11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую машину можно взять за 450-500 т. из новых

Я новичек, последний раз водила в 2007 г., нужен для семейных поездок.
Вариант пал на Хендай Солярис, Вольксваген Поло, или КИа риа. шевроле круз
На чем остановится
Олеся _
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
сергей сорочкин
тойота королла,
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
из новых будут ну очень пустые и слабенькие.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
из новых будут ну очень пустые и слабенькие.
СсылкаПожаловаться
Чуток добавить и для семьи возможны символ рено,лачетти шеви,поло.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Чуток добавить и для семьи возможны символ рено,лачетти шеви,поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыла про сандеро ещё.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А куда семейные поездки? По городу, на дачу,на природу, как часто, сколько человек возить в авто, какой багаж, какие дороги?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А куда семейные поездки? По городу, на дачу,на природу, как часто, сколько человек возить в авто, какой багаж, какие дороги?
СсылкаПожаловаться
по городу, чуть позже за город
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный