Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую резину лучше брать на зиму с шипами или с липучками?

Всем, здравствуйте! Нужен совет. Машина
Опель Корса, езжу в основном по городу. Встал вопрос, какую резину лучше
выбрать на зиму с шипами или без? Буду благодарна за советы:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
DAD MOROZ
Здравствуйте!Если в Вашем городе не бывает "много зимы" и дорожные службы хорошо выполняют свою работу, то можно фрикционные шины попробовать.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там где я живу много зимы, и дорожные службы вообще не выполняют свою работу, езжу два года на липучке и ни на что её не поменяю... шипы только на гонки... есть правда одно но, у меня есть блока...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там где я живу много зимы, и дорожные службы вообще не выполняют свою работу, езжу два года на липучке и ни на что её не поменяю... шипы только на гонки... есть правда одно но, у меня есть блока...
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения, "блока..."-это что такое?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Прошу прощения, "блока..."-это что такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня винтовая блокировка диференциала с преднатягом 4 кг.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у меня винтовая блокировка диференциала с преднатягом 4 кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, спасибо, но она в основном для разгона ведь?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А, спасибо, но она в основном для разгона ведь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
она для всего и для динамичного прохождения поворотов и для разгона так же не заменима в сугробах и говнах.
СсылкаПожаловаться
У нас в питерском климате однозначно только "шипы" - у нас сырость замерзает в лёд постоянно. А как у вас мы не знаем, может вам лучше без шипов. Например в Европе (кроме Скандинавии) на шиповках ездить категорически запрещено и штраф до 2000 евро.
СсылкаПожаловаться
У нас в питерском климате однозначно только "шипы" - у нас сырость замерзает в лёд постоянно. А как у вас мы не знаем, может вам лучше без шипов. Например в Европе (кроме Скандинавии) на шиповках ездить категорически запрещено и штраф до 2000 евро.
СсылкаПожаловаться
Кстати, ТС, видимо где-то рядом с Вами катается, судя по предыдущей теме).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кстати, ТС, видимо где-то рядом с Вами катается, судя по предыдущей теме).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, по поводу ТС где-то рядом, то если вы заметили тема была создана ещё в начале апреля, и была закрыта 7 апреля. Т.к именно в этот день я купила свою малютку Корсу))) P.S. Если я конечно правильно поняла, что Вы имели ввиду:))
СсылкаПожаловаться
У нас в питерском климате однозначно только "шипы" - у нас сырость замерзает в лёд постоянно. А как у вас мы не знаем, может вам лучше без шипов. Например в Европе (кроме Скандинавии) на шиповках ездить категорически запрещено и штраф до 2000 евро.
СсылкаПожаловаться
Я тоже в Санкт-Петербурге живу:)
СсылкаПожаловаться
Абрамова Елена
Я тоже в Санкт-Петербурге живу:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... ну и конечно дисциплинирует...
А на шипах одни "хулиганы" езьдють?)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
... ну и конечно дисциплинирует...
А на шипах одни "хулиганы" езьдють?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я как шипы одеваю,начинаю хулиганить))) ну не в городе конечно...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я как шипы одеваю,начинаю хулиганить))) ну не в городе конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шипы по пятницам одеваешь или через день?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Шипы по пятницам одеваешь или через день?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по воскресеньям)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по воскресеньям)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тоже вариант...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так как я начинающий водитель, я пока придерживаюсь жесткой дисциплины:))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В первый день на шипах, на второй - без. Или наоборот?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам (типа езда "как на коньках"). Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про городские условия, например, Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
Кстати, моя знакомая поставила на Opel Corsa D именно шипованые Ультра Грипп Айс Арктик, уже две зимы на них отъездила. Управлял этой Корсой прошлой зимой- мне эти шины тоже нравятся, по крайней мере на льду отлично себя ведут, за два года может пяток шипов и выпал, но не более.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Елена,в Питере не стоит рисковать-берите шипы.Очень часто бывает после обработки реагентами снег не тает,а замерзает и образуется лёд под снегом.Липучкам прилипать не к чему-они для чистого асфальта.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
такое впечатление,что советы дают люди которые на липучке не ездили...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
такое впечатление,что советы дают люди которые на липучке не ездили...
СсылкаПожаловаться
такое впечатление,что советы дают люди которые на липучке не ездили...

Почему же не ездили. У мня была липучка. Не какая то дешевка, Континенталь Конти Винтер Контакт. Решил сменить на шиповку, когда на трассе пару раз при резком торможении чуток машину в сторону увела. Взял в прошлом году Пирелли Айс Зеро. На шипах такого не наблюдается. За прошлый сезон потерял всего 2 шипа на 4-х колесах, т.е. на 2-х по одному шипу вылетело, на 2-х - целые. Единственный минус - шумнее липучек.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
такое впечатление,что советы дают люди которые на липучке не ездили...

Почему же не ездили. У мня была липучка. Не какая то дешевка, Континенталь Конти Винтер Контакт. Решил сменить на шиповку, когда на трассе пару раз при резком торможении чуток машину в сторону увела. Взял в прошлом году Пирелли Айс Зеро. На шипах такого не наблюдается. За прошлый сезон потерял всего 2 шипа на 4-х колесах, т.е. на 2-х по одному шипу вылетело, на 2-х - целые. Единственный минус - шумнее липучек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по каким критериям Вы выбираете данных производителей?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а по каким критериям Вы выбираете данных производителей?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У каждого свои критерии. Профиль, протектор, мягкость и т.п. Континенталь все же марка с именем, кроме упомянутых мною небольших уводов при резком торможении, других претензий не было. Не думаю, что другая липучка повела бы себя лучше. Потому и решил сменить на шипованную. Хотел взять Гислвает, дочку Континенталя, да боковина оказалась очень мягкой. Уже был опыт с мягкими боковинами на летней - необнократно рвал. Хотел поплотнее. Из плотных Бридж и Пирелли. Приглянулись Пирелли: и коготь интересный, и ламели как на липучке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как только менеджеры не называют, чтоб только купили. А некоторые ведутся на их разводы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это технология изготовления шин меняется. Как писал выше Серега, современные шипованные мало чем отличаются от фрикционных. Только вокруг шипов твердые участки, а остальное с ламелями, как и фрикционные. Не будь этих твердых участков, шипы не держались бы на фрикционных. Так что это не липучки шипуют, а шипованные шины такие.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дело вкуса!
и те, и другие имеют как достоинства, так и недостатки, и те, и другие - не панацея от всех ситуаций на дороге, и те, и другие - для своей области морозов, снегов и льдов.
Что липучка, что шиповка требуют своих навыков и умений, своих привычек езды и торможений, и к тем, и другим надо приспосабливаться и набираться опыта, в том числе и печального.
Нет универсальной резины, и нет универсального рисунка.
Каждая из покрышек - не идеальна.
Лично я ездил и на липучке, и на шипах. На 9-ке у меня была липучка, и я горя не знал ни в городе, ни на трассах. За несколько зимних сезонов на липучке вспомню не более 10-ка случаев, когда реально шипы были бы кстати, да и то в этих случаях липучка не подвела, в итоге доехал, куда хотел.
Прошлой зимой ездил на шипах, но не особо доволен - шумит. Собираюсь взять всё же хорошую липучки и дополнительные диски, чтобы не заниматься постоянной перебортировкой. Ездить в основном на ней, и только в откровенный гололёд оперативно менять колёса в сборе, переобуваясь в шипы.
СсылкаПожаловаться
nyukta
шипы...дороги то может и чистые а во дворах творится черте что...голимый лед...на липучках все таки желательно наличие опыта...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я вообще помню времена, когда не было понятий -зимняя резина, летняя резина. Была только новая, или старая.
Ездили же, и нормально ездили. Не так быстро, правда, как сегодняшние, но, как гворится, тише едешь, дальше будешь...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я вообще помню времена, когда не было понятий -зимняя резина, летняя резина. Была только новая, или старая.
Ездили же, и нормально ездили. Не так быстро, правда, как сегодняшние, но, как гворится, тише едешь, дальше будешь...
СсылкаПожаловаться
я вообще помню времена, когда не было понятий -зимняя резина, летняя резина. Была только новая, или старая.Ездили же, и нормально ездили. Не так быстро, правда, как сегодняшние, но, как гворится, тише едешь, дальше будешь...

Ага, тащатся второй день такие впереди около 40 км/ч, порой и по 3-й полосе. И ведь не уходят вправо, су*и, приходится объезжать справа.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
я вообще помню времена, когда не было понятий -зимняя резина, летняя резина. Была только новая, или старая.Ездили же, и нормально ездили. Не так быстро, правда, как сегодняшние, но, как гворится, тише едешь, дальше будешь...

Ага, тащатся второй день такие впереди около 40 км/ч, порой и по 3-й полосе. И ведь не уходят вправо, су*и, приходится объезжать справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто тащится, тот на любой резине будет тащиться. Это от страха.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Если себя любите,то шипованную и желательно хорошей фирмы.
СсылкаПожаловаться
Фаниль Рамазанов
а как с ментами, им же не объяснишь что это липучка. он у себя в колхозе кроме тракторной резины нечего видел,а правила -ошиповка
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru