Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова надежность у выпускаемых на предприятии ОАО «АвтоВАЗ», таких автомобилей, как Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus?

Какой тип сборки перечисленных автомобилей используется на этом предприятии: СKD, или SKD?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Ольга Нагаева
надежность 50 на 50....Могут сломаться, а могут и не сломаться)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
надежность 50 на 50....Могут сломаться, а могут и не сломаться)
СсылкаПожаловаться
Да ладно!...Логаны не ломаются, напраслину не возводите!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ладно!...Логаны не ломаются, напраслину не возводите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Никогда))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это еще что, подвеска у логана вообще не меняется, ходит как и авто - вечно) Да что говорить -идеальный авто)
СсылкаПожаловаться
CKD - производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Потому что это российские машины.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Надёжность такая же как у Опеля, Мицубиси, Тойоты, Форда, Фольцваген.
СсылкаПожаловаться
Максим У
Какая разница? Ломается даже такая нелоломучая вещь, как лом, что тут говорить о машине?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Когда я в 2010-м покупал новую приору, мне тоже пели, что качество сборки выросло на порядок и сопоставимо с иномарочным. Хрена лысого! Через полтора года еле сдыхал; заколебала своими поломками. В этом году дружок покупал тестю Гранту с автоматом под те же песенки: на Автовазе иностранцы навели порядок и сборка стала супер) А вот хрен! Так же сыпется и скрипит каждой пластмаской. И я говорю: место проклятое!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Когда я в 2010-м покупал новую приору, мне тоже пели, что качество сборки выросло на порядок и сопоставимо с иномарочным. Хрена лысого! Через полтора года еле сдыхал; заколебала своими поломками. В этом году дружок покупал тестю Гранту с автоматом под те же песенки: на Автовазе иностранцы навели порядок и сборка стала супер) А вот хрен! Так же сыпется и скрипит каждой пластмаской. И я говорю: место проклятое!
СсылкаПожаловаться
В СССР одно время знак качества был.Но когда отстоишь в очереди несколько лет а потом получаешь машинку это был самый лучший день в твоей жизни и не важно что там случится с ней хоть на второй день всё равно все друзья лопали от завести
СсылкаПожаловаться
Барабас
Шо, не дают покоя популярность сих машин ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
Шо, не дают покоя популярность сих машин ?
СсылкаПожаловаться
Народных автомобилей!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Народных автомобилей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно верно !!!
СсылкаПожаловаться
Барабас
Шо, не дают покоя популярность сих машин ?
СсылкаПожаловаться
Популярность из за нищенского ценника,аргументирую -на работе товарищ гранту купил-мечтал поездить на новой машине ,через два месяца задняя скорость заскрепела! А сервис (гарантийный) не гарантийный случай!!!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Популярность из за нищенского ценника,аргументирую -на работе товарищ гранту купил-мечтал поездить на новой машине ,через два месяца задняя скорость заскрепела! А сервис (гарантийный) не гарантийный случай!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аргументирую, есть Калина 07 года (купил для работы вторую машину), пробег 120 т.км. Летом (пришло время железякам) поменял всю подвеску (стойки и.т.п), радиатор кондея , генератор, аккумулятор, замена ремня ГРМ и ещё куча мелочей. Обошлось всё 23-24 т.р вместе с работой. И этого ремонта она не видила ни когда. И не надо мне говорить иного. А ну-ка, скажите ка мне ещё машину каторую за такие копейки я практически восстановлю из "мёртвых " ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
Аргументирую, есть Калина 07 года (купил для работы вторую машину), пробег 120 т.км. Летом (пришло время железякам) поменял всю подвеску (стойки и.т.п), радиатор кондея , генератор, аккумулятор, замена ремня ГРМ и ещё куча мелочей. Обошлось всё 23-24 т.р вместе с работой. И этого ремонта она не видила ни когда. И не надо мне говорить иного. А ну-ка, скажите ка мне ещё машину каторую за такие копейки я практически восстановлю из "мёртвых " ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, а заодно скажите, какая еще машина при пробеге 120 тысяч становится такой "мертвой"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, а заодно скажите, какая еще машина при пробеге 120 тысяч становится такой "мертвой"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лексус. Гибрид. У соседа был. Он в нём что-то ремонтировал каждые 3 - 4 тысячи километров. Продав вздохнул от счастья. Запорожский Ланос. Постоянно что-то делается, то пыльники, то стойки, то шаровые, то электрика Пробег на 1.09.2014 - 95000. Фокус2 - где-то на восьмидесятой тысяче заменили двигатель. Мерседес в деревне был, очень любил на эвакуаторе кататься. Это из клиентских и соседских. И это очень и очень не полный список. Про свои скромно промолчу, Та-же история что и у Калины Барабаса. Так что не надо! Есть и другая сторона. Практически неломающиеся машины. Вернее в которых ничего не делается. Буквально вчера десятка была. Хозяин бил себя в грудь что кроме замены масла и колёс почти ничего не делал. Охотно верю, на машину без слёз смотреть нельзя. И такие встречаются довольно часто.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лексус. Гибрид. У соседа был. Он в нём что-то ремонтировал каждые 3 - 4 тысячи километров. Продав вздохнул от счастья. Запорожский Ланос. Постоянно что-то делается, то пыльники, то стойки, то шаровые, то электрика Пробег на 1.09.2014 - 95000. Фокус2 - где-то на восьмидесятой тысяче заменили двигатель. Мерседес в деревне был, очень любил на эвакуаторе кататься. Это из клиентских и соседских. И это очень и очень не полный список. Про свои скромно промолчу, Та-же история что и у Калины Барабаса. Так что не надо! Есть и другая сторона. Практически неломающиеся машины. Вернее в которых ничего не делается. Буквально вчера десятка была. Хозяин бил себя в грудь что кроме замены масла и колёс почти ничего не делал. Охотно верю, на машину без слёз смотреть нельзя. И такие встречаются довольно часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я приору продал с пробегом 100 тысяч, ходовка была вся родная и абсолютно живая. ГРМ менялся естественно, из внеплановых - стартер (замена гарантия), КПП ремонт по гарантии, а потом на 80 тысячах уже за нал (третья пропала), генератор ремонт, катушки все замена. Из мелочей и текучки - стеклоподъемник, лампочки, колодки, передние тормозные диски. Стекло лобовое (камень) и заднее (сгорел нагрев, из всех ниток остались две).
То есть тоже не мало...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, а заодно скажите, какая еще машина при пробеге 120 тысяч становится такой "мертвой"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любая...всё зависит от того как владелец относится к машине.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Аргументирую, есть Калина 07 года (купил для работы вторую машину), пробег 120 т.км. Летом (пришло время железякам) поменял всю подвеску (стойки и.т.п), радиатор кондея , генератор, аккумулятор, замена ремня ГРМ и ещё куча мелочей. Обошлось всё 23-24 т.р вместе с работой. И этого ремонта она не видила ни когда. И не надо мне говорить иного. А ну-ка, скажите ка мне ещё машину каторую за такие копейки я практически восстановлю из "мёртвых " ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Калина- универсал люкс 2008 года. Не считая пары лампочек- термостат и датчик скорости. Пробег около 80 тыс. Машина вторая, типа купили жене.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Согласен. Калина- универсал люкс 2008 года. Не считая пары лампочек- термостат и датчик скорости. Пробег около 80 тыс. Машина вторая, типа купили жене.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приветствую). Долго смеялся когда покупал передний бампер уже крашенный с завода --2 тыс. рублёвс)))))...копейки !))
СсылкаПожаловаться
Барабас
приветствую). Долго смеялся когда покупал передний бампер уже крашенный с завода --2 тыс. рублёвс)))))...копейки !))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смеётесь когда зап. части покупаете , зато плачете когда едете , потому что в тазах нет никакого комфорта . Это тоже самое , что заниматься сексом с 25 летней и с 45 летней . И там и там секс , только удовольствия совершенно разные . 40 летняя бесплатно ,а за молодуху платить надо .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Смеётесь когда зап. части покупаете , зато плачете когда едете , потому что в тазах нет никакого комфорта . Это тоже самое , что заниматься сексом с 25 летней и с 45 летней . И там и там секс , только удовольствия совершенно разные . 40 летняя бесплатно ,а за молодуху платить надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сходил бы к психологу чтоль, а то какие-то явно озабоченные ассоциации у тебя.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Сходил бы к психологу чтоль, а то какие-то явно озабоченные ассоциации у тебя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
К психологу надо тем , кто на вазах ездит и их прославляет .
СсылкаПожаловаться
auto-40
К психологу надо тем , кто на вазах ездит и их прославляет .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да ты видать и вправду не далёкий чел..
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Популярность из за нищенского ценника,аргументирую -на работе товарищ гранту купил-мечтал поездить на новой машине ,через два месяца задняя скорость заскрепела! А сервис (гарантийный) не гарантийный случай!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездить надо уметь. правильно заднюю передачу вставлять..
разболтал наверно , с скрипами и скрежетом повтыкал несколько раз-вот и результат.
СсылкаПожаловаться
Игорский
ездить надо уметь. правильно заднюю передачу вставлять..
разболтал наверно , с скрипами и скрежетом повтыкал несколько раз-вот и результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До этого у него пять лет ДЭУ МАТИЗ пять лет ездила как часы -продал с первой попытке,так что не надо людей дурней себя считать!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
До этого у него пять лет ДЭУ МАТИЗ пять лет ездила как часы -продал с первой попытке,так что не надо людей дурней себя считать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну что тут можно ответить...
на матизе для включения задней передачи нужно поднимать кольцо вверх..
а тут надо нажимать на рукоятку вниз..
вполне возможно что от непривычки несколько раз неправильно включенная передача могла испортить коробку..
или если эта передача была включена без полной остановки автомобиля и без выдержки паузы..
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А какая машина хорошая,надёжная и не ломается,да ещё что-б и комфортная была? Нету таких! Проверено! Если кто и будет утверждать, что у кого-то такая имеется,значит этот кто-то выезжает на ней раз в пятилетку и то "тошнит" вдоль обочины. У меня сосед такой. Сначала у него 2106 была "самой хорошей машиной",потом 2104,теперь Дэу,или как там её правильно кличут. У всех авто пробег за год,дай Бог,1500 км. За три года владения Дэу,до второго ТО ему ещё ох как далеко.Сам-же работаю на Мерсе 2013 года,и скажу честно,готов плюнуть в лицо,тому человеку,который сляпал эту модель.Задумка не плохая,а качество - гуано.При -12 ноги с педалей лучше не убирать - замёрзнут,и минералка за спинкой сидения промёрзла на сквозь.В "спалке" - Северный полюс.Это про комфорт.А если пр ламучесть,то,поверьте,в ремзону заезжаем на равне с остальными МАНами,Сканиями и прочими. Если агрегат в работе,и испытывает нагрузку,то в любом случае будет износ и , как следствие - поломки.Так-то.Так-же хочу заметить,что одну и ту-же модель авто разные владельцы эксплуатируют в разных условиях.Если у одного ,в силу обстоятельств,эксплуатация проходит в благоприятных условиях (качественный сервис,масла,дороги), то у другого полный "наоборот" - чинит сам как может,льёт то что нашёл,из дорог - одни направления....
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А какая машина хорошая,надёжная и не ломается,да ещё что-б и комфортная была? Нету таких! Проверено! Если кто и будет утверждать, что у кого-то такая имеется,значит этот кто-то выезжает на ней раз в пятилетку и то "тошнит" вдоль обочины. У меня сосед такой. Сначала у него 2106 была "самой хорошей машиной",потом 2104,теперь Дэу,или как там её правильно кличут. У всех авто пробег за год,дай Бог,1500 км. За три года владения Дэу,до второго ТО ему ещё ох как далеко.Сам-же работаю на Мерсе 2013 года,и скажу честно,готов плюнуть в лицо,тому человеку,который сляпал эту модель.Задумка не плохая,а качество - гуано.При -12 ноги с педалей лучше не убирать - замёрзнут,и минералка за спинкой сидения промёрзла на сквозь.В "спалке" - Северный полюс.Это про комфорт.А если пр ламучесть,то,поверьте,в ремзону заезжаем на равне с остальными МАНами,Сканиями и прочими. Если агрегат в работе,и испытывает нагрузку,то в любом случае будет износ и , как следствие - поломки.Так-то.Так-же хочу заметить,что одну и ту-же модель авто разные владельцы эксплуатируют в разных условиях.Если у одного ,в силу обстоятельств,эксплуатация проходит в благоприятных условиях (качественный сервис,масла,дороги), то у другого полный "наоборот" - чинит сам как может,льёт то что нашёл,из дорог - одни направления....
СсылкаПожаловаться
Да и вообще, Лех, чтобы машина меньше ломалась и больше ездила - надо больше ездит и меньше ломать! ))
Привет, кстати.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да и вообще, Лех, чтобы машина меньше ломалась и больше ездила - надо больше ездит и меньше ломать! ))
Привет, кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привеееееет!)))))) Как сам? Чё с Серёгой , не виделись?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Привеееееет!)))))) Как сам? Чё с Серёгой , не виделись?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Созванивались. На днях заедет. Капот на его лохматину у меня нарисовался ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Созванивались. На днях заедет. Капот на его лохматину у меня нарисовался ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я к вам хочу....
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Я к вам хочу....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Делов то... Завел да приехал ))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А какая машина хорошая,надёжная и не ломается,да ещё что-б и комфортная была? Нету таких! Проверено! Если кто и будет утверждать, что у кого-то такая имеется,значит этот кто-то выезжает на ней раз в пятилетку и то "тошнит" вдоль обочины. У меня сосед такой. Сначала у него 2106 была "самой хорошей машиной",потом 2104,теперь Дэу,или как там её правильно кличут. У всех авто пробег за год,дай Бог,1500 км. За три года владения Дэу,до второго ТО ему ещё ох как далеко.Сам-же работаю на Мерсе 2013 года,и скажу честно,готов плюнуть в лицо,тому человеку,который сляпал эту модель.Задумка не плохая,а качество - гуано.При -12 ноги с педалей лучше не убирать - замёрзнут,и минералка за спинкой сидения промёрзла на сквозь.В "спалке" - Северный полюс.Это про комфорт.А если пр ламучесть,то,поверьте,в ремзону заезжаем на равне с остальными МАНами,Сканиями и прочими. Если агрегат в работе,и испытывает нагрузку,то в любом случае будет износ и , как следствие - поломки.Так-то.Так-же хочу заметить,что одну и ту-же модель авто разные владельцы эксплуатируют в разных условиях.Если у одного ,в силу обстоятельств,эксплуатация проходит в благоприятных условиях (качественный сервис,масла,дороги), то у другого полный "наоборот" - чинит сам как может,льёт то что нашёл,из дорог - одни направления....
СсылкаПожаловаться
Молодца!Редко встретишь нынче здравомыслящего человека.Респект
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru