Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Какую лучше всего покупать первую машину девушке?

новую или б/у? автомат или механику? брать буду в кредит.подскажите, пожалуйста,недорогую надежную иномарочку небольших размеров.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Александр
а где ездим будем?
СсылкаПожаловаться
Александр
а где ездим будем?
СсылкаПожаловаться
в москве буду ездить.так что чувствую нужна компактная а то места где припарковаться будет рудно найти.и в выходные летом на дачу ездить буду в мо.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
в москве буду ездить.так что чувствую нужна компактная а то места где припарковаться будет рудно найти.и в выходные летом на дачу ездить буду в мо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно для первой машины компактную, экономичную, с небольшим объемом двигателя, б/у=)
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
в москве буду ездить.так что чувствую нужна компактная а то места где припарковаться будет рудно найти.и в выходные летом на дачу ездить буду в мо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в москве буду ездить.так что чувствую нужна компактная а то места где припарковаться будет рудно найти.и в выходные летом на дачу ездить буду в мо.

Однозначно новую, но с Каско. Что касается модели, лучше Форд Фиеста с автоматом, компактная, удобная, дружелюбная, ходовая часть прощает много огрехов в вождении
СсылкаПожаловаться
Александр
еще вопрос) недорогую - это как? до 500 00руб?
СсылкаПожаловаться
Александр
еще вопрос) недорогую - это как? до 500 00руб?
СсылкаПожаловаться
по-меньше. конечно если в кредит новую то до 400-450тыс еще приемлимо.но думаю для 1ой машинки можно и дешевле взять.ведь царапать наверняка буду.лет на 5 машинку.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
по-меньше. конечно если в кредит новую то до 400-450тыс еще приемлимо.но думаю для 1ой машинки можно и дешевле взять.ведь царапать наверняка буду.лет на 5 машинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лично два месяца назад взял трейд-иновский Опель Астра 2008 года с пробегом 34000 за 450000 руб. в хорошей комплектации, машина даже на гарантии еще. Опять же из солидного салона и с небольшим кредитом. Перед покупкой рассматривал все варианты, новую, б/у с рук, различные года. Так вот. Новая Астра в такой комплектухе стоит 655000. Экономия - 30% за практически новую машину. Ваша Корса будет еще дешевле, с такими же ТТХ в районе 400000. Даже Ярис свой по салонам найти сможете. Смотрите Б/У по салонам, получите там же кредит.
СсылкаПожаловаться
Roman UsachevВ ответ на Elizaveta
Elizaveta
по-меньше. конечно если в кредит новую то до 400-450тыс еще приемлимо.но думаю для 1ой машинки можно и дешевле взять.ведь царапать наверняка буду.лет на 5 машинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ох, женщины... красоту любите... бери Фольксваген Гольф (МК2, МК3) или Ауди 80 90-х годов. Они экономные, бить не жалко, запчасти дешевые, да и в ремонте не сложные.
СсылкаПожаловаться
Александр
мазда2,киа рио,фабия. гетц не советую - устарел. можно еще корсу посмотреть. сами к чему склоняетесь? мысли есть? а коробку лучше конечно автомат,а машину - новую,ну или если со знающим человеком 1-2 летку
СсылкаПожаловаться
Александр
мазда2,киа рио,фабия. гетц не советую - устарел. можно еще корсу посмотреть. сами к чему склоняетесь? мысли есть? а коробку лучше конечно автомат,а машину - новую,ну или если со знающим человеком 1-2 летку
СсылкаПожаловаться
мазда 2 симпотичная, но говорят у них страдает шумоизоляция..отсоветовали как-то. про рио отзывы тоже не очень хорошие.фабиа внешне не нравится угловатостью. а вот корса очень нравится но цена кусачая у нее.сама думала если брать совсем эконом то матиз,но боюсь что его ремонтировать замучаешься,все-таки настораживает узбекская сборка.да 50 см метала до водителя если не дай бог авария не спасут.еще мысли были о шевролет авео хетчбэке.у моей знакомой есть эта машинка,ей очень нравится. и все-таки склонялась б/у брать для начала.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
мазда 2 симпотичная, но говорят у них страдает шумоизоляция..отсоветовали как-то. про рио отзывы тоже не очень хорошие.фабиа внешне не нравится угловатостью. а вот корса очень нравится но цена кусачая у нее.сама думала если брать совсем эконом то матиз,но боюсь что его ремонтировать замучаешься,все-таки настораживает узбекская сборка.да 50 см метала до водителя если не дай бог авария не спасут.еще мысли были о шевролет авео хетчбэке.у моей знакомой есть эта машинка,ей очень нравится. и все-таки склонялась б/у брать для начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в этом классе на нормальную шумоизоляцию можешь не рассчитывать даже, бери с громкой магнитолой. А так по деньгам корса конечно, можешь ещё пыжей посмотреть 107, 1007 и 207.
СсылкаПожаловаться
Александр
мазда2,киа рио,фабия. гетц не советую - устарел. можно еще корсу посмотреть. сами к чему склоняетесь? мысли есть? а коробку лучше конечно автомат,а машину - новую,ну или если со знающим человеком 1-2 летку
СсылкаПожаловаться
а вообще моя мечта- тойота ярис.все есть , большего и не надо.но эту машину не скоро я куплю
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
а вообще моя мечта- тойота ярис.все есть , большего и не надо.но эту машину не скоро я куплю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно найти Хонду Сивик, Мэрседес СЛК ( до 2003 года ), ниссан микра ещё есть, Ситроэн Ц1, Альфа ромео Брера ( до 2010 года ), Тоёта Аурис ( до 2009), Пежо 107, Форд Фокус, Шевроле Спарк, Тоёта Ай Кью, Киа Пиканто, Мини Купер ( до 2006), Хонда Джаз, Ниссан Ноут, Альфа Ромео 147 ( до 2010), Мазда 3 ( до 2008), Сузуки Сплэш, Опель Астра, Ситроэн Ц4, Вольво Ц 30 ( до 2007), Мэрседес А-класс ( до 2007 ), Опель Корса, Киа Рио
эт пока всё, что могу посоветовать)))
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
СсылкаПожаловаться
Да, еще: Присмотритесь в салонах к трейд-иновским машинам, т.е. к машинам, которые отдают в салоны в зачет при покупке новой у них. Плюсы есть - "помоек" в салоны не принимают, эти машины хоть и с пробегом, но в приличном состоянии, второе - при продаже этой машины салон несет юридическую ответственность, как продавец перед покупателем (на рынке "всучат" покрашенное ведро, а там ищи/свищи продавца...), в салонах дают кредиты на машины с пробегом, как на новые авто, также гарантирована "чистота" машины (мы не берем "серые" и "черные" салоны). Минус - переплата 2-8% по сравнению с рыночной стоимостью, но плюсы, ИМХО, перевешивают эти 5-15 тыс. руб. переплаты.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Да, еще: Присмотритесь в салонах к трейд-иновским машинам, т.е. к машинам, которые отдают в салоны в зачет при покупке новой у них. Плюсы есть - "помоек" в салоны не принимают, эти машины хоть и с пробегом, но в приличном состоянии, второе - при продаже этой машины салон несет юридическую ответственность, как продавец перед покупателем (на рынке "всучат" покрашенное ведро, а там ищи/свищи продавца...), в салонах дают кредиты на машины с пробегом, как на новые авто, также гарантирована "чистота" машины (мы не берем "серые" и "черные" салоны). Минус - переплата 2-8% по сравнению с рыночной стоимостью, но плюсы, ИМХО, перевешивают эти 5-15 тыс. руб. переплаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где эти салоны?
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
СсылкаПожаловаться
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
ей авто нужен на 5 лет. не жалко девушку,которая 5 лет по москве будет щелкать ручкой каждые 20 секунд?
СсылкаПожаловаться
Александр
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
ей авто нужен на 5 лет. не жалко девушку,которая 5 лет по москве будет щелкать ручкой каждые 20 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не жалко, она потом еще спасибо скажет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
ей авто нужен на 5 лет. не жалко девушку,которая 5 лет по москве будет щелкать ручкой каждые 20 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как уже сказали, совершенно не жалко. Она не самокат покупает. Если сразу МКПП не освоит - значит вообще не освоит, следовательно, 60% автопарка будет для нее отрезаны навсегда. А как жизнь повернется - не известно. Возникнет экстренный случай, а рядом окажется машина с МКПП и что? Зачем быть полуводителем, когда можно стать полноценным водителем? Пять лет - вилами оп воде. Это она сейчас так говорит, а через годик освоится на дорогах, и ей захочется большего.
СсылкаПожаловаться
Александр
Механику. Научитесь ездить - можно и автомат. Навыки езды при МКПП все равно останутся и могут пригодится впоследствии. Выбор машин огромен. Учтите, что придется оформлять КАСКО (при кредите, да и без кредита это полезно), и при выборе машины ориентироваться на процентные ставки по КАСКО. А у Вас КАСКО будет большое. Берите Б/У, 2-4 года, КАСКО на них существенно меньше, да и на гарантийных ТО сэкономите приличную сумму.
ей авто нужен на 5 лет. не жалко девушку,которая 5 лет по москве будет щелкать ручкой каждые 20 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец, по поводу ручки, сама когда то, лет 7 щелкала. Для девушки, а тем более без опыта, лучше автомат. А навык будет и с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
только механику для начинающих самое то, ко всем плюсам можно добать то она поможет избежать глупых аварий которые возникают когда путают педали тормоза с газом.
СсылкаПожаловаться
саша сергеев
матиз правда багажник мелковат для дачи а так и автомат и экономичная и компактная и цена!
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
когда девушка управляет авто на механике то все удивляются этому а некоторые даже восхищаются=))) да и на дороге такая девушка не кажется "обезьяной с гранатой".
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
когда девушка управляет авто на механике то все удивляются этому а некоторые даже восхищаются=))) да и на дороге такая девушка не кажется "обезьяной с гранатой".
СсылкаПожаловаться
Она всегда кажется, если видно...А восхищаются, наверное в тот момент, когда не едит.
СсылкаПожаловаться
Александр
а на механике по твоему газ с тормозом спутать невозможно?
СсылкаПожаловаться
Александр
а может лучше взять для начала какую нибудь ваз 2113/14/15 года на 2? а потом продатьее,и также купить новую недорогую иномарочку?
СсылкаПожаловаться
Александр
а может лучше взять для начала какую нибудь ваз 2113/14/15 года на 2? а потом продатьее,и также купить новую недорогую иномарочку?
СсылкаПожаловаться
дело в том что не доверяю я отечественному автопрому..у моей мамы есть опыт езды на этих машинах более 10 лет.лучше я на тысяч 100-150 переплачу и куплю б/у иномарку и не буду мучиться с ремонтом, чем новую нашу машину которая вечно ломается
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
дело в том что не доверяю я отечественному автопрому..у моей мамы есть опыт езды на этих машинах более 10 лет.лучше я на тысяч 100-150 переплачу и куплю б/у иномарку и не буду мучиться с ремонтом, чем новую нашу машину которая вечно ломается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у мамы есть такой же опыт езды на иномарках? Бывает, что б/у иномарки вытягивают из бюджета очень много руб. Бывает, что стоят они обездвиженные в ожидании запчастей. А наши ездят и ремонтируются в каждом 2-м гараже. Что говорит ваш молодой человек?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А у мамы есть такой же опыт езды на иномарках? Бывает, что б/у иномарки вытягивают из бюджета очень много руб. Бывает, что стоят они обездвиженные в ожидании запчастей. А наши ездят и ремонтируются в каждом 2-м гараже. Что говорит ваш молодой человек?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не буду очень старенькую покупать б/у иномарку.такая действительно будет ломаться не реже чем наша.да и детали к такой будет сложно найти если машина снята с производства,устарела например..это я понимаю.молодой человек ничего не говорит.его попросту нет.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
я не буду очень старенькую покупать б/у иномарку.такая действительно будет ломаться не реже чем наша.да и детали к такой будет сложно найти если машина снята с производства,устарела например..это я понимаю.молодой человек ничего не говорит.его попросту нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот, бремя обслуживания авто ляжет на хрупкие плечи...То колеса поменять, то чето проверить, долить, подкачать, с кем то договориться и т.д. Поскольку эксплуатация - Москва, то движение очень интенсивное, конечно лучше автомат, но предвидя последствия вашей езды, взвесив все за и все против ( в том числе ограниченный бюджет) советую Ваз, семейства 08, 09, 99 - неприхотливы и любой мужчина починит за...улыбку.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Ситроён Третий!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Я ездила на механике и на автомате. Однозначно - берите автомат. По городу с автоматом много легче. При отсутствии опыта - позволяет оптимизировать расход горючего. Насчет того, что Вам могут потом понадобиться навыки МКПП - ерунда, скорее всего никогда не понадобятся, а понадобятся - восстановите. Что это за аргумент в пользу механики: вызывает удивление и даже восхищение (см. Изот Кедров)! Вы же не удивлять должны, а ехать. Если хватает денег на новую - берите новую. По конкретной марке - посмотрите на форуме в разделе "Что купить", сравните разные модели - исходя из своих потребностей. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Я ездила на механике и на автомате. Однозначно - берите автомат. По городу с автоматом много легче. При отсутствии опыта - позволяет оптимизировать расход горючего. Насчет того, что Вам могут потом понадобиться навыки МКПП - ерунда, скорее всего никогда не понадобятся, а понадобятся - восстановите. Что это за аргумент в пользу механики: вызывает удивление и даже восхищение (см. Изот Кедров)! Вы же не удивлять должны, а ехать. Если хватает денег на новую - берите новую. По конкретной марке - посмотрите на форуме в разделе "Что купить", сравните разные модели - исходя из своих потребностей. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Автомат не располагает к оптимизации расхода горючего вообще, то есть совсем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Автомат не располагает к оптимизации расхода горючего вообще, то есть совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
OK, видимо, переоценила электронный разум :-)
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Я ездила на механике и на автомате. Однозначно - берите автомат. По городу с автоматом много легче. При отсутствии опыта - позволяет оптимизировать расход горючего. Насчет того, что Вам могут потом понадобиться навыки МКПП - ерунда, скорее всего никогда не понадобятся, а понадобятся - восстановите. Что это за аргумент в пользу механики: вызывает удивление и даже восхищение (см. Изот Кедров)! Вы же не удивлять должны, а ехать. Если хватает денег на новую - берите новую. По конкретной марке - посмотрите на форуме в разделе "Что купить", сравните разные модели - исходя из своих потребностей. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Не восстановит она навыки без инструктора однозначно. А это - деньги и время. Зачем загонять себя в рамки полуводителя, кока еще есть шансы стать нормальным водителем? У Вас есть опыт МКПП - это очень хорошо, так зачем же Вы даете советы, совершенно противоположные своему опыту, мадам?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru