Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую посоветуете машину?

Какую посоветуете машину?Она должна быть НОВОЙ (НЕ Б/У), НЕДОРОГОЙ, НАДЕЖНОЙ!!!
И вообще существует ли такая машина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Андрей Козлобаев
КАМАЗ ОДНОЗНАЧНО!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Стритрэйсинг-отпадает? Ниссан Скайлайн ГТ-Р,850 лошадей?
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти НОВУЮ,НЕДОРОГУЮ.НАДЕЖНУЮ.
СсылкаПожаловаться
Сашок , а просто пешком походить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
DooFFF
11 маршрут!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
СсылкаПожаловаться
Кстати-Одесские номера.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кстати-Одесские номера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное недорого)))))))))))
Всё.Беру Оку!
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
А в Вашем понимании недорого ,зто сколько?
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
А в Вашем понимании недорого ,зто сколько?
СсылкаПожаловаться
Около 500-550рупий.
СсылкаПожаловаться
zima
ребята у вас серьезно спросили а вы прикалываетесь?!!!мне вот тоже интересно есть ли такая машина?ну допустим не дороже 500т.р.?!чтоб хотя бы лет пяток без проблем отбегала.
СсылкаПожаловаться
zima
ребята у вас серьезно спросили а вы прикалываетесь?!!!мне вот тоже интересно есть ли такая машина?ну допустим не дороже 500т.р.?!чтоб хотя бы лет пяток без проблем отбегала.
СсылкаПожаловаться
))))) а я всегда думал не дорого это где нибудь 200тыс.р.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ганихин
))))) а я всегда думал не дорого это где нибудь 200тыс.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для б.у. 200т.р. нормально а новую за такие деньги не взять.ну если талько ВАЗ 2107 и каждый год по 50т.р. вкладывать в нее чтоб по дороге где нибудь не рассыпалась по запчастям.
СсылкаПожаловаться
zima
для б.у. 200т.р. нормально а новую за такие деньги не взять.ну если талько ВАЗ 2107 и каждый год по 50т.р. вкладывать в нее чтоб по дороге где нибудь не рассыпалась по запчастям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой да ладно была у меня семёрка ничего даже не сыпалась, прошла 50тыс без поломок, продал так как что то лучшее захотелось. а 500тыс руб. это уже серьёзные деньги и авто получается отнюдь не дешёвым, вы бы сказали не дороже 350-380 это уже ближе и то сумма не для российского кошелька. хотя вобще то по приходу и расход))
СсылкаПожаловаться
zima
ребята у вас серьезно спросили а вы прикалываетесь?!!!мне вот тоже интересно есть ли такая машина?ну допустим не дороже 500т.р.?!чтоб хотя бы лет пяток без проблем отбегала.
СсылкаПожаловаться
все известные бренды не российской сборки первые 5 лет особо напрягать не будут.
СсылкаПожаловаться
koresaremiВ ответ на zima
zima
ребята у вас серьезно спросили а вы прикалываетесь?!!!мне вот тоже интересно есть ли такая машина?ну допустим не дороже 500т.р.?!чтоб хотя бы лет пяток без проблем отбегала.
СсылкаПожаловаться
модельный ряд киа например у них как раз гарантия 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Сашок. Самая надежная машина - та чо вечно стоит, т.е. не ездит. У нее точно ничего ломаться не будет. Логан бери. В сервисе мужики посоветовали. Дешево, грубо, не очень красиво, но очень надежно. А уж если случится "казус" - ремонт не очень дорогой. Я весной буду брать.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Сашок. Самая надежная машина - та чо вечно стоит, т.е. не ездит. У нее точно ничего ломаться не будет. Логан бери. В сервисе мужики посоветовали. Дешево, грубо, не очень красиво, но очень надежно. А уж если случится "казус" - ремонт не очень дорогой. Я весной буду брать.
СсылкаПожаловаться
+100...если не нравится дизайн у логана,бери сандеро база у них одна
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Ну тогда попробуй приобрестм ф.поло седан ,пока он тёмная "лошалка" ,через пол года поделишся впечатлениями
СсылкаПожаловаться
Форд Т
СсылкаПожаловаться
Темная
Я бы Шкоду посоветовала! Недорого и удобно!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ганихин
действительно смотри логан или сандеро
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ганихин
действительно смотри логан или сандеро
СсылкаПожаловаться
логан и сандеро в обще не машины
СсылкаПожаловаться
логан и сандеро в обще не машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну хорошо предложите не дорогие и неплохие авто
СсылкаПожаловаться
ну хорошо предложите не дорогие и неплохие авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Урал 4320-0110-41 недорогой и очень надежный внедорожник цена от 1 730 000 руб. и пройдет везде где застрянут все обычные гражданские внедорожники. А логан и сандеро инвалидки для пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Виталий Власов
К сожалению, не указана сумма. Для одного 1 млн.рублей ещё недорого, для другого 300 тыс. уже много.
Не указан класс авто: малый, компакт, средний, бизнес, вседорожники. Даже в одном классе цены на машины разнятся.
Во многом надёжность машины зависит от отношения владельца: стиля и манеры езды, регулярности проведения ТО и качества используемых тех.жидкостей и т.п. Если за машиной смотреть она не подведёт. "Ушатать" можно любую.
Если более конкретно, то присмотрелся бы к корейцам. Хундай Гётц можно взять в пределах 300тыс.рублей. Машина в целом надёжная, без явных провалов, хотя конструкция и дизайн уже вчерашнего дня.
Можно расмотреть более древний и более дешёвый вариант - Дэу Нексия узбекской сборки от 230 тыс.рублей. Из минусов - для ног задних пассажиров места практически нет, низкая посадка (клиренс), большой для такого класса радиус разворота, мелкий шрифт на приборке. Лучше брать с 1,5-ым движком.
Обратил бы внимание на продукцию Рено. Очень надёжная подвеска независимо от модели, неплохой клиренс, неприхотливые движки, более современный дизайн. Из болячек - после 50-70 тыс.км часто бежит помпа.
Логан или Сандеро? Каждый выбирает сам.
Немецкие авто несколько дороже.
При правильной эксплуатации не доставляют проблем.Из бюджетной ниши только Фольксваген.
Из японцев - только Тойота.
В принципе всё. Какой вопрос, такой ответ.
P.S. Только не ОКУ. Машина "сырая" и очень прихотливая. Рекомендую ученикам автослесарей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пожарицкий
бери акцент или рено лохан, по моему акцент по симпатичней, сосед ездит два года кричит отличная машина из затрат только расходники
СсылкаПожаловаться
Сергей Пожарицкий
а вообще возьми хорошую б/у, все равно выедешь из салона и машинка б/у, и минус минимум 10% стоимости
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
самая лучшая и недорогая машина - это чужая машина!
СсылкаПожаловаться
Урал 4320-0110-41 недорогой и очень надежный внедорожник цена от 1 730 000 руб. и пройдет везде где застрянут все обычные гражданские внедорожники.


Технические характеристики бортового автомобиля Урал 4320-0110-41
Краткая комплектация
Наличие ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., металлическая бортовая платформа, ОИ-25, ДЗК , ДОМ, лебедка
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 4320-1110-41
Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг 8 940
Полная масса автомобиля, кг 15 400
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 6 000
Масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 7630х2500х3005
Бортовая платформа
Тип Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками
количество мест для перевозки людей, шт 27
Внутренние размеры кузова, мм. 3 890х2 330х1 000
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины ОИ-25, 1260х370-508, 146G
СсылкаПожаловаться
Урал 4320-0110-41 недорогой и очень надежный внедорожник цена от 1 730 000 руб. и пройдет везде где застрянут все обычные гражданские внедорожники.


Технические характеристики бортового автомобиля Урал 4320-0110-41
Краткая комплектация
Наличие ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., металлическая бортовая платформа, ОИ-25, ДЗК , ДОМ, лебедка
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 4320-1110-41
Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг 8 940
Полная масса автомобиля, кг 15 400
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 6 000
Масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 7630х2500х3005
Бортовая платформа
Тип Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками
количество мест для перевозки людей, шт 27
Внутренние размеры кузова, мм. 3 890х2 330х1 000
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины ОИ-25, 1260х370-508, 146G
СсылкаПожаловаться
Все хорошо, каков расход горючки? Накладно не будет для повседневной эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Все хорошо, каков расход горючки? Накладно не будет для повседневной эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
40-60 литров примерно, накладно не будет. Хорошие машины очень экономичными не бывают! Кто может купить Урал тот сможет и содержать его.
СсылкаПожаловаться
40-60 литров примерно, накладно не будет. Хорошие машины очень экономичными не бывают! Кто может купить Урал тот сможет и содержать его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разумнее и правильнее будет подход: если можешь содержать - тогда стоит покупать. Это касается всех покупок авто.
СсылкаПожаловаться
koresaremi
нет ни чего вечного.есть деньги покупаеш дорогую и дорого ремонтируеш.дешевую соответственно.самое главное что бы новая была.На гарантии. И чем больше гарантия тем лучше! а казённая ваще ЖАРА!
СсылкаПожаловаться
Ольга Богданова
Люблю весёлых и находчивых!!! А что скажете про шкоду фабия комби ???
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
мопед себе купи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru