11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какова надежность у выпускаемых на предприятии ОАО «АвтоВАЗ», таких автомобилей, как Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus?

Какой тип сборки перечисленных автомобилей используется на этом предприятии: СKD, или SKD?
Миша Ляпин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Ольга Нагаева
надежность 50 на 50....Могут сломаться, а могут и не сломаться)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
надежность 50 на 50....Могут сломаться, а могут и не сломаться)
СсылкаПожаловаться
Да ладно!...Логаны не ломаются, напраслину не возводите!
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да ладно!...Логаны не ломаются, напраслину не возводите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Никогда))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это еще что, подвеска у логана вообще не меняется, ходит как и авто - вечно) Да что говорить -идеальный авто)
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
CKD - производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Потому что это российские машины.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Надёжность такая же как у Опеля, Мицубиси, Тойоты, Форда, Фольцваген.
СсылкаПожаловаться
Максим У
Какая разница? Ломается даже такая нелоломучая вещь, как лом, что тут говорить о машине?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Когда я в 2010-м покупал новую приору, мне тоже пели, что качество сборки выросло на порядок и сопоставимо с иномарочным. Хрена лысого! Через полтора года еле сдыхал; заколебала своими поломками. В этом году дружок покупал тестю Гранту с автоматом под те же песенки: на Автовазе иностранцы навели порядок и сборка стала супер) А вот хрен! Так же сыпется и скрипит каждой пластмаской. И я говорю: место проклятое!
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Когда я в 2010-м покупал новую приору, мне тоже пели, что качество сборки выросло на порядок и сопоставимо с иномарочным. Хрена лысого! Через полтора года еле сдыхал; заколебала своими поломками. В этом году дружок покупал тестю Гранту с автоматом под те же песенки: на Автовазе иностранцы навели порядок и сборка стала супер) А вот хрен! Так же сыпется и скрипит каждой пластмаской. И я говорю: место проклятое!
СсылкаПожаловаться
В СССР одно время знак качества был.Но когда отстоишь в очереди несколько лет а потом получаешь машинку это был самый лучший день в твоей жизни и не важно что там случится с ней хоть на второй день всё равно все друзья лопали от завести
СсылкаПожаловаться
Барабас
Шо, не дают покоя популярность сих машин ?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Барабас
Барабас
Шо, не дают покоя популярность сих машин ?
СсылкаПожаловаться
Народных автомобилей!
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Народных автомобилей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно верно !!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Барабас
Барабас
Шо, не дают покоя популярность сих машин ?
СсылкаПожаловаться
Популярность из за нищенского ценника,аргументирую -на работе товарищ гранту купил-мечтал поездить на новой машине ,через два месяца задняя скорость заскрепела! А сервис (гарантийный) не гарантийный случай!!!!
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
Популярность из за нищенского ценника,аргументирую -на работе товарищ гранту купил-мечтал поездить на новой машине ,через два месяца задняя скорость заскрепела! А сервис (гарантийный) не гарантийный случай!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аргументирую, есть Калина 07 года (купил для работы вторую машину), пробег 120 т.км. Летом (пришло время железякам) поменял всю подвеску (стойки и.т.п), радиатор кондея , генератор, аккумулятор, замена ремня ГРМ и ещё куча мелочей. Обошлось всё 23-24 т.р вместе с работой. И этого ремонта она не видила ни когда. И не надо мне говорить иного. А ну-ка, скажите ка мне ещё машину каторую за такие копейки я практически восстановлю из "мёртвых " ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Барабас
Барабас
Аргументирую, есть Калина 07 года (купил для работы вторую машину), пробег 120 т.км. Летом (пришло время железякам) поменял всю подвеску (стойки и.т.п), радиатор кондея , генератор, аккумулятор, замена ремня ГРМ и ещё куча мелочей. Обошлось всё 23-24 т.р вместе с работой. И этого ремонта она не видила ни когда. И не надо мне говорить иного. А ну-ка, скажите ка мне ещё машину каторую за такие копейки я практически восстановлю из "мёртвых " ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, а заодно скажите, какая еще машина при пробеге 120 тысяч становится такой "мертвой"
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да, а заодно скажите, какая еще машина при пробеге 120 тысяч становится такой "мертвой"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лексус. Гибрид. У соседа был. Он в нём что-то ремонтировал каждые 3 - 4 тысячи километров. Продав вздохнул от счастья. Запорожский Ланос. Постоянно что-то делается, то пыльники, то стойки, то шаровые, то электрика Пробег на 1.09.2014 - 95000. Фокус2 - где-то на восьмидесятой тысяче заменили двигатель. Мерседес в деревне был, очень любил на эвакуаторе кататься. Это из клиентских и соседских. И это очень и очень не полный список. Про свои скромно промолчу, Та-же история что и у Калины Барабаса. Так что не надо! Есть и другая сторона. Практически неломающиеся машины. Вернее в которых ничего не делается. Буквально вчера десятка была. Хозяин бил себя в грудь что кроме замены масла и колёс почти ничего не делал. Охотно верю, на машину без слёз смотреть нельзя. И такие встречаются довольно часто.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Николаевич
Николаевич
Лексус. Гибрид. У соседа был. Он в нём что-то ремонтировал каждые 3 - 4 тысячи километров. Продав вздохнул от счастья. Запорожский Ланос. Постоянно что-то делается, то пыльники, то стойки, то шаровые, то электрика Пробег на 1.09.2014 - 95000. Фокус2 - где-то на восьмидесятой тысяче заменили двигатель. Мерседес в деревне был, очень любил на эвакуаторе кататься. Это из клиентских и соседских. И это очень и очень не полный список. Про свои скромно промолчу, Та-же история что и у Калины Барабаса. Так что не надо! Есть и другая сторона. Практически неломающиеся машины. Вернее в которых ничего не делается. Буквально вчера десятка была. Хозяин бил себя в грудь что кроме замены масла и колёс почти ничего не делал. Охотно верю, на машину без слёз смотреть нельзя. И такие встречаются довольно часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я приору продал с пробегом 100 тысяч, ходовка была вся родная и абсолютно живая. ГРМ менялся естественно, из внеплановых - стартер (замена гарантия), КПП ремонт по гарантии, а потом на 80 тысячах уже за нал (третья пропала), генератор ремонт, катушки все замена. Из мелочей и текучки - стеклоподъемник, лампочки, колодки, передние тормозные диски. Стекло лобовое (камень) и заднее (сгорел нагрев, из всех ниток остались две).
То есть тоже не мало...
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да, а заодно скажите, какая еще машина при пробеге 120 тысяч становится такой "мертвой"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любая...всё зависит от того как владелец относится к машине.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Барабас
Барабас
Аргументирую, есть Калина 07 года (купил для работы вторую машину), пробег 120 т.км. Летом (пришло время железякам) поменял всю подвеску (стойки и.т.п), радиатор кондея , генератор, аккумулятор, замена ремня ГРМ и ещё куча мелочей. Обошлось всё 23-24 т.р вместе с работой. И этого ремонта она не видила ни когда. И не надо мне говорить иного. А ну-ка, скажите ка мне ещё машину каторую за такие копейки я практически восстановлю из "мёртвых " ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Калина- универсал люкс 2008 года. Не считая пары лампочек- термостат и датчик скорости. Пробег около 80 тыс. Машина вторая, типа купили жене.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Согласен. Калина- универсал люкс 2008 года. Не считая пары лампочек- термостат и датчик скорости. Пробег около 80 тыс. Машина вторая, типа купили жене.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приветствую). Долго смеялся когда покупал передний бампер уже крашенный с завода --2 тыс. рублёвс)))))...копейки !))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария