Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Какой X-Trail лучше купить?

Здравствуйте.
Хочу купить NISSAN X-Trail. Мучают сомнения, какой лучше брать:
- механику или вариатор с возможностью ручного переключения;
- 2-х литровый или 2,5 литра.
Посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну, грязь не грязь, а прицеп иногда потоскать не мешало-бы.
СсылкаПожаловаться
Максим Можин
Ну, грязь не грязь, а прицеп иногда потоскать не мешало-бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если собираешься таскать прицеп,то о вариаторе придётся забыть - он не любит нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Константин Суздалев
А что думать-то,2.5 и механика!
СсылкаПожаловаться
Соловьёв Дмитрий.
Нужно подумать,покупать ли вообще NISSAN X-Trail,и посмотреть альтернативные варианты.?:-)
СсылкаПожаловаться
pusev
Эксплуатирую Х-Trail с 2007г. Дв 2,5 л кор вариатор. Машина очень нравится. Прицеп таскаю. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на pusev
pusev
Эксплуатирую Х-Trail с 2007г. Дв 2,5 л кор вариатор. Машина очень нравится. Прицеп таскаю. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
раз таскаешь прицеп на вариаторе,значит проблемы скоро будут (с вариатором естественно) и они тебя,поверь,сильно огорчат...
СсылкаПожаловаться
Igor Demchenko
2.5 л и вариатор , постоянно выезжаю в лес , еще не разу не застрял. Правда пластиковый ящик дороговат, в остальном практичная машинка не задающая много вопросов , а еще боковые трубы не ставь- существенно снижают клиренс.
СсылкаПожаловаться
Самарин Юрий
У меня 2 л. и механика. Не жалуюсь. На трассе все-равно более 130 (в Украине) нельзя гонять. Зато по городу - меньше ест и надежнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таланин
2,5 и вариатор. 2 литра слабоват для этой машины.
СсылкаПожаловаться
kacaps
с вариатором -разгон нормальный и экономичность !! правда когда на нем ехал ждал переключения как на автомате -но его не было и не должно было быть !!!то есть как на тролейбусе или скутере !!!не в обиду у кого авто с вариатором !! дело скорее в привычке !! выбрал механику !! правда на ней можно легко можно сжеч сцепление если залезешь куда нибудь в серьезное бездорожье !!!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru