Какова специфика езды зимой на липучках?
Стаж реального вождения 8 лет (хотя права с 1995г), за это время у меня были две лады-семерки, десятка, шеви-ланос и вот теперь хонда-джаз. первые 7 зим ездил с зимней шипованной резиной ТОЛЬКО на ведущих колесах, мне посоветовали, чтобы научился хорошо держаться на скользкой дороге. Аллах хранил, ни одной аварии не было. В прошлую зиму впервые стал на все четыре шипованные колеса - ощущение было, будто лето на дворе, машина ровно тормозила, без заноса задницы.С нынешней машиной мне старый ее хозяин дал четыре зимних резины на липучках, без шипов (не помню фирму, сейчас в кладовке лежат, далеко лезть, импортные, хорошей фирмы).
Я на липучках ни разу не ездил, как там на них - сложнее или проще? Может стоит выкинуть и купить шиповку? Много езжу по трассе, скорость зимой 100-120км/ч.
+1000 - Всё зависит от стиля езды:
Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
+1000 - Всё зависит от стиля езды:
Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
Извините, во всех других случаях однозначно липучки!!!
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом