24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую иномарку купить мне(девушке)только не маленькую и недорогую

я езжу на ваз21074..на ней научилась ездить,при чем достаточно хорошо(не хвалюсь,но ногу на сцеплении не держу)))
Хочу поменять ее на иномарку..хотелось бы на новую,не маленьку.(типо матиза)
Хочу что б она была жестковата в управлении и не хэчбэк.какую вы мне посоветуете???(раситываю до 400 тысяч рублей)
Черная мамба
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Комментарий удален.Почему?
Сергей НиколаевВ ответ на Владимир Бушмелёв
Комментарий удален.Почему?
Тут до 400 тысяч рассчитывать не приходится((((
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ БУГАЕНКОВ ответ на Владимир Бушмелёв
Комментарий удален.Почему?
лутше пежо 308
СсылкаПожаловаться
Владимир Бушмелёв
Ну в принципе ещё хорошая Hyundai I20 (это цена качество) или Mazda 2... но мазда дороже...
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Бери Хёндай Акцент или Фиат Альбеа.
СсылкаПожаловаться
сергей
приору с акпп не хуже акцента,ланоса и т.п
СсылкаПожаловаться
ТЕНЬ ПРОШЛОГО
Peugeot 308, Citroen C4 или Kia Ceed...не советую, лучше уж тогда Шкоду Фабию купить, приличный авто, но цена явно немного завышена.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ТЕНЬ ПРОШЛОГО
ТЕНЬ ПРОШЛОГО
Peugeot 308, Citroen C4 или Kia Ceed...не советую, лучше уж тогда Шкоду Фабию купить, приличный авто, но цена явно немного завышена.
СсылкаПожаловаться
По поводу не стоит я готов поспорить. Это всё свежие,современные и новые разработки. В отличии от Шкоды, которая использует в своих машинах старые разработки фольксвагена. На своих новых машинах фольксваген стесняется их использовать. А вот по поводу цены более чем согласен.
СсылкаПожаловаться
ТЕНЬ ПРОШЛОГОВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
По поводу не стоит я готов поспорить. Это всё свежие,современные и новые разработки. В отличии от Шкоды, которая использует в своих машинах старые разработки фольксвагена. На своих новых машинах фольксваген стесняется их использовать. А вот по поводу цены более чем согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду. Мне француз не понравился однозначно. Может во Франции он хорош, но в России никакой, куча проблем только. Продал когда, перекрестился :))) А Шкоды вот, как раз для России в самый раз. Вообще не убиваемый авто. Может конечно начинка не такая финдеперсовая, как в Пыже, но зато надёжность на все 100. А Шкоды 2008-09 года так же имеют последние современные разработки от Фольца. У жены Фабия Спорт, отличный авто, правда конечно стоит 580000.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ТЕНЬ ПРОШЛОГО
ТЕНЬ ПРОШЛОГО
Спорить не буду. Мне француз не понравился однозначно. Может во Франции он хорош, но в России никакой, куча проблем только. Продал когда, перекрестился :))) А Шкоды вот, как раз для России в самый раз. Вообще не убиваемый авто. Может конечно начинка не такая финдеперсовая, как в Пыже, но зато надёжность на все 100. А Шкоды 2008-09 года так же имеют последние современные разработки от Фольца. У жены Фабия Спорт, отличный авто, правда конечно стоит 580000.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какой именно француз? Какие с ним были проблемы? Новый был?
СсылкаПожаловаться
ТЕНЬ ПРОШЛОГОВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
А какой именно француз? Какие с ним были проблемы? Новый был?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пыжика с рук брали у знакомых, 2003 года, 307,пробег был 32000, за это время ходовка убилась совсем, пришлось чинить. Но самая большая проблема была, что бензин наш, ну никак не хотел нормально воспринимать.Стартуешь нормально, на светофоре остановился, потом пытаешься снова ехать, а он не хочет.:))) Так достало это, на сервисе говорят, что мол евро-4, не понимает наш бензин. Датчики неправильную информацию "мозгам" дают, а он то убавит насыщенность топлива, то прибавит. Ничего умнее, чем вообще отключить датчики не посоветовали. Может конечно сейчас Пыжи уже адаптированные под наши условия в Россию поставляются, но тогда ещё толком дилеров не было.Да и бензин в провинциальных городах, не как в Москве. Месяц помучились мы так с ним и продали на базаре, пришлось в цене даже подвинуться. Потом взяли Шкоду Октавию Элеганс, 1,8 турбо. Вот это авто для нашей страны, 103000 отгонял, ничего вообще не делали, не по ходовке, не по движку. Продал знакомому, до сих пор он доволен. Потом Октавию-2 купили, тоже отличная машина. Потом на более серьёзные машины меня потянуло, а жена так и осталась поклонницей Шкоды. Фабию Спорт свою любит очень сильно.Так что брат извини, не хотел обидеть французов, но вот опыт мой с ними негативный получился.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ТЕНЬ ПРОШЛОГО
ТЕНЬ ПРОШЛОГО
Пыжика с рук брали у знакомых, 2003 года, 307,пробег был 32000, за это время ходовка убилась совсем, пришлось чинить. Но самая большая проблема была, что бензин наш, ну никак не хотел нормально воспринимать.Стартуешь нормально, на светофоре остановился, потом пытаешься снова ехать, а он не хочет.:))) Так достало это, на сервисе говорят, что мол евро-4, не понимает наш бензин. Датчики неправильную информацию "мозгам" дают, а он то убавит насыщенность топлива, то прибавит. Ничего умнее, чем вообще отключить датчики не посоветовали. Может конечно сейчас Пыжи уже адаптированные под наши условия в Россию поставляются, но тогда ещё толком дилеров не было.Да и бензин в провинциальных городах, не как в Москве. Месяц помучились мы так с ним и продали на базаре, пришлось в цене даже подвинуться. Потом взяли Шкоду Октавию Элеганс, 1,8 турбо. Вот это авто для нашей страны, 103000 отгонял, ничего вообще не делали, не по ходовке, не по движку. Продал знакомому, до сих пор он доволен. Потом Октавию-2 купили, тоже отличная машина. Потом на более серьёзные машины меня потянуло, а жена так и осталась поклонницей Шкоды. Фабию Спорт свою любит очень сильно.Так что брат извини, не хотел обидеть французов, но вот опыт мой с ними негативный получился.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олег тут сразу вопрос, знакомые машину брали в России в салоне или машина была пригнана? В каком городе машинка бегала?
Если были у официалов в сервисе, то проблему с нашим бензином решали перепрошивкой мозгов раз и на всегда. Но судя по тому что предлагали отключить датчик, то это кустари какие-то. При отключении датчика, машина переходит в аварийный режим работы и льёт бензин во всю "дырку". Когда 307 появились у нас на них гарантия кстати было 3-года, и ТО 1 они проходили на 30 000 км как в Европе, ну это они конечно погорячились ))) (сейчас 2 года и 20 000). Короче, из полученной информации я делаю вывод: что машине не повезло с первыми хозяевами и она не имела доступа к качественному обслуживанию. Ну и в следствии чего разочаровала своих следующих владельцев. Сейчас тоже бывают проблемы с бензином, но дилеры по гарантии перепрошивают и меняют свечи подходящие под тот бензин который распространён в их регионе.
И вот ещё что, мне в своё время доводилось общаться с профессиональными перекупщиками и они говорили так: Худший вариант покупки БУ авто это у знакомых, друзей и родственников. Трудно предъявлять претензии.
А преимущество Шкоды связано исключительно с фольксвагеновкими комплектующими, гольфы, пассаты, джетты давно у нас бегают. Соответственно и людей способных их качествено обслуживать и чинить больше. Это вопрос распространённости марки, а не надёжности. Французы в этом Немцам не уступают. ВЫ даже не представляете какая была проблема нормально обслужить и отремонтировать мерседес БУшный в конце девяностых, не заезжая к официалам(очень дорого у этой марки). Хотя даже и сейчас лучше с мерседесом ехать к дилеру. Хотя принципиально машины и не отличаются друг от друга, у каждой марки одни и те же узлы немножко другие. И не знание этого немножко губит машину. К сожалению из личного опыта. Хотя любой опыт это хорошо))) Тоже из личного...
СсылкаПожаловаться
ТЕНЬ ПРОШЛОГОВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Олег тут сразу вопрос, знакомые машину брали в России в салоне или машина была пригнана? В каком городе машинка бегала?
Если были у официалов в сервисе, то проблему с нашим бензином решали перепрошивкой мозгов раз и на всегда. Но судя по тому что предлагали отключить датчик, то это кустари какие-то. При отключении датчика, машина переходит в аварийный режим работы и льёт бензин во всю "дырку". Когда 307 появились у нас на них гарантия кстати было 3-года, и ТО 1 они проходили на 30 000 км как в Европе, ну это они конечно погорячились ))) (сейчас 2 года и 20 000). Короче, из полученной информации я делаю вывод: что машине не повезло с первыми хозяевами и она не имела доступа к качественному обслуживанию. Ну и в следствии чего разочаровала своих следующих владельцев. Сейчас тоже бывают проблемы с бензином, но дилеры по гарантии перепрошивают и меняют свечи подходящие под тот бензин который распространён в их регионе.
И вот ещё что, мне в своё время доводилось общаться с профессиональными перекупщиками и они говорили так: Худший вариант покупки БУ авто это у знакомых, друзей и родственников. Трудно предъявлять претензии.
А преимущество Шкоды связано исключительно с фольксвагеновкими комплектующими, гольфы, пассаты, джетты давно у нас бегают. Соответственно и людей способных их качествено обслуживать и чинить больше. Это вопрос распространённости марки, а не надёжности. Французы в этом Немцам не уступают. ВЫ даже не представляете какая была проблема нормально обслужить и отремонтировать мерседес БУшный в конце девяностых, не заезжая к официалам(очень дорого у этой марки). Хотя даже и сейчас лучше с мерседесом ехать к дилеру. Хотя принципиально машины и не отличаются друг от друга, у каждой марки одни и те же узлы немножко другие. И не знание этого немножко губит машину. К сожалению из личного опыта. Хотя любой опыт это хорошо))) Тоже из личного...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пыжа 307 они в Москве покупали, нового. Только дилера официального тогда вроде не было, поэтому они его на заказ заказывали. Ждали почти полгода. Да и люди вроде нормальные, аккуратные, хотя по состоянию ходовки я бы не сказал, что нормально за машиной следили.Хотя состояние Саратовских дорог известно на всю Россию.((( Бегала машина в Саратове с первого дня, да и до сих пор похоже тут. С месяц назад видел её на улице, есть у неё на бампере царапина приметная, жена в своё время задела на даче. Значит видимо решили проблему с бензином нашим. Сейчас уже в городе сервис Пыжовский официальный есть, да и Пыжиков очень много стало ездить. А тогда на самом "крутом" сервисе для иномарок был, но вот посоветовали датчики оторвать.))) А у знакомых больше машины не покупали, действительно трудно потом что то предъявить.Да и в салонах Саратовских тоже лучше не брать. Отношение скотское, денег лишних за всё накручивают, сервис ужасный. Деньги вперёд просят, а машину в лучшем случае через полгода заберёшь. В Москве без проблем, приехал утром, заплатил, документы оформили, подарков ещё полно подарят и домой, утром следующего дня дома с новой машиной и не испорченными нервами.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ТЕНЬ ПРОШЛОГО
ТЕНЬ ПРОШЛОГО
Пыжа 307 они в Москве покупали, нового. Только дилера официального тогда вроде не было, поэтому они его на заказ заказывали. Ждали почти полгода. Да и люди вроде нормальные, аккуратные, хотя по состоянию ходовки я бы не сказал, что нормально за машиной следили.Хотя состояние Саратовских дорог известно на всю Россию.((( Бегала машина в Саратове с первого дня, да и до сих пор похоже тут. С месяц назад видел её на улице, есть у неё на бампере царапина приметная, жена в своё время задела на даче. Значит видимо решили проблему с бензином нашим. Сейчас уже в городе сервис Пыжовский официальный есть, да и Пыжиков очень много стало ездить. А тогда на самом "крутом" сервисе для иномарок был, но вот посоветовали датчики оторвать.))) А у знакомых больше машины не покупали, действительно трудно потом что то предъявить.Да и в салонах Саратовских тоже лучше не брать. Отношение скотское, денег лишних за всё накручивают, сервис ужасный. Деньги вперёд просят, а машину в лучшем случае через полгода заберёшь. В Москве без проблем, приехал утром, заплатил, документы оформили, подарков ещё полно подарят и домой, утром следующего дня дома с новой машиной и не испорченными нервами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Саратове к сожалению не был,По этому о плохих дорогах могу судить только по Твери и Смоленской области, в Москве и Области попадаются плохие но не на столько.
Раньше я к французам относился ещё хуже вас, при этом не имея никакого опыта в пользовании французев. Из всех друзей авто владельцев был один единственный фанат. И его ни кто искренне не понимал, хотя никого кроме него французев никогда не было)))
Но вот в прошлом году я не смог устоять перед 308))) И вы знаете он меня не разочаровал ни разу. Ничего из того что я читал на форумах и в журналах не оправдалось. И ни одного косяка из обещанных не нашел. Я и сейчас читаю авто обзоры, но уже с сарказмом. Теперь я не понимаю людей которые не ездили, но французев не на видят.
А ваш 307 был всё таки не виноват. Не то время не то место)))
СсылкаПожаловаться
Boogeyman
бери форд фокус. классная машина
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня моя девушка прожужала мне про опель астра трехдверку! сам езжу на астре седан. машина....слов нет обалденная! СОВЕТУЮ ПРАВДА ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА! СВОЕЙ ДЕВУШКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМУ КРАСНУЮ! ВСЕ ТАКИ НЕМЕЦ! А КОРЕЙЦЕ ВЕЗДЕ НАВАЛОМ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Науменко
приора на два года лучший вариант, запчасти дешовые, сервис везде
СсылкаПожаловаться
Александр
КСТАТИ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ У АСТРЫ ВЫШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ! у пыжика порда длинная у мазды 12 см просвет у сида панель гримит ну а фабиа сама увидишь!))))) единственное ситроен с4 хороша по тех характеристкам но опять же просвет! так что подумай.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр
Александр
КСТАТИ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ У АСТРЫ ВЫШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ! у пыжика порда длинная у мазды 12 см просвет у сида панель гримит ну а фабиа сама увидишь!))))) единственное ситроен с4 хороша по тех характеристкам но опять же просвет! так что подумай.
СсылкаПожаловаться
У пыжа и ситро с просветом всё нормально 16 см. И со свесами проблем нет. И по поводу ситро, пыжику он как раз уступает по характеристикам)))
СсылкаПожаловаться
Артур
По всем твоим критериям подходит лансер, но придется добавить денег. Корейцы обнаглели и теперь стоят как японцы, а иногда и того больше. Мое мнение - если не хватает денег на немца (опель не в счет, его сами немцы стыдятся), тогда надо брать японца. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария