Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую более менее машину можно взять за 400 тысяч рублей???

Подскажите,пожалуйста,какую машину можно взять за сумму не более 400 тыс. рублей?В машинах не разбираюсь, так что даже не знаю, можно ли что-то найти за эти деньги?(кроме отечественных)Хотя может и наша машина нормальный вариант?Посоветуйте пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
ВНАТУРЕмихалыч
для чего вам нужна машина? ответьте сами себе на этот вопрос. и уже смотря на ответ,выбирайте нужный вам вариант.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
для чего вам нужна машина? ответьте сами себе на этот вопрос. и уже смотря на ответ,выбирайте нужный вам вариант.
СсылкаПожаловаться
Конкретно, надо ответить на следующие вопросы:
а) где планируется ездить - город/пригород
б) сколько человек в семье
в) планируется ли перевозка грузов
г) в каком регионе проживаете

400 т. - сумма вполне приличная. Нормальную машину можно купить
СсылкаПожаловаться
Конкретно, надо ответить на следующие вопросы:
а) где планируется ездить - город/пригород
б) сколько человек в семье
в) планируется ли перевозка грузов
г) в каком регионе проживаете

400 т. - сумма вполне приличная. Нормальную машину можно купить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвечаю:
а) в городе
б)4 человека,но ездить буду только я одна
в)перевозку грузов не планирую,но думаю, что буду ездить в другие города на машине.
г)живу в Волгограде
СсылкаПожаловаться
Анна Colambia
Отвечаю:
а) в городе