Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину посоветуете в районе 450 тыс? Новую.

Езжу на дачу летом. Дороги, как после бомбёжки, и грунтовые и асфальтовые. Рытвины - ухабы. Задумалась о Renault Sandero или Skoda Fabia?Или добавить денег Stepway купить? .Не знаю, что лучше?У кого подвеска понадёжнее? Посоветуйте. И какую дешевле обслуживать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
AlexKey
у обычного сандеро 155 клиренс, у степвея 175.. у фабии 149... у рено подвеска более энергоемкая лучше переносит наши дороги, у шкоды она более жесткая.. по обслуживанию чуть дешевле шкода... чуть дороже рено..
шкоду за 450 вы сможете взять с движком 1.2л 70 л.с.только, а сандеро с 1.6л 84 л.с.
как альтернатива ниссан алмера новый..
посмотрите сравнение тут - http://quto.ru/compare/?modif=14029:1196...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у обычного сандеро 155 клиренс, у степвея 175.. у фабии 149... у рено подвеска более энергоемкая лучше переносит наши дороги, у шкоды она более жесткая.. по обслуживанию чуть дешевле шкода... чуть дороже рено..
шкоду за 450 вы сможете взять с движком 1.2л 70 л.с.только, а сандеро с 1.6л 84 л.с.
как альтернатива ниссан алмера новый..
посмотрите сравнение тут - http://quto.ru/compare/?modif=14029:1196...
СсылкаПожаловаться
Ой, спасибо!!! Сейчас выберу
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у обычного сандеро 155 клиренс, у степвея 175.. у фабии 149... у рено подвеска более энергоемкая лучше переносит наши дороги, у шкоды она более жесткая.. по обслуживанию чуть дешевле шкода... чуть дороже рено..
шкоду за 450 вы сможете взять с движком 1.2л 70 л.с.только, а сандеро с 1.6л 84 л.с.
как альтернатива ниссан алмера новый..
посмотрите сравнение тут - http://quto.ru/compare/?modif=14029:1196...
СсылкаПожаловаться
А ещё можно Вас спросить. Если моя дорога пролегает через рельсы. Туда 3 раза, обратно . Я вот проконсультироваться....Подвеска сандеро обычного и степвея на одинаковом уровне? Я имею ввиду уровень выживаемости.
СсылкаПожаловаться
Алла Минеева
А ещё можно Вас спросить. Если моя дорога пролегает через рельсы. Туда 3 раза, обратно . Я вот проконсультироваться....Подвеска сандеро обычного и степвея на одинаковом уровне? Я имею ввиду уровень выживаемости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уровень примерно одинаковый
Вы почитайте отзывы
http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=R...
и бортовые журналы
http://www.drive2.ru/cars/renault/sander...
СсылкаПожаловаться
IT
Сейчас ничего лучше Ниссановской Альтмры новой нету...
Клиренс 160 габариты полноценного С класса...
Правда пустой будет он за 450
СсылкаПожаловаться
IT
Сейчас ничего лучше Ниссановской Альтмры новой нету...
Клиренс 160 габариты полноценного С класса...
Правда пустой будет он за 450
СсылкаПожаловаться
Альмера очень интересна ценой. Только зачем девушке 4,7м? Будут неудобства в управлении по дачным аллеям.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Альмера очень интересна ценой. Только зачем девушке 4,7м? Будут неудобства в управлении по дачным аллеям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если так тогда Матиз на Шасси от УАЗа ))
СсылкаПожаловаться
IT
Ну если так тогда Матиз на Шасси от УАЗа ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну представь как парковаться на таком корабле среди заборов и кустарников. А девушке?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну представь как парковаться на таком корабле среди заборов и кустарников. А девушке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну обычно дорога на дачных проулках.. итракторы проходят Альтмера компактнее будет...
А внедорожники вообще на дачу никак? =там паче на даче парковаться это не в городе =)...
Не знаю не знаю... широкий/большой авто лучше глотает... неровности....
СсылкаПожаловаться
IT
Ну обычно дорога на дачных проулках.. итракторы проходят Альтмера компактнее будет...
А внедорожники вообще на дачу никак? =там паче на даче парковаться это не в городе =)...
Не знаю не знаю... широкий/большой авто лучше глотает... неровности....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня на дачах узкие аллеи, а заехать на участок не просто. А так новая Альмера - сейчас лучший вариант по цене/качеству/объему.
СсылкаПожаловаться
IT
Сейчас ничего лучше Ниссановской Альтмры новой нету...
Клиренс 160 габариты полноценного С класса...
Правда пустой будет он за 450
СсылкаПожаловаться
а что на счет сборки? думаю от ниссана там кроме шильдика ничего то и нет
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а что на счет сборки? думаю от ниссана там кроме шильдика ничего то и нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ - ну это нынче концерн ВАЗ + Рено-Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Рено Сандеро. Но еще лучше - Лада Гранта с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Рено Сандеро. Но еще лучше - Лада Гранта с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сандеро еще ничего так... по вместимости но Ниссан будет выгоднее...
А гранта... в боках тесная...
СсылкаПожаловаться
IT
Сандеро еще ничего так... по вместимости но Ниссан будет выгоднее...
А гранта... в боках тесная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Часто пересаживаюсь с Хитрилы на Гранту. Особого не вижу.
А Хитрила много больше Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Часто пересаживаюсь с Хитрилы на Гранту. Особого не вижу.
А Хитрила много больше Сандеро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы наверное стройный человек...
Я не худощавый и не толствый... ширины не хватает Логан (Сандеро) по мне Удобнее
СсылкаПожаловаться
IT
Вы наверное стройный человек...
Я не худощавый и не толствый... ширины не хватает Логан (Сандеро) по мне Удобнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аналогичной комплекции. Главное, авто должен быть новым.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Снаружи Сандеро 1,75? Гранта 1,70.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Снаружи Сандеро 1,75? Гранта 1,70.
СсылкаПожаловаться
Ну есть такое отличие...
Рено еще получается повыше будет...
Гранта
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2476
Рено Сандеро
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Клиренс, мм 155 (степвей 175)
Колесная база, мм 2588
Те я думаю ухабы Рено глотать будет лучше...
Да и в компактности... он покороче.. но тут кузов хеч логан длиньше...
А вот Альтмера ничем не хуже... я бы сказал лучше обоих..
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2700
Т.е. между Грантой и Альмерой я бы выбрал Альтмеру =)
СсылкаПожаловаться
IT
Ну есть такое отличие...
Рено еще получается повыше будет...
Гранта
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2476
Рено Сандеро
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Клиренс, мм 155 (степвей 175)
Колесная база, мм 2588
Те я думаю ухабы Рено глотать будет лучше...
Да и в компактности... он покороче.. но тут кузов хеч логан длиньше...
А вот Альтмера ничем не хуже... я бы сказал лучше обоих..
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2700
Т.е. между Грантой и Альмерой я бы выбрал Альтмеру =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же ширина в плечах? 1700 и 1695 мм.
Такая же проблема в Теане, вроде бы сзади комфортно, но плечи поддавливает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А как же ширина в плечах? 1700 и 1695 мм.
Такая же проблема в Теане, вроде бы сзади комфортно, но плечи поддавливает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Салоны разные у всех...
СсылкаПожаловаться
Игорь
А как же ширина в плечах? 1700 и 1695 мм.
Такая же проблема в Теане, вроде бы сзади комфортно, но плечи поддавливает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нашел почему мне удобнее в Логане ))
Гранта 1365мм салон
А у Логан/Сандеро 1385мм
Если не врут Ниссановский салон по ширине = Логану... но по габаритам инфы увы не нашел
СсылкаПожаловаться
IT
Нашел почему мне удобнее в Логане ))
Гранта 1365мм салон
А у Логан/Сандеро 1385мм
Если не врут Ниссановский салон по ширине = Логану... но по габаритам инфы увы не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, будем знать.
СсылкаПожаловаться
IT
Рено Сандеро и Степвей отличия только клиренс (проставки) их можно сделать самому на обычном Сандеро - выйдет дешевле... (можно в мастерской по близости это не дорого)
СсылкаПожаловаться
IT
Рено Сандеро и Степвей отличия только клиренс (проставки) их можно сделать самому на обычном Сандеро - выйдет дешевле... (можно в мастерской по близости это не дорого)
СсылкаПожаловаться
А что они делают?
СсылкаПожаловаться
А что они делают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокладки ставь побольше толщиной машинка будет выше,
Насчет нисссана по обслуживанию долна быть 1 в 1 Рено Сандеро сборка там же на ВАЗе
СсылкаПожаловаться
IT
Прокладки ставь побольше толщиной машинка будет выше,
Насчет нисссана по обслуживанию долна быть 1 в 1 Рено Сандеро сборка там же на ВАЗе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Уаз-патриот для наших дорог, бери хватит денег! Для дачи и бездорожья! Степвеи и Сандеро все это херь -название у них как у гомиков имена!))
СсылкаПожаловаться
Уаз-патриот для наших дорог, бери хватит денег! Для дачи и бездорожья! Степвеи и Сандеро все это херь -название у них как у гомиков имена!))
СсылкаПожаловаться
Рекламы Сандеро насмотрелся? Тут точно Рено промахнулся.
СсылкаПожаловаться
Уаз-патриот для наших дорог, бери хватит денег! Для дачи и бездорожья! Степвеи и Сандеро все это херь -название у них как у гомиков имена!))
СсылкаПожаловаться
Уаз бензина много ест, наверное
СсылкаПожаловаться
Выслушали всех,теперь садитесь,в каждую машину этого ценового диапозона,а еще лучше,тест-драйв.Ведь машину вы покупаете для себя!
СсылкаПожаловаться
Выслушали всех,теперь садитесь,в каждую машину этого ценового диапозона,а еще лучше,тест-драйв.Ведь машину вы покупаете для себя!
СсылкаПожаловаться
Я на сандеро степвее ездила. Не поняла толком комфортно-ли.На сандеро сказали тоже самое будет. На фабии мне точно было не комфортно. Жёсткая подвеска. Ниссан Альмера наверно дорог в обслуживании....Лада Гранта-от чего ушли к тому и пришли. Хочется иномарку.
СсылкаПожаловаться
Я на сандеро степвее ездила. Не поняла толком комфортно-ли.На сандеро сказали тоже самое будет. На фабии мне точно было не комфортно. Жёсткая подвеска. Ниссан Альмера наверно дорог в обслуживании....Лада Гранта-от чего ушли к тому и пришли. Хочется иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю что обслуживание Альмеры будет сильно дороже Логана, платформа та же и альянс Рено-Ниссан везде. Так что я бы выбрал альмеру все плюсы логана(сандеро) + дизайн и салон лучше.
СсылкаПожаловаться
Я на сандеро степвее ездила. Не поняла толком комфортно-ли.На сандеро сказали тоже самое будет. На фабии мне точно было не комфортно. Жёсткая подвеска. Ниссан Альмера наверно дорог в обслуживании....Лада Гранта-от чего ушли к тому и пришли. Хочется иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калина-2 с автоматом,клиренс ,подвеска по нашим дорогам самое то.Снаружи и внутри не отличите от иномарки.
СсылкаПожаловаться
Я на сандеро степвее ездила. Не поняла толком комфортно-ли.На сандеро сказали тоже самое будет. На фабии мне точно было не комфортно. Жёсткая подвеска. Ниссан Альмера наверно дорог в обслуживании....Лада Гранта-от чего ушли к тому и пришли. Хочется иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И в ней будет всё и кондиционер,абс,есп,подушки,ЭУР,музыка,электропакет,тем более должны быть скидки хорошие,как раз ,на каско.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть