24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какую машину выбрать chevrolet spark или ???

Покатался на такой машинке пару дней - друг купил - понравилась. Сейчас у меня старенький "пассат" . Хочу взять себе такого "chevrolet spark" - или может что другое посоветуете - в цене до 500 тыс. р. ?Езжу в основном только по городу - хочется пониже расход топлива и подешевле налоги платить )))
trawnik@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Сергей браун
фабия с 1.2 тоже не кисло едет
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чери Индис расход налоги (83 л.с.), все по-минимуму, + нормальный багажник и клиренс 180мм, мини-кроссовер на все случаи городской жизни, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чери Индис расход налоги (83 л.с.), все по-минимуму, + нормальный багажник и клиренс 180мм, мини-кроссовер на все случаи городской жизни, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд, только Great Wall можно доверять, ибо очень близкий друг владеет Chery - не впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Saint
Saint
На мой взгляд, только Great Wall можно доверять, ибо очень близкий друг владеет Chery - не впечатляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не впечатляет кого, если вас то это не интересно, если его то зачем мучается.
Меня все устраивает, вышел бы новый Тигго взял бы, не хуже других в масс-сегменте.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не впечатляет кого, если вас то это не интересно, если его то зачем мучается.
Меня все устраивает, вышел бы новый Тигго взял бы, не хуже других в масс-сегменте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этого человека эта машина в априори первая, поэтому и сравнивать не с чем. Но сам понимает, что есть к чему стремится и в скором времени хочет менять на более достойную марку, если я могу так выразится.
P.S. У каждого свои потребности, свои вкусы, свои возможности
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Saint
Saint
На мой взгляд, только Great Wall можно доверять, ибо очень близкий друг владеет Chery - не впечатляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мой взгляд, только Great Wall можно доверять, ибо очень близкий друг владеет Chery - не впечатляет.
Согласен. Гретвол подтянул качество а вот чери как то не очень и жалуются на него.
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Шурик
Шурик
На мой взгляд, только Great Wall можно доверять, ибо очень близкий друг владеет Chery - не впечатляет.
Согласен. Гретвол подтянул качество а вот чери как то не очень и жалуются на него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя психологически ещё не готов на приобретение авто из Китая. Лучше доплатить, но взять что-то, что действительно не будет вызывать сомнения
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Saint
Saint
Хотя психологически ещё не готов на приобретение авто из Китая. Лучше доплатить, но взять что-то, что действительно не будет вызывать сомнения
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вот уж еготов брать ховер но увидел его в рестаиленге и решил дождаться.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Чери Индис расход налоги (83 л.с.), все по-минимуму, + нормальный багажник и клиренс 180мм, мини-кроссовер на все случаи городской жизни, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
и слезы потом вытирать что такой страшный авто купил
СсылкаПожаловаться
Виктор СмирновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Чери Индис расход налоги (83 л.с.), все по-минимуму, + нормальный багажник и клиренс 180мм, мини-кроссовер на все случаи городской жизни, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
был у дочери чери-кимо, на ее платформе построен индис- ужас, ели спихнули за бесценок, больше китай, как и рос автопром не берем
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
если речь идёт про АКП я бы спарк выбрал. гораздо интересней чем сандеро едет.
СсылкаПожаловаться
trawnik@mail.ruВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
если речь идёт про АКП я бы спарк выбрал. гораздо интересней чем сандеро едет.
СсылкаПожаловаться
если речь идёт про АКП я бы спарк выбрал. гораздо интересней чем сандеро едет.

Вот как раз с АКПП хочу брать - а Фабия как с АКПП?
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на trawnik@mail.ru
trawnik@mail.ru
если речь идёт про АКП я бы спарк выбрал. гораздо интересней чем сандеро едет.

Вот как раз с АКПП хочу брать - а Фабия как с АКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
600
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
600
СсылкаПожаловаться
История переписки3
580, если быть точным. Это уже с кондеем и ESP
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
580, если быть точным. Это уже с кондеем и ESP
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Анатолий!!!Помнишь я ведь тоже был раньше с таким же вопросом на форуме!?Фабия-это тот же Фольсваген Polo,короче немец и этим всё сказано!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на dukalis
dukalis
Привет Анатолий!!!Помнишь я ведь тоже был раньше с таким же вопросом на форуме!?Фабия-это тот же Фольсваген Polo,короче немец и этим всё сказано!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здарова! Ага, вспомнил) Так ты автомат взял, я смотрю. А почему у тебя туманка круглая?! ставил отдельно?
Да, советую в городе ездить в режиме S. А то в D авто старается экономить топливо и старается держать оборотты ниже 2000. Это плохо, возможно масляное голодание. А в S режиме переключает в районе 3000 и ниже 2000 не опускает. А вот ан трассе лучше в D ехать, тогда на 6-й передаче на 120 км в час всего 2700-2800 оборотов держит, экономно. А спорт-режим на траасе не выгоднее механики, он тупо 6-ю не включает и на 120 около 3100 оборотов. Так и шумнее и расход выше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Здарова! Ага, вспомнил) Так ты автомат взял, я смотрю. А почему у тебя туманка круглая?! ставил отдельно?
Да, советую в городе ездить в режиме S. А то в D авто старается экономить топливо и старается держать оборотты ниже 2000. Это плохо, возможно масляное голодание. А в S режиме переключает в районе 3000 и ниже 2000 не опускает. А вот ан трассе лучше в D ехать, тогда на 6-й передаче на 120 км в час всего 2700-2800 оборотов держит, экономно. А спорт-режим на траасе не выгоднее механики, он тупо 6-ю не включает и на 120 около 3100 оборотов. Так и шумнее и расход выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а, понял из нижнего поста, что ты дорестайловую брал
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
а, понял из нижнего поста, что ты дорестайловую брал
СсылкаПожаловаться
История переписки7
потому и туманка такая
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
потому и туманка такая
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да!Отличный и ухоженный авто подвернулся,нашпигованный всем.У конкурента чуть ли не зубами вырвал!!!Доволен как удав,просто тащусь!!!Спасибо за рекомендации и советы!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на dukalis
dukalis
Да!Отличный и ухоженный авто подвернулся,нашпигованный всем.У конкурента чуть ли не зубами вырвал!!!Доволен как удав,просто тащусь!!!Спасибо за рекомендации и советы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну, ни гвоздя ни жезла, как говорится!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария