Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
расматривал вариант на счет чери тиго....много читал отзывов, впринципе хвалят....непонравилось только что у неё шумоизоляция отвратительная....а ховер я бы даже и не смотрел
поправлю: двигатель не от мицу галант и вобще не от мицу. а копия двигателя мицу. нелицензионная (!) и очень сильно упрощенная. материалы где только можно заменены на более простые и дешевые, кто понимает, роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами заменены на силуминовые отливки с регулировочными болтами, и в остальном так же. мицу в принципе никогда не могло дать добро на эту порнографию, о чем и было официальное уведомление.
поправлю: двигатель не от мицу галант и вобще не от мицу. а копия двигателя мицу. нелицензионная (!) и очень сильно упрощенная. материалы где только можно заменены на более простые и дешевые, кто понимает, роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами заменены на силуминовые отливки с регулировочными болтами, и в остальном так же. мицу в принципе никогда не могло дать добро на эту порнографию, о чем и было официальное уведомление.
не обманывай людей. ссылку дай на то что двигатель лицензионный.
двигатели 4г64 и 4г63 КРАДЕНЫЕ. и технически от мицубишевского отличаются. пару отличий я назвал. а у тебя как всегда просто слова, пустобрех.
не обманывай людей. ссылку дай на то что двигатель лицензионный.
двигатели 4г64 и 4г63 КРАДЕНЫЕ. и технически от мицубишевского отличаются. пару отличий я назвал. а у тебя как всегда просто слова, пустобрех.
Открой любой китайский сайт китайского автопроизводителя, там среди технических характеристик найдешь наименование двигателя, и будет указано Мицубиши и номер, вот тебе все ссылки
Открой любой китайский сайт китайского автопроизводителя, там среди технических характеристик найдешь наименование двигателя, и будет указано Мицубиши и номер, вот тебе все ссылки
опять пустой треп твоем стиле. не буду я ничего искать ради тебя. ты считаешь что я не прав выкладывай ссылки. только не с китайских сайтов а овициальное подтверждение лицензии от мицубиши.
пока сети есть только официальное опровержение от мицубиши о том, что мицубиши не давало права копировать и вносить изменения в свои двгатели и не давало разрешения на установку двигателей с мркой мицубиши на автомобили других производителей.
я понимаю, логика тебе вещь чуждая, но постаряйся напряги свой мозжечок, в принципе Мицубиши не могло дать разрешения на установку своего двигателя на копию Тоёты
опять пустой треп твоем стиле. не буду я ничего искать ради тебя. ты считаешь что я не прав выкладывай ссылки. только не с китайских сайтов а овициальное подтверждение лицензии от мицубиши.
пока сети есть только официальное опровержение от мицубиши о том, что мицубиши не давало права копировать и вносить изменения в свои двгатели и не давало разрешения на установку двигателей с мркой мицубиши на автомобили других производителей.
я понимаю, логика тебе вещь чуждая, но постаряйся напряги свой мозжечок, в принципе Мицубиши не могло дать разрешения на установку своего двигателя на копию Тоёты
у тебя уже на почве чайнофобии серьёзные нарушения просматриваются)))))) если на официальном сайте выложена информация о том, что это двигатель Мицубиши, по твоей какой-то дикой логике - это неправда?)))))))))))))))) и был двигатель нелицензионный его бы и назвали соотвественно по китайски....и потом....мне искать ничего не надо))))) ты даже ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ ЗНАЕШЬ....а туда же лезешь про лицензии)))))
у тебя уже на почве чайнофобии серьёзные нарушения просматриваются)))))) если на официальном сайте выложена информация о том, что это двигатель Мицубиши, по твоей какой-то дикой логике - это неправда?)))))))))))))))) и был двигатель нелицензионный его бы и назвали соотвественно по китайски....и потом....мне искать ничего не надо))))) ты даже ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ ЗНАЕШЬ....а туда же лезешь про лицензии)))))
ему бесполезно, я уже тыщу раз говорил, что тойота или митсу не такие бедные компании, чтобы продавать свои технологии и инженерные идеи каким то китайским компаниям. а опровергнуть китай достаточно сложно и с дизайном, т.к. суды китая не принимают иски от иностранных компаний, отсюда и клоны и копии и т.п. тойота кстати тоже выпускала опровержение, ниче она никому не продавала.
ему бесполезно, я уже тыщу раз говорил, что тойота или митсу не такие бедные компании, чтобы продавать свои технологии и инженерные идеи каким то китайским компаниям. а опровергнуть китай достаточно сложно и с дизайном, т.к. суды китая не принимают иски от иностранных компаний, отсюда и клоны и копии и т.п. тойота кстати тоже выпускала опровержение, ниче она никому не продавала.
зато ему хорошо живется, легче на душе так сказать, греет его мысль что на его суперкитайском авто двигатель от мицубиши! а про то что на официальном сайте написано, так они так же смело там пи..дят, как говорят что дизайн ни у кого не воровали))
тиго скока стоит? не поленился слазил на сайты продавцов: с самым тухлым моторчиком 1.8 на недоприводе тыщ этак 530? а с автоматом 4х4 за 600 и выше?
вот проверенная лично мной машина- аутлендер. с настоящим двигателем мицубиси а не с киайской поделкой ( что бы там форумфорум не говорил, мицу НИКОГДА не давала лицензию на производство своих моторов китайцам, о чем было официальное опровержение от японцев)
тиго скока стоит? не поленился слазил на сайты продавцов: с самым тухлым моторчиком 1.8 на недоприводе тыщ этак 530? а с автоматом 4х4 за 600 и выше?
вот проверенная лично мной машина- аутлендер. с настоящим двигателем мицубиси а не с киайской поделкой ( что бы там форумфорум не говорил, мицу НИКОГДА не давала лицензию на производство своих моторов китайцам, о чем было официальное опровержение от японцев)
буду. замена грм- 12000 - зч оригинал+ работа. резинки в подвеску- тысячи на 2 за 3 года езды.плюс опорные подшипники- 350р х2 (оригинал) колодки, диски, лампочки- неоригинал. сорри. но тоже тысяч на 10 набежало. и все. это за 3 года и 100.000 моего пробега к 140.000 пробега предыдущих владельцев. имхо- совсем недорогая в содержании машина.
буду. замена грм- 12000 - зч оригинал+ работа. резинки в подвеску- тысячи на 2 за 3 года езды.плюс опорные подшипники- 350р х2 (оригинал) колодки, диски, лампочки- неоригинал. сорри. но тоже тысяч на 10 набежало. и все. это за 3 года и 100.000 моего пробега к 140.000 пробега предыдущих владельцев. имхо- совсем недорогая в содержании машина.
и какие еще резинки, сайленблоки которые????чето вериться с трудом....на митсу 9 только задние сайленблоки на передней подвеске ( короче 2ве штуки) на 2500 насчитали у официалов, они были посланы конечно же
двигатели 4г64 и 4г63 КРАДЕНЫЕ. и технически от мицубишевского отличаются. пару отличий я назвал. а у тебя как всегда просто слова, пустобрех.
двигатели 4г64 и 4г63 КРАДЕНЫЕ. и технически от мицубишевского отличаются. пару отличий я назвал. а у тебя как всегда просто слова, пустобрех.
пока сети есть только официальное опровержение от мицубиши о том, что мицубиши не давало права копировать и вносить изменения в свои двгатели и не давало разрешения на установку двигателей с мркой мицубиши на автомобили других производителей.
я понимаю, логика тебе вещь чуждая, но постаряйся напряги свой мозжечок, в принципе Мицубиши не могло дать разрешения на установку своего двигателя на копию Тоёты
пока сети есть только официальное опровержение от мицубиши о том, что мицубиши не давало права копировать и вносить изменения в свои двгатели и не давало разрешения на установку двигателей с мркой мицубиши на автомобили других производителей.
я понимаю, логика тебе вещь чуждая, но постаряйся напряги свой мозжечок, в принципе Мицубиши не могло дать разрешения на установку своего двигателя на копию Тоёты
аесли хотите машину, лучше возьмите за те же деньги б/у кроссовер.
аесли хотите машину, лучше возьмите за те же деньги б/у кроссовер.
вот проверенная лично мной машина- аутлендер. с настоящим двигателем мицубиси а не с киайской поделкой ( что бы там форумфорум не говорил, мицу НИКОГДА не давала лицензию на производство своих моторов китайцам, о чем было официальное опровержение от японцев)
на ручке
на акпп
полный привод, машина крайне надежная, я свою продал с пробегом 240 тыщ на родной заводской подвеске.
я за мицу не агитиру
вот проверенная лично мной машина- аутлендер. с настоящим двигателем мицубиси а не с киайской поделкой ( что бы там форумфорум не говорил, мицу НИКОГДА не давала лицензию на производство своих моторов китайцам, о чем было официальное опровержение от японцев)
на ручке
на акпп
полный привод, машина крайне надежная, я свою продал с пробегом 240 тыщ на родной заводской подвеске.
я за мицу не агитиру