Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

какую лучше купить

Помогите определитса с покупкой новой машины ,что лучше Ниссан Тиана ,Тойота Камри или Форд Мандео.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
П
японцы очень дороггие в эксплуатации, очень много позитивного слышал про форды, яб остановил свой взгляд на Мандео - ну а вам решать, что милее: как в анекдоте "Дорогая что тебе купить на День рожденье? Жена отвечает - "мне все равно лижбы красненькое и с автоматом)))""
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на П
П
японцы очень дороггие в эксплуатации, очень много позитивного слышал про форды, яб остановил свой взгляд на Мандео - ну а вам решать, что милее: как в анекдоте "Дорогая что тебе купить на День рожденье? Жена отвечает - "мне все равно лижбы красненькое и с автоматом)))""
СсылкаПожаловаться
вы знакомы с прайсами на ТО , этих авто ?
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на П
П
японцы очень дороггие в эксплуатации, очень много позитивного слышал про форды, яб остановил свой взгляд на Мандео - ну а вам решать, что милее: как в анекдоте "Дорогая что тебе купить на День рожденье? Жена отвечает - "мне все равно лижбы красненькое и с автоматом)))""
СсылкаПожаловаться
Бред, на япов всего в достатке и не дорого.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я за мондюк!!!!Ну их эту питерскую камри с ниссаном!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Мондео
СсылкаПожаловаться
Владимир Полевой
Форд мондео, а лучше фокус, или не лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Полевой
Форд мондео, а лучше фокус, или не лучше.
СсылкаПожаловаться
ну конечно фокус , а ещё лучше мото ,которое у вас.
СсылкаПожаловаться
Saint
Мондео лучше рулится и это факт, движки из серии Екобуст по динамике не уступают двигателю 3,5, которые ставятся на япошки, салон, лично для меня, приятнее и аккуратнее, вообщем Мондео для фаворит из этой тройки :)
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Saint
Saint
Мондео лучше рулится и это факт, движки из серии Екобуст по динамике не уступают двигателю 3,5, которые ставятся на япошки, салон, лично для меня, приятнее и аккуратнее, вообщем Мондео для фаворит из этой тройки :)
СсылкаПожаловаться
ваше мнение , это факт ?
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Странник
Странник
ваше мнение , это факт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про управляемость это дейстивтельно так, Мондео более собранный, а вот Теана и Камри более мягкие, ну не любят быструю рулёжку, ну а про двигатели, исключительно тех.данные!
СсылкаПожаловаться
Алексей Мартыненко
ниссан
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Тиана и Камри если в одной комплектации, то примерно одинаковы и в повадках и манёвре и т.д. Мондео жёстче, быстрее набирает скорость. По салону японцы уютнее, Форд я бы сказал более мужской что ли авто. Мне понравилась Тиана. Цена у всех почти одинакова если компл. одна. Сходите на тест-драйв, посидите, прокатитесь и выберите. Что бы не писали на форуме, деньги ваши, значит и выбор за вами
СсылкаПожаловаться
Странник
если теана плноприводная то и сравнивать нечего ., если все моно , то конечно камри.
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
У меня сейчас Форд Фокус,ему 5лет был доволен.Но надо уже обновить машину,вот теперь и незнаю что лучше и хочетса по серьезней машину.
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
У меня сейчас Форд Фокус,ему 5лет был доволен.Но надо уже обновить машину,вот теперь и незнаю что лучше и хочетса по серьезней машину.
СсылкаПожаловаться
По серьезнее это вседорожника нужно брать!!!!Там сама серьезность!!!
СсылкаПожаловаться
Марат Токторалиев
Присмотритесь на ниссан х-трейл.Цена хорошая и качество ..вездеход.выше сидишь.
СсылкаПожаловаться
Марат Токторалиев
Присмотритесь на ниссан х-трейл.Цена хорошая и качество ..вездеход.выше сидишь.
СсылкаПожаловаться
Где ето вы там вездехода нашли?)))) Паркетник что ли?)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
Я имею имею Ниву для охоты, а хочетса для комфорта да и жена не хочет джип.
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьевич
Владею Мондео,Экобуст 203 кобылы уже год,не лукавлю -сказка!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Бондарь
Если комфорт, Камри без сомнений. Если комфорт чуть ниже по богаче комплектация-теана. Форд-громоздок и мотор прожорлив. Да и внешне-расстянули безпропорционально. Но дешевле всех будет. Удачной покупки.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Красивей и лучше ФОЛКСВАГЕН Б7.
СсылкаПожаловаться
равиль незамутдинов
камри в переводе с японского ,корона, делай выводы
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Только камри,тиана ломается часто,ТО дороже тойотовского,мондео ниже уровнем
СсылкаПожаловаться
Сергей Гилёв
ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО ЯПОНЦЫ ДОРОГИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.КТО ЕЗДИТ НА КАМРИ И ТИАНЕ НИКОГДА НЕ МЕЧТАЮТ ПЕРЕСЕСТЬ НА МОНДЭО ДА И ВСЁТАКИ КЛАСС АВТО РАЗНЫЙ ТАК ЧТО О ЧЁМ РАЗГОВОР,ДРУГОЕ ДЕЛО СЭКОНОМИТЬ ТЫР 250 НО Я ДУМАЮ ЭТО ГЛУПО.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
у форда фокуса неубиваемая подвеска, у мондео тоже , а вот японки не особо приспособленны для наших дорог. знакомый на примере 3 раза подвеску менял по гарантии и скинул потом- чисто японка была, с островов
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я купил бы Тойоту Кемри, против Ниссана Тииды. Кемри на простом автомате, а Тиида на вариаторе и это не есть гуд. На варике масло менять каждые 30 тысяч, а гидротрансформаторе раз в 90-100 тыс. и варики меньше живут. Тойота, все же более ликвидна на рынке и престижней. А в принцепе машины равные, кому, что по сердцу. 10 лет на ней не поездиете, а годика так через 3-4 спихнете, вот тогда на Тойоту Кемри быстрей покупателя найдете. Эти моменты рассмотрите, а ТО (норма-час) навеняка однакова, вот только замена масла на варике у Ниссана даст большой перевес в цене, поэтому Тойта будет дешевле в обслуге в теченни 2 лет и с пробеом где до 80 тысяч. Все эти Форды Мондео, Французы, Хендаки и ДЕУ-Шевроль просто курят в стороне и не в какое сравнение с Япошками не идут.
Есть еще вариант, замена Ниссану Тииде это машина Рено Латитуд - это перелицованный Ниссан Блюбер Силфи 2 поколения (выпускался только с правым рулем для внутреннего рынока Японии с 2006г.), база и начинка вся от него, но он тоже на вариаторе, делают его в Ю.Корее (моторы, навесное, трансмиссия поставляют из Японии), там где Ниссан Альмера Классик. Французы перелицывали его, все думаю зают , что Ниссан и Рено совместная контора и делятся своими разработками. Рено Латитуд по цене дещевле Ниссана Тианы, это хорошая замена с денежной выгодой, в принцепе можно рассматривать как покупку.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я купил бы Тойоту Кемри, против Ниссана Тииды. Кемри на простом автомате, а Тиида на вариаторе и это не есть гуд. На варике масло менять каждые 30 тысяч, а гидротрансформаторе раз в 90-100 тыс. и варики меньше живут. Тойота, все же более ликвидна на рынке и престижней. А в принцепе машины равные, кому, что по сердцу. 10 лет на ней не поездиете, а годика так через 3-4 спихнете, вот тогда на Тойоту Кемри быстрей покупателя найдете. Эти моменты рассмотрите, а ТО (норма-час) навеняка однакова, вот только замена масла на варике у Ниссана даст большой перевес в цене, поэтому Тойта будет дешевле в обслуге в теченни 2 лет и с пробеом где до 80 тысяч. Все эти Форды Мондео, Французы, Хендаки и ДЕУ-Шевроль просто курят в стороне и не в какое сравнение с Япошками не идут.
Есть еще вариант, замена Ниссану Тииде это машина Рено Латитуд - это перелицованный Ниссан Блюбер Силфи 2 поколения (выпускался только с правым рулем для внутреннего рынока Японии с 2006г.), база и начинка вся от него, но он тоже на вариаторе, делают его в Ю.Корее (моторы, навесное, трансмиссия поставляют из Японии), там где Ниссан Альмера Классик. Французы перелицывали его, все думаю зают , что Ниссан и Рено совместная контора и делятся своими разработками. Рено Латитуд по цене дещевле Ниссана Тианы, это хорошая замена с денежной выгодой, в принцепе можно рассматривать как покупку.
СсылкаПожаловаться
Сам себе противоречиш, да и достало выражение про французов. Отличные авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
Сам себе противоречиш, да и достало выражение про французов. Отличные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто не противоречит себе. Я говорю про Японскую машину, называя Регено Латитуд, потому, что это, еще раз повторюсь ЯПОНЕЦ. Машина просто перечицована, а вся разработка ее, платформа, моторы, трансмисси сделаны и разработаны в Японии. И на завод они проиходят из Японии. Рено на ней просто шилдик, как на Румынской Даче которую продают у нас под маркой РЕНО Логан, Сандеро и Дастер, так же Шевролеты типа Авео, Лачетти, Каптива которые являются продуктом фирмы ДЕУ. Наверно понятно. А то, что сами разрабатывают французы нормальными машинами не назовешь, но Вам выбирать у Вас свое мнение на этот счет. А у меня свое. Я думаю Вы меня поняли.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на АВО АВО
АВО АВО
Я купил бы Тойоту Кемри, против Ниссана Тииды. Кемри на простом автомате, а Тиида на вариаторе и это не есть гуд. На варике масло менять каждые 30 тысяч, а гидротрансформаторе раз в 90-100 тыс. и варики меньше живут. Тойота, все же более ликвидна на рынке и престижней. А в принцепе машины равные, кому, что по сердцу. 10 лет на ней не поездиете, а годика так через 3-4 спихнете, вот тогда на Тойоту Кемри быстрей покупателя найдете. Эти моменты рассмотрите, а ТО (норма-час) навеняка однакова, вот только замена масла на варике у Ниссана даст большой перевес в цене, поэтому Тойта будет дешевле в обслуге в теченни 2 лет и с пробеом где до 80 тысяч. Все эти Форды Мондео, Французы, Хендаки и ДЕУ-Шевроль просто курят в стороне и не в какое сравнение с Япошками не идут.
Есть еще вариант, замена Ниссану Тииде это машина Рено Латитуд - это перелицованный Ниссан Блюбер Силфи 2 поколения (выпускался только с правым рулем для внутреннего рынока Японии с 2006г.), база и начинка вся от него, но он тоже на вариаторе, делают его в Ю.Корее (моторы, навесное, трансмиссия поставляют из Японии), там где Ниссан Альмера Классик. Французы перелицывали его, все думаю зают , что Ниссан и Рено совместная контора и делятся своими разработками. Рено Латитуд по цене дещевле Ниссана Тианы, это хорошая замена с денежной выгодой, в принцепе можно рассматривать как покупку.
СсылкаПожаловаться
Тиида - это другой класс и цена ниже раза в два !!!глупо сравнивать Тииду с Камри и другими . Может все таки Ниссан ТЕАНА ???
СсылкаПожаловаться
АВО АВОВ ответ на Игорь
Игорь
Тиида - это другой класс и цена ниже раза в два !!!глупо сравнивать Тииду с Камри и другими . Может все таки Ниссан ТЕАНА ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, я имел ввиду Ниссан Тиану.
СсылкаПожаловаться
forum forum
леворукие авто для нас надо брать что подешевле....все равно нам все что попало впихивают по астрономической цене
СсылкаПожаловаться
Sergey Slivnoy
а на немцев вариант не падал?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У меня сестренка после Короллы Форда-фокуса машиной считать перестала.
Если нужна надежная, комфортабельная машина - только Камри. Про ходовку скажу так: простая и надежная. А если все ямы собирать - ни какая не выдержит. Вспомните рекламу по ТВ: "Ниссан - превосходи ожидания" и "Тойота - управляй мечтой".
СсылкаПожаловаться
НИРИАЛЬНЫЙКРАСАУЧИГ
бери тойоту самый нормальный вариант
СсылкаПожаловаться
Виталий
Некоторые хают Фокусы, непонятно причем тут Мондео. Мондео никогда не имел особых проблем в массовом порядке, всегда считается крепким аппаратом. У него есть один минус - это низкий клиренс. Но зато отличное управление, межсервисный интервал 20 000 км и при этом высокая надежность. Экобуст наверное в рекламе не нуждается. А вот Камри прошлая была нормальная, у новой есть все шансы повторить "успехи" последнего Галанта.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru