Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую дизельную машину купить

Здравствуйте.
У меня ВАЗ 2114. Годовой пробег 60 тыс км. 95% трасса.
Я очень устал от этой машины. Думаю объяснять не надо почему.
Подскажите какую дизельную б\у иномарку купить в пределах до 400 т.р. чтобы была комфортна, экономична и надежна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
@
Mercedes-Benz E220 CDI год зависит от ваших возможностей
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31581... типа такой
СсылкаПожаловаться
Фомкин Алексей
Никакую
Бензин и ни за что не дизель
СсылкаПожаловаться
Фомкин Алексей
Никакую
Бензин и ни за что не дизель
СсылкаПожаловаться
НикакуюБензин и ни за что не дизель
хех, ну и заливай свой бензин дальше!!!!Удачи с расходом
СсылкаПожаловаться
Владимир
ФФ2 1,8 турбодизель 115 л.с.. 2007 год, комплектация гия , музыка сони. Примерно 400 в общем-то нормальная и будет стоить. Скорее всего надо будет поменять сайленты в подвеске, но это в общем-то не дорого (до 25 тыщ на круг с работой).
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанин
Рено Меган, однозначно! Вариантов масса: http://all.auto.ru/list/?category_id=15&...Найти&mark_id=217&groups[]=1064&year[1]=2008&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=420000&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=101&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=1&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region[]=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&;extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]= ! Ищите у себя в регионе! Только учитывайте то, что официально они в Россию не поставлялись, 100% изначально б/у из Европы - в лучшем случае это Германия или Франция, в худшем - Польша или Литва))) Плюс 4 из 5 - кузов универсал, хечбеков очень мало, седанов вообще практически нет... Вообще, в идеале, лучше заказать такую напрямую из Германии - если, конечно, у Вас такая возможность есть)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанин
Рено Меган, однозначно! Вариантов масса: http://all.auto.ru/list/?category_id=15&...Найти&mark_id=217&groups[]=1064&year[1]=2008&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=420000&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=101&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=1&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region[]=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&;extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]= ! Ищите у себя в регионе! Только учитывайте то, что официально они в Россию не поставлялись, 100% изначально б/у из Европы - в лучшем случае это Германия или Франция, в худшем - Польша или Литва))) Плюс 4 из 5 - кузов универсал, хечбеков очень мало, седанов вообще практически нет... Вообще, в идеале, лучше заказать такую напрямую из Германии - если, конечно, у Вас такая возможность есть)))
СсылкаПожаловаться
Рено Меган, однозначно!
У Вас есть опыт эксплуатации этих машин? Пробеги у меня большие, хочется чтобы пару лет без особых проблем...
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанин
Извиняюсь, ссылка не прошла))) Вот еще: http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s... )))
СсылкаПожаловаться
kristinich@list.ru
скажите, а вам нужно зимой проблемы с заводкой?Думать какая соляра зимняя или летния?Ждать по часу когда прогреется,и самое главное это дорогое обслуживание.Ездил на всяких бензин дизель-и если встанет у меня выбор то однозначно БЕНЗИН!Ну если хочется дизельную машинку -то только новую!Да и цена солярки дороже чем95 бензин!
СсылкаПожаловаться
kristinich@list.ru
скажите, а вам нужно зимой проблемы с заводкой?Думать какая соляра зимняя или летния?Ждать по часу когда прогреется,и самое главное это дорогое обслуживание.Ездил на всяких бензин дизель-и если встанет у меня выбор то однозначно БЕНЗИН!Ну если хочется дизельную машинку -то только новую!Да и цена солярки дороже чем95 бензин!
СсылкаПожаловаться
и сколько сотен тысяч км и на каких дизелях (легковых) ты наездил, что так негативно о дизелях пишешь?
СсылкаПожаловаться
Т-34В ответ на Dark
Dark
и сколько сотен тысяч км и на каких дизелях (легковых) ты наездил, что так негативно о дизелях пишешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем на легковом автомобиле тракторный двигатель?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Т-34
Т-34
А зачем на легковом автомобиле тракторный двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
девушка (надеюсь, судя по нику), эти "трактора" едут более 250 км/ч, тянут легко на крюке яхту или "дачу", без ремонта и особого (отличающегося от бензиновых) ухода ходят по 300-400.000 км, экономны и очччень тягучи, но чтобы это понять, на них надо ЕЗДИТЬ, и тогда ты будешь понимать, почему "крутая" бензиновая бэха или лексус уступают "тракторам" дорогу на автобане))))
СсылкаПожаловаться
Dark
и сколько сотен тысяч км и на каких дизелях (легковых) ты наездил, что так негативно о дизелях пишешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поверте наездил много и работаю на фуре.Поэтому когда начинаются головняки с б)у дизелями ото просто попадалово!Тем более теперешные авто с этими насос форсунками!Если конечно микрик или большой джип то да дизель.А какой смысл брать на маленький авто дизель?Ради какой то возможной экономии?Дизель хорош только на фурах!!
СсылкаПожаловаться
kristinich@list.ru
Поверте наездил много и работаю на фуре.Поэтому когда начинаются головняки с б)у дизелями ото просто попадалово!Тем более теперешные авто с этими насос форсунками!Если конечно микрик или большой джип то да дизель.А какой смысл брать на маленький авто дизель?Ради какой то возможной экономии?Дизель хорош только на фурах!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сколько много и на каких наездил (надеюсь вопрос простой и не интимный, о фурах не надо, мы о легковых)?
...сам наездил больше миллиона на различных марках и моделях с дизелем, продаю и ремонтирую их в том числе,
поэтому поконкретнее, особенно о насосах-форсунках (кроме легковых от VAG никаких других не знаю) и прочем ))
СсылкаПожаловаться
kristinich@list.ru
скажите, а вам нужно зимой проблемы с заводкой?Думать какая соляра зимняя или летния?Ждать по часу когда прогреется,и самое главное это дорогое обслуживание.Ездил на всяких бензин дизель-и если встанет у меня выбор то однозначно БЕНЗИН!Ну если хочется дизельную машинку -то только новую!Да и цена солярки дороже чем95 бензин!
СсылкаПожаловаться
Машина стоять будет в тёплом цокольном этаже....
В любой мороз под домом +5 град...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для легковых малолитражек покупка авто с дизелем не имеет никакого смысла, т.к экономия в 1 - 3 литра на 100 км. будет в большой степени съедаться более дорогим обслуживанием, плюс большая шумность, возможные проблемы с заводкой на морозе....А вот если брать тяжелый внедорожник, да еще с АКПП, экономия будет существенная, плюс большой крутящий момент и тяга с низов...

Немного не согласен. 2114 ест 7-8 литров в среднем. Экономия 2-3 литра, да и солярка дешевле, при годовом пробеге 60 тыс (а надо больше), это весьма существенно.
Да и машина будет больше и комфортабельней.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Опель Астра доступный бюджетный дизель.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23418...
СсылкаПожаловаться
andrey v
Купи Avensis с 2006 .Лучше с D-CAT Мотором или Lexus ls 220 d.И будет Вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
У меня дизель Хантер отдам за 250 и возьму бензин, экономия есть но если что сломается ждать десять дней.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
дизель хорош только на грузовике !
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
дизель хорош только на грузовике !
СсылкаПожаловаться
Дизель, причем турбовой, должен стоять на большом авто, причем об экономии здесь речи нет. Нетурбовая машина кроме разочарования и сомнительной экономии в 1-2 рубля ничего не принесет.
СсылкаПожаловаться
andrey v
Почему?
СсылкаПожаловаться
andrey v
или 7,5 или 11литров по городу с 2,2 l
СсылкаПожаловаться
фомкин алексей
Уже писал что дизель ни когда
Но раз вопросы возникают напишу как было у меня
Муцубиши Паджеро4 дизель Новый с салона Ездил много
За 3 года накатал 107 тысяч
Во первых межпробегное ТО по времени меньше
Во вторых постоянная боязнь некачественного топлива и что оно замерзнет на трассе. Из за этого постоянные покупки присадок
Не комфортно было когда машина встала на трассе при минус 25 с женой и грудным ребенком.Слава богу машина снова завелась
Сказки про защиту топливной системы не оправдались.
Последней каплей был выход из строя форсунки на 107 тыс км Движок стал троить
Гарантия только закончилась Дилер Самарские Автомобили предложил прочистить форсунку за 6 тысяч рублей
Помогло только на два дня. Далее отказ.
В дилерском центре предложили заменить форсунку.
ЦЕНА 42000 тысячи! за одну! На мой вопрос о цене Съехидничали А вы знаете сколько ваш насос ТНВД на дизель стоит?
320 тысяч
Вот я продал машину И больше за дизелем ни когда
СсылкаПожаловаться
фомкин алексей
Уже писал что дизель ни когда
Но раз вопросы возникают напишу как было у меня
Муцубиши Паджеро4 дизель Новый с салона Ездил много
За 3 года накатал 107 тысяч
Во первых межпробегное ТО по времени меньше
Во вторых постоянная боязнь некачественного топлива и что оно замерзнет на трассе. Из за этого постоянные покупки присадок
Не комфортно было когда машина встала на трассе при минус 25 с женой и грудным ребенком.Слава богу машина снова завелась
Сказки про защиту топливной системы не оправдались.
Последней каплей был выход из строя форсунки на 107 тыс км Движок стал троить
Гарантия только закончилась Дилер Самарские Автомобили предложил прочистить форсунку за 6 тысяч рублей
Помогло только на два дня. Далее отказ.
В дилерском центре предложили заменить форсунку.
ЦЕНА 42000 тысячи! за одну! На мой вопрос о цене Съехидничали А вы знаете сколько ваш насос ТНВД на дизель стоит?
320 тысяч
Вот я продал машину И больше за дизелем ни когда
СсылкаПожаловаться
Ну это ВАМ просто не повезло!!!У меня Мицу л200 дизель,заправка только Лукойл+полно знакомых на внедорожниках,бусах на дизелях,ездим ДОВОЛЬНЫ,следующим будет у меня тоже только ДИЗЕЛЬ!!!А волков бояться-в лес не ходить!!ХОТИТЕ ДЕШЕВО ездить-КУПИТЕ ВЕЛИК СЕБЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Ну это ВАМ просто не повезло!!!У меня Мицу л200 дизель,заправка только Лукойл+полно знакомых на внедорожниках,бусах на дизелях,ездим ДОВОЛЬНЫ,следующим будет у меня тоже только ДИЗЕЛЬ!!!А волков бояться-в лес не ходить!!ХОТИТЕ ДЕШЕВО ездить-КУПИТЕ ВЕЛИК СЕБЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это ВАМ просто не повезло!!!У меня Мицу л200 дизель,заправка только Лукойл+полно знакомых на внедорожниках,бусах на дизелях,ездим ДОВОЛЬНЫ,следующим будет у меня тоже только ДИЗЕЛЬ!!!А волков бояться-в лес не ходить!!ХОТИТЕ ДЕШЕВО ездить-КУПИТЕ ВЕЛИК СЕБЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Ну это ВАМ просто не повезло!!!У меня Мицу л200 дизель,заправка только Лукойл+полно знакомых на внедорожниках,бусах на дизелях,ездим ДОВОЛЬНЫ,следующим будет у меня тоже только ДИЗЕЛЬ!!!А волков бояться-в лес не ходить!!ХОТИТЕ ДЕШЕВО ездить-КУПИТЕ ВЕЛИК СЕБЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при чем тут велик Я ж писал машину брал новую За 1600 тысяч Заправка только Роснефть. Лукойл до нас не доехал Извините.
Как то приехал на Роснефть на границе осень зима А у них колонка замерзла с дизелем!! Нормально?
Как может форсунка стоить 42 тысячи ладно неоригинал купил за 24 тысячи когда на бензин свечка стоит 600 рублей? и как насос ТНВД стоит 320 тысяч от дилера если вся машина целиком 1.6 млн?
Дело не в деньгах а в подходе к производству и продаже дизельных машин
СсылкаПожаловаться
фомкин алексей
Уже писал что дизель ни когда
Но раз вопросы возникают напишу как было у меня
Муцубиши Паджеро4 дизель Новый с салона Ездил много
За 3 года накатал 107 тысяч
Во первых межпробегное ТО по времени меньше
Во вторых постоянная боязнь некачественного топлива и что оно замерзнет на трассе. Из за этого постоянные покупки присадок
Не комфортно было когда машина встала на трассе при минус 25 с женой и грудным ребенком.Слава богу машина снова завелась
Сказки про защиту топливной системы не оправдались.
Последней каплей был выход из строя форсунки на 107 тыс км Движок стал троить
Гарантия только закончилась Дилер Самарские Автомобили предложил прочистить форсунку за 6 тысяч рублей
Помогло только на два дня. Далее отказ.
В дилерском центре предложили заменить форсунку.
ЦЕНА 42000 тысячи! за одну! На мой вопрос о цене Съехидничали А вы знаете сколько ваш насос ТНВД на дизель стоит?
320 тысяч
Вот я продал машину И больше за дизелем ни когда
СсылкаПожаловаться
Алексей, может быть Ваш вывод надо переформулировать: больше за японским дизелем в России никогда.
Я хоть не владел дизелем PSA, но отзывов о них, подобных Вашему, не встречал. Касается дизедей с коммон-рейлом, а не с насос-форсунками - такие как я понял Вам меняли за 42тысячи. С заводским предпусковым таймерным обогревателем двигателя и салона. С сажевым FAP-фильтром. С интервалом ТО идентичным своим бензиновым аналогам.
Про солярку на трассе - тут наверно есть засада, хотя смотря по каким трассам ездить? мне встречался везде представитель сети, известной своим хорошим качеством по отзывам и тестам.

автору советую на пежо, ситроен и форд обратить внимание, у форда тот же psa`шный дизель используется.
СсылкаПожаловаться
Алексей, может быть Ваш вывод надо переформулировать: больше за японским дизелем в России никогда.
Я хоть не владел дизелем PSA, но отзывов о них, подобных Вашему, не встречал. Касается дизедей с коммон-рейлом, а не с насос-форсунками - такие как я понял Вам меняли за 42тысячи. С заводским предпусковым таймерным обогревателем двигателя и салона. С сажевым FAP-фильтром. С интервалом ТО идентичным своим бензиновым аналогам.
Про солярку на трассе - тут наверно есть засада, хотя смотря по каким трассам ездить? мне встречался везде представитель сети, известной своим хорошим качеством по отзывам и тестам.

автору советую на пежо, ситроен и форд обратить внимание, у форда тот же psa`шный дизель используется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей Я про Дизель от Муцибиши А как там он выглядит внутри не знаю Подогрев свечей точно был. ТО по времени у дизеля меньше чем у бензина. Солярку на трассе не заливал только Роснефть Но и с ней беда была
СсылкаПожаловаться
фомкин алексей
Сергей Я про Дизель от Муцибиши А как там он выглядит внутри не знаю Подогрев свечей точно был. ТО по времени у дизеля меньше чем у бензина. Солярку на трассе не заливал только Роснефть Но и с ней беда была
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так сразу и понял, поэтому и ответил про необоснованность предъявы ко всем дизелям на основании недовольства одним его представителем. Подогрев свечей - это сами по себе свечи накаливания, без них сейчас походу только трактор Беларусь работает. А подогрев ОЖ с прогоном по магистрали - что делает предпусковой подогреватель (упомянутая фирма webasto тут лидер, хотя и не единственный производитель подобных девайсов) - дополнительное удобство, позволяет на таймере подогреть двиг заранее, заодно и в салон тёплый воздух загонит. Ну и так далее, смотреть надо, разбираться.
СсылкаПожаловаться
я так сразу и понял, поэтому и ответил про необоснованность предъявы ко всем дизелям на основании недовольства одним его представителем. Подогрев свечей - это сами по себе свечи накаливания, без них сейчас походу только трактор Беларусь работает. А подогрев ОЖ с прогоном по магистрали - что делает предпусковой подогреватель (упомянутая фирма webasto тут лидер, хотя и не единственный производитель подобных девайсов) - дополнительное удобство, позволяет на таймере подогреть двиг заранее, заодно и в салон тёплый воздух загонит. Ну и так далее, смотреть надо, разбираться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вебасто в бюджетном варианте только двигатель и салон греет А кто будет греть те трубочки по которым солярка течет от Солярабака к мотору под днищем авто. Которые и замерзают Или вы думаете солярка в салоне мерзнет или под капотом?
И пройдя свой путь с дизелем. Я ни как не пойму эту Песню Про Типа экономный??? очень не дорогоремонтный. Поставишь вебасто будешь счастлив. В основном при продаже дороже бензинового двигателя.Тяговитого ДИЗЕЛЯ? Где Логика? По всем позициям Дизель в минусе
СсылкаПожаловаться
фомкин алексей
вебасто в бюджетном варианте только двигатель и салон греет А кто будет греть те трубочки по которым солярка течет от Солярабака к мотору под днищем авто. Которые и замерзают Или вы думаете солярка в салоне мерзнет или под капотом?
И пройдя свой путь с дизелем. Я ни как не пойму эту Песню Про Типа экономный??? очень не дорогоремонтный. Поставишь вебасто будешь счастлив. В основном при продаже дороже бензинового двигателя.Тяговитого ДИЗЕЛЯ? Где Логика? По всем позициям Дизель в минусе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Алексей, вполне согласен с недоумением по поводу тех радостных од, которые слагают про дизель в целом. Популярность его в европах, судя по некоторым крупицам инфы из здравых отзывов владельцев, объясняется только экономической составляющей: намного дешевле солярка, меньше экологический налог, при больших ежегодных пробегах по автобанам и городам без пробок сильно проявляется разница в расходе, нет условия бОлее частого техобслуживания.
Но вовсе отрицать дизель как покупку в России не стоит, имха. Повторюсь, что дизели PSA на удивление очень хорошо себя проявляют, по тех.описаниям и здравым отзывам есть у них много достоинств. Греть солярку в магистрали не обязательно, достаточно заливать её по сезону. Она кстати бывает не только просто "зимняя", а ещё и "арктическая". Есть и объяснение, почему летом предлагают "летнюю" - по технологии производства из равного количества сырья "летней" солярки на выходе получается больше, опять экономика )) Тут важно пользоваться надёжными азс, но я в самом начале нашего разговора указал на возможную засаду в этом плане. В городах с этим понадёжнее. В остальном подогревателя хватает, нужно ведь подогреть лишь рабочую зону камеры сгорания для надёжного воспламенеия от сжатия смеси, не только солярку греть надо, но и воздух поступающий. Ну и про подогрев салона не забываем, из-за высокого кпд дизеля можно замёрзнуть внутри самому, хотя сам двигатель будет молотить как бешеный ))
СсылкаПожаловаться
Алексей, может быть Ваш вывод надо переформулировать: больше за японским дизелем в России никогда.
Я хоть не владел дизелем PSA, но отзывов о них, подобных Вашему, не встречал. Касается дизедей с коммон-рейлом, а не с насос-форсунками - такие как я понял Вам меняли за 42тысячи. С заводским предпусковым таймерным обогревателем двигателя и салона. С сажевым FAP-фильтром. С интервалом ТО идентичным своим бензиновым аналогам.
Про солярку на трассе - тут наверно есть засада, хотя смотря по каким трассам ездить? мне встречался везде представитель сети, известной своим хорошим качеством по отзывам и тестам.

автору советую на пежо, ситроен и форд обратить внимание, у форда тот же psa`шный дизель используется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да посоветовал ты брат может форд транзит когда то выхаживал свои рекорды а сейчас надпись БОЙСЯ!!
СсылкаПожаловаться
фомкин алексей
Уже писал что дизель ни когда
Но раз вопросы возникают напишу как было у меня
Муцубиши Паджеро4 дизель Новый с салона Ездил много
За 3 года накатал 107 тысяч
Во первых межпробегное ТО по времени меньше
Во вторых постоянная боязнь некачественного топлива и что оно замерзнет на трассе. Из за этого постоянные покупки присадок
Не комфортно было когда машина встала на трассе при минус 25 с женой и грудным ребенком.Слава богу машина снова завелась
Сказки про защиту топливной системы не оправдались.
Последней каплей был выход из строя форсунки на 107 тыс км Движок стал троить
Гарантия только закончилась Дилер Самарские Автомобили предложил прочистить форсунку за 6 тысяч рублей
Помогло только на два дня. Далее отказ.
В дилерском центре предложили заменить форсунку.
ЦЕНА 42000 тысячи! за одну! На мой вопрос о цене Съехидничали А вы знаете сколько ваш насос ТНВД на дизель стоит?
320 тысяч
Вот я продал машину И больше за дизелем ни когда
СсылкаПожаловаться
1.Странно,что только при 107 накрылась(я про присадки).2.У нас Несте и Бритиш я предпочитаю всем остальным АЗС-проблем нет.З.Вы про Вебасто слыхали?Купить новый Паджерик и сэкономить 60 тыр?Хм...
СсылкаПожаловаться
али-баба
1.Странно,что только при 107 накрылась(я про присадки).2.У нас Несте и Бритиш я предпочитаю всем остальным АЗС-проблем нет.З.Вы про Вебасто слыхали?Купить новый Паджерик и сэкономить 60 тыр?Хм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и у меня нет проблем при заправке бензином теперь Но одна РосНефть все заполонила у нас. А Вебасто на что? машина гаражного хранения.
И новая тема возникает У муцибиши дизель дешевле А у остальных марок в основном дороже Так если вебасто ставить еще то в чем экономия на дизеле?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru