13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Какой взять чоппер?

Друзья, помогите с выбором чоппера. Бюджет в пределах 180-200 т.р. Сам я не "маленький", рост 185 см., вес 110 кг., поэтому не хотелось бы, чтобы мот как самокат смотрелся. :)  Лет 25 не садился за руль мотоцикла (с остальной колёсной техникой тесно общаюсь). И вот настало исполнить "мечту детства".
Ильсур Хусаенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Alexandr
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
на профильном нужно смотреть. там ребята знают всю историю. у кого был , какой и.т.д. В Аш бюджет вариантов конечно почти нет. разве что без документов.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
С таким бюджетом только "япы", Харлей не найти., а тут уж, как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Ильсур Хусаенов
Да, на Харлей я губу не закатываю... Изначально японцев рассмвтривал
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Надёжный - "Хонду" или "Ямаху". А если чтобы "диффчонки штабелями на бензобаке складывались"... - тут только "Харлея".
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Надёжный - "Хонду" или "Ямаху". А если чтобы "диффчонки штабелями на бензобаке складывались"... - тут только "Харлея".
СсылкаПожаловаться
Харлей или Триумф
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Ямаху можно найти.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Если уж выбирать, то карданный мотоцикл. Это избавит от мороки с цепью или ремнём. И мотор выбирать по принципу "чем больше, тем лучше". Японские 400-сотки, конечно мощнее наших Уралов, но запас мощи и крутящего момента не бывает лишним. Мало ли, вдруг захочется прицепить коляску.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
Урал
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Урал
СсылкаПожаловаться
Ни чопер ни разу. Да и по большому счету фиговый мотик. Ненадежный, прожорливый. Движок изнашивается моментально..Несколько лет был меня. Знаю до винтика. Фигня, а не мотик. Это если брать классические старые Уралы..Новый 600 тыс стоит..и ни фига он на самом деле их не стоит:)
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ни чопер ни разу. Да и по большому счету фиговый мотик. Ненадежный, прожорливый. Движок изнашивается моментально..Несколько лет был меня. Знаю до винтика. Фигня, а не мотик. Это если брать классические старые Уралы..Новый 600 тыс стоит..и ни фига он на самом деле их не стоит:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня много лет был-ниломался патло-пока сам не ломал. бенза хавал много-но как говорится на то оно и развлечение. (разбирал и собирал-реально до последнего винта(а ещё и аккум переплавил)).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
у меня много лет был-ниломался патло-пока сам не ломал. бенза хавал много-но как говорится на то оно и развлечение. (разбирал и собирал-реально до последнего винта(а ещё и аккум переплавил)).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это смотря какого года. У меня был 92 года. Там уже много было рацух внедрено, что в итоге сделало его хуже и менее надежным. Взять те же коромысла, которые раньше были сплошные, а потом сделали из двух деталей и т.д. Много чего можно сказать. Передняя вилка вечно течет, тормоза ватные. Муфта кардана, коробка. Прокладки головки это песня.. Вечный перегрев.. Синхронность, зазоры в клапанах и т.д. Это если стараться сделать так, чтобы он был бодрым. Износ цлиндров..Но можно на все это забить и ездить без компрессии. синхронности Ну и т.д. Тоже разбирал и собирал..Было два Урала, старый и новый..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это смотря какого года. У меня был 92 года. Там уже много было рацух внедрено, что в итоге сделало его хуже и менее надежным. Взять те же коромысла, которые раньше были сплошные, а потом сделали из двух деталей и т.д. Много чего можно сказать. Передняя вилка вечно течет, тормоза ватные. Муфта кардана, коробка. Прокладки головки это песня.. Вечный перегрев.. Синхронность, зазоры в клапанах и т.д. Это если стараться сделать так, чтобы он был бодрым. Износ цлиндров..Но можно на все это забить и ездить без компрессии. синхронности Ну и т.д. Тоже разбирал и собирал..Было два Урала, старый и новый..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
был старый, поршня менял один раз(покатался на 98)-это вообще единственный случай когда лазил в двигун. карбы достали-пока не поменял на явские, клапана регулировать приходилось часто-но это не проблема, с зажиганием проблем не было(в отличии от более нового у брата)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
был старый, поршня менял один раз(покатался на 98)-это вообще единственный случай когда лазил в двигун. карбы достали-пока не поменял на явские, клапана регулировать приходилось часто-но это не проблема, с зажиганием проблем не было(в отличии от более нового у брата)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У более нового стояло наверно бесконтактное. У меня было такое. Оно как бы надежное, но там убрали автомат опережения зажигания, который был на контактном. Движок работал жестко и грелся. В итоге я поставил обычное контактное. Карбы отдельная песня. Понятною. что клапана регулировать не проблема. Вообще не проблема раскидать весь мотоцикл и собрать его. Вопрос в другом. Автор темы хочет на мотике ездить и ему романтики хочется. И советовать ему Урал....вообщем не согласный я с этим..:)
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это смотря какого года. У меня был 92 года. Там уже много было рацух внедрено, что в итоге сделало его хуже и менее надежным. Взять те же коромысла, которые раньше были сплошные, а потом сделали из двух деталей и т.д. Много чего можно сказать. Передняя вилка вечно течет, тормоза ватные. Муфта кардана, коробка. Прокладки головки это песня.. Вечный перегрев.. Синхронность, зазоры в клапанах и т.д. Это если стараться сделать так, чтобы он был бодрым. Износ цлиндров..Но можно на все это забить и ездить без компрессии. синхронности Ну и т.д. Тоже разбирал и собирал..Было два Урала, старый и новый..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня был 89-го. веселый мотоцикл, но проблемы те же. карбюратор, клапана, контактное зажигание. НА новых плюсом была вилка маятниковая ,с рычагами. на мой вукс надежней.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
у меня был 89-го. веселый мотоцикл, но проблемы те же. карбюратор, клапана, контактное зажигание. НА новых плюсом была вилка маятниковая ,с рычагами. на мой вукс надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это еще что. Однажды ехал за 200 км и чую как о звук изменился. Остановился, осмотрелся. Оказывается открутились гайки крепления цилиндра и цилиндр начал выходить наружу. Но у меня все же с собой было. Достал ключи - закрутил. Другой раз открутилась гайка и потерял болт - ось крепления заднего маятника. Спохватился..что то не так едет. Вижу нет болта и задний маятник на одном болте держится. Вернулся назад на несколько км (это было на Сидоровке г. Наб.Челны) и НАШЕЛ болт и гайку. Закрутил и поехал. Потом я на эти болты накрутил две гайки..законтрил.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это еще что. Однажды ехал за 200 км и чую как о звук изменился. Остановился, осмотрелся. Оказывается открутились гайки крепления цилиндра и цилиндр начал выходить наружу. Но у меня все же с собой было. Достал ключи - закрутил. Другой раз открутилась гайка и потерял болт - ось крепления заднего маятника. Спохватился..что то не так едет. Вижу нет болта и задний маятник на одном болте держится. Вернулся назад на несколько км (это было на Сидоровке г. Наб.Челны) и НАШЕЛ болт и гайку. Закрутил и поехал. Потом я на эти болты накрутил две гайки..законтрил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я всегда удивлялся. едешь так и снимаешь колпачок с свечки и мот начинает задыхаться, как -будто цилиндр почти не работает., потом с другого, такая же фигня) и как я вобще еду)
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Ни чопер ни разу. Да и по большому счету фиговый мотик. Ненадежный, прожорливый. Движок изнашивается моментально..Несколько лет был меня. Знаю до винтика. Фигня, а не мотик. Это если брать классические старые Уралы..Новый 600 тыс стоит..и ни фига он на самом деле их не стоит:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На современном "Урале" из ирбитского производства - только рама и б/бак. Всё остальное, вплоть до краски - японское, немецкое и американское.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
На современном "Урале" из ирбитского производства - только рама и б/бак. Всё остальное, вплоть до краски - японское, немецкое и американское.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В первую очередь там цена американская 10 тыс баксов.
Кроме того мне показалось, что конструтив движка несмотря на впрыск и навеску старый.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
В первую очередь там цена американская 10 тыс баксов.
Кроме того мне показалось, что конструтив движка несмотря на впрыск и навеску старый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там только внешний вид "старый", все внутренности - импорт, да ещё и водяное охлаждение. В США ценится за схожесть с вермахтовским БМВ, вот реконструкторы и катаются с ними то на "высадку в Нормандии", то на "бой у Эль-Аламейна".
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Там только внешний вид "старый", все внутренности - импорт, да ещё и водяное охлаждение. В США ценится за схожесть с вермахтовским БМВ, вот реконструкторы и катаются с ними то на "высадку в Нормандии", то на "бой у Эль-Аламейна".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В каком месте там водяное охлаждение?
Зайдите на сайт http://uralmoto.ru/ и посмотрите фото. До боли знакомый конструктив двигателя. Я же четко вижу, что движок хотя со впрыском, но старый конструктив. Все точно так же как у старого. И охлаждение воздушное.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Там только внешний вид "старый", все внутренности - импорт, да ещё и водяное охлаждение. В США ценится за схожесть с вермахтовским БМВ, вот реконструкторы и катаются с ними то на "высадку в Нормандии", то на "бой у Эль-Аламейна".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скидали импорт со всего мира в одну кучу навесили на старую раму и старый движок. И ес-но цена стала невменяемой. Это что так мотоциклы делают? Я и говорю, что эксплуатируют олдскульность. Цена одной модели 740, а другой 820 ТЫСЯЧ рублей. 820000 Карл..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
На современном "Урале" из ирбитского производства - только рама и б/бак. Всё остальное, вплоть до краски - японское, немецкое и американское.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда собирают с мира по нитке и валят все одну кучу. Будет ли толк от этого? Они мотики продают в америку и европу экплуатируя олдскульный вид. Что то сильно я сомневаюсь, что Урал стал по надежности равен тем же японцам..Ну не верю..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Когда собирают с мира по нитке и валят все одну кучу. Будет ли толк от этого? Они мотики продают в америку и европу экплуатируя олдскульный вид. Что то сильно я сомневаюсь, что Урал стал по надежности равен тем же японцам..Ну не верю..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он был соткан из одних противоречий.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Может посмотреть прародителя Урала..БМВ? Но там чоперов нету. Но только не Урал..Урал это если все на нем переделать. Немного поездить и снова делать. Ибо его ремонт закончить невозможно.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Может посмотреть прародителя Урала..БМВ? Но там чоперов нету. Но только не Урал..Урал это если все на нем переделать. Немного поездить и снова делать. Ибо его ремонт закончить невозможно.
СсылкаПожаловаться
Ремонт двигателя Урал.
Заодно все и видно.
СсылкаПожаловаться
Ильсур Хусаенов
Да, УРАЛ, конечно хорошо. Но хотелось бы больше кататься на мотоцикле, а не разбирать-собирать его. Нужен мотоцикл "выходного дня", душу отводить :). Конечно со временем и возникнет желание улучшить, модернизировать своего коня, это неизбежно. Но пока...
СсылкаПожаловаться
aleks
Ну вот как то так- для отдыха))
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Посмотри ещё "Кавасаки", "классика" у них не очень известна, поэтому цены на них ощутимо ниже, чем на "Хонду" и "Ямаху".
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Кстати: Мотоцикл Bajaj Avenger Cruise 220 DTS-i


Индийская экзотика , но обещают пробег 100Ткм, есть дилер и гарантия в РФ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто