26 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!
3.2
26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
Все отзывы

каков ресурс шаровых опор и рулевых тяг ваз 2106?сколько км или лет? через сколько менять?какие фирмы себя зарекомендовали

каков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Дьяков
ресурс от 5 до 50.как осмотр через 5 т..км. пр любом подозрении менять.производитель не показатель качества-поддело много
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Когда ездил на классике, всё это менял каждый год, вне зависимости от состояния.Машина не подводила ни разу. Пробег на тот момент составлял 100 - 120 Т.км. в год. Таксовал. Смотрите по ситуации, состоянию дорог, пробегу и стилю вождения.Удачи.Ставил Трек, если неподдельный
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
некоторых и на неделю не хватает
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
ставил когдато регулируемые.ездил без проблем.
СсылкаПожаловаться
александр с.
или сам сделай регулируемые.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Заводские ходят долго. Главное - целостность защитного чехла и наличие в нём смазки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
максимум 30 тыс.
СсылкаПожаловаться
aleks
в своё время,качественные комплектующие для ходовой,делал Белебеевский машиностроительный завод.
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Подскажите, что значит *регулируемые* ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
я всегда брал шаровые с "масленкой", чтобы после установки можно было прошприцевать нормально (так как завод-изготовитель смазки туда практически не ложит)!!! а производитель вроде "ТРЕК". ходили шаровые примерно по 30 тыс.км. менял каждые 30 тыс.км и не парился, ну иногда, если слышал посторонние стуки при езде, в районе шаровых, то сразу заезжал на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Марина Ватутина
на шестерке замена шаровых при пробеге 110 тыс.км. и то менял рычаги. На семерке, сейчас пробег 85600 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru