13 сентября
Buick Rendezvous 3.4 i V6 AWD
Отличный автомобиль, вместительный и очень комфортабельный. Бензин АИ92. Обращаю внимание,если расход до 14 литров в городе,то с двигателем все отл...
4.5
13 сентября
Mercedes-Benz E E 220 (124.022) AT
Приобретена была в хорошем состоянии. Пробег реальный. Полная покраска в родной цвет современной краской, полная реставрация салона( как новый). Пр...
5
Все отзывы
Правила форума

Какова специфика езды зимой на липучках?

Стаж реального вождения 8 лет (хотя права с 1995г), за это время у меня были две лады-семерки, десятка, шеви-ланос и вот теперь хонда-джаз. первые 7 зим ездил с зимней шипованной резиной ТОЛЬКО на ведущих колесах, мне посоветовали, чтобы научился хорошо держаться на скользкой дороге. Аллах хранил, ни одной аварии не было. В прошлую зиму впервые стал на все четыре шипованные колеса - ощущение было, будто лето на дворе, машина ровно тормозила, без заноса задницы.С нынешней машиной мне старый ее хозяин дал четыре зимних резины на липучках, без шипов (не помню фирму, сейчас в кладовке лежат, далеко лезть, импортные, хорошей фирмы).

Я на липучках ни разу не ездил, как там на них - сложнее или проще? Может стоит выкинуть и купить шиповку? Много езжу по трассе, скорость зимой 100-120км/ч.
Артем Урманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
334
Андрей Сергеевич
конечно нужно выкинуть....адрес только подскажите куда и когда будете выкидывать?
СсылкаПожаловаться
StarikВ ответ на Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
конечно нужно выкинуть....адрес только подскажите куда и когда будете выкидывать?
СсылкаПожаловаться
ставить можно и гусиницы ...всё зависит от навыков и умения вождения.
СсылкаПожаловаться
Александр МоторинВ ответ на Starik
Starik
ставить можно и гусиницы ...всё зависит от навыков и умения вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 лет катаю липучку,вещь хорошая-- даже зимой на рыбалку поехал с другом, у него хонда срв-и у меня королла. Так он с двумя ведущими постоянно буксовал в поле на шипах-- когда я его проста без букса объезжал и вытаскивал.Шипы уже не работают если толщина снега более 2-- 3 см, как липучка.
СсылкаПожаловаться
Сенчук ВикторВ ответ на Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
конечно нужно выкинуть....адрес только подскажите куда и когда будете выкидывать?
СсылкаПожаловаться
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
Леонид КривулинВ ответ на Сенчук Виктор
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Липучки хороши в таких местах, как Кубань, где снег лежит не постоянно. А йокогама зимняя- прекрасная вещь!
СсылкаПожаловаться
RuslanВ ответ на Сенчук Виктор
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам то видел хоть раз гонки на шипах по асфальту?:)) живу в воронеже ездил всегда на липучке, впервые в жизни купил шипы (Goog Year Ultra Grip Extreme)- и это последняя моя шиповка. Сейчас вернулся только к липучке. Как раз дороги в городе и трассы всегда чистятся, гололед в чистом виде всегда в малом количестве. А вот езда на шипах по асфальту- сравнима езде по гололеду. У меня товарищ "плавал" по трассе на нокиан седьмой, когда только превысил 100 км/ч. Вот и думайте. Плюс шипы при температуре -15 градусов и ниже (тест когда то читал или в авторевю или за рулем- не помню)- вообще перестают в полную мощь работать. тогда как липучка при нличии твердых микрочастиц как раз вгрызается и "прилипает" ко льду. На данный момент езжу на бриджстоун близзак дмв 1. И, наконец, интересный факт- практически все мои знакомые ездят на шипах, категорически заявляют, что шипы лучше,- но не один из них не ездил на липучке!))
СсылкаПожаловаться
mig21В ответ на Ruslan
Ruslan
сам то видел хоть раз гонки на шипах по асфальту?:)) живу в воронеже ездил всегда на липучке, впервые в жизни купил шипы (Goog Year Ultra Grip Extreme)- и это последняя моя шиповка. Сейчас вернулся только к липучке. Как раз дороги в городе и трассы всегда чистятся, гололед в чистом виде всегда в малом количестве. А вот езда на шипах по асфальту- сравнима езде по гололеду. У меня товарищ "плавал" по трассе на нокиан седьмой, когда только превысил 100 км/ч. Вот и думайте. Плюс шипы при температуре -15 градусов и ниже (тест когда то читал или в авторевю или за рулем- не помню)- вообще перестают в полную мощь работать. тогда как липучка при нличии твердых микрочастиц как раз вгрызается и "прилипает" ко льду. На данный момент езжу на бриджстоун близзак дмв 1. И, наконец, интересный факт- практически все мои знакомые ездят на шипах, категорически заявляют, что шипы лучше,- но не один из них не ездил на липучке!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
СсылкаПожаловаться
Sergik KolesoВ ответ на mig21
mig21
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
+1000 - Всё зависит от стиля езды:
Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
СсылкаПожаловаться
Sergik KolesoВ ответ на Sergik Koleso
Sergik Koleso
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
+1000 - Всё зависит от стиля езды:
Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+1000 - Всё зависит от стиля езды:Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
Извините, во всех других случаях однозначно липучки!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей 61В ответ на Сенчук Виктор
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Pirelli Scorpion... Поставил на Паджеро спорт... отъездил зиму... и лед и снег и каша ледяная... все нипочем!!! Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Артур ДикийВ ответ на Сенчук Виктор
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зимой гоняют на нишпе, так что не везде шипы на зимних гонках, шыпы для льда!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати да, тоже тема - одно дело по дороге ехать, а другое - как на них с обочины выбираться, если вынесло?
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если на классике и зимой и топить 120 ,то да -хлопот не оберёшься.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ну если на классике и зимой и топить 120 ,то да -хлопот не оберёшься.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на шипах забыла добавить!
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Да на шипах забыла добавить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да разве 120 это топить? я на нашей работе самый трусливый, другие 160-200 ездят, где камер нет. правда летом.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
да разве 120 это топить? я на нашей работе самый трусливый, другие 160-200 ездят, где камер нет. правда летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё очень просто -вы городской житель? тогда забейте на шипы. Если не липучка,то можно хорошую всесезонку подобрать (но недёшево).
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Всё очень просто -вы городской житель? тогда забейте на шипы. Если не липучка,то можно хорошую всесезонку подобрать (но недёшево).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это что за совет?Какую еще всесезонку?ЗИМОЙ -ТОЛЬКО ЗИМНЯЯ!!!!1
СсылкаПожаловаться
Илья ТрошинВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
да разве 120 это топить? я на нашей работе самый трусливый, другие 160-200 ездят, где камер нет. правда летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы в психиатрической больнице работаете?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru