Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую лучше купить

Помогите определитса с покупкой новой машины ,что лучше Ниссан Тиана ,Тойота Камри или Форд Мандео.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
П
японцы очень дороггие в эксплуатации, очень много позитивного слышал про форды, яб остановил свой взгляд на Мандео - ну а вам решать, что милее: как в анекдоте "Дорогая что тебе купить на День рожденье? Жена отвечает - "мне все равно лижбы красненькое и с автоматом)))""
СсылкаПожаловаться
П
японцы очень дороггие в эксплуатации, очень много позитивного слышал про форды, яб остановил свой взгляд на Мандео - ну а вам решать, что милее: как в анекдоте "Дорогая что тебе купить на День рожденье? Жена отвечает - "мне все равно лижбы красненькое и с автоматом)))""
СсылкаПожаловаться
вы знакомы с прайсами на ТО , этих авто ?
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на П
П
японцы очень дороггие в эксплуатации, очень много позитивного слышал про форды, яб остановил свой взгляд на Мандео - ну а вам решать, что милее: как в анекдоте "Дорогая что тебе купить на День рожденье? Жена отвечает - "мне все равно лижбы красненькое и с автоматом)))""
СсылкаПожаловаться
Бред, на япов всего в достатке и не дорого.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я за мондюк!!!!Ну их эту питерскую камри с ниссаном!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Мондео
СсылкаПожаловаться
Владимир Полевой
Форд мондео, а лучше фокус, или не лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Полевой
Форд мондео, а лучше фокус, или не лучше.
СсылкаПожаловаться
ну конечно фокус , а ещё лучше мото ,которое у вас.
СсылкаПожаловаться
Saint
Мондео лучше рулится и это факт, движки из серии Екобуст по динамике не уступают двигателю 3,5, которые ставятся на япошки, салон, лично для меня, приятнее и аккуратнее, вообщем Мондео для фаворит из этой тройки :)
СсылкаПожаловаться
Saint
Мондео лучше рулится и это факт, движки из серии Екобуст по динамике не уступают двигателю 3,5, которые ставятся на япошки, салон, лично для меня, приятнее и аккуратнее, вообщем Мондео для фаворит из этой тройки :)
СсылкаПожаловаться
ваше мнение , это факт ?
СсылкаПожаловаться
Странник
ваше мнение , это факт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про управляемость это дейстивтельно так, Мондео более собранный, а вот Теана и Камри более мягкие, ну не любят быструю рулёжку, ну а про двигатели, исключительно тех.данные!
СсылкаПожаловаться
ниссан
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Тиана и Камри если в одной комплектации, то примерно одинаковы и в повадках и манёвре и т.д. Мондео жёстче, быстрее набирает скорость. По салону японцы уютнее, Форд я бы сказал более мужской что ли авто. Мне понравилась Тиана. Цена у всех почти одинакова если компл. одна. Сходите на тест-драйв, посидите, прокатитесь и выберите. Что бы не писали на форуме, деньги ваши, значит и выбор за вами
СсылкаПожаловаться
Странник
если теана плноприводная то и сравнивать нечего ., если все моно , то конечно камри.
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
У меня сейчас Форд Фокус,ему 5лет был доволен.Но надо уже обновить машину,вот теперь и незнаю что лучше и хочетса по серьезней машину.
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
У меня сейчас Форд Фокус,ему 5лет был доволен.Но надо уже обновить машину,вот теперь и незнаю что лучше и хочетса по серьезней машину.
СсылкаПожаловаться
По серьезнее это вседорожника нужно брать!!!!Там сама серьезность!!!
СсылкаПожаловаться
Марат Токторалиев
Присмотритесь на ниссан х-трейл.Цена хорошая и качество ..вездеход.выше сидишь.
СсылкаПожаловаться
Марат Токторалиев
Присмотритесь на ниссан х-трейл.Цена хорошая и качество ..вездеход.выше сидишь.
СсылкаПожаловаться
Где ето вы там вездехода нашли?)))) Паркетник что ли?)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
Я имею имею Ниву для охоты, а хочетса для комфорта да и жена не хочет джип.
СсылкаПожаловаться
Владею Мондео,Экобуст 203 кобылы уже год,не лукавлю -сказка!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Бондарь
Если комфорт, Камри без сомнений. Если комфорт чуть ниже по богаче комплектация-теана. Форд-громоздок и мотор прожорлив. Да и внешне-расстянули безпропорционально. Но дешевле всех будет. Удачной покупки.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Красивей и лучше ФОЛКСВАГЕН Б7.
СсылкаПожаловаться
камри в переводе с японского ,корона, делай выводы
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Только камри,тиана ломается часто,ТО дороже тойотовского,мондео ниже уровнем
СсылкаПожаловаться
Сергей Гилёв
ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО ЯПОНЦЫ ДОРОГИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.КТО ЕЗДИТ НА КАМРИ И ТИАНЕ НИКОГДА НЕ МЕЧТАЮТ ПЕРЕСЕСТЬ НА МОНДЭО ДА И ВСЁТАКИ КЛАСС АВТО РАЗНЫЙ ТАК ЧТО О ЧЁМ РАЗГОВОР,ДРУГОЕ ДЕЛО СЭКОНОМИТЬ ТЫР 250 НО Я ДУМАЮ ЭТО ГЛУПО.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
у форда фокуса неубиваемая подвеска, у мондео тоже , а вот японки не особо приспособленны для наших дорог. знакомый на примере 3 раза подвеску менял по гарантии и скинул потом- чисто японка была, с островов
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я купил бы Тойоту Кемри, против Ниссана Тииды. Кемри на простом автомате, а Тиида на вариаторе и это не есть гуд. На варике масло менять каждые 30 тысяч, а гидротрансформаторе раз в 90-100 тыс. и варики меньше живут. Тойота, все же более ликвидна на рынке и престижней. А в принцепе машины равные, кому, что по сердцу. 10 лет на ней не поездиете, а годика так через 3-4 спихнете, вот тогда на Тойоту Кемри быстрей покупателя найдете. Эти моменты рассмотрите, а ТО (норма-час) навеняка однакова, вот только замена масла на варике у Ниссана даст большой перевес в цене, поэтому Тойта будет дешевле в обслуге в теченни 2 лет и с пробеом где до 80 тысяч. Все эти Форды Мондео, Французы, Хендаки и ДЕУ-Шевроль просто курят в стороне и не в какое сравнение с Япошками не идут.
Есть еще вариант, замена Ниссану Тииде это машина Рено Латитуд - это перелицованный Ниссан Блюбер Силфи 2 поколения (выпускался только с правым рулем для внутреннего рынока Японии с 2006г.), база и начинка вся от него, но он тоже на вариаторе, делают его в Ю.Корее (моторы, навесное, трансмиссия поставляют из Японии), там где Ниссан Альмера Классик. Французы перелицывали его, все думаю зают , что Ниссан и Рено совместная контора и делятся своими разработками. Рено Латитуд по цене дещевле Ниссана Тианы, это хорошая замена с денежной выгодой, в принцепе можно рассматривать как покупку.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я купил бы Тойоту Кемри, против Ниссана Тииды. Кемри на простом автомате, а Тиида на вариаторе и это не есть гуд. На варике масло менять каждые 30 тысяч, а гидротрансформаторе раз в 90-100 тыс. и варики меньше живут. Тойота, все же более ликвидна на рынке и престижней. А в принцепе машины равные, кому, что по сердцу. 10 лет на ней не поездиете, а годика так через 3-4 спихнете, вот тогда на Тойоту Кемри быстрей покупателя найдете. Эти моменты рассмотрите, а ТО (норма-час) навеняка однакова, вот только замена масла на варике у Ниссана даст большой перевес в цене, поэтому Тойта будет дешевле в обслуге в теченни 2 лет и с пробеом где до 80 тысяч. Все эти Форды Мондео, Французы, Хендаки и ДЕУ-Шевроль просто курят в стороне и не в какое сравнение с Япошками не идут.
Есть еще вариант, замена Ниссану Тииде это машина Рено Латитуд - это перелицованный Ниссан Блюбер Силфи 2 поколения (выпускался только с правым рулем для внутреннего рынока Японии с 2006г.), база и начинка вся от него, но он тоже на вариаторе, делают его в Ю.Корее (моторы, навесное, трансмиссия поставляют из Японии), там где Ниссан Альмера Классик. Французы перелицывали его, все думаю зают , что Ниссан и Рено совместная контора и делятся своими разработками. Рено Латитуд по цене дещевле Ниссана Тианы, это хорошая замена с денежной выгодой, в принцепе можно рассматривать как покупку.
СсылкаПожаловаться
Сам себе противоречиш, да и достало выражение про французов. Отличные авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
Сам себе противоречиш, да и достало выражение про французов. Отличные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто не противоречит себе. Я говорю про Японскую машину, называя Регено Латитуд, потому, что это, еще раз повторюсь ЯПОНЕЦ. Машина просто перечицована, а вся разработка ее, платформа, моторы, трансмисси сделаны и разработаны в Японии. И на завод они проиходят из Японии. Рено на ней просто шилдик, как на Румынской Даче которую продают у нас под маркой РЕНО Логан, Сандеро и Дастер, так же Шевролеты типа Авео, Лачетти, Каптива которые являются продуктом фирмы ДЕУ. Наверно понятно. А то, что сами разрабатывают французы нормальными машинами не назовешь, но Вам выбирать у Вас свое мнение на этот счет. А у меня свое. Я думаю Вы меня поняли.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я купил бы Тойоту Кемри, против Ниссана Тииды. Кемри на простом автомате, а Тиида на вариаторе и это не есть гуд. На варике масло менять каждые 30 тысяч, а гидротрансформаторе раз в 90-100 тыс. и варики меньше живут. Тойота, все же более ликвидна на рынке и престижней. А в принцепе машины равные, кому, что по сердцу. 10 лет на ней не поездиете, а годика так через 3-4 спихнете, вот тогда на Тойоту Кемри быстрей покупателя найдете. Эти моменты рассмотрите, а ТО (норма-час) навеняка однакова, вот только замена масла на варике у Ниссана даст большой перевес в цене, поэтому Тойта будет дешевле в обслуге в теченни 2 лет и с пробеом где до 80 тысяч. Все эти Форды Мондео, Французы, Хендаки и ДЕУ-Шевроль просто курят в стороне и не в какое сравнение с Япошками не идут.
Есть еще вариант, замена Ниссану Тииде это машина Рено Латитуд - это перелицованный Ниссан Блюбер Силфи 2 поколения (выпускался только с правым рулем для внутреннего рынока Японии с 2006г.), база и начинка вся от него, но он тоже на вариаторе, делают его в Ю.Корее (моторы, навесное, трансмиссия поставляют из Японии), там где Ниссан Альмера Классик. Французы перелицывали его, все думаю зают , что Ниссан и Рено совместная контора и делятся своими разработками. Рено Латитуд по цене дещевле Ниссана Тианы, это хорошая замена с денежной выгодой, в принцепе можно рассматривать как покупку.
СсылкаПожаловаться
Тиида - это другой класс и цена ниже раза в два !!!глупо сравнивать Тииду с Камри и другими . Может все таки Ниссан ТЕАНА ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тиида - это другой класс и цена ниже раза в два !!!глупо сравнивать Тииду с Камри и другими . Может все таки Ниссан ТЕАНА ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, я имел ввиду Ниссан Тиану.
СсылкаПожаловаться
forum forum
леворукие авто для нас надо брать что подешевле....все равно нам все что попало впихивают по астрономической цене
СсылкаПожаловаться
Sergey Slivnoy
а на немцев вариант не падал?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У меня сестренка после Короллы Форда-фокуса машиной считать перестала.
Если нужна надежная, комфортабельная машина - только Камри. Про ходовку скажу так: простая и надежная. А если все ямы собирать - ни какая не выдержит. Вспомните рекламу по ТВ: "Ниссан - превосходи ожидания" и "Тойота - управляй мечтой".
СсылкаПожаловаться
бери тойоту самый нормальный вариант
СсылкаПожаловаться
Виталий
Некоторые хают Фокусы, непонятно причем тут Мондео. Мондео никогда не имел особых проблем в массовом порядке, всегда считается крепким аппаратом. У него есть один минус - это низкий клиренс. Но зато отличное управление, межсервисный интервал 20 000 км и при этом высокая надежность. Экобуст наверное в рекламе не нуждается. А вот Камри прошлая была нормальная, у новой есть все шансы повторить "успехи" последнего Галанта.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru