Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда я в 2010-м покупал новую приору, мне тоже пели, что качество сборки выросло на порядок и сопоставимо с иномарочным. Хрена лысого! Через полтора года еле сдыхал; заколебала своими поломками. В этом году дружок покупал тестю Гранту с автоматом под те же песенки: на Автовазе иностранцы навели порядок и сборка стала супер) А вот хрен! Так же сыпется и скрипит каждой пластмаской. И я говорю: место проклятое!
Когда я в 2010-м покупал новую приору, мне тоже пели, что качество сборки выросло на порядок и сопоставимо с иномарочным. Хрена лысого! Через полтора года еле сдыхал; заколебала своими поломками. В этом году дружок покупал тестю Гранту с автоматом под те же песенки: на Автовазе иностранцы навели порядок и сборка стала супер) А вот хрен! Так же сыпется и скрипит каждой пластмаской. И я говорю: место проклятое!
В СССР одно время знак качества был.Но когда отстоишь в очереди несколько лет а потом получаешь машинку это был самый лучший день в твоей жизни и не важно что там случится с ней хоть на второй день всё равно все друзья лопали от завести
Популярность из за нищенского ценника,аргументирую -на работе товарищ гранту купил-мечтал поездить на новой машине ,через два месяца задняя скорость заскрепела! А сервис (гарантийный) не гарантийный случай!!!!
Популярность из за нищенского ценника,аргументирую -на работе товарищ гранту купил-мечтал поездить на новой машине ,через два месяца задняя скорость заскрепела! А сервис (гарантийный) не гарантийный случай!!!!
Аргументирую, есть Калина 07 года (купил для работы вторую машину), пробег 120 т.км. Летом (пришло время железякам) поменял всю подвеску (стойки и.т.п), радиатор кондея , генератор, аккумулятор, замена ремня ГРМ и ещё куча мелочей. Обошлось всё 23-24 т.р вместе с работой. И этого ремонта она не видила ни когда. И не надо мне говорить иного. А ну-ка, скажите ка мне ещё машину каторую за такие копейки я практически восстановлю из "мёртвых " ?
Аргументирую, есть Калина 07 года (купил для работы вторую машину), пробег 120 т.км. Летом (пришло время железякам) поменял всю подвеску (стойки и.т.п), радиатор кондея , генератор, аккумулятор, замена ремня ГРМ и ещё куча мелочей. Обошлось всё 23-24 т.р вместе с работой. И этого ремонта она не видила ни когда. И не надо мне говорить иного. А ну-ка, скажите ка мне ещё машину каторую за такие копейки я практически восстановлю из "мёртвых " ?
Лексус. Гибрид. У соседа был. Он в нём что-то ремонтировал каждые 3 - 4 тысячи километров. Продав вздохнул от счастья. Запорожский Ланос. Постоянно что-то делается, то пыльники, то стойки, то шаровые, то электрика Пробег на 1.09.2014 - 95000. Фокус2 - где-то на восьмидесятой тысяче заменили двигатель. Мерседес в деревне был, очень любил на эвакуаторе кататься. Это из клиентских и соседских. И это очень и очень не полный список. Про свои скромно промолчу, Та-же история что и у Калины Барабаса. Так что не надо! Есть и другая сторона. Практически неломающиеся машины. Вернее в которых ничего не делается. Буквально вчера десятка была. Хозяин бил себя в грудь что кроме замены масла и колёс почти ничего не делал. Охотно верю, на машину без слёз смотреть нельзя. И такие встречаются довольно часто.
Лексус. Гибрид. У соседа был. Он в нём что-то ремонтировал каждые 3 - 4 тысячи километров. Продав вздохнул от счастья. Запорожский Ланос. Постоянно что-то делается, то пыльники, то стойки, то шаровые, то электрика Пробег на 1.09.2014 - 95000. Фокус2 - где-то на восьмидесятой тысяче заменили двигатель. Мерседес в деревне был, очень любил на эвакуаторе кататься. Это из клиентских и соседских. И это очень и очень не полный список. Про свои скромно промолчу, Та-же история что и у Калины Барабаса. Так что не надо! Есть и другая сторона. Практически неломающиеся машины. Вернее в которых ничего не делается. Буквально вчера десятка была. Хозяин бил себя в грудь что кроме замены масла и колёс почти ничего не делал. Охотно верю, на машину без слёз смотреть нельзя. И такие встречаются довольно часто.
Я приору продал с пробегом 100 тысяч, ходовка была вся родная и абсолютно живая. ГРМ менялся естественно, из внеплановых - стартер (замена гарантия), КПП ремонт по гарантии, а потом на 80 тысячах уже за нал (третья пропала), генератор ремонт, катушки все замена. Из мелочей и текучки - стеклоподъемник, лампочки, колодки, передние тормозные диски. Стекло лобовое (камень) и заднее (сгорел нагрев, из всех ниток остались две).
То есть тоже не мало...
Аргументирую, есть Калина 07 года (купил для работы вторую машину), пробег 120 т.км. Летом (пришло время железякам) поменял всю подвеску (стойки и.т.п), радиатор кондея , генератор, аккумулятор, замена ремня ГРМ и ещё куча мелочей. Обошлось всё 23-24 т.р вместе с работой. И этого ремонта она не видила ни когда. И не надо мне говорить иного. А ну-ка, скажите ка мне ещё машину каторую за такие копейки я практически восстановлю из "мёртвых " ?
Согласен. Калина- универсал люкс 2008 года. Не считая пары лампочек- термостат и датчик скорости. Пробег около 80 тыс. Машина вторая, типа купили жене.
Согласен. Калина- универсал люкс 2008 года. Не считая пары лампочек- термостат и датчик скорости. Пробег около 80 тыс. Машина вторая, типа купили жене.
То есть тоже не мало...