3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую лучше сделать КАСКО?

Уважаемые автолюбители, подскажите, пожалуйста, какую лучше сделать КАСКО?
мне посоветовали в страховой компании Уралсиб по программе Smart. У меня стаж -полных 7 лет.
А может и не стоит вообще делать КАСКО или как говорят "скупой платит дважды"
Заранее спасибо!
Юлия Козлова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Oleg k
Ну а за семь лет много на вас или из за вас страховая потратила?
СсылкаПожаловаться
Юлия Козлова
за этот период у меня была единственная авария и то на мою полосу вынесло встречный а/м(при том, что за рулем был пьяный водитель). И я ни разу не делала КАСКО. Но в данный момент- всё-таки задумалась. На дороге ведь как- ни ты, так в тебя....
СсылкаПожаловаться
Юлия Козлова
за этот период у меня была единственная авария и то на мою полосу вынесло встречный а/м(при том, что за рулем был пьяный водитель). И я ни разу не делала КАСКО. Но в данный момент- всё-таки задумалась. На дороге ведь как- ни ты, так в тебя....
СсылкаПожаловаться
ну и получается 7 лет по 50 тысяч к примеру получается 350 тысяч выплат ноль. За это время вы съекономили около нового фокуса. А ща вы опомнились и решили не економить а заплатить ...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов