Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

какую купить, переднеприводный или полноприводныйтк кроссовер?

Собираюсь купить мазду СХ 5, часто вожу по городу Москвы, иногда на дачу в подмосковье (дорога нормальная). хотел полноприводный, потому что считался что кроссовер должен быть 4х4. но расход бензина переднеприводный экономичнее, и разгон сильнее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
Если вы из тех,кто чувствуют по разгону включение кондея - тады таки монопривод. И конечно на ручке, для пущей динамики и экономии! Хотя какая на кроссе динамика,ведь эти машины не для гонок. Что мода ( на кроссы)делает с люДями!
СсылкаПожаловаться
Внедорожник должен быть 4*4, а кросс вполне разумно покупать переднеприводный, так экономнее он не только по расходу, а и по эксплуатации, да и стоит дешевле и все больше и больше народу это понимает, и продажи переднеприводных кроссов уже перевалило за половину, так что доводы типа не продашь не слушайте
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
для лохов - псевдополноприводной кроссовер. лоху лапшу навешали, что у него полный привод, а потом лох трактор в полях ищет. если в реальное бездорожье соваться, то надо внедорожник брать. а по паребрикам ездить да по грунтовке на дачу переднеприводного кросса с клиренсом от 170 мм выше крыши.
так что не надолохматить бабушку, если не в теме)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
конечно не в теме) ты хоть почитай что чел спрашивал, а потом рассказывай нам сказки про ледяные горки в южной Америке))
з.ы. если прокладка между рулём и сидухой ёвая, то и на вездеходе на асфальте завязнешь)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
"только давление поднимается"
в опе поднимается? в сортир сходи, полегчает)) хе хе
я придерживаюсь принципа -- Никогда не спорь с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
silver, согласен с тобой полностью...правильно мыслишь!Только полный привод...хоть и подключаемый!но зимой он 100% пригодится!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А заднеприводные для кого?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А автомат для баб!
СсылкаПожаловаться
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс.
СсылкаПожаловаться
вот только дорожный просвет по асфальту ездить.лежачих полицейских и то не всех проедет.в провинции не всегда по гостам их делают.
СсылкаПожаловаться
вот только дорожный просвет по асфальту ездить.лежачих полицейских и то не всех проедет.в провинции не всегда по гостам их делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы о чем Михаил, у Форестера 220мм дорожный просвет, больше просвет только у Крузака 200 225мм. РАЗНИЦА 5 ММ. У Вас с арифметикой очень тяжко. Вы где видели таких полицейских? Вы читать умеете, написано эксплуатация в Москве, иногда летом в лес на рыбалку, в грязь засадить можно и крузер 200 если чуть в гору, как корова на льду, 2,5 тонны веса и шины для асфальта= сядет на ровном месте...
СсылкаПожаловаться
Вы о чем Михаил, у Форестера 220мм дорожный просвет, больше просвет только у Крузака 200 225мм. РАЗНИЦА 5 ММ. У Вас с арифметикой очень тяжко. Вы где видели таких полицейских? Вы читать умеете, написано эксплуатация в Москве, иногда летом в лес на рыбалку, в грязь засадить можно и крузер 200 если чуть в гору, как корова на льду, 2,5 тонны веса и шины для асфальта= сядет на ровном месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извиняюсь-не уточнил.я о хонде CR-V.про засадить согласен.но откуда такая категоричность-либо асфальт,либо болото?в лесу ,даже на сухой дороге ,важно иметь хороший просвет.иначе можно будет отказаться от поездки прямо у съезда с афальта.вы не разу не попадали в ситуацию,когда после дождя по грунту проедет грузовичок,потом это высыхает- и всё ,проехать не все могут.а мы часто путешествуем.потом никто не отменял ремонты(особенно временные,с щебнем) на дачу можно проехать,а вот вернуться не всегда.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы о чем Крузак 200, так же как GL эти коровы 2,5 тонны сядут на ровном месте, чуток горка, если еще дождь, с асфальтовой резиной Вы о чем? массу никуда не деть, законы физики обмануть не получится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс. Ну приехали, только у Субару, а как же GL? Или GL вы считаете внедорожником?

А про СУЗУКИ Гранд Витара завыли, при чем там имееться механическая раздатка и полная блокировка и пониженная, а по цене и расходникам выгодней чем СУЗАРА, не говоря уже о салоне.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс.
СсылкаПожаловаться
у субару не постоянный полный привод. в частности у новых. почитай технологию AWD
СсылкаПожаловаться
Diesel
у субару не постоянный полный привод. в частности у новых. почитай технологию AWD
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы в книге вычитали, теоретики? Я автомобиль этой марки за 2,3млн рублей эксплуатирую, эти сказки детям рассказывайте, не мне...
СсылкаПожаловаться
Это Вы в книге вычитали, теоретики? Я автомобиль этой марки за 2,3млн рублей эксплуатирую, эти сказки детям рассказывайте, не мне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фотографии посмотри мою. я на нем два года катаюсь. И не понаслышке знаю. и почитай технологию полного привода субару. в плоть до того что он пару форсунок отключает для понижающего момента.
СсылкаПожаловаться
Diesel
на фотографии посмотри мою. я на нем два года катаюсь. И не понаслышке знаю. и почитай технологию полного привода субару. в плоть до того что он пару форсунок отключает для понижающего момента.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это форестер 2-х литровый? Вы считаете за автомобиль? Похоже Вы настоящий Субару не эксплуатировали...
СсылкаПожаловаться
Это форестер 2-х литровый? Вы считаете за автомобиль? Похоже Вы настоящий Субару не эксплуатировали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Легаси это. А для вас уровень настоящего субару начинается с 3х литров?
СсылкаПожаловаться
Diesel
Легаси это. А для вас уровень настоящего субару начинается с 3х литров?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На моем авто не форсунки, там 3 цилиндра отключаются при неспешной езде, как у Хонды... и настоящий полный привод... 213мм просвет... разницу в цене и говорить не стоит, нашли что с чем сравнить...
СсылкаПожаловаться
На моем авто не форсунки, там 3 цилиндра отключаются при неспешной езде, как у Хонды... и настоящий полный привод... 213мм просвет... разницу в цене и говорить не стоит, нашли что с чем сравнить...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это в чему Вы сейчас сказали? Извините за выражение в лужу пукнули. http://auto-observer.ru/sistemi-auto/395... это влияет только на экономию топлива и разницу в цене. если все посчитать, то вы нехило переплатили за отключение трех цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Diesel
Это в чему Вы сейчас сказали? Извините за выражение в лужу пукнули. http://auto-observer.ru/sistemi-auto/395... это влияет только на экономию топлива и разницу в цене. если все посчитать, то вы нехило переплатили за отключение трех цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если человек эксплуатирует дрова, прошлого века, читая о технологиях Субару из статей и газет, хороших автомобилей в глаза не видел, это проблема не автомобиля, а человека....
СсылкаПожаловаться
Diesel
Это в чему Вы сейчас сказали? Извините за выражение в лужу пукнули. http://auto-observer.ru/sistemi-auto/395... это влияет только на экономию топлива и разницу в цене. если все посчитать, то вы нехило переплатили за отключение трех цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Таких умников, теоретиков как Вы, полный форум, рассуждают о том, что не видели в глаза, тем более не эксплуатировали, передвигаются на пешкарусе или дровах как Ваш автомобиль, но все начитанные эксперты...
СсылкаПожаловаться
Таких умников, теоретиков как Вы, полный форум, рассуждают о том, что не видели в глаза, тем более не эксплуатировали, передвигаются на пешкарусе или дровах как Ваш автомобиль, но все начитанные эксперты...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Жопу возить и эксплуатировать автомобили, две разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox абсолютно прав! Постоянный полный привод только у Субару, рекомендую, это безопасность на дороге зимой, когда гололед или весной, осенью когда каша на дороге, дорожный просвет от 213мм ниже Крузера на 1 см, у остальных передний привод, задний привод только подключаемый Хонда СР-В рекомендую надежней кроссовера нет. Все остальное компромисс.
СсылкаПожаловаться
Как бы про американских индейцев забыли, да? Гранд Чероки-привод постоянный полный...
СсылкаПожаловаться
auto-40
Читайте внимательней коммент автора " часто вожу по городу Москвы, иногда на дачу в подмосковье " .Ну и зачем ему полный привод . Автор , берите переднеприводной и на АКПП .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Читайте внимательней коммент автора " часто вожу по городу Москвы, иногда на дачу в подмосковье " .Ну и зачем ему полный привод . Автор , берите переднеприводной и на АКПП .
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательней коммент автора " часто вожу по городу Москвы, иногда на дачу в подмосковье " .Ну и зачем ему полный привод . Автор , берите переднеприводной и на АКПП .

Сразу видно, представление о полном приводе только по УАЗу-буханке. Такому разьяснять о преимуществах современного полного привода даже смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Есть же золотая середина,AWD.
СсылкаПожаловаться
"считался что кроссовер должен быть 4х4"
=======
распространённое заблуждение, вытекающее из ложного представления о машине с маркетинговой кличкой "кроссовер" как о вНедорожнике, хотя на самом деде это вСедорожник. Почувствуйте разницу ))) По всем дорогам и монопривод пройдёт, вне некоторых дорог встрянет и полный привод без нужного клиренса, без нужной резины, без принудительных межколёсных и межосевой блокировки, без навыков водителя... Для города с дорогами в вечном ремонте и бордюрами не по стандарту, с дворами не всегда идеально вычищенными после снегопада, с укатанной грунтовкой до дачи - подойдёт машина слегка приподнятая, в пластиковом обвесе, с короткими свесами. Это портрет моноприводного кросса, автор - смело покупайте.
Вот другое дело, что хитро*опые маркетологи все полезные опции для комфорта включают только в комплектации с полнымприводом, у япов и кореи комплектации фиксированные и приходится выбирать малонужный полныйпривод для получения, например, камеры с парктрониками по кругу. Сам вот вроде бы как определился с выбором недавно, больше других подходит ix35. У него кстати межосевую муфту можно принудительно заблокировать, чего нет у сх5 (и не только у него). Просто раз уж покупать полныйпривод, то хоть надо иметь возможность его принудительно заранее включать в редкие нужные моменты.
СсылкаПожаловаться
"считался что кроссовер должен быть 4х4"
=======
распространённое заблуждение, вытекающее из ложного представления о машине с маркетинговой кличкой "кроссовер" как о вНедорожнике, хотя на самом деде это вСедорожник. Почувствуйте разницу ))) По всем дорогам и монопривод пройдёт, вне некоторых дорог встрянет и полный привод без нужного клиренса, без нужной резины, без принудительных межколёсных и межосевой блокировки, без навыков водителя... Для города с дорогами в вечном ремонте и бордюрами не по стандарту, с дворами не всегда идеально вычищенными после снегопада, с укатанной грунтовкой до дачи - подойдёт машина слегка приподнятая, в пластиковом обвесе, с короткими свесами. Это портрет моноприводного кросса, автор - смело покупайте.
Вот другое дело, что хитро*опые маркетологи все полезные опции для комфорта включают только в комплектации с полнымприводом, у япов и кореи комплектации фиксированные и приходится выбирать малонужный полныйпривод для получения, например, камеры с парктрониками по кругу. Сам вот вроде бы как определился с выбором недавно, больше других подходит ix35. У него кстати межосевую муфту можно принудительно заблокировать, чего нет у сх5 (и не только у него). Просто раз уж покупать полныйпривод, то хоть надо иметь возможность его принудительно заранее включать в редкие нужные моменты.
СсылкаПожаловаться
обалденный кросс-только приготовьтесь к тому,что иногда не проедете даже там,где многие легковушки проползут.просвет в 170мм -самое оно для кросса)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.