Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
участие Ханкука как генерального поставщика серии DTM с 2011 года и нескольких других серий не в счет? во многих тестах в том числе европейских данная резина среди лидеров, так что пора бы такие принципы засунуть куда подальше
кордиат комфорт направленный рисунок, спорный вариант, быстрый износ.
Н
нокиан слабенькие для наших дорог ( для идеальной дороги).
кордиант комфорт направленный рисунок, спорный вариант, быстрый износ, но слово комфорт оправдывают, не шумные.
данлоп из этих, золотая середина.
Бриджстоун жестковатая, но не боится наших калдобин.
бридж - совсем помойка и лето и зима - дубовая как дерево.
нокиан летний не впечатлил. ни только зиму умеют делать.
кордиант пугает происхождением.
остается только данлоп.. ну и от себя советую kumho ecsta spt очень мне понравилась именно в этом размере. ставил ее после бриджа MY-01 так земля и небо. в салоне тихо, руль четкий.в общем отличная резина.
бридж - совсем помойка и лето и зима - дубовая как дерево.
нокиан летний не впечатлил. ни только зиму умеют делать.
кордиант пугает происхождением.
остается только данлоп.. ну и от себя советую kumho ecsta spt очень мне понравилась именно в этом размере. ставил ее после бриджа MY-01 так земля и небо. в салоне тихо, руль четкий.в общем отличная резина.
Напрасно на бридж бочку катишь.
У меня на Fiat Bravo летние шины ещё заводские (2007 г. выпуска) Низкопрофильные Bridgestone Potenza 225/45/17 - 91W. На 7-м году эксплуатации (преимущественно в пробках Киева) их уже пора менять. Пробежали они 60 000 км, правда, надо вычесть десяток тысяч км , которые проездил на зимних Nokkian (в условиях Киева период использования зимних шин непродолжительный) Могу подтвердить , что шины Бриджстоун достойны похвалы (торможение, курсовая устойчивость, низкий риск аквапланирования и т.п.). Стал проводить поиск точно таких же, но обнаружил, что низкопрофильная Potenza на 17 дюймов – дороговата. Поскольку есть у меня одна слабость - люблю всё итальянское (длительно жил в Австрии, присмотрелся к соседней Италии и ввёл семейный культ одежды, обуви, мебели, средиземноморской кухни и т.д, , включая уже 5-й по счёту фиат, то и сейчас посмотрел, что там предлагается именно из итальянской обувки на мой Bravo Sport. Pirelli мне, как пенсионеру, дороговаты, как и новый комплект Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и прочая разоряющая резиновая братия. Пока я предварительно присматриваюсь к Marangoni Mythos 225/ 45/ 17 по цене 1210 грн. за шт..
Почитал отзывы, включая немецкие от Автобильд. В целом Марангони – среди нормальных середнячков. Для меня важно, что за них не надо переплачивать. Главное, что отлично тормозят и на сухом, и на мокром дорожном покрытии
С данлопом у меня был негативный опыт, правда с зимним - за 2 сезона три колеса из четырех грыжами пошли, пришлось выкинуть. Поэтому эту марку обхожу стороной. Возможно, не повезло
Nokian HakkaGreen добавьте.
Nokian HakkaGreen добавьте.
Н
нокиан слабенькие для наших дорог ( для идеальной дороги).
кордиант комфорт направленный рисунок, спорный вариант, быстрый износ, но слово комфорт оправдывают, не шумные.
данлоп из этих, золотая середина.
Бриджстоун жестковатая, но не боится наших калдобин.
нокиан летний не впечатлил. ни только зиму умеют делать.
кордиант пугает происхождением.
остается только данлоп.. ну и от себя советую kumho ecsta spt очень мне понравилась
нокиан летний не впечатлил. ни только зиму умеют делать.
кордиант пугает происхождением.
остается только данлоп.. ну и от себя советую kumho ecsta spt очень мне понравилась
У меня на Fiat Bravo летние шины ещё заводские (2007 г. выпуска) Низкопрофильные Bridgestone Potenza 225/45/17 - 91W. На 7-м году эксплуатации (преимущественно в пробках Киева) их уже пора менять. Пробежали они 60 000 км, правда, надо вычесть десяток тысяч км , которые проездил на зимних Nokkian (в условиях Киева период использования зимних шин непродолжительный) Могу подтвердить , что шины Бриджстоун достойны похвалы (торможение, курсовая устойчивость, низкий риск аквапланирования и т.п.). Стал проводить поиск точно таких же, но обнаружил, что низкопрофильная Potenza на 17 дюймов – дороговата. Поскольку есть у меня одна слабость - люблю всё итальянское (длительно жил в Австрии, присмотрелся к соседней Италии и ввёл семейный культ одежды, обуви, мебели, средиземноморской кухни и т.д, , включая уже 5-й по счёту фиат, то и сейчас посмотрел, что там предлагается именно из итальянской обувки на мой Bravo Sport. Pirelli мне, как пенсионеру, дороговаты, как и новый комплект Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и прочая разоряющая резиновая братия. Пока я предварительно присматриваюсь к Marangoni Mythos 225/ 45/ 17 по цене 1210 грн. за шт..
Почитал отзывы, включая немецкие от Автобильд. В целом Марангони – среди нормальных середнячков. Для меня важно, что за них не надо переплачивать. Главное, что отлично тормозят и на сухом, и на мокром дорожном покрытии