Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова специфика езды зимой на липучках?

Стаж реального вождения 8 лет (хотя права с 1995г), за это время у меня были две лады-семерки, десятка, шеви-ланос и вот теперь хонда-джаз. первые 7 зим ездил с зимней шипованной резиной ТОЛЬКО на ведущих колесах, мне посоветовали, чтобы научился хорошо держаться на скользкой дороге. Аллах хранил, ни одной аварии не было. В прошлую зиму впервые стал на все четыре шипованные колеса - ощущение было, будто лето на дворе, машина ровно тормозила, без заноса задницы.С нынешней машиной мне старый ее хозяин дал четыре зимних резины на липучках, без шипов (не помню фирму, сейчас в кладовке лежат, далеко лезть, импортные, хорошей фирмы).

Я на липучках ни разу не ездил, как там на них - сложнее или проще? Может стоит выкинуть и купить шиповку? Много езжу по трассе, скорость зимой 100-120км/ч.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
332
Андрей Сергеевич
конечно нужно выкинуть....адрес только подскажите куда и когда будете выкидывать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
конечно нужно выкинуть....адрес только подскажите куда и когда будете выкидывать?
СсылкаПожаловаться
ставить можно и гусиницы ...всё зависит от навыков и умения вождения.
СсылкаПожаловаться
Mexanik
ставить можно и гусиницы ...всё зависит от навыков и умения вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 лет катаю липучку,вещь хорошая-- даже зимой на рыбалку поехал с другом, у него хонда срв-и у меня королла. Так он с двумя ведущими постоянно буксовал в поле на шипах-- когда я его проста без букса объезжал и вытаскивал.Шипы уже не работают если толщина снега более 2-- 3 см, как липучка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
конечно нужно выкинуть....адрес только подскажите куда и когда будете выкидывать?
СсылкаПожаловаться
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Липучки хороши в таких местах, как Кубань, где снег лежит не постоянно. А йокогама зимняя- прекрасная вещь!
СсылкаПожаловаться
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам то видел хоть раз гонки на шипах по асфальту?:)) живу в воронеже ездил всегда на липучке, впервые в жизни купил шипы (Goog Year Ultra Grip Extreme)- и это последняя моя шиповка. Сейчас вернулся только к липучке. Как раз дороги в городе и трассы всегда чистятся, гололед в чистом виде всегда в малом количестве. А вот езда на шипах по асфальту- сравнима езде по гололеду. У меня товарищ "плавал" по трассе на нокиан седьмой, когда только превысил 100 км/ч. Вот и думайте. Плюс шипы при температуре -15 градусов и ниже (тест когда то читал или в авторевю или за рулем- не помню)- вообще перестают в полную мощь работать. тогда как липучка при нличии твердых микрочастиц как раз вгрызается и "прилипает" ко льду. На данный момент езжу на бриджстоун близзак дмв 1. И, наконец, интересный факт- практически все мои знакомые ездят на шипах, категорически заявляют, что шипы лучше,- но не один из них не ездил на липучке!))
СсылкаПожаловаться
mig21В ответ на Ruslan
Ruslan
сам то видел хоть раз гонки на шипах по асфальту?:)) живу в воронеже ездил всегда на липучке, впервые в жизни купил шипы (Goog Year Ultra Grip Extreme)- и это последняя моя шиповка. Сейчас вернулся только к липучке. Как раз дороги в городе и трассы всегда чистятся, гололед в чистом виде всегда в малом количестве. А вот езда на шипах по асфальту- сравнима езде по гололеду. У меня товарищ "плавал" по трассе на нокиан седьмой, когда только превысил 100 км/ч. Вот и думайте. Плюс шипы при температуре -15 градусов и ниже (тест когда то читал или в авторевю или за рулем- не помню)- вообще перестают в полную мощь работать. тогда как липучка при нличии твердых микрочастиц как раз вгрызается и "прилипает" ко льду. На данный момент езжу на бриджстоун близзак дмв 1. И, наконец, интересный факт- практически все мои знакомые ездят на шипах, категорически заявляют, что шипы лучше,- но не один из них не ездил на липучке!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
СсылкаПожаловаться
mig21
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
+1000 - Всё зависит от стиля езды:
Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
СсылкаПожаловаться
Sergik Koleso
Такая же шляпа. Брал 5 лет назад "Бриджстоун Близзак Рево" . За всё время ниразу не пользовался помощью, чтобы вытащили из снега, не был в авариях (хотя езжу около 100-110км/ч) . На укатанном и рыхлом снегу, на асфальте и на чистом( без снега) льду липучка работает однозначно лучше шиповки. в прошлом году поменял машину. в подарок отдали "мишлен айс крузер 7000" шиповку. Мало того, что на асфальте ( а дороги только после снегопада в снегу) шумит ужасно, так ещё и тормозит по асфальту как корова по льду. Застревал на подъёме в гаражный кооператив 2 раза. Шипы срывали укатанный снег и колёса закапывались. Вот продал на прошлой неделе за 6 тысяч шиповку и в октябре привезут липучку. Опять "Бриджстоун Близзак". Теперь меня на шиповку не затащишь. От шипов польза только в одном случае : когда на улице от -5С до -15С и дорога - голый лёд или лёд припорошенный снежком. В остальных случаях липуска лучше
+1000 - Всё зависит от стиля езды:
Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+1000 - Всё зависит от стиля езды:Если ты ездишь 50 % времени по чистому льду при температуре от -5 до -15 град.С.,то бери шипы, во всех других случаях однозначно шипы!!!
Извините, во всех других случаях однозначно липучки!!!
СсылкаПожаловаться
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Pirelli Scorpion... Поставил на Паджеро спорт... отъездил зиму... и лед и снег и каша ледяная... все нипочем!!! Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Сенчук Виктор
шипы это и есть лучшее , а липучек как таковых нет ( видел хоть 1 раз автогонки зимой на " липучках" ?:*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зимой гоняют на нишпе, так что не везде шипы на зимних гонках, шыпы для льда!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати да, тоже тема - одно дело по дороге ехать, а другое - как на них с обочины выбираться, если вынесло?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
Смотря для чего) На классике только шипы,от липучки больше хлопот в овраге потом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если на классике и зимой и топить 120 ,то да -хлопот не оберёшься.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну если на классике и зимой и топить 120 ,то да -хлопот не оберёшься.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на шипах забыла добавить!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Да на шипах забыла добавить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да разве 120 это топить? я на нашей работе самый трусливый, другие 160-200 ездят, где камер нет. правда летом.
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
да разве 120 это топить? я на нашей работе самый трусливый, другие 160-200 ездят, где камер нет. правда летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё очень просто -вы городской житель? тогда забейте на шипы. Если не липучка,то можно хорошую всесезонку подобрать (но недёшево).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Всё очень просто -вы городской житель? тогда забейте на шипы. Если не липучка,то можно хорошую всесезонку подобрать (но недёшево).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это что за совет?Какую еще всесезонку?ЗИМОЙ -ТОЛЬКО ЗИМНЯЯ!!!!1
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
да разве 120 это топить? я на нашей работе самый трусливый, другие 160-200 ездят, где камер нет. правда летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы в психиатрической больнице работаете?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как раз липучки для трассы и зимних дорог (не просёлков ) это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
А если серьезно, то на липучках 2-года откатал (город-трасса) и в принципе меня все устраивает
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.
СсылкаПожаловаться
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
Владимир Чусовков
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты посмотри по обочинам, сколько крестов таким спецам стоят
СсылкаПожаловаться
Владимир Чусовков
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.

не для чайников а для тех кто хоть немного себя бережот
СсылкаПожаловаться
Владимир Чусовков
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.

Смею напомнить, что ПДД запрещают ставить шипованые и липучки на одно авто! Все - или - или! Сам езжу на липучках уже 7 зим, ни разу не пожалел! Но помню, что зима, постоянно! Расслабляться нельзя ни на тех, ни на этих!
СсылкаПожаловаться
Владимир Чусовков
видно действительно Аллах к вам благосклонен. на переднем приводе ни в коем случае нельзя ездить на двух шипах спереди , можно запросто сорваться в занос, я в таком случае ставил два шипа назад чтобы хоть как то контролировать авто.

А чем плох управляемый занос(это когда шипы впереди)? А вот ставить ихназад-это для чайников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Управляемый занос хорош на автодроме.А на трассе ты даже не успеваешь и пикнуть как тебя начинает крутить по трассе,а потом кувыркать.Хотя всего лишь приотпустил педаль газа и не тормозил,дорога была асфалть и кое где лужицы от снега.Нам повезло что снег лежал в кювете по пояс и деревья в далеке а так убились бы.Теперь или все шипы или без них.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Джаз машина легкая для езды по трассе лучше шипы, только комплектом, а не два.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Джаз машина легкая для езды по трассе лучше шипы, только комплектом, а не два.
СсылкаПожаловаться
По трассе на шипах!!!?Ну и советчик...
СсылкаПожаловаться
Василий Бондаренко
По трассе на шипах!!!?Ну и советчик...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где "шипах" или на трассе гололеда не бывает???
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
вообще у нас в татарстане дороги весьма неплохо убирают на трассе, большую часть времени по голому асфальту ездишь. но когда снег идет, конечно службы стараются притормозить, чтобы два раза не выезжать и дождаться конца снегопада, если это возможно. тогда и снег бывает. ну и конечно мокрая каша в первые снегопады, пока все не устаканится.
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
вообще у нас в татарстане дороги весьма неплохо убирают на трассе, большую часть времени по голому асфальту ездишь. но когда снег идет, конечно службы стараются притормозить, чтобы два раза не выезжать и дождаться конца снегопада, если это возможно. тогда и снег бывает. ну и конечно мокрая каша в первые снегопады, пока все не устаканится.
СсылкаПожаловаться
Вспомнишь про шипы,когда в феврале,утречком,ехав по сухой трассе в затенённом участке,или в горизонтальном переломе её,попадёшь на замёршую лужу,от вчерашнего растаевшего снега,Вот именно тогда и скажешь,что лучше 500км на звенящих шипах и без проблем как раз эти 200 метров,чем 500 в тишине,а на этом участке в кювете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вспомнишь про шипы,когда в феврале,утречком,ехав по сухой трассе в затенённом участке,или в горизонтальном переломе её,попадёшь на замёршую лужу,от вчерашнего растаевшего снега,Вот именно тогда и скажешь,что лучше 500км на звенящих шипах и без проблем как раз эти 200 метров,чем 500 в тишине,а на этом участке в кювете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я потому и спрашиваю совета, чтобы учиться на чужих ошибках, а не повторять их. значит ваше мнение - против липучек? мне же они просто в наследство достались, от прежнего владельца машины, точнее владелицы, вот я и сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
так я потому и спрашиваю совета, чтобы учиться на чужих ошибках, а не повторять их. значит ваше мнение - против липучек? мне же они просто в наследство достались, от прежнего владельца машины, точнее владелицы, вот я и сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Липучка,это изобретение для жителей Германии и Москвы,где в первой-ощущение такое как будто снег на проезжую часть вообще не падает,а во второй-в минус 15-20 дороги сырые,и река одноимённая не замерзает.
2или3 зимы ездил вообще просто на зимней резине,без шипов и липучек,да в какие то дни,на некоторых участках приходилось двигаться не более 40ка,хотя и обладатели шипов и лип. двигались не быстрее.Зимой надо ездить так,представляя что ты на летней резине,и тогда без разницы,что на колёсах,шипы или лип.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru