Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для начала-все будут хвалить то,что понравилось им! Так что Вы главное определите: для каких целей авто,имеет-ли значение внешний вид,вместительность салона,багажника,наконец цена...У друга рено Логан...по мне так страшилище жуткое,но!!-багажник очень объемный,подвеска и дорожный просвет-то что нужно,в салоне удобно,просторно,(тормоза правда слишком на мой взгляд чуткие...),двигатель 1.4,расход по трассе доводили до 5 литров,по городу около 7-8(но это уже от манеры езды зависит!) Могу сравнить только с Хенде акцент(на обеих ездил лично) - реношка значительно вместительнее и проходимее =) Так что если на внешний вид все равно - рекомендую Логан. Цены сравните сами!
ну не знаю, не знаю...ч то то я не одного положительного отзыва о Логане не слышал!! Его кроют даже те кто там работает (АЗЛК). У меня племянник , очень дотошный чел, копался ,, копался и взял Гец . Пока доволен, но в каждой машине среднего класса, продоваемой в России есть свои минусы!! И могу сказать сразу, сервис, где Вам придется обслуживаться по гарантии, желает лучшего!! но от этого никуда не деться ..такая загадочная страна РОССИЯ!!
Покупай Мицубиси Кольт - не пожалеешь, Проблем не будет - качество на высоте, а трансформируемый салон годится для всего чё душа пожелает: и в мир - и на фазенду. Опять же расход бензина (если не шумахер) до 5л/100км по трассе и до 7 в городе. Советую!!!
Дизельные Тойота Ярис или Аурис, гибридный Приус. Расход у первых двух 4-6, у Приуса 3-4. Машины достаточно свежие, современные, с хорошим внешним видом и репутацией.
А вообще, важно знать, для чего нужна машина, кто на ней будет ездить, ну и тд тп. Просто вариантов масса, и по разной толщине кошелька, и по другим параметрам.
Езжу на матизе много лет (8) по всяким дорогам,в том числе зимой по плохо чищенным дорогам на дачу, не подвел ни разу, ставь аккомулятор "Браун", он входит в маленькое пространство, если на 1-2 мм не входит, бывают расхождения, открутить слева воздушный фильтр, сместить на те же мм и поставишь спокойно. Фильтр прикрутишь обратно. А, может, удасться поставить и так, при этом сначала АК торцом вперед под коммуникации продвинуть, остальное осторожно опустить на подставку, должен войти мм в мм. А будет тяжело, тогда с откруткой воздушного фильтра. Так АК должен быть правосторонний, то есть клеммы должны быть по правой руке длинной части аккомулятора, так как провод отрицательной клеммы очень короткий и едва дотягивает до клеммы аккомулятора, чтоб его одеть и закрепить. И все дела. Я - женщина, справляюсь на 5 минут.
Все зависит от ваших потребностей и финансов
Вообще к малолитражкам можно отнести широкий ряд авто:
A: Mini cars (например Fiat 500, Daewoo Matiz, Peugeot 107, Toyota iQ)
B: Small cars (Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 207)
Вот неплохой сайт на тему малолитражек, с обзорами и отзывами
www.littlecars.ru
А вообще, важно знать, для чего нужна машина, кто на ней будет ездить, ну и тд тп. Просто вариантов масса, и по разной толщине кошелька, и по другим параметрам.
Вообще к малолитражкам можно отнести широкий ряд авто:
A: Mini cars (например Fiat 500, Daewoo Matiz, Peugeot 107, Toyota iQ)
B: Small cars (Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 207)
Вот неплохой сайт на тему малолитражек, с обзорами и отзывами
www.littlecars.ru