3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какую машину купить? бюджет 300-350т.р.

какую машину купить? бюджет 300-350т.р.
Сергей Владимирович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
DAD MOROZ
Хетчбек.
СсылкаПожаловаться
Петр
Машину лучше купить хорошую, чтоб ездила быстро и не ломалась.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Петр
Петр
Машину лучше купить хорошую, чтоб ездила быстро и не ломалась.
СсылкаПожаловаться
Вы так считаете?
СсылкаПожаловаться
Сергей ВладимировичВ ответ на Петр
Петр
Машину лучше купить хорошую, чтоб ездила быстро и не ломалась.
СсылкаПожаловаться
Ума палата!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Владимирович
Ума палата!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как сформулирован вопрос, такой и ответ получили, милейший.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Форд Фокус 2
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЖИЛИНВ ответ на браун таксист
браун таксист
Форд Фокус 2
СсылкаПожаловаться
Ну конечно!!!! У человека и так бюджет не густой, а тут после такой покупки на запчастях разорится можно. Расходники меньше 1000 рублей не стоят, я молчу про серьезные проблемы.
Лучше Шевроле Ниву с ГБО, запчасти есть всегда и цена приемлемая. Ремонтируется в любом гараже, к тому же проходимость хорошая, как раз для наших дорог. А ГБО позволяет экономить затраты на топливо и продлить жизнь движку. При стоимости бензина (в нашем регионе) 38.40 за литр и стоимости пропан-бутана 15.00 руб, выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на АНДРЕЙ ЖИЛИН
АНДРЕЙ ЖИЛИН
Ну конечно!!!! У человека и так бюджет не густой, а тут после такой покупки на запчастях разорится можно. Расходники меньше 1000 рублей не стоят, я молчу про серьезные проблемы.
Лучше Шевроле Ниву с ГБО, запчасти есть всегда и цена приемлемая. Ремонтируется в любом гараже, к тому же проходимость хорошая, как раз для наших дорог. А ГБО позволяет экономить затраты на топливо и продлить жизнь движку. При стоимости бензина (в нашем регионе) 38.40 за литр и стоимости пропан-бутана 15.00 руб, выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ШНива потребует больше денег на ремонт, при более дешёвых запчастях. Даже если Фокус восстановленный, а ШНива без аварийная.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
СсылкаПожаловаться
Сергей ВладимировичВ ответ на браун таксист
браун таксист
ШНива потребует больше денег на ремонт, при более дешёвых запчастях. Даже если Фокус восстановленный, а ШНива без аварийная.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Летом на дачу (250 км в один конец) 1-2 раза в неделю, на работу 50 км в день. Летом хочу на юга махнуть, чтоб туда и обратно бег гимора))) Владею Ежом 2001года. Форд какова года? за этот бюджет? и в каком состояние?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Летом на дачу (250 км в один конец) 1-2 раза в неделю, на работу 50 км в день. Летом хочу на юга махнуть, чтоб туда и обратно бег гимора))) Владею Ежом 2001года. Форд какова года? за этот бюджет? и в каком состояние?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сумма маловата. И при таком раскладе Ниссан Альмера Классик будет свежее. Но мне за рулём не понравилось. По мне Фабия удобнее. У меня была двиг 1,2 100тыс без проблем. Говорят двигатель 1,4 долговечней надёжней и ест 92й бензин. Октавия без турбины хорошо. Поло, Ниссан Ноут. Эти смотреть и по состоянию выбирать.
Французские в ремонте проблемотичные, лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Летом на дачу (250 км в один конец) 1-2 раза в неделю, на работу 50 км в день. Летом хочу на юга махнуть, чтоб туда и обратно бег гимора))) Владею Ежом 2001года. Форд какова года? за этот бюджет? и в каком состояние?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В таком режиме накатал на Фабии 2010 года 1.4 186 тыс км. И пока (ттт) менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В таком режиме накатал на Фабии 2010 года 1.4 186 тыс км. И пока (ттт) менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фото декабря 2016 года.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЖИЛИНВ ответ на браун таксист
браун таксист
ШНива потребует больше денег на ремонт, при более дешёвых запчастях. Даже если Фокус восстановленный, а ШНива без аварийная.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владел Фордом 2 и 3 в качестве служебной машины, водитель был только я, так это машина максимум на 3 года, потом сыпется, расходники дорогие. Так как часто ездил по трассам, на капоте и порогах были сколы, пороги и у 2 и 3 цвели как цветы в саду, капот вроде норм. Фокус не вариант. Сравниваю конечно с личной Шкодой Октавия 2010 года, которая до сих пор в идеальном состоянии, учитывая ее пробег 90 т. км.. В качестве грязиводилки и езды зимой предпочитаю Шевроле Ниву, так с 2012 года она серьезно не ломалась, только расходники. Пробег у неё 60 000 км. ГБО это навесное оборудование, так что может кочевать с одной машины на другую, что и планирую при продаже ШНИВЫ, поставить ГБО на новую ШНИВУ.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на АНДРЕЙ ЖИЛИН
АНДРЕЙ ЖИЛИН
Владел Фордом 2 и 3 в качестве служебной машины, водитель был только я, так это машина максимум на 3 года, потом сыпется, расходники дорогие. Так как часто ездил по трассам, на капоте и порогах были сколы, пороги и у 2 и 3 цвели как цветы в саду, капот вроде норм. Фокус не вариант. Сравниваю конечно с личной Шкодой Октавия 2010 года, которая до сих пор в идеальном состоянии, учитывая ее пробег 90 т. км.. В качестве грязиводилки и езды зимой предпочитаю Шевроле Ниву, так с 2012 года она серьезно не ломалась, только расходники. Пробег у неё 60 000 км. ГБО это навесное оборудование, так что может кочевать с одной машины на другую, что и планирую при продаже ШНИВЫ, поставить ГБО на новую ШНИВУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда Шкоду, а не Шниву!
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на АНДРЕЙ ЖИЛИН
АНДРЕЙ ЖИЛИН
Владел Фордом 2 и 3 в качестве служебной машины, водитель был только я, так это машина максимум на 3 года, потом сыпется, расходники дорогие. Так как часто ездил по трассам, на капоте и порогах были сколы, пороги и у 2 и 3 цвели как цветы в саду, капот вроде норм. Фокус не вариант. Сравниваю конечно с личной Шкодой Октавия 2010 года, которая до сих пор в идеальном состоянии, учитывая ее пробег 90 т. км.. В качестве грязиводилки и езды зимой предпочитаю Шевроле Ниву, так с 2012 года она серьезно не ломалась, только расходники. Пробег у неё 60 000 км. ГБО это навесное оборудование, так что может кочевать с одной машины на другую, что и планирую при продаже ШНИВЫ, поставить ГБО на новую ШНИВУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соседка с ободранной до металла дверью, год ездила и не одного рыжика не появилось. Ни разу не видел и не слышал, чтобы Форд ржавел.
На робеге 120 000 не только у Фокуса рейка требует замены.
Я рекомендовал Фокус, как авто при малых пробегах.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЖИЛИНВ ответ на браун таксист
браун таксист
ШНива потребует больше денег на ремонт, при более дешёвых запчастях. Даже если Фокус восстановленный, а ШНива без аварийная.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В качестве примера у форда есть особенность, менять бензонасос например каждые 60 т.км. так как у него конструкция не разборная и фильтр (сеточку) не заменишь. Рулевая рейка, болячка фордов, её стоимость около 60 т. руб + работа по замене и сопутствующие материалы. Стоимость расходников форда от ТО до ТО, с лихвой покроет любой ремонт ШНИВЫ. Говорю как пользователь.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлькинВ ответ на АНДРЕЙ ЖИЛИН
АНДРЕЙ ЖИЛИН
В качестве примера у форда есть особенность, менять бензонасос например каждые 60 т.км. так как у него конструкция не разборная и фильтр (сеточку) не заменишь. Рулевая рейка, болячка фордов, её стоимость около 60 т. руб + работа по замене и сопутствующие материалы. Стоимость расходников форда от ТО до ТО, с лихвой покроет любой ремонт ШНИВЫ. Говорю как пользователь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня фф2 2.0 МКПП, лично снимал бак и менял сетку в бензонасосе, по времени первый раз долго возился. В последующем на яме за 2 часа управлясь с пивком.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Алексей Алькин
Алексей Алькин
у меня фф2 2.0 МКПП, лично снимал бак и менял сетку в бензонасосе, по времени первый раз долго возился. В последующем на яме за 2 часа управлясь с пивком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как часто её меняли, в регламенте вроде нет такой процедуры?
СсылкаПожаловаться
Алексей АлькинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А как часто её меняли, в регламенте вроде нет такой процедуры?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1 раз при пробеге 90-95 т.км. Теперь есть сетка в запасе в бардачке, и смогу поменять за 2 часа. Данная сетка не в каждом магазине продается. Даже в магазинах пытаются доказать, что меняется насос в сборе. Машину брал б/у в 2013г. с пробегом 80 тыс. км. Сейчас 130 тыс.км и предпосылок менять сетку пока нет. В обслуживании не дорогая
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Алексей Алькин
Алексей Алькин
1 раз при пробеге 90-95 т.км. Теперь есть сетка в запасе в бардачке, и смогу поменять за 2 часа. Данная сетка не в каждом магазине продается. Даже в магазинах пытаются доказать, что меняется насос в сборе. Машину брал б/у в 2013г. с пробегом 80 тыс. км. Сейчас 130 тыс.км и предпосылок менять сетку пока нет. В обслуживании не дорогая
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария