3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую машину посоветуете в районе 450 тыс? Новую.

Езжу на дачу летом. Дороги, как после бомбёжки, и грунтовые и асфальтовые. Рытвины - ухабы. Задумалась о Renault Sandero или Skoda Fabia?Или добавить денег Stepway купить? .Не знаю, что лучше?У кого подвеска понадёжнее? Посоветуйте. И какую дешевле обслуживать?
Алла
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
AlexKey
у обычного сандеро 155 клиренс, у степвея 175.. у фабии 149... у рено подвеска более энергоемкая лучше переносит наши дороги, у шкоды она более жесткая.. по обслуживанию чуть дешевле шкода... чуть дороже рено..
шкоду за 450 вы сможете взять с движком 1.2л 70 л.с.только, а сандеро с 1.6л 84 л.с.
как альтернатива ниссан алмера новый..
посмотрите сравнение тут - http://quto.ru/compare/?modif=14029:1196...
СсылкаПожаловаться
АллаВ ответ на AlexKey
AlexKey
у обычного сандеро 155 клиренс, у степвея 175.. у фабии 149... у рено подвеска более энергоемкая лучше переносит наши дороги, у шкоды она более жесткая.. по обслуживанию чуть дешевле шкода... чуть дороже рено..
шкоду за 450 вы сможете взять с движком 1.2л 70 л.с.только, а сандеро с 1.6л 84 л.с.
как альтернатива ниссан алмера новый..
посмотрите сравнение тут - http://quto.ru/compare/?modif=14029:1196...
СсылкаПожаловаться
Ой, спасибо!!! Сейчас выберу
СсылкаПожаловаться
АллаВ ответ на AlexKey
AlexKey
у обычного сандеро 155 клиренс, у степвея 175.. у фабии 149... у рено подвеска более энергоемкая лучше переносит наши дороги, у шкоды она более жесткая.. по обслуживанию чуть дешевле шкода... чуть дороже рено..
шкоду за 450 вы сможете взять с движком 1.2л 70 л.с.только, а сандеро с 1.6л 84 л.с.
как альтернатива ниссан алмера новый..
посмотрите сравнение тут - http://quto.ru/compare/?modif=14029:1196...
СсылкаПожаловаться
А ещё можно Вас спросить. Если моя дорога пролегает через рельсы. Туда 3 раза, обратно . Я вот проконсультироваться....Подвеска сандеро обычного и степвея на одинаковом уровне? Я имею ввиду уровень выживаемости.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Алла
Алла
А ещё можно Вас спросить. Если моя дорога пролегает через рельсы. Туда 3 раза, обратно . Я вот проконсультироваться....Подвеска сандеро обычного и степвея на одинаковом уровне? Я имею ввиду уровень выживаемости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уровень примерно одинаковый
Вы почитайте отзывы
http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=R...
и бортовые журналы
http://www.drive2.ru/cars/renault/sander...
СсылкаПожаловаться
IT
Сейчас ничего лучше Ниссановской Альтмры новой нету...
Клиренс 160 габариты полноценного С класса...
Правда пустой будет он за 450
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на IT
IT
Сейчас ничего лучше Ниссановской Альтмры новой нету...
Клиренс 160 габариты полноценного С класса...
Правда пустой будет он за 450
СсылкаПожаловаться
Альмера очень интересна ценой. Только зачем девушке 4,7м? Будут неудобства в управлении по дачным аллеям.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Игорь
Игорь
Альмера очень интересна ценой. Только зачем девушке 4,7м? Будут неудобства в управлении по дачным аллеям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если так тогда Матиз на Шасси от УАЗа ))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на IT
IT
Ну если так тогда Матиз на Шасси от УАЗа ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну представь как парковаться на таком корабле среди заборов и кустарников. А девушке?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Игорь
Игорь
Ну представь как парковаться на таком корабле среди заборов и кустарников. А девушке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну обычно дорога на дачных проулках.. итракторы проходят Альтмера компактнее будет...
А внедорожники вообще на дачу никак? =там паче на даче парковаться это не в городе =)...
Не знаю не знаю... широкий/большой авто лучше глотает... неровности....
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на IT
IT
Ну обычно дорога на дачных проулках.. итракторы проходят Альтмера компактнее будет...
А внедорожники вообще на дачу никак? =там паче на даче парковаться это не в городе =)...
Не знаю не знаю... широкий/большой авто лучше глотает... неровности....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня на дачах узкие аллеи, а заехать на участок не просто. А так новая Альмера - сейчас лучший вариант по цене/качеству/объему.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на IT
IT
Сейчас ничего лучше Ниссановской Альтмры новой нету...
Клиренс 160 габариты полноценного С класса...
Правда пустой будет он за 450
СсылкаПожаловаться
а что на счет сборки? думаю от ниссана там кроме шильдика ничего то и нет
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
а что на счет сборки? думаю от ниссана там кроме шильдика ничего то и нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ - ну это нынче концерн ВАЗ + Рено-Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Рено Сандеро. Но еще лучше - Лада Гранта с АКПП.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Игорь
Игорь
Рено Сандеро. Но еще лучше - Лада Гранта с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сандеро еще ничего так... по вместимости но Ниссан будет выгоднее...
А гранта... в боках тесная...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на IT
IT
Сандеро еще ничего так... по вместимости но Ниссан будет выгоднее...
А гранта... в боках тесная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Часто пересаживаюсь с Хитрилы на Гранту. Особого не вижу.
А Хитрила много больше Сандеро.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Игорь
Игорь
Часто пересаживаюсь с Хитрилы на Гранту. Особого не вижу.
А Хитрила много больше Сандеро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы наверное стройный человек...
Я не худощавый и не толствый... ширины не хватает Логан (Сандеро) по мне Удобнее
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на IT
IT
Вы наверное стройный человек...
Я не худощавый и не толствый... ширины не хватает Логан (Сандеро) по мне Удобнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аналогичной комплекции. Главное, авто должен быть новым.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Снаружи Сандеро 1,75? Гранта 1,70.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Игорь
Игорь
Снаружи Сандеро 1,75? Гранта 1,70.
СсылкаПожаловаться
Ну есть такое отличие...
Рено еще получается повыше будет...
Гранта
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2476
Рено Сандеро
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Клиренс, мм 155 (степвей 175)
Колесная база, мм 2588
Те я думаю ухабы Рено глотать будет лучше...
Да и в компактности... он покороче.. но тут кузов хеч логан длиньше...
А вот Альтмера ничем не хуже... я бы сказал лучше обоих..
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2700
Т.е. между Грантой и Альмерой я бы выбрал Альтмеру =)
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на IT
IT
Ну есть такое отличие...
Рено еще получается повыше будет...
Гранта
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2476
Рено Сандеро
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Клиренс, мм 155 (степвей 175)
Колесная база, мм 2588
Те я думаю ухабы Рено глотать будет лучше...
Да и в компактности... он покороче.. но тут кузов хеч логан длиньше...
А вот Альтмера ничем не хуже... я бы сказал лучше обоих..
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2700
Т.е. между Грантой и Альмерой я бы выбрал Альтмеру =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же ширина в плечах? 1700 и 1695 мм.
Такая же проблема в Теане, вроде бы сзади комфортно, но плечи поддавливает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария