Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Какова специфика езды зимой на липучках?

Стаж реального вождения 8 лет (хотя права с 1995г), за это время у меня были две лады-семерки, десятка, шеви-ланос и вот теперь хонда-джаз. первые 7 зим ездил с зимней шипованной резиной ТОЛЬКО на ведущих колесах, мне посоветовали, чтобы научился хорошо держаться на скользкой дороге. Аллах хранил, ни одной аварии не было. В прошлую зиму впервые стал на все четыре шипованные колеса - ощущение было, будто лето на дворе, машина ровно тормозила, без заноса задницы.С нынешней машиной мне старый ее хозяин дал четыре зимних резины на липучках, без шипов (не помню фирму, сейчас в кладовке лежат, далеко лезть, импортные, хорошей фирмы).

Я на липучках ни разу не ездил, как там на них - сложнее или проще? Может стоит выкинуть и купить шиповку? Много езжу по трассе, скорость зимой 100-120км/ч.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
332
Андрей Сергеевич
конечно нужно выкинуть....адрес только подскажите куда и когда будете выкидывать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
конечно нужно выкинуть....адрес только подскажите куда и когда будете выкидывать?
СсылкаПожаловаться
ставить можно и гусиницы ...всё зависит от навыков и умения вождения.
СсылкаПожаловаться
Mexanik
ставить можно и гусиницы ...всё зависит от навыков и умения вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 лет катаю липучку,вещь хорошая-- даже зимой на рыбалку поехал с другом, у него хонда срв-и у меня королла. Так он с двумя ведущими постоянно буксовал в поле на шипах-- когда я его проста без букса объезжал и вытаскивал.Шипы уже не работают если толщина снега более 2-- 3 см, как липучка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
конечно нужно выкинуть....адрес только подскажите куда и когда будете выкидывать?
СсылкаПожаловаться
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Липучки хороши в таких местах, как Кубань, где снег лежит не постоянно. А йокогама зимняя- прекрасная вещь!
СсылкаПожаловаться
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам то видел хоть раз гонки на шипах по асфальту?:)) живу в воронеже ездил всегда на липучке, впервые в жизни купил шипы (Goog Year Ultra Grip Extreme)- и это последняя моя шиповка. Сейчас вернулся только к липучке. Как раз дороги в городе и трассы всегда чистятся, гололед в чистом виде всегда в малом количестве. А вот езда на шипах по асфальту- сравнима езде по гололеду. У меня товарищ "плавал" по трассе на нокиан седьмой, когда только превысил 100 км/ч. Вот и думайте. Плюс шипы при температуре -15 градусов и ниже (тест когда то читал или в авторевю или за рулем- не помню)- вообще перестают в полную мощь работать. тогда как липучка при нличии твердых микрочастиц как раз вгрызается и "прилипает" ко льду. На данный момент езжу на бриджстоун близзак дмв 1. И, наконец, интересный факт- практически все мои знакомые ездят на шипах, категорически заявляют, что шипы лучше,- но не один из них не ездил на липучке!))
СсылкаПожаловаться
mig21В ответ на Ruslan
Ruslan
сам то видел хоть раз гонки на шипах по асфальту?:)) живу в воронеже ездил всегда на липучке, впервые в жизни купил шипы (Goog Year Ultra Grip Extreme)- и это последняя моя шиповка. Сейчас вернулся только к липучке. Как раз дороги в городе и трассы всегда чистятся, гололед в чистом виде всегда в малом количестве. А вот езда на шипах по асфальту- сравнима езде по гололеду. У меня товарищ "плавал" по трассе на нокиан седьмой, когда только превысил 100 км/ч. Вот и думайте. Плюс шипы при температуре -15 градусов и ниже (тест когда то читал или в авторевю или за рулем- не помню)- вообще перестают в полную мощь работать. тогда как липучка при нличии твердых микрочастиц как раз вгрызается и "прилипает" ко льду. На данный момент езжу на бриджстоун близзак дмв 1. И, наконец, интересный факт- практически все мои знакомые ездят на шипах, категорически заявляют, что шипы лучше,- но не один из них не ездил на липучке!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
СсылкаПожаловаться
mig21
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
+1000 - Всё зависит от стиля езды:
Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
СсылкаПожаловаться
Sergik Koleso
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
+1000 - Всё зависит от стиля езды:
Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+1000 - Всё зависит от стиля езды:Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
Извините, во всех других случаях однозначно липучки!!!
СсылкаПожаловаться
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Pirelli Scorpion... Поставил на Паджеро спорт... отъездил зиму... и лед и снег и каша ледяная... все нипочем!!! Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зимой гоняют на нишпе, так что не везде шипы на зимних гонках, шыпы для льда!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати да, тоже тема - одно дело по дороге ехать, а другое - как на них с обочины выбираться, если вынесло?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если на классике и зимой и топить 120 ,то да -хлопот не оберёшься.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну если на классике и зимой и топить 120 ,то да -хлопот не оберёшься.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на шипах забыла добавить!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Да на шипах забыла добавить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да разве 120 это топить? я на нашей работе самый трусливый, другие 160-200 ездят, где камер нет. правда летом.
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
да разве 120 это топить? я на нашей работе самый трусливый, другие 160-200 ездят, где камер нет. правда летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё очень просто -вы городской житель? тогда забейте на шипы. Если не липучка,то можно хорошую всесезонку подобрать (но недёшево).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Всё очень просто -вы городской житель? тогда забейте на шипы. Если не липучка,то можно хорошую всесезонку подобрать (но недёшево).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это что за совет?Какую еще всесезонку?ЗИМОЙ -ТОЛЬКО ЗИМНЯЯ!!!!1
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
да разве 120 это топить? я на нашей работе самый трусливый, другие 160-200 ездят, где камер нет. правда летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы в психиатрической больнице работаете?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
А если серьезно, то на липучках 2-года откатал (город-трасса) и в принципе меня все устраивает
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.
СсылкаПожаловаться
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
Владимир Чусовков
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты посмотри по обочинам, сколько крестов таким спецам стоят
СсылкаПожаловаться
Владимир Чусовков
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.

не для чайников а для тех кто хоть немного себя бережот
СсылкаПожаловаться
Владимир Чусовков
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.

Смею напомнить, что ПДД запрещают ставить шипованые и липучки на одно авто! Все - или - или! Сам езжу на липучках уже 7 зим, ни разу не пожалел! Но помню, что зима, постоянно! Расслабляться нельзя ни на тех, ни на этих!
СсылкаПожаловаться
Владимир Чусовков
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Управляемый занос хорош на автодроме.А на трассе ты даже не успеваешь и пикнуть как тебя начинает крутить по трассе,а потом кувыркать.Хотя всего лишь приотпустил педаль газа и не тормозил,дорога была асфалть и кое где лужицы от снега.Нам повезло что снег лежал в кювете по пояс и деревья в далеке а так убились бы.Теперь или все шипы или без них.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Джаз машина легкая для езды по трассе лучше шипы, только комплектом, а не два.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Джаз машина легкая для езды по трассе лучше шипы, только комплектом, а не два.
СсылкаПожаловаться
По трассе на шипах!!!?Ну и советчик...
СсылкаПожаловаться
Василий Бондаренко
По трассе на шипах!!!?Ну и советчик...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где "шипах" или на трассе гололеда не бывает???
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
вообще у нас в татарстане дороги весьма неплохо убирают на трассе, большую часть времени по голому асфальту ездишь. но когда снег идет, конечно службы стараются притормозить, чтобы два раза не выезжать и дождаться конца снегопада, если это возможно. тогда и снег бывает. ну и конечно мокрая каша в первые снегопады, пока все не устаканится.
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
вообще у нас в татарстане дороги весьма неплохо убирают на трассе, большую часть времени по голому асфальту ездишь. но когда снег идет, конечно службы стараются притормозить, чтобы два раза не выезжать и дождаться конца снегопада, если это возможно. тогда и снег бывает. ну и конечно мокрая каша в первые снегопады, пока все не устаканится.
СсылкаПожаловаться
Вспомнишь про шипы,когда в феврале,утречком,ехав по сухой трассе в затенённом участке,или в горизонтальном переломе её,попадёшь на замёршую лужу,от вчерашнего растаевшего снега,Вот именно тогда и скажешь,что лучше 500км на звенящих шипах и без проблем как раз эти 200 метров,чем 500 в тишине,а на этом участке в кювете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вспомнишь про шипы,когда в феврале,утречком,ехав по сухой трассе в затенённом участке,или в горизонтальном переломе её,попадёшь на замёршую лужу,от вчерашнего растаевшего снега,Вот именно тогда и скажешь,что лучше 500км на звенящих шипах и без проблем как раз эти 200 метров,чем 500 в тишине,а на этом участке в кювете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я потому и спрашиваю совета, чтобы учиться на чужих ошибках, а не повторять их. значит ваше мнение - против липучек? мне же они просто в наследство достались, от прежнего владельца машины, точнее владелицы, вот я и сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
так я потому и спрашиваю совета, чтобы учиться на чужих ошибках, а не повторять их. значит ваше мнение - против липучек? мне же они просто в наследство достались, от прежнего владельца машины, точнее владелицы, вот я и сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Липучка,это изобретение для жителей Германии и Москвы,где в первой-ощущение такое как будто снег на проезжую часть вообще не падает,а во второй-в минус 15-20 дороги сырые,и река одноимённая не замерзает.
2или3 зимы ездил вообще просто на зимней резине,без шипов и липучек,да в какие то дни,на некоторых участках приходилось двигаться не более 40ка,хотя и обладатели шипов и лип. двигались не быстрее.Зимой надо ездить так,представляя что ты на летней резине,и тогда без разницы,что на колёсах,шипы или лип.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.