Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какую резину лучше брать на зиму с шипами или с липучками?
Всем, здравствуйте! Нужен совет. Машина
Опель Корса, езжу в основном по городу. Встал вопрос, какую резину лучше
выбрать на зиму с шипами или без? Буду благодарна за советы
там где я живу много зимы, и дорожные службы вообще не выполняют свою работу, езжу два года на липучке и ни на что её не поменяю... шипы только на гонки... есть правда одно но, у меня есть блока...
там где я живу много зимы, и дорожные службы вообще не выполняют свою работу, езжу два года на липучке и ни на что её не поменяю... шипы только на гонки... есть правда одно но, у меня есть блока...
У нас в питерском климате однозначно только "шипы" - у нас сырость замерзает в лёд постоянно. А как у вас мы не знаем, может вам лучше без шипов. Например в Европе (кроме Скандинавии) на шиповках ездить категорически запрещено и штраф до 2000 евро.
У нас в питерском климате однозначно только "шипы" - у нас сырость замерзает в лёд постоянно. А как у вас мы не знаем, может вам лучше без шипов. Например в Европе (кроме Скандинавии) на шиповках ездить категорически запрещено и штраф до 2000 евро.
Кстати, по поводу ТС где-то рядом, то если вы заметили тема была создана ещё в начале апреля, и была закрыта 7 апреля. Т.к именно в этот день я купила свою малютку Корсу))) P.S. Если я конечно правильно поняла, что Вы имели ввиду)
У нас в питерском климате однозначно только "шипы" - у нас сырость замерзает в лёд постоянно. А как у вас мы не знаем, может вам лучше без шипов. Например в Европе (кроме Скандинавии) на шиповках ездить категорически запрещено и штраф до 2000 евро.
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам (типа езда "как на коньках"). Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про городские условия, например, Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
Кстати, моя знакомая поставила на Opel Corsa D именно шипованые Ультра Грипп Айс Арктик, уже две зимы на них отъездила. Управлял этой Корсой прошлой зимой- мне эти шины тоже нравятся, по крайней мере на льду отлично себя ведут, за два года может пяток шипов и выпал, но не более.
Елена,в Питере не стоит рисковать-берите шипы.Очень часто бывает после обработки реагентами снег не тает,а замерзает и образуется лёд под снегом.Липучкам прилипать не к чему-они для чистого асфальта.
А на шипах одни "хулиганы" езьдють?)
А на шипах одни "хулиганы" езьдють?)
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про городские условия, например, Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
Кстати, моя знакомая поставила на Opel Corsa D именно шипованые Ультра Грипп Айс Арктик, уже две зимы на них отъездила. Управлял этой Корсой прошлой зимой- мне эти шины тоже нравятся, по крайней мере на льду отлично себя ведут, за два года может пяток шипов и выпал, но не более.