Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую иномарку купить мне(девушке)только не маленькую и недорогую

я езжу на ваз21074..на ней научилась ездить,при чем достаточно хорошо(не хвалюсь,но ногу на сцеплении не держу)))
Хочу поменять ее на иномарку..хотелось бы на новую,не маленьку.(типо матиза)
Хочу что б она была жестковата в управлении и не хэчбэк.какую вы мне посоветуете???(раситываю до 400 тысяч рублей)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тут до 400 тысяч рассчитывать не приходится((((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
лутше пежо 308
СсылкаПожаловаться
Ну в принципе ещё хорошая Hyundai I20 (это цена качество) или Mazda 2... но мазда дороже...
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Бери Хёндай Акцент или Фиат Альбеа.
СсылкаПожаловаться
сергей
приору с акпп не хуже акцента,ланоса и т.п
СсылкаПожаловаться
Peugeot 308, Citroen C4 или Kia Ceed...не советую, лучше уж тогда Шкоду Фабию купить, приличный авто, но цена явно немного завышена.
СсылкаПожаловаться
Peugeot 308, Citroen C4 или Kia Ceed...не советую, лучше уж тогда Шкоду Фабию купить, приличный авто, но цена явно немного завышена.
СсылкаПожаловаться
По поводу не стоит я готов поспорить. Это всё свежие,современные и новые разработки. В отличии от Шкоды, которая использует в своих машинах старые разработки фольксвагена. На своих новых машинах фольксваген стесняется их использовать. А вот по поводу цены более чем согласен.
СсылкаПожаловаться
По поводу не стоит я готов поспорить. Это всё свежие,современные и новые разработки. В отличии от Шкоды, которая использует в своих машинах старые разработки фольксвагена. На своих новых машинах фольксваген стесняется их использовать. А вот по поводу цены более чем согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду. Мне француз не понравился однозначно. Может во Франции он хорош, но в России никакой, куча проблем только. Продал когда, перекрестился :))) А Шкоды вот, как раз для России в самый раз. Вообще не убиваемый авто. Может конечно начинка не такая финдеперсовая, как в Пыже, но зато надёжность на все 100. А Шкоды 2008-09 года так же имеют последние современные разработки от Фольца. У жены Фабия Спорт, отличный авто, правда конечно стоит 580000.
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду. Мне француз не понравился однозначно. Может во Франции он хорош, но в России никакой, куча проблем только. Продал когда, перекрестился :))) А Шкоды вот, как раз для России в самый раз. Вообще не убиваемый авто. Может конечно начинка не такая финдеперсовая, как в Пыже, но зато надёжность на все 100. А Шкоды 2008-09 года так же имеют последние современные разработки от Фольца. У жены Фабия Спорт, отличный авто, правда конечно стоит 580000.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какой именно француз? Какие с ним были проблемы? Новый был?
СсылкаПожаловаться
А какой именно француз? Какие с ним были проблемы? Новый был?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пыжика с рук брали у знакомых, 2003 года, 307,пробег был 32000, за это время ходовка убилась совсем, пришлось чинить. Но самая большая проблема была, что бензин наш, ну никак не хотел нормально воспринимать.Стартуешь нормально, на светофоре остановился, потом пытаешься снова ехать, а он не хочет.:))) Так достало это, на сервисе говорят, что мол евро-4, не понимает наш бензин. Датчики неправильную информацию "мозгам" дают, а он то убавит насыщенность топлива, то прибавит. Ничего умнее, чем вообще отключить датчики не посоветовали. Может конечно сейчас Пыжи уже адаптированные под наши условия в Россию поставляются, но тогда ещё толком дилеров не было.Да и бензин в провинциальных городах, не как в Москве. Месяц помучились мы так с ним и продали на базаре, пришлось в цене даже подвинуться. Потом взяли Шкоду Октавию Элеганс, 1,8 турбо. Вот это авто для нашей страны, 103000 отгонял, ничего вообще не делали, не по ходовке, не по движку. Продал знакомому, до сих пор он доволен. Потом Октавию-2 купили, тоже отличная машина. Потом на более серьёзные машины меня потянуло, а жена так и осталась поклонницей Шкоды. Фабию Спорт свою любит очень сильно.Так что брат извини, не хотел обидеть французов, но вот опыт мой с ними негативный получился.
СсылкаПожаловаться
Пыжика с рук брали у знакомых, 2003 года, 307,пробег был 32000, за это время ходовка убилась совсем, пришлось чинить. Но самая большая проблема была, что бензин наш, ну никак не хотел нормально воспринимать.Стартуешь нормально, на светофоре остановился, потом пытаешься снова ехать, а он не хочет.:))) Так достало это, на сервисе говорят, что мол евро-4, не понимает наш бензин. Датчики неправильную информацию "мозгам" дают, а он то убавит насыщенность топлива, то прибавит. Ничего умнее, чем вообще отключить датчики не посоветовали. Может конечно сейчас Пыжи уже адаптированные под наши условия в Россию поставляются, но тогда ещё толком дилеров не было.Да и бензин в провинциальных городах, не как в Москве. Месяц помучились мы так с ним и продали на базаре, пришлось в цене даже подвинуться. Потом взяли Шкоду Октавию Элеганс, 1,8 турбо. Вот это авто для нашей страны, 103000 отгонял, ничего вообще не делали, не по ходовке, не по движку. Продал знакомому, до сих пор он доволен. Потом Октавию-2 купили, тоже отличная машина. Потом на более серьёзные машины меня потянуло, а жена так и осталась поклонницей Шкоды. Фабию Спорт свою любит очень сильно.Так что брат извини, не хотел обидеть французов, но вот опыт мой с ними негативный получился.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олег тут сразу вопрос, знакомые машину брали в России в салоне или машина была пригнана? В каком городе машинка бегала?
Если были у официалов в сервисе, то проблему с нашим бензином решали перепрошивкой мозгов раз и на всегда. Но судя по тому что предлагали отключить датчик, то это кустари какие-то. При отключении датчика, машина переходит в аварийный режим работы и льёт бензин во всю "дырку". Когда 307 появились у нас на них гарантия кстати было 3-года, и ТО 1 они проходили на 30 000 км как в Европе, ну это они конечно погорячились ))) (сейчас 2 года и 20 000). Короче, из полученной информации я делаю вывод: что машине не повезло с первыми хозяевами и она не имела доступа к качественному обслуживанию. Ну и в следствии чего разочаровала своих следующих владельцев. Сейчас тоже бывают проблемы с бензином, но дилеры по гарантии перепрошивают и меняют свечи подходящие под тот бензин который распространён в их регионе.
И вот ещё что, мне в своё время доводилось общаться с профессиональными перекупщиками и они говорили так: Худший вариант покупки БУ авто это у знакомых, друзей и родственников. Трудно предъявлять претензии.
А преимущество Шкоды связано исключительно с фольксвагеновкими комплектующими, гольфы, пассаты, джетты давно у нас бегают. Соответственно и людей способных их качествено обслуживать и чинить больше. Это вопрос распространённости марки, а не надёжности. Французы в этом Немцам не уступают. ВЫ даже не представляете какая была проблема нормально обслужить и отремонтировать мерседес БУшный в конце девяностых, не заезжая к официалам(очень дорого у этой марки). Хотя даже и сейчас лучше с мерседесом ехать к дилеру. Хотя принципиально машины и не отличаются друг от друга, у каждой марки одни и те же узлы немножко другие. И не знание этого немножко губит машину. К сожалению из личного опыта. Хотя любой опыт это хорошо))) Тоже из личного...
СсылкаПожаловаться
Олег тут сразу вопрос, знакомые машину брали в России в салоне или машина была пригнана? В каком городе машинка бегала?
Если были у официалов в сервисе, то проблему с нашим бензином решали перепрошивкой мозгов раз и на всегда. Но судя по тому что предлагали отключить датчик, то это кустари какие-то. При отключении датчика, машина переходит в аварийный режим работы и льёт бензин во всю "дырку". Когда 307 появились у нас на них гарантия кстати было 3-года, и ТО 1 они проходили на 30 000 км как в Европе, ну это они конечно погорячились ))) (сейчас 2 года и 20 000). Короче, из полученной информации я делаю вывод: что машине не повезло с первыми хозяевами и она не имела доступа к качественному обслуживанию. Ну и в следствии чего разочаровала своих следующих владельцев. Сейчас тоже бывают проблемы с бензином, но дилеры по гарантии перепрошивают и меняют свечи подходящие под тот бензин который распространён в их регионе.
И вот ещё что, мне в своё время доводилось общаться с профессиональными перекупщиками и они говорили так: Худший вариант покупки БУ авто это у знакомых, друзей и родственников. Трудно предъявлять претензии.
А преимущество Шкоды связано исключительно с фольксвагеновкими комплектующими, гольфы, пассаты, джетты давно у нас бегают. Соответственно и людей способных их качествено обслуживать и чинить больше. Это вопрос распространённости марки, а не надёжности. Французы в этом Немцам не уступают. ВЫ даже не представляете какая была проблема нормально обслужить и отремонтировать мерседес БУшный в конце девяностых, не заезжая к официалам(очень дорого у этой марки). Хотя даже и сейчас лучше с мерседесом ехать к дилеру. Хотя принципиально машины и не отличаются друг от друга, у каждой марки одни и те же узлы немножко другие. И не знание этого немножко губит машину. К сожалению из личного опыта. Хотя любой опыт это хорошо))) Тоже из личного...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пыжа 307 они в Москве покупали, нового. Только дилера официального тогда вроде не было, поэтому они его на заказ заказывали. Ждали почти полгода. Да и люди вроде нормальные, аккуратные, хотя по состоянию ходовки я бы не сказал, что нормально за машиной следили.Хотя состояние Саратовских дорог известно на всю Россию.((( Бегала машина в Саратове с первого дня, да и до сих пор похоже тут. С месяц назад видел её на улице, есть у неё на бампере царапина приметная, жена в своё время задела на даче. Значит видимо решили проблему с бензином нашим. Сейчас уже в городе сервис Пыжовский официальный есть, да и Пыжиков очень много стало ездить. А тогда на самом "крутом" сервисе для иномарок был, но вот посоветовали датчики оторвать.))) А у знакомых больше машины не покупали, действительно трудно потом что то предъявить.Да и в салонах Саратовских тоже лучше не брать. Отношение скотское, денег лишних за всё накручивают, сервис ужасный. Деньги вперёд просят, а машину в лучшем случае через полгода заберёшь. В Москве без проблем, приехал утром, заплатил, документы оформили, подарков ещё полно подарят и домой, утром следующего дня дома с новой машиной и не испорченными нервами.
СсылкаПожаловаться
Пыжа 307 они в Москве покупали, нового. Только дилера официального тогда вроде не было, поэтому они его на заказ заказывали. Ждали почти полгода. Да и люди вроде нормальные, аккуратные, хотя по состоянию ходовки я бы не сказал, что нормально за машиной следили.Хотя состояние Саратовских дорог известно на всю Россию.((( Бегала машина в Саратове с первого дня, да и до сих пор похоже тут. С месяц назад видел её на улице, есть у неё на бампере царапина приметная, жена в своё время задела на даче. Значит видимо решили проблему с бензином нашим. Сейчас уже в городе сервис Пыжовский официальный есть, да и Пыжиков очень много стало ездить. А тогда на самом "крутом" сервисе для иномарок был, но вот посоветовали датчики оторвать.))) А у знакомых больше машины не покупали, действительно трудно потом что то предъявить.Да и в салонах Саратовских тоже лучше не брать. Отношение скотское, денег лишних за всё накручивают, сервис ужасный. Деньги вперёд просят, а машину в лучшем случае через полгода заберёшь. В Москве без проблем, приехал утром, заплатил, документы оформили, подарков ещё полно подарят и домой, утром следующего дня дома с новой машиной и не испорченными нервами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Саратове к сожалению не был,По этому о плохих дорогах могу судить только по Твери и Смоленской области, в Москве и Области попадаются плохие но не на столько.
Раньше я к французам относился ещё хуже вас, при этом не имея никакого опыта в пользовании французев. Из всех друзей авто владельцев был один единственный фанат. И его ни кто искренне не понимал, хотя никого кроме него французев никогда не было)))
Но вот в прошлом году я не смог устоять перед 308))) И вы знаете он меня не разочаровал ни разу. Ничего из того что я читал на форумах и в журналах не оправдалось. И ни одного косяка из обещанных не нашел. Я и сейчас читаю авто обзоры, но уже с сарказмом. Теперь я не понимаю людей которые не ездили, но французев не на видят.
А ваш 307 был всё таки не виноват. Не то время не то место)))
СсылкаПожаловаться
Boogeyman
бери форд фокус. классная машина
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня моя девушка прожужала мне про опель астра трехдверку! сам езжу на астре седан. машина....слов нет обалденная! СОВЕТУЮ ПРАВДА ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА! СВОЕЙ ДЕВУШКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМУ КРАСНУЮ! ВСЕ ТАКИ НЕМЕЦ! А КОРЕЙЦЕ ВЕЗДЕ НАВАЛОМ!
СсылкаПожаловаться
приора на два года лучший вариант, запчасти дешовые, сервис везде
СсылкаПожаловаться
Александр
КСТАТИ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ У АСТРЫ ВЫШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ! у пыжика порда длинная у мазды 12 см просвет у сида панель гримит ну а фабиа сама увидишь!))))) единственное ситроен с4 хороша по тех характеристкам но опять же просвет! так что подумай.
СсылкаПожаловаться
Александр
КСТАТИ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ У АСТРЫ ВЫШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ! у пыжика порда длинная у мазды 12 см просвет у сида панель гримит ну а фабиа сама увидишь!))))) единственное ситроен с4 хороша по тех характеристкам но опять же просвет! так что подумай.
СсылкаПожаловаться
У пыжа и ситро с просветом всё нормально 16 см. И со свесами проблем нет. И по поводу ситро, пыжику он как раз уступает по характеристикам)))
СсылкаПожаловаться
Артур
По всем твоим критериям подходит лансер, но придется добавить денег. Корейцы обнаглели и теперь стоят как японцы, а иногда и того больше. Мое мнение - если не хватает денег на немца (опель не в счет, его сами немцы стыдятся), тогда надо брать японца. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Артур
По всем твоим критериям подходит лансер, но придется добавить денег. Корейцы обнаглели и теперь стоят как японцы, а иногда и того больше. Мое мнение - если не хватает денег на немца (опель не в счет, его сами немцы стыдятся), тогда надо брать японца. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Да корейцы пипец как обнаглели, они себя за европейцев уже считают
СсылкаПожаловаться
Валерий Влас
бери короллу не пожалеешь!самая надежная.2года езжу без проблем
СсылкаПожаловаться
Валерий Влас
бери короллу не пожалеешь!самая надежная.2года езжу без проблем
СсылкаПожаловаться
Не-е- лучше Лексус, все остальное отстой !!!
СсылкаПожаловаться
Zico
Корейцев откидывай сразу, салон дешевка, да и недотягивают до ведущих мировых производителей. Французы дороговаты в обслуге и подвеска слабовата.
Немцы или японцы (Субару, Хонда,Тойота). Учти аналоги немцев на порядок дороже, платишь за имя, бренд, т.е. деньги выкинутые на ветер!!!
Очень ничего новинка Опеля ("Инсигния"), Шкода ("Суперб")!!! А вообще хозяин барин, как говорится на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
Макс
Жестковата в управлении! Хм! Субару какой нидь WRX, вапще резкий и зубодробительный аппарат. Но по цене 400, год будет древний.
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ДЕЛО В ДЕНЬГАХ КОРЕЙЦЫ ВАЗЫ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ.СИТРО ПЕЖО НЕМЦЫ ДОРОГО В ОБСЛУГЕ.НА МОЙ ВЗГЯД ЯПОНЦЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ТИПА ХОНДА ДЖАЗ(ФИТ)ТОЙОТА ЯРИС. АУРИС.НАДЕЖНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ КОМФОРТНЫЕ МАШИНЫ.У ЭТИХ МАШИН ЕСТЬ ПРАВОРУКИЕ АНАЛОГИ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ В ЛЮБОЙ ДЫРЕ МОЖНО НЕ ДОРОГО КУПИТЬ.ВОТ.
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ДЕЛО В ДЕНЬГАХ КОРЕЙЦЫ ВАЗЫ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ.СИТРО ПЕЖО НЕМЦЫ ДОРОГО В ОБСЛУГЕ.НА МОЙ ВЗГЯД ЯПОНЦЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ТИПА ХОНДА ДЖАЗ(ФИТ)ТОЙОТА ЯРИС. АУРИС.НАДЕЖНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ КОМФОРТНЫЕ МАШИНЫ.У ЭТИХ МАШИН ЕСТЬ ПРАВОРУКИЕ АНАЛОГИ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ В ЛЮБОЙ ДЫРЕ МОЖНО НЕ ДОРОГО КУПИТЬ.ВОТ.
СсылкаПожаловаться
У меня пыж 308 у друга лансер Х (оба 2008 года). У меня ЗАЯВЛЕННАЯ стоимость ТО 6660 рублей у него 5300. Я прошел ТО1 (20000км) и отдал 6663,35, он прошел ТО1 (15000) и отдал 12 000. Сервисные работы идентичные: замена масляного воздушного и салонного фильтров, замена масла, долив технических жидкостей(кроме бензина))) и диагностика авто. Но вот тока ему ещё и передние тормозные колодки менять пришлось. У меня они ещё живы.
Такая разница с заявленной и реальной стоимостью обслуживания для Епонцев норма. И не только у мицубиси.
СсылкаПожаловаться
У меня пыж 308 у друга лансер Х (оба 2008 года). У меня ЗАЯВЛЕННАЯ стоимость ТО 6660 рублей у него 5300. Я прошел ТО1 (20000км) и отдал 6663,35, он прошел ТО1 (15000) и отдал 12 000. Сервисные работы идентичные: замена масляного воздушного и салонного фильтров, замена масла, долив технических жидкостей(кроме бензина))) и диагностика авто. Но вот тока ему ещё и передние тормозные колодки менять пришлось. У меня они ещё живы.
Такая разница с заявленной и реальной стоимостью обслуживания для Епонцев норма. И не только у мицубиси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колодки на лансереХ в 1 ТО оч. интересно....45000 проехал сейчас буду менять....у тебя у друга не Шумахер фамилия ...чет ты брат напутал....а ТО и вправду на Ланс недешовое....
СсылкаПожаловаться
Andrei Chernov
колодки на лансереХ в 1 ТО оч. интересно....45000 проехал сейчас буду менять....у тебя у друга не Шумахер фамилия ...чет ты брат напутал....а ТО и вправду на Ланс недешовое....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ты что-то путаешь ПЕРЕДНИЕ тормозные КОЛОДКИ не могут ходить 45 000!!! километров.
Ну если конечно у тебя не керамические колодки и тормозные диски. И то очень сильно сомневаюсь. А у него 1,5 движок так что ни какой он не Шумахер, ездит активно но не на столько.
Так во сколько тебе обошлось ТО 1 ???
СсылкаПожаловаться
Это ты что-то путаешь ПЕРЕДНИЕ тормозные КОЛОДКИ не могут ходить 45 000!!! километров.
Ну если конечно у тебя не керамические колодки и тормозные диски. И то очень сильно сомневаюсь. А у него 1,5 движок так что ни какой он не Шумахер, ездит активно но не на столько.
Так во сколько тебе обошлось ТО 1 ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ты что-то путаешь ПЕРЕДНИЕ тормозные КОЛОДКИ не могут ходить 45 000!!! километров.Ну если конечно у тебя не керамические колодки и тормозные диски. И то очень сильно сомневаюсь. А у него 1,5 движок так что ни какой он не Шумахер, ездит активно но не на столько.Так во сколько тебе обошлось ТО 1 ???

про колодки он не напутал у меня lancer9 пробега 20000 колодки как новые
СсылкаПожаловаться
lancerlex
Это ты что-то путаешь ПЕРЕДНИЕ тормозные КОЛОДКИ не могут ходить 45 000!!! километров.Ну если конечно у тебя не керамические колодки и тормозные диски. И то очень сильно сомневаюсь. А у него 1,5 движок так что ни какой он не Шумахер, ездит активно но не на столько.Так во сколько тебе обошлось ТО 1 ???

про колодки он не напутал у меня lancer9 пробега 20000 колодки как новые
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой износ колодок и тормозных дисков????На То должны были сказать.
СсылкаПожаловаться
Какой износ колодок и тормозных дисков????На То должны были сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какой износ колодок и тормозных дисков????На То должны были сказать.

я на то не езжу сам все делаю
СсылкаПожаловаться
lancerlex
Какой износ колодок и тормозных дисков????На То должны были сказать.

я на то не езжу сам все делаю
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всё равно что-то не реальное... надо будет на форум лансеров залезть...
Как-то видел на зиле 130-м колодки на заднем мосту стояли 1976 года выпуска, как новые блин.
Но чтобы на легковушке....
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ДЕЛО В ДЕНЬГАХ КОРЕЙЦЫ ВАЗЫ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ.СИТРО ПЕЖО НЕМЦЫ ДОРОГО В ОБСЛУГЕ.НА МОЙ ВЗГЯД ЯПОНЦЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ТИПА ХОНДА ДЖАЗ(ФИТ)ТОЙОТА ЯРИС. АУРИС.НАДЕЖНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ КОМФОРТНЫЕ МАШИНЫ.У ЭТИХ МАШИН ЕСТЬ ПРАВОРУКИЕ АНАЛОГИ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ В ЛЮБОЙ ДЫРЕ МОЖНО НЕ ДОРОГО КУПИТЬ.ВОТ.
СсылкаПожаловаться
Японца ни в коем случае не бери, если первая машина, все бордюры твои, с немцами та же беда.. Уж лучше корейца, они повыше будут или на худой конец Приору, любой чайник в дороге поможет сделать если встанешь....
СсылкаПожаловаться
okbsb1 sb
Японца ни в коем случае не бери, если первая машина, все бордюры твои, с немцами та же беда.. Уж лучше корейца, они повыше будут или на худой конец Приору, любой чайник в дороге поможет сделать если встанешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше всего Т 34 ,,,тогда точно бордюры не страшны....идиотизм таких предложений просто поражает....по твоему японцы все низкие , а корейцы высокие....приора на худой конец никаким чайником в дороге починена не будет....чайник он и есть чайник.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru