Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую лучше всего покупать первую машину девушке?

новую или б/у? автомат или механику? брать буду в кредит.подскажите, пожалуйста,недорогую надежную иномарочку небольших размеров.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Александр
а где ездим будем?
СсылкаПожаловаться
Александр
а где ездим будем?
СсылкаПожаловаться
в москве буду ездить.так что чувствую нужна компактная а то места где припарковаться будет рудно найти.и в выходные летом на дачу ездить буду в мо.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
в москве буду ездить.так что чувствую нужна компактная а то места где припарковаться будет рудно найти.и в выходные летом на дачу ездить буду в мо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно для первой машины компактную, экономичную, с небольшим объемом двигателя, б/у=)
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
в москве буду ездить.так что чувствую нужна компактная а то места где припарковаться будет рудно найти.и в выходные летом на дачу ездить буду в мо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в москве буду ездить.так что чувствую нужна компактная а то места где припарковаться будет рудно найти.и в выходные летом на дачу ездить буду в мо.

Однозначно новую, но с Каско. Что касается модели, лучше Форд Фиеста с автоматом, компактная, удобная, дружелюбная, ходовая часть прощает много огрехов в вождении
СсылкаПожаловаться
Александр
еще вопрос) недорогую - это как? до 500 00руб?
СсылкаПожаловаться
Александр
еще вопрос) недорогую - это как? до 500 00руб?
СсылкаПожаловаться
по-меньше. конечно если в кредит новую то до 400-450тыс еще приемлимо.но думаю для 1ой машинки можно и дешевле взять.ведь царапать наверняка буду.лет на 5 машинку.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
по-меньше. конечно если в кредит новую то до 400-450тыс еще приемлимо.но думаю для 1ой машинки можно и дешевле взять.ведь царапать наверняка буду.лет на 5 машинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лично два месяца назад взял трейд-иновский Опель Астра 2008 года с пробегом 34000 за 450000 руб. в хорошей комплектации, машина даже на гарантии еще. Опять же из солидного салона и с небольшим кредитом. Перед покупкой рассматривал все варианты, новую, б/у с рук, различные года. Так вот. Новая Астра в такой комплектухе стоит 655000. Экономия - 30% за практически новую машину. Ваша Корса будет еще дешевле, с такими же ТТХ в районе 400000. Даже Ярис свой по салонам найти сможете. Смотрите Б/У по салонам, получите там же кредит.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
по-меньше. конечно если в кредит новую то до 400-450тыс еще приемлимо.но думаю для 1ой машинки можно и дешевле взять.ведь царапать наверняка буду.лет на 5 машинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ох, женщины... красоту любите... бери Фольксваген Гольф (МК2, МК3) или Ауди 80 90-х годов. Они экономные, бить не жалко, запчасти дешевые, да и в ремонте не сложные.
СсылкаПожаловаться
Александр
мазда2,киа рио,фабия. гетц не советую - устарел. можно еще корсу посмотреть. сами к чему склоняетесь? мысли есть? а коробку лучше конечно автомат,а машину - новую,ну или если со знающим человеком 1-2 летку
СсылкаПожаловаться
Александр
мазда2,киа рио,фабия. гетц не советую - устарел. можно еще корсу посмотреть. сами к чему склоняетесь? мысли есть? а коробку лучше конечно автомат,а машину - новую,ну или если со знающим человеком 1-2 летку
СсылкаПожаловаться
мазда 2 симпотичная, но говорят у них страдает шумоизоляция..отсоветовали как-то. про рио отзывы тоже не очень хорошие.фабиа внешне не нравится угловатостью. а вот корса очень нравится но цена кусачая у нее.сама думала если брать совсем эконом то матиз,но боюсь что его ремонтировать замучаешься,все-таки настораживает узбекская сборка.да 50 см метала до водителя если не дай бог авария не спасут.еще мысли были о шевролет авео хетчбэке.у моей знакомой есть эта машинка,ей очень нравится. и все-таки склонялась б/у брать для начала.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
мазда 2 симпотичная, но говорят у них страдает шумоизоляция..отсоветовали как-то. про рио отзывы тоже не очень хорошие.фабиа внешне не нравится угловатостью. а вот корса очень нравится но цена кусачая у нее.сама думала если брать совсем эконом то матиз,но боюсь что его ремонтировать замучаешься,все-таки настораживает узбекская сборка.да 50 см метала до водителя если не дай бог авария не спасут.еще мысли были о шевролет авео хетчбэке.у моей знакомой есть эта машинка,ей очень нравится. и все-таки склонялась б/у брать для начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в этом классе на нормальную шумоизоляцию можешь не рассчитывать даже, бери с громкой магнитолой. А так по деньгам корса конечно, можешь ещё пыжей посмотреть 107, 1007 и 207.
СсылкаПожаловаться
Александр
мазда2,киа рио,фабия. гетц не советую - устарел. можно еще корсу посмотреть. сами к чему склоняетесь? мысли есть? а коробку лучше конечно автомат,а машину - новую,ну или если со знающим человеком 1-2 летку
СсылкаПожаловаться
а вообще моя мечта- тойота ярис.все есть , большего и не надо.но эту машину не скоро я куплю
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
а вообще моя мечта- тойота ярис.все есть , большего и не надо.но эту машину не скоро я куплю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно найти Хонду Сивик, Мэрседес СЛК ( до 2003 года ), ниссан микра ещё есть, Ситроэн Ц1, Альфа ромео Брера ( до 2010 года ), Тоёта Аурис ( до 2009), Пежо 107, Форд Фокус, Шевроле Спарк, Тоёта Ай Кью, Киа Пиканто, Мини Купер ( до 2006), Хонда Джаз, Ниссан Ноут, Альфа Ромео 147 ( до 2010), Мазда 3 ( до 2008), Сузуки Сплэш, Опель Астра, Ситроэн Ц4, Вольво Ц 30 ( до 2007), Мэрседес А-класс ( до 2007 ), Опель Корса, Киа Рио
эт пока всё, что могу посоветовать)))
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
СсылкаПожаловаться
Да, еще: Присмотритесь в салонах к трейд-иновским машинам, т.е. к машинам, которые отдают в салоны в зачет при покупке новой у них. Плюсы есть - "помоек" в салоны не принимают, эти машины хоть и с пробегом, но в приличном состоянии, второе - при продаже этой машины салон несет юридическую ответственность, как продавец перед покупателем (на рынке "всучат" покрашенное ведро, а там ищи/свищи продавца...), в салонах дают кредиты на машины с пробегом, как на новые авто, также гарантирована "чистота" машины (мы не берем "серые" и "черные" салоны). Минус - переплата 2-8% по сравнению с рыночной стоимостью, но плюсы, ИМХО, перевешивают эти 5-15 тыс. руб. переплаты.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Да, еще: Присмотритесь в салонах к трейд-иновским машинам, т.е. к машинам, которые отдают в салоны в зачет при покупке новой у них. Плюсы есть - "помоек" в салоны не принимают, эти машины хоть и с пробегом, но в приличном состоянии, второе - при продаже этой машины салон несет юридическую ответственность, как продавец перед покупателем (на рынке "всучат" покрашенное ведро, а там ищи/свищи продавца...), в салонах дают кредиты на машины с пробегом, как на новые авто, также гарантирована "чистота" машины (мы не берем "серые" и "черные" салоны). Минус - переплата 2-8% по сравнению с рыночной стоимостью, но плюсы, ИМХО, перевешивают эти 5-15 тыс. руб. переплаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где эти салоны?
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
СсылкаПожаловаться
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
ей авто нужен на 5 лет. не жалко девушку,которая 5 лет по москве будет щелкать ручкой каждые 20 секунд?
СсылкаПожаловаться
Александр
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
ей авто нужен на 5 лет. не жалко девушку,которая 5 лет по москве будет щелкать ручкой каждые 20 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не жалко, она потом еще спасибо скажет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
ей авто нужен на 5 лет. не жалко девушку,которая 5 лет по москве будет щелкать ручкой каждые 20 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как уже сказали, совершенно не жалко. Она не самокат покупает. Если сразу МКПП не освоит - значит вообще не освоит, следовательно, 60% автопарка будет для нее отрезаны навсегда. А как жизнь повернется - не известно. Возникнет экстренный случай, а рядом окажется машина с МКПП и что? Зачем быть полуводителем, когда можно стать полноценным водителем? Пять лет - вилами оп воде. Это она сейчас так говорит, а через годик освоится на дорогах, и ей захочется большего.
СсылкаПожаловаться
Александр
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
ей авто нужен на 5 лет. не жалко девушку,которая 5 лет по москве будет щелкать ручкой каждые 20 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец, по поводу ручки, сама когда то, лет 7 щелкала. Для девушки, а тем более без опыта, лучше автомат. А навык будет и с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
только механику для начинающих самое то, ко всем плюсам можно добать то она поможет избежать глупых аварий которые возникают когда путают педали тормоза с газом.
СсылкаПожаловаться
саша сергеев
матиз правда багажник мелковат для дачи а так и автомат и экономичная и компактная и цена!
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
когда девушка управляет авто на механике то все удивляются этому а некоторые даже восхищаются=))) да и на дороге такая девушка не кажется "обезьяной с гранатой".
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
когда девушка управляет авто на механике то все удивляются этому а некоторые даже восхищаются=))) да и на дороге такая девушка не кажется "обезьяной с гранатой".
СсылкаПожаловаться
Она всегда кажется, если видно...А восхищаются, наверное в тот момент, когда не едит.
СсылкаПожаловаться
Александр
а на механике по твоему газ с тормозом спутать невозможно?
СсылкаПожаловаться
Александр
а может лучше взять для начала какую нибудь ваз 2113/14/15 года на 2? а потом продатьее,и также купить новую недорогую иномарочку?
СсылкаПожаловаться
Александр
а может лучше взять для начала какую нибудь ваз 2113/14/15 года на 2? а потом продатьее,и также купить новую недорогую иномарочку?
СсылкаПожаловаться
дело в том что не доверяю я отечественному автопрому..у моей мамы есть опыт езды на этих машинах более 10 лет.лучше я на тысяч 100-150 переплачу и куплю б/у иномарку и не буду мучиться с ремонтом, чем новую нашу машину которая вечно ломается
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
дело в том что не доверяю я отечественному автопрому..у моей мамы есть опыт езды на этих машинах более 10 лет.лучше я на тысяч 100-150 переплачу и куплю б/у иномарку и не буду мучиться с ремонтом, чем новую нашу машину которая вечно ломается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у мамы есть такой же опыт езды на иномарках? Бывает, что б/у иномарки вытягивают из бюджета очень много руб. Бывает, что стоят они обездвиженные в ожидании запчастей. А наши ездят и ремонтируются в каждом 2-м гараже. Что говорит ваш молодой человек?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А у мамы есть такой же опыт езды на иномарках? Бывает, что б/у иномарки вытягивают из бюджета очень много руб. Бывает, что стоят они обездвиженные в ожидании запчастей. А наши ездят и ремонтируются в каждом 2-м гараже. Что говорит ваш молодой человек?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не буду очень старенькую покупать б/у иномарку.такая действительно будет ломаться не реже чем наша.да и детали к такой будет сложно найти если машина снята с производства,устарела например..это я понимаю.молодой человек ничего не говорит.его попросту нет.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
я не буду очень старенькую покупать б/у иномарку.такая действительно будет ломаться не реже чем наша.да и детали к такой будет сложно найти если машина снята с производства,устарела например..это я понимаю.молодой человек ничего не говорит.его попросту нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот, бремя обслуживания авто ляжет на хрупкие плечи...То колеса поменять, то чето проверить, долить, подкачать, с кем то договориться и т.д. Поскольку эксплуатация - Москва, то движение очень интенсивное, конечно лучше автомат, но предвидя последствия вашей езды, взвесив все за и все против ( в том числе ограниченный бюджет) советую Ваз, семейства 08, 09, 99 - неприхотливы и любой мужчина починит за...улыбку.
СсылкаПожаловаться
Ситроён Третий!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Я ездила на механике и на автомате. Однозначно - берите автомат. По городу с автоматом много легче. При отсутствии опыта - позволяет оптимизировать расход горючего. Насчет того, что Вам могут потом понадобиться навыки МКПП - ерунда, скорее всего никогда не понадобятся, а понадобятся - восстановите. Что это за аргумент в пользу механики: вызывает удивление и даже восхищение (см. Изот Кедров)! Вы же не удивлять должны, а ехать. Если хватает денег на новую - берите новую. По конкретной марке - посмотрите на форуме в разделе "Что купить", сравните разные модели - исходя из своих потребностей. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Я ездила на механике и на автомате. Однозначно - берите автомат. По городу с автоматом много легче. При отсутствии опыта - позволяет оптимизировать расход горючего. Насчет того, что Вам могут потом понадобиться навыки МКПП - ерунда, скорее всего никогда не понадобятся, а понадобятся - восстановите. Что это за аргумент в пользу механики: вызывает удивление и даже восхищение (см. Изот Кедров)! Вы же не удивлять должны, а ехать. Если хватает денег на новую - берите новую. По конкретной марке - посмотрите на форуме в разделе "Что купить", сравните разные модели - исходя из своих потребностей. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Автомат не располагает к оптимизации расхода горючего вообще, то есть совсем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Автомат не располагает к оптимизации расхода горючего вообще, то есть совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
OK, видимо, переоценила электронный разум :-)
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Я ездила на механике и на автомате. Однозначно - берите автомат. По городу с автоматом много легче. При отсутствии опыта - позволяет оптимизировать расход горючего. Насчет того, что Вам могут потом понадобиться навыки МКПП - ерунда, скорее всего никогда не понадобятся, а понадобятся - восстановите. Что это за аргумент в пользу механики: вызывает удивление и даже восхищение (см. Изот Кедров)! Вы же не удивлять должны, а ехать. Если хватает денег на новую - берите новую. По конкретной марке - посмотрите на форуме в разделе "Что купить", сравните разные модели - исходя из своих потребностей. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Не восстановит она навыки без инструктора однозначно. А это - деньги и время. Зачем загонять себя в рамки полуводителя, кока еще есть шансы стать нормальным водителем? У Вас есть опыт МКПП - это очень хорошо, так зачем же Вы даете советы, совершенно противоположные своему опыту, мадам?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru