Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую марку?

помогите пожалуйста выбрать,ХоверН3 или Черри Тиго? Живем в сельской местности.Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Антон Демидов
расматривал вариант на счет чери тиго....много читал отзывов, впринципе хвалят....непонравилось только что у неё шумоизоляция отвратительная....а ховер я бы даже и не смотрел
СсылкаПожаловаться
forum forum
если Тигго то 4Х4 китайской сборки...а так на Тигго двигатель Австрия на Ховере от Мицу галант, даже на Паджеро ставили такие движки
СсылкаПожаловаться
forum forum
если Тигго то 4Х4 китайской сборки...а так на Тигго двигатель Австрия на Ховере от Мицу галант, даже на Паджеро ставили такие движки
СсылкаПожаловаться
поправлю: двигатель не от мицу галант и вобще не от мицу. а копия двигателя мицу. нелицензионная (!) и очень сильно упрощенная. материалы где только можно заменены на более простые и дешевые, кто понимает, роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами заменены на силуминовые отливки с регулировочными болтами, и в остальном так же. мицу в принципе никогда не могло дать добро на эту порнографию, о чем и было официальное уведомление.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
поправлю: двигатель не от мицу галант и вобще не от мицу. а копия двигателя мицу. нелицензионная (!) и очень сильно упрощенная. материалы где только можно заменены на более простые и дешевые, кто понимает, роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами заменены на силуминовые отливки с регулировочными болтами, и в остальном так же. мицу в принципе никогда не могло дать добро на эту порнографию, о чем и было официальное уведомление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оставь свои стенания для более благодарной публики)))))) ДВИГАТЕЛЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
оставь свои стенания для более благодарной публики)))))) ДВИГАТЕЛЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обманывай людей. ссылку дай на то что двигатель лицензионный.
двигатели 4г64 и 4г63 КРАДЕНЫЕ. и технически от мицубишевского отличаются. пару отличий я назвал. а у тебя как всегда просто слова, пустобрех.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
не обманывай людей. ссылку дай на то что двигатель лицензионный.
двигатели 4г64 и 4г63 КРАДЕНЫЕ. и технически от мицубишевского отличаются. пару отличий я назвал. а у тебя как всегда просто слова, пустобрех.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Открой любой китайский сайт китайского автопроизводителя, там среди технических характеристик найдешь наименование двигателя, и будет указано Мицубиши и номер, вот тебе все ссылки
СсылкаПожаловаться
forum forum
Открой любой китайский сайт китайского автопроизводителя, там среди технических характеристик найдешь наименование двигателя, и будет указано Мицубиши и номер, вот тебе все ссылки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
опять пустой треп твоем стиле. не буду я ничего искать ради тебя. ты считаешь что я не прав выкладывай ссылки. только не с китайских сайтов а овициальное подтверждение лицензии от мицубиши.
пока сети есть только официальное опровержение от мицубиши о том, что мицубиши не давало права копировать и вносить изменения в свои двгатели и не давало разрешения на установку двигателей с мркой мицубиши на автомобили других производителей.
я понимаю, логика тебе вещь чуждая, но постаряйся напряги свой мозжечок, в принципе Мицубиши не могло дать разрешения на установку своего двигателя на копию Тоёты :)
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
опять пустой треп твоем стиле. не буду я ничего искать ради тебя. ты считаешь что я не прав выкладывай ссылки. только не с китайских сайтов а овициальное подтверждение лицензии от мицубиши.
пока сети есть только официальное опровержение от мицубиши о том, что мицубиши не давало права копировать и вносить изменения в свои двгатели и не давало разрешения на установку двигателей с мркой мицубиши на автомобили других производителей.
я понимаю, логика тебе вещь чуждая, но постаряйся напряги свой мозжечок, в принципе Мицубиши не могло дать разрешения на установку своего двигателя на копию Тоёты :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у тебя уже на почве чайнофобии серьёзные нарушения просматриваются)))))) если на официальном сайте выложена информация о том, что это двигатель Мицубиши, по твоей какой-то дикой логике - это неправда?)))))))))))))))) и был двигатель нелицензионный его бы и назвали соотвественно по китайски....и потом....мне искать ничего не надо))))) ты даже ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ ЗНАЕШЬ....а туда же лезешь про лицензии)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
у тебя уже на почве чайнофобии серьёзные нарушения просматриваются)))))) если на официальном сайте выложена информация о том, что это двигатель Мицубиши, по твоей какой-то дикой логике - это неправда?)))))))))))))))) и был двигатель нелицензионный его бы и назвали соотвественно по китайски....и потом....мне искать ничего не надо))))) ты даже ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ ЗНАЕШЬ....а туда же лезешь про лицензии)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нда... китаелюбы все такие неадекваты? не надо так волноваться, прими персен или что там тебе врач прописал....
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
нда... китаелюбы все такие неадекваты? не надо так волноваться, прими персен или что там тебе врач прописал....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ему бесполезно, я уже тыщу раз говорил, что тойота или митсу не такие бедные компании, чтобы продавать свои технологии и инженерные идеи каким то китайским компаниям. а опровергнуть китай достаточно сложно и с дизайном, т.к. суды китая не принимают иски от иностранных компаний, отсюда и клоны и копии и т.п. тойота кстати тоже выпускала опровержение, ниче она никому не продавала.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ему бесполезно, я уже тыщу раз говорил, что тойота или митсу не такие бедные компании, чтобы продавать свои технологии и инженерные идеи каким то китайским компаниям. а опровергнуть китай достаточно сложно и с дизайном, т.к. суды китая не принимают иски от иностранных компаний, отсюда и клоны и копии и т.п. тойота кстати тоже выпускала опровержение, ниче она никому не продавала.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
зато ему хорошо живется, легче на душе так сказать, греет его мысль что на его суперкитайском авто двигатель от мицубиши! а про то что на официальном сайте написано, так они так же смело там пи..дят, как говорят что дизайн ни у кого не воровали))
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
какая разница какой сорт говна выбрать, первый или второй?
аесли хотите машину, лучше возьмите за те же деньги б/у кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
какая разница какой сорт говна выбрать, первый или второй?
аесли хотите машину, лучше возьмите за те же деньги б/у кроссовер.
СсылкаПожаловаться
приведи пример
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
приведи пример
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тиго скока стоит? не поленился слазил на сайты продавцов: с самым тухлым моторчиком 1.8 на недоприводе тыщ этак 530? а с автоматом 4х4 за 600 и выше?
вот проверенная лично мной машина- аутлендер. с настоящим двигателем мицубиси а не с киайской поделкой ( что бы там форумфорум не говорил, мицу НИКОГДА не давала лицензию на производство своих моторов китайцам, о чем было официальное опровержение от японцев)

на ручке
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13752...
на акпп
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13749...
полный привод, машина крайне надежная, я свою продал с пробегом 240 тыщ на родной заводской подвеске.
я за мицу не агитирую, таких кроссоверов разных достойных марок за цену "до600" полно. в идеале.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
тиго скока стоит? не поленился слазил на сайты продавцов: с самым тухлым моторчиком 1.8 на недоприводе тыщ этак 530? а с автоматом 4х4 за 600 и выше?
вот проверенная лично мной машина- аутлендер. с настоящим двигателем мицубиси а не с киайской поделкой ( что бы там форумфорум не говорил, мицу НИКОГДА не давала лицензию на производство своих моторов китайцам, о чем было официальное опровержение от японцев)

на ручке
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13752...
на акпп
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13749...
полный привод, машина крайне надежная, я свою продал с пробегом 240 тыщ на родной заводской подвеске.
я за мицу не агитирую, таких кроссоверов разных достойных марок за цену "до600" полно. в идеале.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новых? Разве что Нива...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Новых? Разве что Нива...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
б-у. я же написал. только эти б-у на порядок лучше новых китайцев, даже сравнивать смешно.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
б-у. я же написал. только эти б-у на порядок лучше новых китайцев, даже сравнивать смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Влад ну я думаю вы не будите отрицать что митсубиси дорогая машина в обслуживании (запчасти оригинал)
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
Влад ну я думаю вы не будите отрицать что митсубиси дорогая машина в обслуживании (запчасти оригинал)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
буду. замена грм- 12000 - зч оригинал+ работа. резинки в подвеску- тысячи на 2 за 3 года езды.плюс опорные подшипники- 350р х2 (оригинал) колодки, диски, лампочки- неоригинал. сорри. но тоже тысяч на 10 набежало. и все. это за 3 года и 100.000 моего пробега к 140.000 пробега предыдущих владельцев. имхо- совсем недорогая в содержании машина.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
буду. замена грм- 12000 - зч оригинал+ работа. резинки в подвеску- тысячи на 2 за 3 года езды.плюс опорные подшипники- 350р х2 (оригинал) колодки, диски, лампочки- неоригинал. сорри. но тоже тысяч на 10 набежало. и все. это за 3 года и 100.000 моего пробега к 140.000 пробега предыдущих владельцев. имхо- совсем недорогая в содержании машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты с города?
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ты с города?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и какие еще резинки, сайленблоки которые????чето вериться с трудом....на митсу 9 только задние сайленблоки на передней подвеске ( короче 2ве штуки) на 2500 насчитали у официалов, они были посланы конечно же
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
и какие еще резинки, сайленблоки которые????чето вериться с трудом....на митсу 9 только задние сайленблоки на передней подвеске ( короче 2ве штуки) на 2500 насчитали у официалов, они были посланы конечно же
СсылкаПожаловаться
История переписки9
блин официалы. смысл? есть экзист, и есть нормальные сервисы. обслуживаться у официалов после гарантии- бред.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
блин официалы. смысл? есть экзист, и есть нормальные сервисы. обслуживаться у официалов после гарантии- бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
екзист говоришь))))))))) вчера у них заказал на свой ланцер рулевые тяги, обошлось в чуть меньше тысячи ( фирму не скажу но очень менеджер хвалил....эти же тяги у официалов обошлись бы 7 300....и я вот думаю, сколько же они проходят))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
екзист говоришь))))))))) вчера у них заказал на свой ланцер рулевые тяги, обошлось в чуть меньше тысячи ( фирму не скажу но очень менеджер хвалил....эти же тяги у официалов обошлись бы 7 300....и я вот думаю, сколько же они проходят))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
если тяги фебест- можешь выкинуть сразу после покупки. китайское дрьмо, ходят отсилы 5 -10 тысяч. многие обожглись уже
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
если тяги фебест- можешь выкинуть сразу после покупки. китайское дрьмо, ходят отсилы 5 -10 тысяч. многие обожглись уже
СсылкаПожаловаться
История переписки12
нет не они....там в названии три буквы
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
нет не они....там в названии три буквы
СсылкаПожаловаться
История переписки13
CTR?
тогда продавец не обманул, пожалуй лучший вариант для мицу после оригинала.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
CTR?
тогда продавец не обманул, пожалуй лучший вариант для мицу после оригинала.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
да да да они самые, но бля, почему так дешево)))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
да да да они самые, но бля, почему так дешево)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
нормальная цена... я себе тяги не менял, а наконечники менял сразу после покупки. тоже ctr. отъездил с ними почти 100.000 и с ними же продал.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
да да да они самые, но бля, почему так дешево)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
CTR корейская фирма, штатный поставщик киа и хундая
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
CTR корейская фирма, штатный поставщик киа и хундая
СсылкаПожаловаться
История переписки16
буду надеяться что так и есть))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ты с города?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
80% езда по городу 20% по плохим и очень плохим дорогам. чем и обусловлен выбор моих машин. повторюсь, подвеска за исключением нескольких сайлентблоков была заводская при пробеге в 240 тысяч км. ни один китаец столько просто не проедет, даже с ремонтами
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
б-у. я же написал. только эти б-у на порядок лучше новых китайцев, даже сравнивать смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Естественно,СМЕШНО сравнивать НОВЫЙ автомобиль (в том числе КИТАЙСКИЙ) и пускай даже ИЗНАЧАЛЬНО (при выпуске с конвейера) более технически продвинутое,но прошедшее "огонь,воду и медные трубы" автО.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Естественно,СМЕШНО сравнивать НОВЫЙ автомобиль (в том числе КИТАЙСКИЙ) и пускай даже ИЗНАЧАЛЬНО (при выпуске с конвейера) более технически продвинутое,но прошедшее "огонь,воду и медные трубы" автО.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
словосочетание "китайский автомобиль" само по себе уже смешно
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
словосочетание "китайский автомобиль" само по себе уже смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я,к Вашему сведению,ТРИ ГОДА ездил на "китайце" и продал его лишь потому,что на 13-люймовых колесах ездить в деревню (а там - по лесам и полям) не очень-то удобно.Проходимость ПОСРЕДСТВЕННАЯ.Так вот: за ВСЕ время сломалось лишь то,что сломал Я САМ!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
тиго скока стоит? не поленился слазил на сайты продавцов: с самым тухлым моторчиком 1.8 на недоприводе тыщ этак 530? а с автоматом 4х4 за 600 и выше?
вот проверенная лично мной машина- аутлендер. с настоящим двигателем мицубиси а не с киайской поделкой ( что бы там форумфорум не говорил, мицу НИКОГДА не давала лицензию на производство своих моторов китайцам, о чем было официальное опровержение от японцев)

на ручке
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13752...
на акпп
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13749...
полный привод, машина крайне надежная, я свою продал с пробегом 240 тыщ на родной заводской подвеске.
я за мицу не агитирую, таких кроссоверов разных достойных марок за цену "до600" полно. в идеале.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пример принимаю....митсу качественная машина, у самого ланс 9. Блин но если девушка гонять собирается больше по колхозу....жалко мне его будет)))))) Если бы я жил в деревне я бы взял попроще че нить
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
пример принимаю....митсу качественная машина, у самого ланс 9. Блин но если девушка гонять собирается больше по колхозу....жалко мне его будет)))))) Если бы я жил в деревне я бы взял попроще че нить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
китаец в нашей деревне? тиго рассыпется нафиг, у него в городской эксплуатации лонжероны плывут :) металл-то гвоздилин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru