Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую машину лучше взять за 550т.р.?

хочу купить новую иномарку. на руках 550т.р. подскажите. только из личного опыта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
сейчас начнут советовать- поло седан , солярис , сандеро... найди еще соточку , тогда еще можно из гольф класса , что то поискать хорошее.
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
разве дело в цене?
СсылкаПожаловаться
!Renya!
Я согласен с комментарием выше что стоит подождать и рассматривать более лучший вариант. Так как не стоит спешить.
СсылкаПожаловаться
Выходят новые : элантра, фокус, С4, киа там что-то и т.д....ну весь С класс обновится. Подождите, правильно советуют. да и может денег прибавится.
СсылкаПожаловаться
Выходят новые : элантра, фокус, С4, киа там что-то и т.д....ну весь С класс обновится. Подождите, правильно советуют. да и может денег прибавится.
СсылкаПожаловаться
А там где С класс уже думаешь, а может еще поднакопить и Д взять....))))))
СсылкаПожаловаться
Какие требования? Что нужно? "Паркетник", "зажигалка", городской автомобильна каждый день или что еще? Сколько мест, какой багажник? В общем, хоть чуть инфы...
СсылкаПожаловаться
Или по крайней мере для чего нужна машина? Как собираетесь ее использовать?
СсылкаПожаловаться
Или по крайней мере для чего нужна машина? Как собираетесь ее использовать?
СсылкаПожаловаться
для отдыха ну иногда для города
СсылкаПожаловаться
Начинаете советовать человеку взять подороже, подождать... ну а если всего 550 штук и надо брать? В этой цене будут хэтчи класса В, а также седаны и хэтчи С класса в минимальной или средней комплектации. Можно посмотреть из Киа, Хёндай, Ниссан, Пежо. По качеству они примерно одинаковые, хорошо если будет не Российской сборки. Выбирать следует по душе: чтобы нравилась по внешнему дизайну и была удобна в обращении. Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Машины собранные в Европе или Японии очень часто ломаются во время гарантийного срока - это доказано статистикой.
СсылкаПожаловаться
По Европе - не знаю. А по Японии статистика - весь Дальний Восток и две трети Сибири. Даже без гарантии, пробежные, содержать выгоднее, чем новую отечественной или китайской сборки. Думаю, в Европе тоже собирают чуть лучше, чем у нас. Иначе они перенесли бы все сборочные цеха в Россию.:)))
СсылкаПожаловаться
По Европе - не знаю. А по Японии статистика - весь Дальний Восток и две трети Сибири. Даже без гарантии, пробежные, содержать выгоднее, чем новую отечественной или китайской сборки. Думаю, в Европе тоже собирают чуть лучше, чем у нас. Иначе они перенесли бы все сборочные цеха в Россию.:)))
СсылкаПожаловаться
Утилизация автохлама вещь дорогая.
Поэтому хлам Япония утилизирует в других странах (в т.ч.РФ) пока не закрыли эту дырку.
СсылкаПожаловаться
Это не утилизация. Это уход от шакена. В Японии техосмотр дорогой, потому дешевле продать машину через пять лет эксплуатации и купить новый. Они таким образом борются за оживление рынка. А праворульная японка после этого еще лет пятнадцать может бегать, и будет вести себя лучше и надежнее, да и в эксплуатации будет дешевле, чем только что сошедшая с конвейера Приора. Именно поэтому стремятся "закрыть дырку".
СсылкаПожаловаться
Это не утилизация. Это уход от шакена. В Японии техосмотр дорогой, потому дешевле продать машину через пять лет эксплуатации и купить новый. Они таким образом борются за оживление рынка. А праворульная японка после этого еще лет пятнадцать может бегать, и будет вести себя лучше и надежнее, да и в эксплуатации будет дешевле, чем только что сошедшая с конвейера Приора. Именно поэтому стремятся "закрыть дырку".
СсылкаПожаловаться
Правый руль в СПб до 2000г. просто умер, живых машин просто нет. Какие 15 лет?
Они просто сгнили, хотя раньше их было довольно много.
Фольцы и Ауди начала 90-х бегают на ура.
Это живой пример качеству кузовов японских авто, оно как раз и рассчитано на 5-7 лет потом на свалку. Новый японский как раз служит без проблем этот срок.
СсылкаПожаловаться
Это не утилизация. Это уход от шакена. В Японии техосмотр дорогой, потому дешевле продать машину через пять лет эксплуатации и купить новый. Они таким образом борются за оживление рынка. А праворульная японка после этого еще лет пятнадцать может бегать, и будет вести себя лучше и надежнее, да и в эксплуатации будет дешевле, чем только что сошедшая с конвейера Приора. Именно поэтому стремятся "закрыть дырку".
СсылкаПожаловаться
Райдер, приезжайте га Дальний Восток и посмотрите, сколько бегают здесь японские машины. А то, что Питере они сгнили - не верю. В Приморье климат будет позлее в этом плане - знаю, что говорю. Развалятся японки только если за ними вообще не смотреть - даже масло не менять, лишь бензин заливать. Тут да, машина лет через пять после того, как прибыла из Джаппы сварится. Могу предложить почитать отчет парня, который на Инспайре с убитыми поршневыми кольцами проехал 16 000 км - из Нижневартовска на Кавказ, в Крым и обратно http://www.ambox.ru/contests/contest_tal.... Движок все-таки сдох. За 1500 км до Нижневартовска. Если так ездили в Питере - не удивительно, что праворульных японок там не осталось. А фольцы и ауди бегают потому, что за ними смотрят владельцы. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Кстати, Новая Зеландия с Австралией с удовольствием ввозят подержанные японские авто. И никто их там за "автохлам" почему-то не считает:)))
СсылкаПожаловаться
А где Сергей Иванов взял статистику по тому, как ломаются во время гарантийного ремонта машины, собранные в Японии и в Европе, я не знаю...
СсылкаПожаловаться
Ая вот о чем хотел поделиться ...Дальний Восток ездит исключительно на праворульных машинах , да может они и хорошие , может и не дорогие , скорее всего ( по сравненинию с теми же немцами ) , но даже если они и лучше всех , то правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ихние заслуги ...пример , лето , трасса волгоград-москва , километров за 30 до г. Каширы дорога принимает конфигурацию вверх-вниз , в москву идут капаваны с арбузами , в горку груженый камаз с прицепом идем не больше 110-15 км/ч , две полосы в обе стороны , из Москвы тоже идет поток машин , ну и как обгонять , отстать чтобы аккуратно выкатиться , а куда , если камаз собрал вереницу не на один километр ...даже при всех плюсах японок , ну ее на хрен такие нервы ...да , можно привыкнуть и к правому рулю , но каждый раз ехать и мучиться -оно этого не стоит...а Австралии и Новой зеландии почему-бы не ввозить -с рулем мороки нет , своей автопромышленности у них нет , так что сдесь все хорошо...
СсылкаПожаловаться
Ая вот о чем хотел поделиться ...Дальний Восток ездит исключительно на праворульных машинах , да может они и хорошие , может и не дорогие , скорее всего ( по сравненинию с теми же немцами ) , но даже если они и лучше всех , то правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ихние заслуги ...пример , лето , трасса волгоград-москва , километров за 30 до г. Каширы дорога принимает конфигурацию вверх-вниз , в москву идут капаваны с арбузами , в горку груженый камаз с прицепом идем не больше 110-15 км/ч , две полосы в обе стороны , из Москвы тоже идет поток машин , ну и как обгонять , отстать чтобы аккуратно выкатиться , а куда , если камаз собрал вереницу не на один километр ...даже при всех плюсах японок , ну ее на хрен такие нервы ...да , можно привыкнуть и к правому рулю , но каждый раз ехать и мучиться -оно этого не стоит...а Австралии и Новой зеландии почему-бы не ввозить -с рулем мороки нет , своей автопромышленности у них нет , так что сдесь все хорошо...
СсылкаПожаловаться
Согласен!!!!А я перестал по этой трассе ездить. Лучше через Рязань по М5, там и машин меньше и трасса почти до самого Волгограда идеальная)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Александр!!!!За такую цену из новых только лачетти в средней комплектации, больше авто нет!!!!И не слушайте людей которые предложат Вам сейчас логан в люксе за эти деньги!!!!Эти люде не в адеквате просто))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Александр!!!!За такую цену из новых только лачетти в средней комплектации, больше авто нет!!!!И не слушайте людей которые предложат Вам сейчас логан в люксе за эти деньги!!!!Эти люде не в адеквате просто))))))))))))
СсылкаПожаловаться
а по мима цены, какие у нее еще качества?
СсылкаПожаловаться
а по мима цены, какие у нее еще качества?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это автомобиль класса С. Имеет полностью независимую подвеску передних и задних колес( рычажная), дисковые тормоза всех колес. Сами откатал почти 150 тыс на такой. Но правда у меня сборка корея а не Калининград!!!!А так все остальное что есть и у других авто этого класса!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это автомобиль класса С. Имеет полностью независимую подвеску передних и задних колес( рычажная), дисковые тормоза всех колес. Сами откатал почти 150 тыс на такой. Но правда у меня сборка корея а не Калининград!!!!А так все остальное что есть и у других авто этого класса!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как сна по трассе ,сверчков в салоне нет? да и по запчастям ,крепкая
СсылкаПожаловаться
а как сна по трассе ,сверчков в салоне нет? да и по запчастям ,крепкая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дорогу держит нормально. Независимая подвеска глотает ямы. Сама подвеска жесткая. Сверчков нет за 150 тыс пробега. Запчасти если оригинал то дорого пипец как. Например комплект колодок перед- 3000р,зад-2000 руб.Ну меня давит жаба и я покупаю за 2000 неоригинал. Полменял 2 недели назад сцепление в сборе полностью. У официалов делал, отдал 18000руб. Менял ГРМ с помпой у официалов 1 раз за 150 тыс пробегу отдал 12000руб за работу и запчасти. А другого нового лучше не будет!!!!А классБ брать в полном фарше и ездить в тесноте не о чем. Кстати огромный плюс в лачетти - огромный салон внутри, У шевроле круз даже меньше, сами менеджеры это признают. Бензин в городе жрет около 10 л. По трассе экономная, у меня 6л 1.4 95 л.с..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дорогу держит нормально. Независимая подвеска глотает ямы. Сама подвеска жесткая. Сверчков нет за 150 тыс пробега. Запчасти если оригинал то дорого пипец как. Например комплект колодок перед- 3000р,зад-2000 руб.Ну меня давит жаба и я покупаю за 2000 неоригинал. Полменял 2 недели назад сцепление в сборе полностью. У официалов делал, отдал 18000руб. Менял ГРМ с помпой у официалов 1 раз за 150 тыс пробегу отдал 12000руб за работу и запчасти. А другого нового лучше не будет!!!!А классБ брать в полном фарше и ездить в тесноте не о чем. Кстати огромный плюс в лачетти - огромный салон внутри, У шевроле круз даже меньше, сами менеджеры это признают. Бензин в городе жрет около 10 л. По трассе экономная, у меня 6л 1.4 95 л.с..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну-ну, не ври про о что лачик ямы глотает) каждая маломальская кочка бухает жестко, аж страшно становится. Зато, конечно, на хорошем асфальте на скорости уверенно едется.
Тесно или нет - зависит не только от класса. После лачика в фокусе кажется тесновато, ноги слегка полируют центральную консоль. А вот например Фабия хэтч - выглядит маленькой такой, а места в ней побольше чем в Лачике.
Как и в Калине, кстати. Машинка маленькая - а места много. Вот такой он бывает, Б-класс.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну, не ври про о что лачик ямы глотает) каждая маломальская кочка бухает жестко, аж страшно становится. Зато, конечно, на хорошем асфальте на скорости уверенно едется.
Тесно или нет - зависит не только от класса. После лачика в фокусе кажется тесновато, ноги слегка полируют центральную консоль. А вот например Фабия хэтч - выглядит маленькой такой, а места в ней побольше чем в Лачике.
Как и в Калине, кстати. Машинка маленькая - а места много. Вот такой он бывает, Б-класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты заболел что ли? Какая фабия мольше места?)))))))Тебе к врачу нужно срочно....еще скажи в матизе больше места.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ты заболел что ли? Какая фабия мольше места?)))))))Тебе к врачу нужно срочно....еще скажи в матизе больше места.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вторая машина в семье моего брата - фабия. Так что мне удалось поездить и в лачике и в фабии пассажиром на заднем сидении. В фабии места больше.
СсылкаПожаловаться
Вторая машина в семье моего брата - фабия. Так что мне удалось поездить и в лачике и в фабии пассажиром на заднем сидении. В фабии места больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это у Вас семейное)))))))))). У тебя калина у брата фабия, они друг друга стоят, но людям то хлам не надо впаривать)))))))))))Если в фабии больше то вам к доктору срочно)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это у Вас семейное)))))))))). У тебя калина у брата фабия, они друг друга стоят, но людям то хлам не надо впаривать)))))))))))Если в фабии больше то вам к доктору срочно)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не надо перегибать. была у его лача и фабия, теперь фокус и фабия. у меня калина. У фабки хоть и простой салон (в традициях фольца, кстати, сделаный) но все лучше чем у лачика. Собран лучше, выглядит просто но не убого как в лаче. И еще раз: в фабке МЕСТА БОЛЬШЕ. Длинный нос лацетти объема салону не добавляет.
СсылкаПожаловаться
не надо перегибать. была у его лача и фабия, теперь фокус и фабия. у меня калина. У фабки хоть и простой салон (в традициях фольца, кстати, сделаный) но все лучше чем у лачика. Собран лучше, выглядит просто но не убого как в лаче. И еще раз: в фабке МЕСТА БОЛЬШЕ. Длинный нос лацетти объема салону не добавляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тяжелый ты человек!!!!Че то только я в лачетти сам за собой сажусь и коленками не упираюсь в седенье переднее. Не знаешь почему случайно? Ты же у нас спец смотрю)))))))))Может я карлик просто с ростом 180 см????))))Я говорю тебе уважаемый!!!!Если ты сравниваешь фабию с лачетти это серьезно....))))))А может у фабии независимая подвеска? Или может все дисковые тормоза? Или может она еще и устойчивее на трассе?))))))))))))))Не разу так не смеялся на форумах еще, но прикольно поговорить с человеком который картошку с клубникой сравнивает)))))))))Вот если бы ты фокуса с лачетти сравнил, то согласен, тут можно еще побороться, но этих коротышей выкидышей с салонами как на волге))))))))))))))))))не могу уже)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тяжелый ты человек!!!!Че то только я в лачетти сам за собой сажусь и коленками не упираюсь в седенье переднее. Не знаешь почему случайно? Ты же у нас спец смотрю)))))))))Может я карлик просто с ростом 180 см????))))Я говорю тебе уважаемый!!!!Если ты сравниваешь фабию с лачетти это серьезно....))))))А может у фабии независимая подвеска? Или может все дисковые тормоза? Или может она еще и устойчивее на трассе?))))))))))))))Не разу так не смеялся на форумах еще, но прикольно поговорить с человеком который картошку с клубникой сравнивает)))))))))Вот если бы ты фокуса с лачетти сравнил, то согласен, тут можно еще побороться, но этих коротышей выкидышей с салонами как на волге))))))))))))))))))не могу уже)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На фабке за рулем не ездил, не знаю как она там рулится. По словам брата, не единожды совершавшего маршбросок из москвы в ростов то на лачике то на фабке, существенного преимущества в задних дисковых тормозах он не заметил. Преимущества салона фабии от отметил еще на тест-драйве. Плюс хвалил коробку шкоды. Все-таки на шевике коробка не четкая, я особой разницы в работе не заметил, пересев с калины, разве что не воет.

Юра, хватит уже свистеть про чудо-кар лацетти. Просто рабочая лошадка, внешне ничего, в салоне страшненькая. При нынешних ценах не особо выгодная. Как-то атк.
СсылкаПожаловаться
На фабке за рулем не ездил, не знаю как она там рулится. По словам брата, не единожды совершавшего маршбросок из москвы в ростов то на лачике то на фабке, существенного преимущества в задних дисковых тормозах он не заметил. Преимущества салона фабии от отметил еще на тест-драйве. Плюс хвалил коробку шкоды. Все-таки на шевике коробка не четкая, я особой разницы в работе не заметил, пересев с калины, разве что не воет.

Юра, хватит уже свистеть про чудо-кар лацетти. Просто рабочая лошадка, внешне ничего, в салоне страшненькая. При нынешних ценах не особо выгодная. Как-то атк.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А я и не говорил что она красавица и идеал!!!!Просто сравнивать фабию с ней это просто глупа. И говорить что авто класса Б больше чем класса С салоны))))))Лачетти скучные авто не спорю, но фору даст многим иномаркам своего класса по своим характеристикам а ты про карликовые авто тут рассказываешь)))))))Вот калину и фабию и сравнивай!!!!Два сапога пары!!!!В фокусе такой же салон по вместительности как и в лачетти. Что и больше фокуса фабия? А сиид вообще меньше чем в лачетти салон в хетчбеке!!!!
СсылкаПожаловаться
На фабке за рулем не ездил, не знаю как она там рулится. По словам брата, не единожды совершавшего маршбросок из москвы в ростов то на лачике то на фабке, существенного преимущества в задних дисковых тормозах он не заметил. Преимущества салона фабии от отметил еще на тест-драйве. Плюс хвалил коробку шкоды. Все-таки на шевике коробка не четкая, я особой разницы в работе не заметил, пересев с калины, разве что не воет.

Юра, хватит уже свистеть про чудо-кар лацетти. Просто рабочая лошадка, внешне ничего, в салоне страшненькая. При нынешних ценах не особо выгодная. Как-то атк.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот ты не ездил на фабии за рулем а я тебе докладываю, что посадка на этом автомобиле табуреточная как и на калине)))))))Такое чувство что сидишь на табуретке на кухне. Это на всех авто класса В что на Логане, что на фьюжене, калине и фабии....))))На классе С можно сказать лежишь за рулем с удобством. Да и еще на классе В после 120 км.ч начинает болтать авто как ужалиную по всей дороге. Они маленькие и легкие и дорогу не держут вообще на трассе. Лачетти прет как вкопанная до 200 км.ч. И на ней не страшно как на твоих игрушках карликовых!!!!А твоему брату я сочувствую)))))))Ему нельзя давать авто заценивать, он в них не разбирается!!!!Это сразу видно!!!!Создай форум с названием Что лучше фабия или лачетти, и тебя засмеют сразу!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот ты не ездил на фабии за рулем а я тебе докладываю, что посадка на этом автомобиле табуреточная как и на калине)))))))Такое чувство что сидишь на табуретке на кухне. Это на всех авто класса В что на Логане, что на фьюжене, калине и фабии....))))На классе С можно сказать лежишь за рулем с удобством. Да и еще на классе В после 120 км.ч начинает болтать авто как ужалиную по всей дороге. Они маленькие и легкие и дорогу не держут вообще на трассе. Лачетти прет как вкопанная до 200 км.ч. И на ней не страшно как на твоих игрушках карликовых!!!!А твоему брату я сочувствую)))))))Ему нельзя давать авто заценивать, он в них не разбирается!!!!Это сразу видно!!!!Создай форум с названием Что лучше фабия или лачетти, и тебя засмеют сразу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я лучше с Калиной сравню) По цене мы щас всех тут зарулим!)
СсылкаПожаловаться
Я лучше с Калиной сравню) По цене мы щас всех тут зарулим!)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да ты точно зарулишь, не сомневаюсь. вон логаны и рули себе в удовольствие))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть