Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Какой X-Trail лучше купить?

Здравствуйте.
Хочу купить NISSAN X-Trail. Мучают сомнения, какой лучше брать:
- механику или вариатор с возможностью ручного переключения;
- 2-х литровый или 2,5 литра.
Посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну, грязь не грязь, а прицеп иногда потоскать не мешало-бы.
СсылкаПожаловаться
Максим Можин
Ну, грязь не грязь, а прицеп иногда потоскать не мешало-бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если собираешься таскать прицеп,то о вариаторе придётся забыть - он не любит нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Константин Суздалев
А что думать-то,2.5 и механика!
СсылкаПожаловаться
Соловьёв Дмитрий.
Нужно подумать,покупать ли вообще NISSAN X-Trail,и посмотреть альтернативные варианты.?:-)
СсылкаПожаловаться
pusev
Эксплуатирую Х-Trail с 2007г. Дв 2,5 л кор вариатор. Машина очень нравится. Прицеп таскаю. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на pusev
pusev
Эксплуатирую Х-Trail с 2007г. Дв 2,5 л кор вариатор. Машина очень нравится. Прицеп таскаю. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
раз таскаешь прицеп на вариаторе,значит проблемы скоро будут (с вариатором естественно) и они тебя,поверь,сильно огорчат...
СсылкаПожаловаться
Igor Demchenko
2.5 л и вариатор , постоянно выезжаю в лес , еще не разу не застрял. Правда пластиковый ящик дороговат, в остальном практичная машинка не задающая много вопросов , а еще боковые трубы не ставь- существенно снижают клиренс.
СсылкаПожаловаться
Самарин Юрий
У меня 2 л. и механика. Не жалуюсь. На трассе все-равно более 130 (в Украине) нельзя гонять. Зато по городу - меньше ест и надежнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таланин
2,5 и вариатор. 2 литра слабоват для этой машины.
СсылкаПожаловаться
kacaps
с вариатором -разгон нормальный и экономичность !! правда когда на нем ехал ждал переключения как на автомате -но его не было и не должно было быть !!!то есть как на тролейбусе или скутере !!!не в обиду у кого авто с вариатором !! дело скорее в привычке !! выбрал механику !! правда на ней можно легко можно сжеч сцепление если залезешь куда нибудь в серьезное бездорожье !!!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru