Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую лучше выбрать машину ? права будут в середиине июля

всем привет! не знаю, что делать! новую брать или поддерженную....хотел hunday, но они все дорогие.
последнее время нравится Citroen C4.
сумма, где то 300-350 максимум.
и еще - нужно ли оформлять КАСКО?

я совсем запуталась. первая машина... что делать - не знаю((((((((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Sergey Afanassiev
Первую машину бери не дорогую. Потому как , по любому будут дорожные и дворовые инциденты. У меня знакомая Получив права, все бредила Nissan Tiida и Ford Fiesta и проч, не очень дешевыми тачками. В итоге убедил ее купить Daewoo Matiz 2006 года с малентким пробегом (19 000 км).Стоила тачка 160 000 руб. Уже пару раз приложилась бампером об поребрик =) Ездит и радуется что послушала умных людей. Она этот матизик продаст через год на 10-20 000 дешевле и купит уже что нужно. А так еще ездить не научилась , а уже выбирает...
По внешнему виду =)
СсылкаПожаловаться
Как на счет Chery????нормальная машинка?
СсылкаПожаловаться
Как на счет Chery????нормальная машинка?
СсылкаПожаловаться
Нормальная.
Юзаю 2- года Чери Тигго с двиг.Мицубиси 2,4.
Ни одной поломки т.т., только масло хорошее лей.
Минус один шумки нет.
За 350т.р. сейчас отдают машины в идеале.
Можно брать если не боитесь.
Вся информация здесь http://www.chinamobil.ru/chery/tiggo/
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нормальная.
Юзаю 2- года Чери Тигго с двиг.Мицубиси 2,4.
Ни одной поломки т.т., только масло хорошее лей.
Минус один шумки нет.
За 350т.р. сейчас отдают машины в идеале.
Можно брать если не боитесь.
Вся информация здесь http://www.chinamobil.ru/chery/tiggo/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в каком плане "боюсь" ? и еще .что такое "шумка" ?))) сорри, правда, пока не разбираюсь в этом хозяйстве...
СсылкаПожаловаться
в каком плане "боюсь" ? и еще .что такое "шумка" ?))) сорри, правда, пока не разбираюсь в этом хозяйстве...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В России очень сильны стереотипы.
Поэтому для многих Китай звучит зловеще.
Люди никогда не эксплуатирующие Китай брызжут слюной на форумах.
Когда-то также говорили, про Корею теперь многие восторгаются.
Чери Тигго одна из самых удачных китайских машин.
Шумка это шумоизоляция. Она в этой машине не очень.
Но в любой бюджетной иномарке она будет не очень.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В России очень сильны стереотипы.
Поэтому для многих Китай звучит зловеще.
Люди никогда не эксплуатирующие Китай брызжут слюной на форумах.
Когда-то также говорили, про Корею теперь многие восторгаются.
Чери Тигго одна из самых удачных китайских машин.
Шумка это шумоизоляция. Она в этой машине не очень.
Но в любой бюджетной иномарке она будет не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как с ремонтом этой машины? на сколько он дорого?

к стати, нужно ли делать КАСКО?

т.е. в приницпе, на указанную сумму можно найти нормальную Черри или Цывик....
СсылкаПожаловаться
Как на счет Chery????нормальная машинка?
СсылкаПожаловаться
Катенька, не берите вы китайцев. Посмотрите авторевю и др. авторитетные издания - китайцы плохо зарекомендовали себя в безопасности, про шумоизоляцию молчу - кстати, японцы тоже грешат в изоляци (по сравнению с немцами). Возьмите Цивика, классно выглядит, куча прибамбасов. Можно взять еще и Яриса (был у меня приличный экземпляр) - токо лучше механику. Количество дверей не имеет значения, кузов с тремя более жесткий. Русскую машину вам не надо, послушайте девушку (т.е меня). Ауди А4 в старом кузове (конец 95 - 99 г.) очень отличный вариант, двигатель 1,6 (101л.с.) очень резвый, если повезет. Подвеска, правда, денег стоит при замене (я делала рекондикцию - обошлось дешевле). Фольксваген пассат тоже посмотрите, только не надо 1,6 - машина тяжеловата для это двигателя (мешочек картошки в багажнике - и вы поползете в гору). Вообще, определитесь с приоритетами - цена, год, качество, стоимость в сервисе - все это и будет определяющим в вашем выборе.
СсылкаПожаловаться
bimerr
Катенька, не берите вы китайцев. Посмотрите авторевю и др. авторитетные издания - китайцы плохо зарекомендовали себя в безопасности, про шумоизоляцию молчу - кстати, японцы тоже грешат в изоляци (по сравнению с немцами). Возьмите Цивика, классно выглядит, куча прибамбасов. Можно взять еще и Яриса (был у меня приличный экземпляр) - токо лучше механику. Количество дверей не имеет значения, кузов с тремя более жесткий. Русскую машину вам не надо, послушайте девушку (т.е меня). Ауди А4 в старом кузове (конец 95 - 99 г.) очень отличный вариант, двигатель 1,6 (101л.с.) очень резвый, если повезет. Подвеска, правда, денег стоит при замене (я делала рекондикцию - обошлось дешевле). Фольксваген пассат тоже посмотрите, только не надо 1,6 - машина тяжеловата для это двигателя (мешочек картошки в багажнике - и вы поползете в гору). Вообще, определитесь с приоритетами - цена, год, качество, стоимость в сервисе - все это и будет определяющим в вашем выборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Танюша! спасибо огромное... у меня и правда каша в голове. я так запуталась и ужасно устала....
сумма у меня до 350 (это максимальный предел, но хотелось бы ниже, т.к. еще страховка нужна).

качество - понятное дело, чтобы хорошее....т.к. мне учиться ездить... постоянно нервы трепать из-за ремонта мне совершенно ни к чему(((( посоветуйте, пожлуйста, если есть что!...а то столько мнений, я уже запуталась совсем..
СсылкаПожаловаться
Танюша! спасибо огромное... у меня и правда каша в голове. я так запуталась и ужасно устала....
сумма у меня до 350 (это максимальный предел, но хотелось бы ниже, т.к. еще страховка нужна).

качество - понятное дело, чтобы хорошее....т.к. мне учиться ездить... постоянно нервы трепать из-за ремонта мне совершенно ни к чему(((( посоветуйте, пожлуйста, если есть что!...а то столько мнений, я уже запуталась совсем..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катюша, сама ездила на самом разном (и г.. и нормальные машины). Я раньше продавала машины. Могу сказать: опель мне нравятся как отличная отдача (минимум вложений, если быстро продашь), сейчас завис универсал, но я его люблю, жуки есть, но движок очень хорош (1,8 16 клапанный). Первая моя машина, в которую я влюбилась это Ауди А4 98г. 1,6 (101 л.с.) машина действительно хороша, хотя друзья сказали, что мне просто повезло с машиной. Потом был Фольксвагенн пассат 1,8 турбо 98г. - полюбила машину, но Ауди вне конкуренции. Сейчас Галант, тоже 98г. (привлекает меня прошлый век), лучше немцев по двигателям, хотя ностальгия по Ауди мучает. Вообще за 350 тыс. вариантов много. Японцы напичканы электрикой, что очень приятно (всякие элекрозеркала с подогревом, климат(кондей), электросиденья, различные нави прибамбасы, подогревы), но в пути можно услышать шум асфальта, битума под колесами. Японские машины износостойки по двигателям, но железо лучше у немцев. Как вариант могу предложить опель астру, очень добротный вариант, или корсу. Совет на все случаи жизни - не берите хорошую модель (типа Фольксваген Джетта 1,6) с бюджетным двигателем и комплектацией. Страховка по КАСКО нужна как воздух - мой брат застраховал машину и ушел в море, оставив мне ее. За месяц я совершила 3 ДТП без участия других машин (сдавала задом в ограждение, потом ворота в собственном гараже, и наконец, фонарь на парковке), как результат прозвище - шумахер в РОСНО. Я им очень благодарна, меня надо было видеть!!! Катюша, страхуйтесь обязательно, дешевле выйдет. Матиза не берите точно (таксист на Матизе сам так сказал), поищите лучше немца. Но уж если так припрет, возьмите лучше Яриса или Корсу (лучше Астру), вас на дороге ущемлять не будут. Продавец предыдущей машины (женщина 40 лет) сказала: люблю джипы (у нее Паджеро 3-х дверный) потому что уступают дорогу или, как минимум, видят что Я ЕДУ. Подумайте над моими словами, прежде чем купить, допустим, матиза.
СсылкаПожаловаться
bimerr
Катюша, сама ездила на самом разном (и г.. и нормальные машины). Я раньше продавала машины. Могу сказать: опель мне нравятся как отличная отдача (минимум вложений, если быстро продашь), сейчас завис универсал, но я его люблю, жуки есть, но движок очень хорош (1,8 16 клапанный). Первая моя машина, в которую я влюбилась это Ауди А4 98г. 1,6 (101 л.с.) машина действительно хороша, хотя друзья сказали, что мне просто повезло с машиной. Потом был Фольксвагенн пассат 1,8 турбо 98г. - полюбила машину, но Ауди вне конкуренции. Сейчас Галант, тоже 98г. (привлекает меня прошлый век), лучше немцев по двигателям, хотя ностальгия по Ауди мучает. Вообще за 350 тыс. вариантов много. Японцы напичканы электрикой, что очень приятно (всякие элекрозеркала с подогревом, климат(кондей), электросиденья, различные нави прибамбасы, подогревы), но в пути можно услышать шум асфальта, битума под колесами. Японские машины износостойки по двигателям, но железо лучше у немцев. Как вариант могу предложить опель астру, очень добротный вариант, или корсу. Совет на все случаи жизни - не берите хорошую модель (типа Фольксваген Джетта 1,6) с бюджетным двигателем и комплектацией. Страховка по КАСКО нужна как воздух - мой брат застраховал машину и ушел в море, оставив мне ее. За месяц я совершила 3 ДТП без участия других машин (сдавала задом в ограждение, потом ворота в собственном гараже, и наконец, фонарь на парковке), как результат прозвище - шумахер в РОСНО. Я им очень благодарна, меня надо было видеть!!! Катюша, страхуйтесь обязательно, дешевле выйдет. Матиза не берите точно (таксист на Матизе сам так сказал), поищите лучше немца. Но уж если так припрет, возьмите лучше Яриса или Корсу (лучше Астру), вас на дороге ущемлять не будут. Продавец предыдущей машины (женщина 40 лет) сказала: люблю джипы (у нее Паджеро 3-х дверный) потому что уступают дорогу или, как минимум, видят что Я ЕДУ. Подумайте над моими словами, прежде чем купить, допустим, матиза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тань, а есть адрес электронный? или телефон. ты в Питере живешь?

правильно ли я поняла, что ты занимаешься как раз продажей?
СсылкаПожаловаться
Pavel Simon
Помогаю найти в Германии машины,если есть вопросы нестесняйтесь спрашивайти!!!!
СсылкаПожаловаться
Serjо Patricius
Не буду ни кого агитировать, но мы смотрели жене этой зимой машину.
Матиз, микры, ниссаны ноты всякие мне не нравятся по причине малой безопасности, не берите, себе дороже. Так у нас случай был у подруги жены то же подруга купила матиз, разбилась на смерть, вот то же права получила, за город на дачу поехала осенью, видимо в гололед. Если матиз, то только по городу нужно ездить и то оооочень осторожно!
Похоронили начинающего водителя...

Так вот я своей сказал - машина должна быть хотя бы средних габаритов для безопасности и для начинающего автомобилиста 1-2 годка, чтоб не жалк было выбросить если что.

У нас на Урале на данную сумму от 170 до 200 тыр. можно купить: ВАЗ: 14,15,99, 2110, калину, но они геморройные для девушки (следить нужно, т.к. ломаются частенько) и многие без гидрача.

Поэтому после отечественных авто смотрели из иномарок:
- Пежо-206- отпал, т.к. 140 клиренс, что недостаточно и двери как фанерные;
- деу нексию, но на чемоданах девушкам ездить неудобно;

и остановились в конце концов на Шевроле Ланосе, т.к. то же корейский део, тока украинской сборки, тот же опель кадет, двигатель опелевский, подвеска неубиваемая опелевская, тем более для девушки, которая ездиит ошень аккуратно!!!
Да, многие скажут, что это запорожец, но ...таксисты то ведь не дураки....да и тем более 80% запчастей опель-кадет!
СсылкаПожаловаться
Serjо Patricius
Не буду ни кого агитировать, но мы смотрели жене этой зимой машину.
Матиз, микры, ниссаны ноты всякие мне не нравятся по причине малой безопасности, не берите, себе дороже. Так у нас случай был у подруги жены то же подруга купила матиз, разбилась на смерть, вот то же права получила, за город на дачу поехала осенью, видимо в гололед. Если матиз, то только по городу нужно ездить и то оооочень осторожно!
Похоронили начинающего водителя...

Так вот я своей сказал - машина должна быть хотя бы средних габаритов для безопасности и для начинающего автомобилиста 1-2 годка, чтоб не жалк было выбросить если что.

У нас на Урале на данную сумму от 170 до 200 тыр. можно купить: ВАЗ: 14,15,99, 2110, калину, но они геморройные для девушки (следить нужно, т.к. ломаются частенько) и многие без гидрача.

Поэтому после отечественных авто смотрели из иномарок:
- Пежо-206- отпал, т.к. 140 клиренс, что недостаточно и двери как фанерные;
- деу нексию, но на чемоданах девушкам ездить неудобно;

и остановились в конце концов на Шевроле Ланосе, т.к. то же корейский део, тока украинской сборки, тот же опель кадет, двигатель опелевский, подвеска неубиваемая опелевская, тем более для девушки, которая ездиит ошень аккуратно!!!
Да, многие скажут, что это запорожец, но ...таксисты то ведь не дураки....да и тем более 80% запчастей опель-кадет!
СсылкаПожаловаться
извините,если кого обижу , но покупка мэтиза - ошибка со всех сторон, учиться водить лучше на машине не создающей проблем: хотя бы не валкой, и не вызывающей желание подрезать Вас у всяких ненормальных, которых на дороге довольно. С4 не рекомендую, машинка хлифкая и с электрикой могут быть проблемы. Гетц мог бы быть неплохим выбором: нечему ломаться, машина правильная и за нормальные деньги, любой подержанный фольксваген (поло, гольф - последние модели) - неплохо. Ваша цель не получить в первые годы негативного опыта от вождения- мелкие царапины вы закрасите(начинающим Каско необходимо), а вот боязнь перед дорогой из-за невнятного первого а\м излечить сложно:)
СсылкаПожаловаться
извините,если кого обижу , но покупка мэтиза - ошибка со всех сторон, учиться водить лучше на машине не создающей проблем: хотя бы не валкой, и не вызывающей желание подрезать Вас у всяких ненормальных, которых на дороге довольно. С4 не рекомендую, машинка хлифкая и с электрикой могут быть проблемы. Гетц мог бы быть неплохим выбором: нечему ломаться, машина правильная и за нормальные деньги, любой подержанный фольксваген (поло, гольф - последние модели) - неплохо. Ваша цель не получить в первые годы негативного опыта от вождения- мелкие царапины вы закрасите(начинающим Каско необходимо), а вот боязнь перед дорогой из-за невнятного первого а\м излечить сложно:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Матиз - это вообще не вариант....мне нужна сразу более или менее объемная машина, чтобы я ее чувствовала... да и я когда смотрю на Матиз, сердце обливается кровью и ощущение, что как только сяду - сразу же разобъют на ближайшем перекрестке....Гетц мне визуально совсем не нравится....совершенно....ничего поделать не могу....про КАСКО мне тоже сказали, что лучше сделать на первыцй год....вот только оно 20% от стоимости машины.. это в Ренессанс Страховании... я чуть со стула не упала, когда мне это сказали....вот и думаю - а нужно ли оно при таком расклдаде воообще....
СсылкаПожаловаться
Матиз - это вообще не вариант....мне нужна сразу более или менее объемная машина, чтобы я ее чувствовала... да и я когда смотрю на Матиз, сердце обливается кровью и ощущение, что как только сяду - сразу же разобъют на ближайшем перекрестке....Гетц мне визуально совсем не нравится....совершенно....ничего поделать не могу....про КАСКО мне тоже сказали, что лучше сделать на первыцй год....вот только оно 20% от стоимости машины.. это в Ренессанс Страховании... я чуть со стула не упала, когда мне это сказали....вот и думаю - а нужно ли оно при таком расклдаде воообще....
СсылкаПожаловаться
Матиз - это вообще не вариант....мне нужна сразу более или менее объемная машина, чтобы я ее чувствовала... да и я когда смотрю на Матиз, сердце обливается кровью и ощущение, что как только сяду - сразу же разобъют на ближайшем перекрестке....Гетц мне визуально совсем не нравится....совершенно....ничего поделать не могу....про КАСКО мне тоже сказали, что лучше сделать на первыцй год....вот только оно 20% от стоимости машины.. это в Ренессанс Страховании... я чуть со стула не упала, когда мне это сказали....вот и думаю - а нужно ли оно при таком расклдаде воообще....
СсылкаПожаловаться
про КАСКО мне тоже сказали, что лучше сделать на первыцй год....вот только оно 20% от стоимости машины.. это в Ренессанс Страховании... я чуть со стула не упала, когда мне это сказали....вот и думаю - а нужно ли оно при таком расклдаде воообще....[/i]

Размер Каско зависит от машины, вы можете исключить стоимость угона(Если вы из Питера могу дать телефон агента(скидка до 10% от стоимости каско)). От страховки ущерба отказываться нельзя, утешать себя тем, что осторожно водите тем более. Мне кажется вам подойдет Гетц, Астра или Поло. Последний вариант и найти проще и к "немцам" у нас с уважением отосяться. + Не наклеивайте знак "ученик"(хоть вроде бы обязаны), "каблучек"(как бы не хотелось), игрушки в салоне,пож-та, не кладите хотя бы в первый год- все это отвлекает и сужает обзор - желаю удачи:)
СсылкаПожаловаться
про КАСКО мне тоже сказали, что лучше сделать на первыцй год....вот только оно 20% от стоимости машины.. это в Ренессанс Страховании... я чуть со стула не упала, когда мне это сказали....вот и думаю - а нужно ли оно при таком расклдаде воообще....[/i]

Размер Каско зависит от машины, вы можете исключить стоимость угона(Если вы из Питера могу дать телефон агента(скидка до 10% от стоимости каско)). От страховки ущерба отказываться нельзя, утешать себя тем, что осторожно водите тем более. Мне кажется вам подойдет Гетц, Астра или Поло. Последний вариант и найти проще и к "немцам" у нас с уважением отосяться. + Не наклеивайте знак "ученик"(хоть вроде бы обязаны), "каблучек"(как бы не хотелось), игрушки в салоне,пож-та, не кладите хотя бы в первый год- все это отвлекает и сужает обзор - желаю удачи:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
буду очень благодарна за телефон.
наклейка однозначно будет. по поводу модели - все эти модели, кроме Гетца, выше стоимости, что я планирую... поэтому не особо хочу тратиться... т.б. эта машина максимум на 2 года... потом буду менять, когда опыт и уверенность бьолее или менее появятся....по проводу Черри, что вы думаете?
СсылкаПожаловаться
КАСКА стопроцентов нужна, не бывает так чтобы в первый год бампера не обтесать.
Хотя если брать развалюху то и КАСКА не нужна:)
как говорил один мой знакомый - есть 2 пути и оба они правильные!!!
взять барахло и учиться ездить не жалея ее методом проб и ошибок или взять сразу хорошую и сразу учиться ездить максимально аккуратно
подержанная или новая?
учитывая что Вы новичок - берите новую, вероятность поломки ниже, пусть даже за те же деньги машина будет ниже классом.

Для города Гетц будет хорошим вариантом, но посмотрите и другие
СсылкаПожаловаться
Один раз видела Черри амулет после аварии- авария не скрьезная осколков на пол дороги, пару раз и видела эту машину тормозящей - е дай бог быть на месте ее водителя. Первая машина была Гетц, ни одной поломки, никаких скрипов в салоне, отличная динамика, единственное защиту картера ставили в салоне- поставили низковато, но это издержки нашего сервиса. лакокрасочное покрытие хрупковато, но лучше чем у Фиесты, подруга в то же время на "Форде" рассекала:)
СсылкаПожаловаться
Один раз видела Черри амулет после аварии- авария не скрьезная осколков на пол дороги, пару раз и видела эту машину тормозящей - е дай бог быть на месте ее водителя. Первая машина была Гетц, ни одной поломки, никаких скрипов в салоне, отличная динамика, единственное защиту картера ставили в салоне- поставили низковато, но это издержки нашего сервиса. лакокрасочное покрытие хрупковато, но лучше чем у Фиесты, подруга в то же время на "Форде" рассекала:)
СсылкаПожаловаться
Спасибо. в любом случае, у каждого своя точка зрения. Я изначально против Гетз, т.к. он мне элементарно не нравится....и вопрос уже не в надежности, цене или еще чем-то....

Все равно. спасибо за совет. Если дадите тел.агента - искреннее спасибо вдвойне! :))
СсылкаПожаловаться
Юленька
Я тоже год назад металась между Гетцем, Ланосом, и Ниссан Ноут. В результате влезла в долги и купила мазду -3 в минимальной комплектаци. не пожалела.
СсылкаПожаловаться
Сейчас блесну идеей:) При выборе можно руководствоваться внешним видом, о мой рецепт таков: Вам быть внутри салона придется большую часть времени общения с а\м. У французов жуткий пластик торпедо, очень плохие автоматические коробки; китайцы делают продукт на 2 года (подержанный китайский автомобиль- источник повышенной опасности); японцы либо бездушны, хоть и надежны - тойота, ниссан(смесь с рено ничего не исправила), либо бумажные (сядьте после мазды 3 в любого немца и сравните вес двери), немцы дорогие(+ проблемы с электрикой), англичане непрактичные(после 2-х лет проблемы мо всеми системами). Вывод один выбирая подержанную машину Вы рискуете, ведь "родные" недостатки могут быть усугублены прежним владельцем. Я продавала 3 машины в своей жизни (сейчас нет:) и все три раза следующие владельцы мне потом звонили и нахваливали мои экс-авто, а значит каждый экземляр предлагаемого автомобиля надо попробовать, если понравилась езда показать специалисту, я знаю, некоторые девятки так залечены предыдущими владельцами, что являются шедеврами ручной сборки и вполне могут быть надежным первым авто. Извините за слишком большое количество слов:)))
СсылкаПожаловаться
Сейчас блесну идеей:) При выборе можно руководствоваться внешним видом, о мой рецепт таков: Вам быть внутри салона придется большую часть времени общения с а\м. У французов жуткий пластик торпедо, очень плохие автоматические коробки; китайцы делают продукт на 2 года (подержанный китайский автомобиль- источник повышенной опасности); японцы либо бездушны, хоть и надежны - тойота, ниссан(смесь с рено ничего не исправила), либо бумажные (сядьте после мазды 3 в любого немца и сравните вес двери), немцы дорогие(+ проблемы с электрикой), англичане непрактичные(после 2-х лет проблемы мо всеми системами). Вывод один выбирая подержанную машину Вы рискуете, ведь "родные" недостатки могут быть усугублены прежним владельцем. Я продавала 3 машины в своей жизни (сейчас нет:) и все три раза следующие владельцы мне потом звонили и нахваливали мои экс-авто, а значит каждый экземляр предлагаемого автомобиля надо попробовать, если понравилась езда показать специалисту, я знаю, некоторые девятки так залечены предыдущими владельцами, что являются шедеврами ручной сборки и вполне могут быть надежным первым авто. Извините за слишком большое количество слов:)))
СсылкаПожаловаться
нда)) у Вам книги писать нужно с таким слогом))))))
рискуем мы всегда, даже когда новую берете.
рада за приемленников ваших бывших машин! им повезло! Вам же лучше будет в жизни : честность, штука важная!

японцы дорогие....я не куплю Аурис за такую сумму....Черри тогда отпадает....а с Цивиком что. тоже совсем плохой?
СсылкаПожаловаться
Сейчас блесну идеей:) При выборе можно руководствоваться внешним видом, о мой рецепт таков: Вам быть внутри салона придется большую часть времени общения с а\м. У французов жуткий пластик торпедо, очень плохие автоматические коробки; китайцы делают продукт на 2 года (подержанный китайский автомобиль- источник повышенной опасности); японцы либо бездушны, хоть и надежны - тойота, ниссан(смесь с рено ничего не исправила), либо бумажные (сядьте после мазды 3 в любого немца и сравните вес двери), немцы дорогие(+ проблемы с электрикой), англичане непрактичные(после 2-х лет проблемы мо всеми системами). Вывод один выбирая подержанную машину Вы рискуете, ведь "родные" недостатки могут быть усугублены прежним владельцем. Я продавала 3 машины в своей жизни (сейчас нет:) и все три раза следующие владельцы мне потом звонили и нахваливали мои экс-авто, а значит каждый экземляр предлагаемого автомобиля надо попробовать, если понравилась езда показать специалисту, я знаю, некоторые девятки так залечены предыдущими владельцами, что являются шедеврами ручной сборки и вполне могут быть надежным первым авто. Извините за слишком большое количество слов:)))
СсылкаПожаловаться
Интересно в коких именно французах ужасный пластик торпедо...=) Может в Рено Лагуна? Или Рено Меган? Или только в самых дешевых моделях, как впрочем и других марках...?
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
Интересно в коких именно французах ужасный пластик торпедо...=) Может в Рено Лагуна? Или Рено Меган? Или только в самых дешевых моделях, как впрочем и других марках...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению во всех: я сидела и в рено меган, и в ситроене с5, после любого БМВ или мерседеса грустное зрелище, японцы хоть на "дизайн" не претендуют. Пежо, даже используя бмвшный двигатель(307) так настраивают АКП, что машина еле едет:(
СсылкаПожаловаться
Сейчас блесну идеей:) При выборе можно руководствоваться внешним видом, о мой рецепт таков: Вам быть внутри салона придется большую часть времени общения с а\м. У французов жуткий пластик торпедо, очень плохие автоматические коробки; китайцы делают продукт на 2 года (подержанный китайский автомобиль- источник повышенной опасности); японцы либо бездушны, хоть и надежны - тойота, ниссан(смесь с рено ничего не исправила), либо бумажные (сядьте после мазды 3 в любого немца и сравните вес двери), немцы дорогие(+ проблемы с электрикой), англичане непрактичные(после 2-х лет проблемы мо всеми системами). Вывод один выбирая подержанную машину Вы рискуете, ведь "родные" недостатки могут быть усугублены прежним владельцем. Я продавала 3 машины в своей жизни (сейчас нет:) и все три раза следующие владельцы мне потом звонили и нахваливали мои экс-авто, а значит каждый экземляр предлагаемого автомобиля надо попробовать, если понравилась езда показать специалисту, я знаю, некоторые девятки так залечены предыдущими владельцами, что являются шедеврами ручной сборки и вполне могут быть надежным первым авто. Извините за слишком большое количество слов:)))
СсылкаПожаловаться
Сейчас блесну идеей:) При выборе можно руководствоваться внешним видом, о мой рецепт таков: Вам быть внутри салона придется большую часть времени общения с а\м. У французов жуткий пластик торпедо, очень плохие автоматические коробки; китайцы делают продукт на 2 года (подержанный китайский автомобиль- источник повышенной опасности); японцы либо бездушны, хоть и надежны - тойота, ниссан(смесь с рено ничего не исправила), либо бумажные (сядьте после мазды 3 в любого немца и сравните вес двери), немцы дорогие(+ проблемы с электрикой), англичане непрактичные(после 2-х лет проблемы мо всеми системами). Вывод один выбирая подержанную машину Вы рискуете, ведь "родные" недостатки могут быть усугублены прежним владельцем. Я продавала 3 машины в своей жизни (сейчас нет:) и все три раза следующие владельцы мне потом звонили и нахваливали мои экс-авто, а значит каждый экземляр предлагаемого автомобиля надо попробовать, если понравилась езда показать специалисту, я знаю, некоторые девятки так залечены предыдущими владельцами, что являются шедеврами ручной сборки и вполне могут быть надежным первым авто. Извините за слишком большое количество слов:)))

Я уж незнаю по какую конкретно марку "француза" вы говорите, но в пежо 308 отделка салона на 6+,и пластик там отличный=)
СсылкаПожаловаться
American dream
Берите ОКУ ! Не пожалеете ! Зверь машина!
СсылкаПожаловаться
American dream
Берите ОКУ ! Не пожалеете ! Зверь машина!
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))) у Вас хорошее чувство юмора))) у моей матери ОКА. нас однажды на заносе вынесло на встречку и чуть не убило....задом влетеле в дерево и забор....машина развалилась))) мы целы остались, слава Богу)))))))
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))) у Вас хорошее чувство юмора))) у моей матери ОКА. нас однажды на заносе вынесло на встречку и чуть не убило....задом влетеле в дерево и забор....машина развалилась))) мы целы остались, слава Богу)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле, не обижайтесь, но спрашивать у сдешних профессионалов какая машина лучшая это глупо. Вам тут такого понапишут, и всё ни о чем. Хотите реально купить хорошую машину? Зайдите на авто.ру выберите понравившуюся модель, потом зарегистрируйтесь в фанклубе этой машины. Пообщайтесь с людьми, Вам про все болячки расскажут, как они возникают, а главное, сколько стоит их лечение. Да это долго и муторно, но это принесет результат. Если берете подержаную, сразу ищите человека , который поможет выбрать авто. Подержаная машина - кот в мешке. Ну а если хотите, так чисто поприкалываться, то можете, конечно почитать тут комментарии Васей Пупкиных.
СсылкаПожаловаться
Georgij-Lekarev
конечно "ПЕЖО-307" 2009 года выпуска ,сегодня сидел в нем и проехался "конфетка"!!
СсылкаПожаловаться
Georgij-Lekarev
конечно "ПЕЖО-307" 2009 года выпуска ,сегодня сидел в нем и проехался "конфетка"!!
СсылкаПожаловаться
если бы он стоял тысяч 250 - взяла бы))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
спасибо огромное!
я живу в Санкт-Петербурге.
перевозить кучу народу я точно не планирую, т.к. столько просто нет физически.
за город иногда планирую выезжать, но со временем (может следующая весна)....иногда в Финляндию, но тоже не скоро....близко к городу. вокруг него и в нем.

я планирую брать механику. можно год 2006-2007г. это нормальнго.

заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
нет))) они были, есть и будут всегда)))))))) просто мне она больше нравится....сложно объяснить....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru