Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую купить, переднеприводный или полноприводныйтк кроссовер?

Собираюсь купить мазду СХ 5, часто вожу по городу Москвы, иногда на дачу в подмосковье (дорога нормальная). хотел полноприводный, потому что считался что кроссовер должен быть 4х4. но расход бензина переднеприводный экономичнее, и разгон сильнее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
Если вы из тех,кто чувствуют по разгону включение кондея - тады таки монопривод. И конечно на ручке, для пущей динамики и экономии! Хотя какая на кроссе динамика,ведь эти машины не для гонок. Что мода ( на кроссы)делает с люДями!
СсылкаПожаловаться
Внедорожник должен быть 4*4, а кросс вполне разумно покупать переднеприводный, так экономнее он не только по расходу, а и по эксплуатации, да и стоит дешевле и все больше и больше народу это понимает, и продажи переднеприводных кроссов уже перевалило за половину, так что доводы типа не продашь не слушайте
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
для лохов - псевдополноприводной кроссовер. лоху лапшу навешали, что у него полный привод, а потом лох трактор в полях ищет. если в реальное бездорожье соваться, то надо внедорожник брать. а по паребрикам ездить да по грунтовке на дачу переднеприводного кросса с клиренсом от 170 мм выше крыши.
так что не надолохматить бабушку, если не в теме)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
конечно не в теме) ты хоть почитай что чел спрашивал, а потом рассказывай нам сказки про ледяные горки в южной Америке))
з.ы. если прокладка между рулём и сидухой ёвая, то и на вездеходе на асфальте завязнешь)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
"только давление поднимается"
в опе поднимается? в сортир сходи, полегчает)) хе хе
я придерживаюсь принципа -- Никогда не спорь с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
silver, согласен с тобой полностью...правильно мыслишь!Только полный привод...хоть и подключаемый!но зимой он 100% пригодится!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А заднеприводные для кого?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А автомат для баб!
СсылкаПожаловаться
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс.
СсылкаПожаловаться
вот только дорожный просвет по асфальту ездить.лежачих полицейских и то не всех проедет.в провинции не всегда по гостам их делают.
СсылкаПожаловаться
вот только дорожный просвет по асфальту ездить.лежачих полицейских и то не всех проедет.в провинции не всегда по гостам их делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы о чем Михаил, у Форестера 220мм дорожный просвет, больше просвет только у Крузака 200 225мм. РАЗНИЦА 5 ММ. У Вас с арифметикой очень тяжко. Вы где видели таких полицейских? Вы читать умеете, написано эксплуатация в Москве, иногда летом в лес на рыбалку, в грязь засадить можно и крузер 200 если чуть в гору, как корова на льду, 2,5 тонны веса и шины для асфальта= сядет на ровном месте...
СсылкаПожаловаться
Вы о чем Михаил, у Форестера 220мм дорожный просвет, больше просвет только у Крузака 200 225мм. РАЗНИЦА 5 ММ. У Вас с арифметикой очень тяжко. Вы где видели таких полицейских? Вы читать умеете, написано эксплуатация в Москве, иногда летом в лес на рыбалку, в грязь засадить можно и крузер 200 если чуть в гору, как корова на льду, 2,5 тонны веса и шины для асфальта= сядет на ровном месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извиняюсь-не уточнил.я о хонде CR-V.про засадить согласен.но откуда такая категоричность-либо асфальт,либо болото?в лесу ,даже на сухой дороге ,важно иметь хороший просвет.иначе можно будет отказаться от поездки прямо у съезда с афальта.вы не разу не попадали в ситуацию,когда после дождя по грунту проедет грузовичок,потом это высыхает- и всё ,проехать не все могут.а мы часто путешествуем.потом никто не отменял ремонты(особенно временные,с щебнем) на дачу можно проехать,а вот вернуться не всегда.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы о чем Крузак 200, так же как GL эти коровы 2,5 тонны сядут на ровном месте, чуток горка, если еще дождь, с асфальтовой резиной Вы о чем? массу никуда не деть, законы физики обмануть не получится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс. Ну приехали, только у Субару, а как же GL? Или GL вы считаете внедорожником?

А про СУЗУКИ Гранд Витара завыли, при чем там имееться механическая раздатка и полная блокировка и пониженная, а по цене и расходникам выгодней чем СУЗАРА, не говоря уже о салоне.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс.
СсылкаПожаловаться
у субару не постоянный полный привод. в частности у новых. почитай технологию AWD
СсылкаПожаловаться
Diesel
у субару не постоянный полный привод. в частности у новых. почитай технологию AWD
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы в книге вычитали, теоретики? Я автомобиль этой марки за 2,3млн рублей эксплуатирую, эти сказки детям рассказывайте, не мне...
СсылкаПожаловаться
Это Вы в книге вычитали, теоретики? Я автомобиль этой марки за 2,3млн рублей эксплуатирую, эти сказки детям рассказывайте, не мне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фотографии посмотри мою. я на нем два года катаюсь. И не понаслышке знаю. и почитай технологию полного привода субару. в плоть до того что он пару форсунок отключает для понижающего момента.
СсылкаПожаловаться
Diesel
на фотографии посмотри мою. я на нем два года катаюсь. И не понаслышке знаю. и почитай технологию полного привода субару. в плоть до того что он пару форсунок отключает для понижающего момента.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это форестер 2-х литровый? Вы считаете за автомобиль? Похоже Вы настоящий Субару не эксплуатировали...
СсылкаПожаловаться
Это форестер 2-х литровый? Вы считаете за автомобиль? Похоже Вы настоящий Субару не эксплуатировали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Легаси это. А для вас уровень настоящего субару начинается с 3х литров?
СсылкаПожаловаться
Diesel
Легаси это. А для вас уровень настоящего субару начинается с 3х литров?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На моем авто не форсунки, там 3 цилиндра отключаются при неспешной езде, как у Хонды... и настоящий полный привод... 213мм просвет... разницу в цене и говорить не стоит, нашли что с чем сравнить...
СсылкаПожаловаться
На моем авто не форсунки, там 3 цилиндра отключаются при неспешной езде, как у Хонды... и настоящий полный привод... 213мм просвет... разницу в цене и говорить не стоит, нашли что с чем сравнить...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это в чему Вы сейчас сказали? Извините за выражение в лужу пукнули. http://auto-observer.ru/sistemi-auto/395... это влияет только на экономию топлива и разницу в цене. если все посчитать, то вы нехило переплатили за отключение трех цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Diesel
Это в чему Вы сейчас сказали? Извините за выражение в лужу пукнули. http://auto-observer.ru/sistemi-auto/395... это влияет только на экономию топлива и разницу в цене. если все посчитать, то вы нехило переплатили за отключение трех цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если человек эксплуатирует дрова, прошлого века, читая о технологиях Субару из статей и газет, хороших автомобилей в глаза не видел, это проблема не автомобиля, а человека....
СсылкаПожаловаться
Diesel
Это в чему Вы сейчас сказали? Извините за выражение в лужу пукнули. http://auto-observer.ru/sistemi-auto/395... это влияет только на экономию топлива и разницу в цене. если все посчитать, то вы нехило переплатили за отключение трех цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Таких умников, теоретиков как Вы, полный форум, рассуждают о том, что не видели в глаза, тем более не эксплуатировали, передвигаются на пешкарусе или дровах как Ваш автомобиль, но все начитанные эксперты...
СсылкаПожаловаться
Таких умников, теоретиков как Вы, полный форум, рассуждают о том, что не видели в глаза, тем более не эксплуатировали, передвигаются на пешкарусе или дровах как Ваш автомобиль, но все начитанные эксперты...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Жопу возить и эксплуатировать автомобили, две разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс.
СсылкаПожаловаться
Как бы про американских индейцев забыли, да? Гранд Чероки-привод постоянный полный...
СсылкаПожаловаться
auto-40
Читайте внимательней коммент автора " часто вожу по городу Москвы, иногда на дачу в подмосковье " .Ну и зачем ему полный привод . Автор , берите переднеприводной и на АКПП .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Читайте внимательней коммент автора " часто вожу по городу Москвы, иногда на дачу в подмосковье " .Ну и зачем ему полный привод . Автор , берите переднеприводной и на АКПП .
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательней коммент автора " часто вожу по городу Москвы, иногда на дачу в подмосковье " .Ну и зачем ему полный привод . Автор , берите переднеприводной и на АКПП .

Сразу видно, представление о полном приводе только по УАЗу-буханке. Такому разьяснять о преимуществах современного полного привода даже смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Есть же золотая середина,AWD.
СсылкаПожаловаться
"считался что кроссовер должен быть 4х4"
=======
распространённое заблуждение, вытекающее из ложного представления о машине с маркетинговой кличкой "кроссовер" как о вНедорожнике, хотя на самом деде это вСедорожник. Почувствуйте разницу ))) По всем дорогам и монопривод пройдёт, вне некоторых дорог встрянет и полный привод без нужного клиренса, без нужной резины, без принудительных межколёсных и межосевой блокировки, без навыков водителя... Для города с дорогами в вечном ремонте и бордюрами не по стандарту, с дворами не всегда идеально вычищенными после снегопада, с укатанной грунтовкой до дачи - подойдёт машина слегка приподнятая, в пластиковом обвесе, с короткими свесами. Это портрет моноприводного кросса, автор - смело покупайте.
Вот другое дело, что хитро*опые маркетологи все полезные опции для комфорта включают только в комплектации с полнымприводом, у япов и кореи комплектации фиксированные и приходится выбирать малонужный полныйпривод для получения, например, камеры с парктрониками по кругу. Сам вот вроде бы как определился с выбором недавно, больше других подходит ix35. У него кстати межосевую муфту можно принудительно заблокировать, чего нет у сх5 (и не только у него). Просто раз уж покупать полныйпривод, то хоть надо иметь возможность его принудительно заранее включать в редкие нужные моменты.
СсылкаПожаловаться
"считался что кроссовер должен быть 4х4"
=======
распространённое заблуждение, вытекающее из ложного представления о машине с маркетинговой кличкой "кроссовер" как о вНедорожнике, хотя на самом деде это вСедорожник. Почувствуйте разницу ))) По всем дорогам и монопривод пройдёт, вне некоторых дорог встрянет и полный привод без нужного клиренса, без нужной резины, без принудительных межколёсных и межосевой блокировки, без навыков водителя... Для города с дорогами в вечном ремонте и бордюрами не по стандарту, с дворами не всегда идеально вычищенными после снегопада, с укатанной грунтовкой до дачи - подойдёт машина слегка приподнятая, в пластиковом обвесе, с короткими свесами. Это портрет моноприводного кросса, автор - смело покупайте.
Вот другое дело, что хитро*опые маркетологи все полезные опции для комфорта включают только в комплектации с полнымприводом, у япов и кореи комплектации фиксированные и приходится выбирать малонужный полныйпривод для получения, например, камеры с парктрониками по кругу. Сам вот вроде бы как определился с выбором недавно, больше других подходит ix35. У него кстати межосевую муфту можно принудительно заблокировать, чего нет у сх5 (и не только у него). Просто раз уж покупать полныйпривод, то хоть надо иметь возможность его принудительно заранее включать в редкие нужные моменты.
СсылкаПожаловаться
обалденный кросс-только приготовьтесь к тому,что иногда не проедете даже там,где многие легковушки проползут.просвет в 170мм -самое оно для кросса)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru