Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину из трех предложенных выбрать?

bmw 1 2011 год, купе, пробег 50 тыс км, 1,6, антипробуксовочная система., система курсовой стабилизации., бортовой компьютер., кондиционер., мультимедиа (CD), подушки безопасности,охранная сигнализация с дистанционным управлением и датчиками объема., электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений., противотуманные фары, легкосплавные диски, летняя резина Good Year (Runflat)
Opel astra 2010 год, 1,6 , пробег 45 тыс км, хетчбэк, Зимняя резина на родных дисках R17, мультируль, круиз-контроль, парктроники пред-зад, спортивные сиденья.

Hyundai solaris, 2013 год, пробег 10 тыс, хетчбэк, 1,6. Полная комплектация - Dynamic. ABS,ESP, климат, камера заднего вида, парктроники, штатная магнитола, управление на руле, система Hands Free, родные диски R16, полноразмерная запаска, все стеклоподъемники, система безключевого доступа, зажигание с кнопки,USB,AUX.

Хочется конечно бэху (с женской стороны), а вот с рациональной точки зрения? Авто для поездок с работы домой, с ребенком в поликлинику, естественно кто из них быстрее мне глубоко все равно...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Шурик
Если брать машину дом работа то лучше взять уж новый солярис или астру.
БМВ такого года 50 тыс как то странно да и убивают их нещадно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Солярис, он практически новый, обслуга и сдержание самое дешевое, самый экономный по-бензину,а это актуально причем с каждым годом все больше,ест 92-й бензин.Нормальный клиренс для такого класса авто 160мм, высокая крыша над задним сиденьем, что удобно при посадке и высадке вашего ребенка.
СсылкаПожаловаться
Да при таких (не значительных по пробегу) поездках я бы лучше БМВ взял. Только надо внимательно смотреть где обслуживалась, кто ездил, состояние. Для неё 50 000 не пробег.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Астра 2010 это в старом кузове Н вроде
Я за бмв, во первых это бмв, во вторых при продаже т.к. б.у. мало потеряете.
Но сначала нужно проверить авто в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Астра 2010 это в старом кузове Н вроде
Я за бмв, во первых это бмв, во вторых при продаже т.к. б.у. мало потеряете.
Но сначала нужно проверить авто в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Или Астру Или БМВ
СсылкаПожаловаться
Владимир
бумер копейку в 90% случаев покупают спермотоксикозные юноши, без мозгов и без семьи. Как только появляется семья или мозги (смотря что раньше) машина продается. Обычно к этому времени эта машина соберет не один десяток поребриков и не единожды поучаствует в драгах. А еще каждый владелец такой машины считает своим долгом всех дёрнуть на светофоре.

Лично бы я покупать такую машину никому бы не посоветовал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
бумер копейку в 90% случаев покупают спермотоксикозные юноши, без мозгов и без семьи. Как только появляется семья или мозги (смотря что раньше) машина продается. Обычно к этому времени эта машина соберет не один десяток поребриков и не единожды поучаствует в драгах. А еще каждый владелец такой машины считает своим долгом всех дёрнуть на светофоре.

Лично бы я покупать такую машину никому бы не посоветовал.
СсылкаПожаловаться
Ну радует, что я (и продавец женщина) относимся (по логике вещей) к оставшимся 10% процентам :-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
там турбина..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
и на таких гоняют...
118i 1.6 AT (170 л.с.) Разгон до 100 км/ч 7.2 с.
116i 1.6 AT (136 л.с.) Разгон до 100 км/ч 8.7 с.
СсылкаПожаловаться
бмв просто так не продают
СсылкаПожаловаться
Елена
бмв!!!
с хорошей юридической и технической проверкой
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если БМВ продают дешевле 600т.р, то ещё можно рассмотреть, а так их на вторичном рынке двухгодовалых хоть пруд пруди.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На 60 тыс. км у bmw 1 как раз наступает период дорогого сервиса - много чего к замене идет и довольно серьезно по кошельку может ударить...

Рациональный вариант взять Hyundai solaris, 2013 год, пробег 10 тыс, хетчбэк, 1,6.. его содержать гораздо дешевле и дорогое ТО еще долго не будет..

В любом случае перед покупкой б.у. машины сделайте диагностику у официального дилера... что бы знать в каком состоянии берете машину и что за ремонты она требует.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На 60 тыс. км у bmw 1 как раз наступает период дорогого сервиса - много чего к замене идет и довольно серьезно по кошельку может ударить...

Рациональный вариант взять Hyundai solaris, 2013 год, пробег 10 тыс, хетчбэк, 1,6.. его содержать гораздо дешевле и дорогое ТО еще долго не будет..

В любом случае перед покупкой б.у. машины сделайте диагностику у официального дилера... что бы знать в каком состоянии берете машину и что за ремонты она требует.
СсылкаПожаловаться
Вот это меня в бмв и смущает... И еще задний привод... Опыта нет такого...

Я так поняла астру вообще откинуть.. Блин и до чего мы женщины "падкие" на внешний вид... Головой понимаю, что солярис (даже если с салона брать) разумнее всего... Но по мне он сильно проигрывает бмв и опелю...

Естественно при покупке б/у машины будем проводить диагностику...
СсылкаПожаловаться
Арина Насонова
Вот это меня в бмв и смущает... И еще задний привод... Опыта нет такого...

Я так поняла астру вообще откинуть.. Блин и до чего мы женщины "падкие" на внешний вид... Головой понимаю, что солярис (даже если с салона брать) разумнее всего... Но по мне он сильно проигрывает бмв и опелю...

Естественно при покупке б/у машины будем проводить диагностику...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Задний привод не надо так боятся...
У заднего привода интуитивное управление в заносе...
Те идете в занос надо тормозить на заднем приводе, а на переденм ка правило чтобы выйти из заноса надо поддать газку (а бывает так что поддавать уже некуда либо тормозить и оставаться в заносе либо газовать и влетать)
На заднем приводе надо помнить одну вещь в гололеде не стоит в горку ехать если не шипованные колеса...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Задний привод не надо так боятся...
У заднего привода интуитивное управление в заносе...
Те идете в занос надо тормозить на заднем приводе, а на переденм ка правило чтобы выйти из заноса надо поддать газку (а бывает так что поддавать уже некуда либо тормозить и оставаться в заносе либо газовать и влетать)
На заднем приводе надо помнить одну вещь в гололеде не стоит в горку ехать если не шипованные колеса...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на классике (задний привод) народ как-то ездил и ездит в горку по гололеду на нешипованной резине...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
на классике (задний привод) народ как-то ездил и ездит в горку по гололеду на нешипованной резине...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вес классики и БМВ копейки сравни...
Просто все от угла подъема сцепления с дорогой, и веса авто обычная физика...
СсылкаПожаловаться
Арина Насонова
Вот это меня в бмв и смущает... И еще задний привод... Опыта нет такого...

Я так поняла астру вообще откинуть.. Блин и до чего мы женщины "падкие" на внешний вид... Головой понимаю, что солярис (даже если с салона брать) разумнее всего... Но по мне он сильно проигрывает бмв и опелю...

Естественно при покупке б/у машины будем проводить диагностику...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель тоже вариант конечно..я так понимаю это опель астра J
там вариант с 1.6 (180 л.с.) или 1.6 (115 л.с.) мотором?
содержать его конечно подороже соляриса, но дешевле бмв.
до первого крупного ТО осталось - 15 тыс. или год.
что там делают можно посмотреть тут http://ae-opel.ru/grafik_to_opel_astra_j...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
С рациональной солярис..
СсылкаПожаловаться
IT
А чего тут думать БМВ и все тут... на 60 тыс там сервиса особо не надо...
Стойки тормоза проверит натяжение ремня (они обычно до 90 тыс ходят)
И 2 -3 года без забот... но с комфортом с Солярисом я хз...
Ну эт при условии что БМВ хозяина знаете.. и он вас не кинет =)
АБС и прочее к годам 5-6 авто надо менять - если не раньше..
На СОлярисе всего этог ои близко нету...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
А чего тут думать БМВ и все тут... на 60 тыс там сервиса особо не надо...
Стойки тормоза проверит натяжение ремня (они обычно до 90 тыс ходят)
И 2 -3 года без забот... но с комфортом с Солярисом я хз...
Ну эт при условии что БМВ хозяина знаете.. и он вас не кинет =)
АБС и прочее к годам 5-6 авто надо менять - если не раньше..
На СОлярисе всего этог ои близко нету...
СсылкаПожаловаться
НУ и с точки зрения авто с пробегм 10 тыс продавать не разумно =)) видимо очень не понравилось -)
СсылкаПожаловаться
IT
НУ и с точки зрения авто с пробегм 10 тыс продавать не разумно =)) видимо очень не понравилось -)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня до этого пыж 107 был 2008 г )))) думаю разницу я все равно почувствую...)))))
СсылкаПожаловаться
Арина Насонова
У меня до этого пыж 107 был 2008 г )))) думаю разницу я все равно почувствую...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В потребелении бензина точно...
Раза в 2 больше как минимум...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
А чего тут думать БМВ и все тут... на 60 тыс там сервиса особо не надо...
Стойки тормоза проверит натяжение ремня (они обычно до 90 тыс ходят)
И 2 -3 года без забот... но с комфортом с Солярисом я хз...
Ну эт при условии что БМВ хозяина знаете.. и он вас не кинет =)
АБС и прочее к годам 5-6 авто надо менять - если не раньше..
На СОлярисе всего этог ои близко нету...
СсылкаПожаловаться
А ты список работ на 60 тыс. смотрел?
Для российского рынка есть тех. нота на замену ремней (типа у нас тяжелые условия эксплуатации)
Масло моторное (с фильтром) - замена
Фильтр воздушный - замена
Фильтр салонный - замена
Свечи зажигания (комплект) - замена
Ремень ГРМ - замена
Ремни приводные - замена
Ролик натяжной сервисного ремня - замена
Масло в коробке передач - замена
Охлаждающая жидкость - замена
Топливный фильтр - замена
Тормозная жидкость - замена
Тормозные колодки и тормозные диски - по состоянию - скорее всего тоже замена.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
А ты список работ на 60 тыс. смотрел?
Для российского рынка есть тех. нота на замену ремней (типа у нас тяжелые условия эксплуатации)
Масло моторное (с фильтром) - замена
Фильтр воздушный - замена
Фильтр салонный - замена
Свечи зажигания (комплект) - замена
Ремень ГРМ - замена
Ремни приводные - замена
Ролик натяжной сервисного ремня - замена
Масло в коробке передач - замена
Охлаждающая жидкость - замена
Топливный фильтр - замена
Тормозная жидкость - замена
Тормозные колодки и тормозные диски - по состоянию - скорее всего тоже замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про ремень стойки тормоза я написал...
ценник там не такой уж и страшный...
Кузов 2 дверный прочнее...
Ребенка можно на переднее седение посадить в детское кресло...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Про ремень стойки тормоза я написал...
ценник там не такой уж и страшный...
Кузов 2 дверный прочнее...
Ребенка можно на переднее седение посадить в детское кресло...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно конечно.. но ценник у официалов высоковат.. а неофициалов надо еще хороший найти..
А ребенка - я тут видел вообще в багажнике везли универсала форда фокуса, сидит играется с какими-то игрушками и собакой.. я блин офигел.. это на КАД у нас на скорости около 110 км/ч... некоторые родители все таки дебилы..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И чо заладили БМВ-БМВ.. Погремушка сыплющаяся..
Было бы хоть приличное бмв.. А так страшила 1-ка..
Да еще ребенка в кресло впихивать назад без дверей сомнительное удовольствие..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И вообще за 600-650 тыс можно машину поприличней найти чем из этого списка..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И вообще за 600-650 тыс можно машину поприличней найти чем из этого списка..
СсылкаПожаловаться
Например? Как раз такой бюджет.. Но на глаза больше ничего не попадалось...
СсылкаПожаловаться
Арина Насонова
Например? Как раз такой бюджет.. Но на глаза больше ничего не попадалось...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каролла, Авенсисис, Цивик, Мазда 3, 6, Фокус.
Все будет примерно 11 года..Хорошие надежные авто..
СсылкаПожаловаться
Владимир
До 600-650 т.р. я, бы будь женщиной, в первую очередь бы смотрел сандеро степвэй.
Затем кашкай или АСХ до 3 лет, это если БУ.

А еще вполне нормальные варианты в районе 650 т.р.:
- фокус 1,6 тренд
- сид 1,6 комфорт
СсылкаПожаловаться
Владимир
До 600-650 т.р. я, бы будь женщиной, в первую очередь бы смотрел сандеро степвэй.
Затем кашкай или АСХ до 3 лет, это если БУ.

А еще вполне нормальные варианты в районе 650 т.р.:
- фокус 1,6 тренд
- сид 1,6 комфорт
СсылкаПожаловаться
Ну кашкай у нас за эту цену только 2008 года с пробегом 140 тыщ ...Как-то не вдохновил...
Асх от 900 2011 г.
Остается фокус и сид...
СсылкаПожаловаться
Арина Насонова
Ну кашкай у нас за эту цену только 2008 года с пробегом 140 тыщ ...Как-то не вдохновил...
Асх от 900 2011 г.
Остается фокус и сид...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас это где? Что за цены? Сейчас новый двухлитровый кашкай в комплектации SE даже на полном приводе стоит 948 т.р., а в белом цвете 936 т.р. Переднеприводной с двигателем 1,6 ( в городе достаточно) в комплектации SE стоит 800 т.р., а в базе вообще всего 730 т.р. Это официальные цены у официальных дилеров. Аналогичная картина по АСХ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru