Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
идеально маленький дизель на ручке с большим салоном)))
То что в основном есть семейство Логан, Ларгус - эконом вариант
Французы каблучки, форды и киа, хендай
комплектухи почти все пустые, хотя как говорится тебе ездить вот и думай нужен тебе АКПП или стеклоподъемники или кондей...
идеально маленький дизель на ручке с большим салоном)))
То что в основном есть семейство Логан, Ларгус - эконом вариант
Французы каблучки, форды и киа, хендай
комплектухи почти все пустые, хотя как говорится тебе ездить вот и думай нужен тебе АКПП или стеклоподъемники или кондей...
идеально маленький дизель на ручке с большим салоном)))
То что в основном есть семейство Логан, Ларгус - эконом вариант
Французы каблучки, форды и киа, хендай
комплектухи почти все пустые, хотя как говорится тебе ездить вот и думай нужен тебе АКПП или стеклоподъемники или кондей...
Требования к машине указывают диспетчерские службы к которым вам предстоит привязываться если работать на своей, кто-то возит только на Мерседесах, кто-то на Приорах от этого зависит цена и публика которую возить.
лачетти седан , 3, 5 и более лет)) оч вместительный салон и багажник достаточно мягокий но не желейный, 1,6 достаточно резвый мотор и неприхотлив, вообще по конструкции та же приора только качественная и побольше, относительно одноклассников дешевое обслуживание, круз уже дороже хотя вроде тоже самое, но видно играет роль актуальность на рынке
лачетти седан , 3, 5 и более лет)) оч вместительный салон и багажник достаточно мягокий но не желейный, 1,6 достаточно резвый мотор и неприхотлив, вообще по конструкции та же приора только качественная и побольше, относительно одноклассников дешевое обслуживание, круз уже дороже хотя вроде тоже самое, но видно играет роль актуальность на рынке
лачетти седан , 3, 5 и более лет)) оч вместительный салон и багажник достаточно мягокий но не желейный, 1,6 достаточно резвый мотор и неприхотлив, вообще по конструкции та же приора только качественная и побольше, относительно одноклассников дешевое обслуживание, круз уже дороже хотя вроде тоже самое, но видно играет роль актуальность на рынке
Смотря где, смотря какое такси. Одно дело курсировать от аэропорта в город и обратно. Или между городами. Другое дело - по городу или между магазинами.
В первом случае, наверное, Шкода-Октавия с кузовом универсал. Или что-либо другое такого же класса. Почему Октавия? Очень удобные сиденья, по крайне мере, для человека среднего роста. Если пассажиру нужно ехать часа два подряд - сиденье важно. Впрочем, сзади в Шкодах до 14-го года не так уж просторно. Так что, наверное, мерс-универсал.
По городу, между магазинами - Пежо-партнёр. Очень удачная машина.
Смотря где, смотря какое такси. Одно дело курсировать от аэропорта в город и обратно. Или между городами. Другое дело - по городу или между магазинами.
В первом случае, наверное, Шкода-Октавия с кузовом универсал. Или что-либо другое такого же класса. Почему Октавия? Очень удобные сиденья, по крайне мере, для человека среднего роста. Если пассажиру нужно ехать часа два подряд - сиденье важно. Впрочем, сзади в Шкодах до 14-го года не так уж просторно. Так что, наверное, мерс-универсал.
По городу, между магазинами - Пежо-партнёр. Очень удачная машина.
для такси самое то.
для такси самое то.
для такси самое то.
То что в основном есть семейство Логан, Ларгус - эконом вариант
Французы каблучки, форды и киа, хендай
комплектухи почти все пустые, хотя как говорится тебе ездить вот и думай нужен тебе АКПП или стеклоподъемники или кондей...
То что в основном есть семейство Логан, Ларгус - эконом вариант
Французы каблучки, форды и киа, хендай
комплектухи почти все пустые, хотя как говорится тебе ездить вот и думай нужен тебе АКПП или стеклоподъемники или кондей...
То что в основном есть семейство Логан, Ларгус - эконом вариант
Французы каблучки, форды и киа, хендай
комплектухи почти все пустые, хотя как говорится тебе ездить вот и думай нужен тебе АКПП или стеклоподъемники или кондей...
В первом случае, наверное, Шкода-Октавия с кузовом универсал. Или что-либо другое такого же класса. Почему Октавия? Очень удобные сиденья, по крайне мере, для человека среднего роста. Если пассажиру нужно ехать часа два подряд - сиденье важно. Впрочем, сзади в Шкодах до 14-го года не так уж просторно. Так что, наверное, мерс-универсал.
По городу, между магазинами - Пежо-партнёр. Очень удачная машина.
В первом случае, наверное, Шкода-Октавия с кузовом универсал. Или что-либо другое такого же класса. Почему Октавия? Очень удобные сиденья, по крайне мере, для человека среднего роста. Если пассажиру нужно ехать часа два подряд - сиденье важно. Впрочем, сзади в Шкодах до 14-го года не так уж просторно. Так что, наверное, мерс-универсал.
По городу, между магазинами - Пежо-партнёр. Очень удачная машина.