Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину взять?

Все доброго времени суток!
Стоит задача взять рабочую лошадку. Цена вопроса 300 000 - 320 000 р. Думаю взять с салона. Выбор между Грантой стандарт - 279 000 руб и самарой 15 - 297 000. Понимаю, что цена будет тысяч на 10 - 20 больше.
В общем нужен совет что из ЭТОГО выбрать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
kineskop@BK.RU
Чепырку точно лучше не брать, насчет гранты хз. Я бы приору в минималке посмотрел. Ничего лишнего, руль ГУР (не ЭУР!) примитивная и в то же время экономичная динамичная машинка. А если в кузове универсал - еще и практичная. Сам такой владел 3 года, накатал почти 100 тысяч км. Вот писал про нее на другом форуме:
Приора, 3 года, 95000 км.
Бензин на весь срок по 8л на сотню, округляем - 230000. ТО + ремонты - тыщ 100 за три года (одна авария с жестянкой - 20 тыр железо+замена с покраской, два стекла замена - около 10 вместе с работой, переборка коробки - 9 тыр, плюс масла-фильтра-колодки и мелкие ремонты). Два комплекта резины с дисками - 40000. ОСАГО - 10 тыр на 3 года. Итого по эксплуатации 380000.
Далее, куплена за 350000, плюс доделка (шумка, музыка и прочее) - еще 50000, продана за 210000. Потеря - 190000.
Стоимость эксплуатации без учета амортизации 380000 за три года и 95000 км, или 4 рубля за километр.
Полная стоимость владения 570000 за три года и 95000 км, или по 6 рублей за километр.
И отзыв здесь: http://auto.mail.ru/opinions/lada_vaz/pr...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чепырку точно лучше не брать, насчет гранты хз. Я бы приору в минималке посмотрел. Ничего лишнего, руль ГУР (не ЭУР!) примитивная и в то же время экономичная динамичная машинка. А если в кузове универсал - еще и практичная. Сам такой владел 3 года, накатал почти 100 тысяч км. Вот писал про нее на другом форуме:
Приора, 3 года, 95000 км.
Бензин на весь срок по 8л на сотню, округляем - 230000. ТО + ремонты - тыщ 100 за три года (одна авария с жестянкой - 20 тыр железо+замена с покраской, два стекла замена - около 10 вместе с работой, переборка коробки - 9 тыр, плюс масла-фильтра-колодки и мелкие ремонты). Два комплекта резины с дисками - 40000. ОСАГО - 10 тыр на 3 года. Итого по эксплуатации 380000.
Далее, куплена за 350000, плюс доделка (шумка, музыка и прочее) - еще 50000, продана за 210000. Потеря - 190000.
Стоимость эксплуатации без учета амортизации 380000 за три года и 95000 км, или 4 рубля за километр.
Полная стоимость владения 570000 за три года и 95000 км, или по 6 рублей за километр.
И отзыв здесь: http://auto.mail.ru/opinions/lada_vaz/pr...
СсылкаПожаловаться
Посмотрел сейчас ценники на приоры и охренел. Точнее, они там охренели...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Посмотрел сейчас ценники на приоры и охренел. Точнее, они там охренели...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я про тоже. У приятеля приора универсал с ГУРом. Классная штука, но сейчас таких найти трудно, да и цена ограничена 320 тысячами.
Сам-то я в машинах нешибко разбираюсь, все больше по компьютерам.

В САМАРЕ атермальные стекла стоят, Зеркала наружные противоослепляющие Фильтр воздуха, поступающего в салон Электростеклоподъемники передних дверей
А в Гранте этого нет (по крайней мере не указано в комплектации)
СсылкаПожаловаться
Вот и я про тоже. У приятеля приора универсал с ГУРом. Классная штука, но сейчас таких найти трудно, да и цена ограничена 320 тысячами.
Сам-то я в машинах нешибко разбираюсь, все больше по компьютерам.

В САМАРЕ атермальные стекла стоят, Зеркала наружные противоослепляющие Фильтр воздуха, поступающего в салон Электростеклоподъемники передних дверей
А в Гранте этого нет (по крайней мере не указано в комплектации)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже если это так, то за оставшуюся разницу все это и много ещё чего можно приделать.
СсылкаПожаловаться
suv
А чего тут думать? 20 рублей на дороге не валяются, а по экстерьеру Гранта помодерней будет.
СсылкаПожаловаться
suv
А чего тут думать? 20 рублей на дороге не валяются, а по экстерьеру Гранта помодерней будет.
СсылкаПожаловаться
20 тысяч прибавка на ту и на другую машину. Вдруг какие нибудь допы, страховка. Это как говорится на непредвиденный случай.
СсылкаПожаловаться
20 тысяч прибавка на ту и на другую машину. Вдруг какие нибудь допы, страховка. Это как говорится на непредвиденный случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ведь 15-ка на 18 дороже, если я правильно понял, а это не лишнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
У меня когдато была 15,особых проблем с ней небыло.Но лутше взять новую Гранту она современней.И 15 снимается с производства.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
что дешевле !!!потроха то одни !!!гранта !!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Гранту бери она новее таке и продаш потом подороже
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Гранту успеешь,старушку Самару можешь не успеть:http://kalina-2.ru/novosti-lada-kalina-2...
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
конечно гранту, а на эти 20к на нее что-нибудь купите
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По начинке, ходовым качествам и ремонтопригодности машины весьма похожи. А вот по безопасности, удобству управления и комфорту (если это слово применимо к отечественному автомобилю) Гранта намного лучше. Посидите, прокатитесь и оцЕните. У меня знакомая 4 месяца назад Гранту купила. Муж хотел 14-ку, дешевле на 30 тыс. была. Она посидела, посмотрела - и купили Гранту. Вполне одобряю выбор после того, как посмотрел машину. Конечно Приора и Калина лучше, но разнмца в цене неадекватна улучшениям.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
гранту берите. машина технически лучше, безопаснее и по комфортнее..
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
У зубила одно преимущество, оно на трассе лучше. В остальном гранта превосходит.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Элктроусилитель очень хороший, у меня в Калине был просто вздохнула, после шахи и восьмерки.атермальные стекла ничего не дают.
СсылкаПожаловаться
НАверное правда надо за руль сесть и проехать. На четырке пробовал, завтра попробую на гранте. потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
насколько рабочая лошадка. Можно гранту или калину2 универсал. Ну это сточки зрения перевозимых грузов.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
насколько рабочая лошадка. Можно гранту или калину2 универсал. Ну это сточки зрения перевозимых грузов.
СсылкаПожаловаться
провода сетевые возить кабель-каналы и компьютеры ну и сопутствующее оборудование дрель лобзик и .тд. в общем некрупногабартиные грузы
СсылкаПожаловаться
провода сетевые возить кабель-каналы и компьютеры ну и сопутствующее оборудование дрель лобзик и .тд. в общем некрупногабартиные грузы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда выше упомянутые гранта и калина 2 универсал будут современнее, для этих грузов вполне хватит. ларгус крупнее, но по мне в мелкой комплектации деревянный (комфорт 0).
СсылкаПожаловаться
Хоть и поздно, но решил отписаться.
После долгих мучений выбор пал на калину 2 хетчбек НОВУЮ (такой комплектации в универсале не было). Доволен как слон. В машинах не разбираюсь, но это мое мнение пользователя и оно может не совпадать с мнением окружающих.
1. Отличия от сандеры минимальные (ездил на обеих машинах)
2. Те кто сравнивает калину с бэхой и др. - глупо (это разные классы)
3. Брал в комплектации норма. Как уже говорил нормой доволен )))
ТЕПЕРЬ НЕДОСТАТКИ:
Качество сборки хотелось бы выше. В целом машина классная, но то там заглушки нет, винт не закрутили. Это конечно напрягает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru