24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую резину лучше брать на зиму с шипами или с липучками?

Всем, здравствуйте! Нужен совет. Машина
Опель Корса, езжу в основном по городу. Встал вопрос, какую резину лучше
выбрать на зиму с шипами или без? Буду благодарна за советы:)
Абрамова Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
DAD MOROZ
Здравствуйте!Если в Вашем городе не бывает "много зимы" и дорожные службы хорошо выполняют свою работу, то можно фрикционные шины попробовать.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там где я живу много зимы, и дорожные службы вообще не выполняют свою работу, езжу два года на липучке и ни на что её не поменяю... шипы только на гонки... есть правда одно но, у меня есть блока...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
там где я живу много зимы, и дорожные службы вообще не выполняют свою работу, езжу два года на липучке и ни на что её не поменяю... шипы только на гонки... есть правда одно но, у меня есть блока...
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения, "блока..."-это что такое?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Прошу прощения, "блока..."-это что такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня винтовая блокировка диференциала с преднатягом 4 кг.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
у меня винтовая блокировка диференциала с преднатягом 4 кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, спасибо, но она в основном для разгона ведь?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А, спасибо, но она в основном для разгона ведь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
она для всего и для динамичного прохождения поворотов и для разгона так же не заменима в сугробах и говнах.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У нас в питерском климате однозначно только "шипы" - у нас сырость замерзает в лёд постоянно. А как у вас мы не знаем, может вам лучше без шипов. Например в Европе (кроме Скандинавии) на шиповках ездить категорически запрещено и штраф до 2000 евро.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У нас в питерском климате однозначно только "шипы" - у нас сырость замерзает в лёд постоянно. А как у вас мы не знаем, может вам лучше без шипов. Например в Европе (кроме Скандинавии) на шиповках ездить категорически запрещено и штраф до 2000 евро.
СсылкаПожаловаться
Кстати, ТС, видимо где-то рядом с Вами катается, судя по предыдущей теме).
СсылкаПожаловаться
Абрамова ЕленаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Кстати, ТС, видимо где-то рядом с Вами катается, судя по предыдущей теме).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, по поводу ТС где-то рядом, то если вы заметили тема была создана ещё в начале апреля, и была закрыта 7 апреля. Т.к именно в этот день я купила свою малютку Корсу))) P.S. Если я конечно правильно поняла, что Вы имели ввиду:))
СсылкаПожаловаться
Абрамова ЕленаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
У нас в питерском климате однозначно только "шипы" - у нас сырость замерзает в лёд постоянно. А как у вас мы не знаем, может вам лучше без шипов. Например в Европе (кроме Скандинавии) на шиповках ездить категорически запрещено и штраф до 2000 евро.
СсылкаПожаловаться
Я тоже в Санкт-Петербурге живу:)
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Абрамова Елена
Абрамова Елена
Я тоже в Санкт-Петербурге живу:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... ну и конечно дисциплинирует...
А на шипах одни "хулиганы" езьдють?)
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
... ну и конечно дисциплинирует...
А на шипах одни "хулиганы" езьдють?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я как шипы одеваю,начинаю хулиганить))) ну не в городе конечно...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я как шипы одеваю,начинаю хулиганить))) ну не в городе конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шипы по пятницам одеваешь или через день?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Шипы по пятницам одеваешь или через день?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по воскресеньям)))
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
по воскресеньям)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тоже вариант...
СсылкаПожаловаться
Абрамова ЕленаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так как я начинающий водитель, я пока придерживаюсь жесткой дисциплины:))
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Елена,нужно самой пробовать. пока не покатаетесь на той или иной резине, вы не сможете сложить представление о ней... липучка имеет много плюсов, она тихая,мягкая,имеет отличные тормозные показатели, ну и конечно дисциплинирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В первый день на шипах, на второй - без. Или наоборот?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам (типа езда "как на коньках"). Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про городские условия, например, Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
Кстати, моя знакомая поставила на Opel Corsa D именно шипованые Ультра Грипп Айс Арктик, уже две зимы на них отъездила. Управлял этой Корсой прошлой зимой- мне эти шины тоже нравятся, по крайней мере на льду отлично себя ведут, за два года может пяток шипов и выпал, но не более.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Елена,в Питере не стоит рисковать-берите шипы.Очень часто бывает после обработки реагентами снег не тает,а замерзает и образуется лёд под снегом.Липучкам прилипать не к чему-они для чистого асфальта.
СсылкаПожаловаться