Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую резину купить на зиму на "девятку" ???

Начинающие водители - две женщины - не могут определиться - шипованную или всесезонную???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Сергей Фролов
Шипованную. Объяснять можно долго. Вы просто обратите внимание на припаркованные авто с зимними колёсами. Подавляющее большинство шиповок. В сфере своей личной безопасности люди редко ошибаются...
Марка колёс. Да какая разница. Разницу всё равно не почуствуете. Тем более на девятке. Смотрите в свой кошелёк и покупайте то что душу Вам успокоит.
СсылкаПожаловаться
Zlaya
и все же я думаю шипованную =)))))
СсылкаПожаловаться
Светлана Тяпкина
Шипованую необязательно дорогую.
СсылкаПожаловаться
worm12
лучше обычную зимнюю без шипов. тем более новичку. на шипах как на коньках поедет.
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
шипованную,когда-то был ярославский медведь на 13-самые хор.впечатления!удачи...
СсылкаПожаловаться
sem-ka
Добрый вечер если по городу то без шипов,если за городом шипованную.Есть большой ассортимент шин тел
8-965-211-95-92 Скидки!!!
СсылкаПожаловаться
иннусик
Шипованую!!!!
У меня была качественная всесезонная: в небольшой снегопад при температуре от +1до-1 (когда вроде и уже подмораживает) меня жутко занесло на скорости 50км\ч - машину закрутило на 360градусов... Сразу поехали покупать шиповку =)
СсылкаПожаловаться
иннусик
Шипованую!!!!
У меня была качественная всесезонная: в небольшой снегопад при температуре от +1до-1 (когда вроде и уже подмораживает) меня жутко занесло на скорости 50км\ч - машину закрутило на 360градусов... Сразу поехали покупать шиповку =)
СсылкаПожаловаться
Во обще-то всесезонка это компромисс между летней и зимней резиной. И не к одному сезону она толком не подходит, то есть всегда и на много уступает чисто летним или зимним покрышкам (не важно шипованым или "липучкам").
Так что если бы вы сразу выбрали зимнюю резину, а не играли с судьбой. То вас бы так не вертело.
Так что считаю ваш выбор шипованной резины, броском в крайность. Обычных липучек хватило бы за глаза.
СсылкаПожаловаться
Иманка
по городу без шипов. она на дороге себя лучше ведет. я видела, как на нашем повороте, где стабильно прорывает трубы и образуется каток, катаются на шипах и крутит машины по страшному. а там скорость не больше 20-30 можно набрать (дорога мимо дома + крутой поворот). вот если снесло - на шипах человек был. без шипов мягче машина идет. имхо, исключительно мои наблюдения прошлой зимы.
СсылкаПожаловаться
Иманка
по городу без шипов. она на дороге себя лучше ведет. я видела, как на нашем повороте, где стабильно прорывает трубы и образуется каток, катаются на шипах и крутит машины по страшному. а там скорость не больше 20-30 можно набрать (дорога мимо дома + крутой поворот). вот если снесло - на шипах человек был. без шипов мягче машина идет. имхо, исключительно мои наблюдения прошлой зимы.
СсылкаПожаловаться
Это не только ваши наблюдения. Липучка лучше себя ведёт при низких температурах чем шипы. Шипы не всегда могут проколоть корку льда и таким образом отжимают пятачок резины вокруг себя, снижая площадь контакта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это не только ваши наблюдения. Липучка лучше себя ведёт при низких температурах чем шипы. Шипы не всегда могут проколоть корку льда и таким образом отжимают пятачок резины вокруг себя, снижая площадь контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проведи тест липы игвоздей на чистом льду КТО ЛУТШЭЕ СМЕСТО ТРОНИТСЯ В ПОВОРОТ ВОЙДЕТ
СсылкаПожаловаться
кома
проведи тест липы игвоздей на чистом льду КТО ЛУТШЭЕ СМЕСТО ТРОНИТСЯ В ПОВОРОТ ВОЙДЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При температуре до -10 лучше будут твои "гвозди", но после -10 липучки. Я ездил и на том и на другом. И когда липучки только появились, я им не доверял. И дублировал их шипами. Но когда меня развернул на 180 градусов шипованный мост, я понял чему стоит доверять.
СсылкаПожаловаться
Михаил Киселёв
Шипы. даже не думайте покупать всесезонку.
Это не для России. малейшие пятна льда под рыхлымснежком или ледовые наледи на асфальте приведут в чувство любого любителя всесезонок. А уж если Вы захотите отметить Новый год за городом, то отметите это в полной мере. Питы протектора должны быть большие и имть на себе мелкую нарезку. Из качественных производителей: Nokian, Michelin (шипуется в России), Continental. Из недорогих - Yakohama (шумновата, но надёжна)
СсылкаПожаловаться
Михаил Киселёв
Шипы. даже не думайте покупать всесезонку.
Это не для России. малейшие пятна льда под рыхлымснежком или ледовые наледи на асфальте приведут в чувство любого любителя всесезонок. А уж если Вы захотите отметить Новый год за городом, то отметите это в полной мере. Питы протектора должны быть большие и имть на себе мелкую нарезку. Из качественных производителей: Nokian, Michelin (шипуется в России), Continental. Из недорогих - Yakohama (шумновата, но надёжна)
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН
СсылкаПожаловаться
дмитрий.72
Всем привет!Хочу сказать,что девушкам не имеющим опыта,я не советовал бы брать шиповку.
1)шиповка помогает только на льду,если промёрзший асфальт,то как на каньках.
2)если на шипах поездеть по простому асфальту,то шипы закругляются(опять каньки,только теперь и на мокром асфальте)
3)в снегу на шипах можно закапаться ещё глубже,а не вылезти.
4)и наконец психологический фактор,когда думают,что всё сделает резина,а Вам надо только нажать на тормоз(поставьте лысую резину и будет очень хороший опыт в аккуратном вождении)
5)сейчас есть резина в народе называется "липучка" -это то что я советую!!! Всё написанное сугубо личное мнение...
СсылкаПожаловаться
Михаил Панфёров
За рулём с 1986 года. Ездил на всесезонке, несколько зим откатался на шипах. Именно на шипах и получил единственный контакт кузова - во дворе, на скорости 30 км/ч - в вылезшую из-за угла "Таврию", проехал метров 10 как на коньках - ни на тормоза, ни на руль машина не реагировала... С тех пор езжу только на всесезонке, в снегопад стараюсь от поездок воздерживаться.
Шипы должны быть в голове!
СсылкаПожаловаться
Михаил Панфёров
За рулём с 1986 года. Ездил на всесезонке, несколько зим откатался на шипах. Именно на шипах и получил единственный контакт кузова - во дворе, на скорости 30 км/ч - в вылезшую из-за угла "Таврию", проехал метров 10 как на коньках - ни на тормоза, ни на руль машина не реагировала... С тех пор езжу только на всесезонке, в снегопад стараюсь от поездок воздерживаться.
Шипы должны быть в голове!
СсылкаПожаловаться
Михаил попробуйте хорошую липучку. Всесезонка не зимой не летом никуда не годится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Михаил попробуйте хорошую липучку. Всесезонка не зимой не летом никуда не годится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тут прям рекламная компания липучек!
СсылкаПожаловаться
Михаил Панфёров
Да тут прям рекламная компания липучек!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не реклама. Я на всесезонке перевернулся четыре раза на скорости около 50 км/ч. Был молод и глуп, с тех пор всесезонку даже на лето не беру. Летом она дождя боится, а зимой ей слабого морозца хватит чтобы задубеть.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Только шипованную! У меня друг на "липучке" не мог заехать на небольшую горку, а я на шипованной Gislaved-3 заехал и его вытащил. Большие дороги зимой очищают от снега и поливают солью, но до них ещё надо доехать по заснеженным дворам. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
липучку, и меньше езди в гололёд!
СсылкаПожаловаться
Александр
Однозначно шипованную!Опыт катания более 20 лет,катался как на липучке,так и на шипах - шипы рулят в любых ситуациях,конечно бетон они не процарапывают,но липучка на бетоне - еще хуже..))) Тем более все зимние шипованные колеса имеют такую же нарезку что и липучка..)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Однозначно шипованную!Опыт катания более 20 лет,катался как на липучке,так и на шипах - шипы рулят в любых ситуациях,конечно бетон они не процарапывают,но липучка на бетоне - еще хуже..))) Тем более все зимние шипованные колеса имеют такую же нарезку что и липучка..)))
СсылкаПожаловаться
Липучка очень сильно отличается и по составу резины и по нарезки. Формы ламелей, у шипованной совершенно другие. Да и принципы работы у этих покрышек совершенно разные. И кстати не видел чтобы рисунки протекторов у шипов и липучек совпадали. Это скорей всего не шипованная шиповка
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
Сложно сказать определенно).Но точно по опыту не советую всесезонки.Эти справятся в ределах до -3,а выше лучше шиповка или липучка.Поскольку девятка чувствительна к рулению,то посоветовал бы шиповку,тем более если маршрут будет за городом.За городом никогда не знаешь,в каком состоянии трасса.бывает,в одном месте чищено,а в другом укатанный снег,порой под рыхлым снегом лед.
Так что не рискуйте.Другое дело.если точно и твердо планируете маршрут по знакомым дорогам и только в городе.то,пожалуй,липучку лучше ставить.Плюс липучки в тишине хода)
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Третью зиму езжу на Brigstone Ice Cruiser-5000(175/70 R13) и ни разу не пожалел о покупке именно этих шин.А те кто говорит,что все шины одинаковы и можно покупать подешевле это самые опасные ездюки,из-за которых и происходят аварии.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Третью зиму езжу на Brigstone Ice Cruiser-5000(175/70 R13) и ни разу не пожалел о покупке именно этих шин.А те кто говорит,что все шины одинаковы и можно покупать подешевле это самые опасные ездюки,из-за которых и происходят аварии.
СсылкаПожаловаться
При всех очевидных гололёдных плюсах шипы имеют много минусов, почти все из них здесь уже описаны.Присоединяюсь ко мнению большинства и советую лучший компромисс это зимнюю нешипованную резину.Если хватает денег, то bridgestone(Blizzak, MZ ,Cruizer).Если присмотреться, то можно заметить, что резина на протекторе совершенно матовая, в отличие от боковины.Напоминает по свойствам поролон, впитывает в себя плёнку воды, оставаясь в контакте с поверхностью.Если Японского производства, то ещё должна быть добавлена крошка, раньше это была молотая скорлупа ореха, сейчас не знаю.В япии эксплуатация шипов давно запрещена, поэтому делать липучку там научились, иначе граждане этой страны шинные компании в судах разорили.Йокохамы, гудьиры, тойо, пирелли стоят там на порядок дешевле бриджстона, и рекомендуются к замене макс после второго сезона в отличие него.Высыхая ,теряют свойства.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Шипы вам подойдут в том случае, если у вас темереатура не опускается ниже -10, и маршруты по которым вы ездите всегда подо льдом и их никогда не чистят.
В остальных случаях эффективность у них ниже чем у липучек. Единственный минус хороших липучек это цена.
СсылкаПожаловаться
Также согласен с Сергеем, где лёд, там шипы и скорость поменьше.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Для начала хотелось бы узнать регион проживания. Исходя из этого можно выбирать: шипы или липа.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Прошлую зиму в Ценральном регионе проездил на 2109 на шипованной резине Gislaved - что скользко, не почуствовал. А когда поставил первый раз - окно открыл, чтобы услашать, шумят шипы или нет. Что шипы это коньки - миф. Сами подумайте, какая у них по сравнению с пятном шины площадь? Просто НИКАКАЯ зимняя резина не будет панацеей от скользкой дороги, а только небольшим помощником - аккуратней и спокойней ездить надо. А вот всесезонка в мороз из-за того что дубеет - действительно коньки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сок
вообще-то женщины спрашивали между какой выбирать-зимней или всесезонной... зачем тут разбирать разницу между шипованной или не шипованной(вами так называемой "липучки" не понятно).вы сами то знаете в чем она кроме шипов???единственно верно Фролов Сергей сказал-смотри в кошелёк
СсылкаПожаловаться
Сергей Сок
вообще-то женщины спрашивали между какой выбирать-зимней или всесезонной... зачем тут разбирать разницу между шипованной или не шипованной(вами так называемой "липучки" не понятно).вы сами то знаете в чем она кроме шипов???единственно верно Фролов Сергей сказал-смотри в кошелёк
СсылкаПожаловаться
Вообще-то женщины спрашивали - шипованную или всесезонную.
СсылкаПожаловаться
Шпак
считаю, что бриджик близзак, оптимально подходит под все климатические условия (то гололед, то рыхлый снег, то просто асфальт), ездил на гиславеде-это просто отстой, за сезон половину шипов потерял, после была гудь ер, получше, но все равно, так себе, потом взял нокиа, хорошая резина, тихая, устойчивая. Но вот обув бриджик близзак, понял, вот что я искал, тихая, на льду как любая шипованая резина, а по снегу вообще дуром прет, думаю, все щас засяду, так не вытаскивает, и кстати по стоимости не дороже остальных. третий сезон собираюсь на не пройти. ВСЕМ СОВЕТУЮ
СсылкаПожаловаться
Шпак
считаю, что бриджик близзак, оптимально подходит под все климатические условия (то гололед, то рыхлый снег, то просто асфальт), ездил на гиславеде-это просто отстой, за сезон половину шипов потерял, после была гудь ер, получше, но все равно, так себе, потом взял нокиа, хорошая резина, тихая, устойчивая. Но вот обув бриджик близзак, понял, вот что я искал, тихая, на льду как любая шипованая резина, а по снегу вообще дуром прет, думаю, все щас засяду, так не вытаскивает, и кстати по стоимости не дороже остальных. третий сезон собираюсь на не пройти. ВСЕМ СОВЕТУЮ
СсылкаПожаловаться
У близака есть маленький недостаток, она из всех липучек больше вех бензина "потребляет"
СсылкаПожаловаться
У близака есть маленький недостаток, она из всех липучек больше вех бензина "потребляет"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зимой трудно определить какая резина больше топлива расходует, какая меньше
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru