто не зальет это чревато с заменой,а с остальным надо покумекать я же не профессиональный угонщик))))))))) я всегда говорил что головой своей можно таких фишек кустарных понаставить! сам потом не заведешь))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Александр Левин я с пауком вашу кнопку обойду как два пальца об освальт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец. Еще раз подтверждаю, что не требуется ставить сигналку против таких специалистов.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Молодец. Еще раз подтверждаю, что не требуется ставить сигналку против таких специалистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сигналку ставить нужно от лихих людей и отморозков,вы же ключи не оставляете в зажигании,и время требуется))))
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Молодец. Еще раз подтверждаю, что не требуется ставить сигналку против таких специалистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
иногда самая простая фишка бывает самой сложной в плане угона))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я б еще и секретку поставил... точнее, сперва секретку...)))
старлайн -хорошие... "Собр" с модулем GSM год назад 4 тыра стоил... поставил бы...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru