29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой взять чоппер?

Друзья, помогите с выбором чоппера. Бюджет в пределах 180-200 т.р. Сам я не "маленький", рост 185 см., вес 110 кг., поэтому не хотелось бы, чтобы мот как самокат смотрелся. :)  Лет 25 не садился за руль мотоцикла (с остальной колёсной техникой тесно общаюсь). И вот настало исполнить "мечту детства".
Ильсур Хусаенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
starper
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
на профильном нужно смотреть. там ребята знают всю историю. у кого был , какой и.т.д. В Аш бюджет вариантов конечно почти нет. разве что без документов.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
С таким бюджетом только "япы", Харлей не найти., а тут уж, как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Ильсур Хусаенов
Да, на Харлей я губу не закатываю... Изначально японцев рассмвтривал
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Надёжный - "Хонду" или "Ямаху". А если чтобы "диффчонки штабелями на бензобаке складывались"... - тут только "Харлея".
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Надёжный - "Хонду" или "Ямаху". А если чтобы "диффчонки штабелями на бензобаке складывались"... - тут только "Харлея".
СсылкаПожаловаться
Харлей или Триумф
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Ямаху можно найти.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Если уж выбирать, то карданный мотоцикл. Это избавит от мороки с цепью или ремнём. И мотор выбирать по принципу "чем больше, тем лучше". Японские 400-сотки, конечно мощнее наших Уралов, но запас мощи и крутящего момента не бывает лишним. Мало ли, вдруг захочется прицепить коляску.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
Урал
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Урал
СсылкаПожаловаться
Ни чопер ни разу. Да и по большому счету фиговый мотик. Ненадежный, прожорливый. Движок изнашивается моментально..Несколько лет был меня. Знаю до винтика. Фигня, а не мотик. Это если брать классические старые Уралы..Новый 600 тыс стоит..и ни фига он на самом деле их не стоит:)
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ни чопер ни разу. Да и по большому счету фиговый мотик. Ненадежный, прожорливый. Движок изнашивается моментально..Несколько лет был меня. Знаю до винтика. Фигня, а не мотик. Это если брать классические старые Уралы..Новый 600 тыс стоит..и ни фига он на самом деле их не стоит:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня много лет был-ниломался патло-пока сам не ломал. бенза хавал много-но как говорится на то оно и развлечение. (разбирал и собирал-реально до последнего винта(а ещё и аккум переплавил)).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
у меня много лет был-ниломался патло-пока сам не ломал. бенза хавал много-но как говорится на то оно и развлечение. (разбирал и собирал-реально до последнего винта(а ещё и аккум переплавил)).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это смотря какого года. У меня был 92 года. Там уже много было рацух внедрено, что в итоге сделало его хуже и менее надежным. Взять те же коромысла, которые раньше были сплошные, а потом сделали из двух деталей и т.д. Много чего можно сказать. Передняя вилка вечно течет, тормоза ватные. Муфта кардана, коробка. Прокладки головки это песня.. Вечный перегрев.. Синхронность, зазоры в клапанах и т.д. Это если стараться сделать так, чтобы он был бодрым. Износ цлиндров..Но можно на все это забить и ездить без компрессии. синхронности Ну и т.д. Тоже разбирал и собирал..Было два Урала, старый и новый..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это смотря какого года. У меня был 92 года. Там уже много было рацух внедрено, что в итоге сделало его хуже и менее надежным. Взять те же коромысла, которые раньше были сплошные, а потом сделали из двух деталей и т.д. Много чего можно сказать. Передняя вилка вечно течет, тормоза ватные. Муфта кардана, коробка. Прокладки головки это песня.. Вечный перегрев.. Синхронность, зазоры в клапанах и т.д. Это если стараться сделать так, чтобы он был бодрым. Износ цлиндров..Но можно на все это забить и ездить без компрессии. синхронности Ну и т.д. Тоже разбирал и собирал..Было два Урала, старый и новый..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
был старый, поршня менял один раз(покатался на 98)-это вообще единственный случай когда лазил в двигун. карбы достали-пока не поменял на явские, клапана регулировать приходилось часто-но это не проблема, с зажиганием проблем не было(в отличии от более нового у брата)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
был старый, поршня менял один раз(покатался на 98)-это вообще единственный случай когда лазил в двигун. карбы достали-пока не поменял на явские, клапана регулировать приходилось часто-но это не проблема, с зажиганием проблем не было(в отличии от более нового у брата)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У более нового стояло наверно бесконтактное. У меня было такое. Оно как бы надежное, но там убрали автомат опережения зажигания, который был на контактном. Движок работал жестко и грелся. В итоге я поставил обычное контактное. Карбы отдельная песня. Понятною. что клапана регулировать не проблема. Вообще не проблема раскидать весь мотоцикл и собрать его. Вопрос в другом. Автор темы хочет на мотике ездить и ему романтики хочется. И советовать ему Урал....вообщем не согласный я с этим..:)
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это смотря какого года. У меня был 92 года. Там уже много было рацух внедрено, что в итоге сделало его хуже и менее надежным. Взять те же коромысла, которые раньше были сплошные, а потом сделали из двух деталей и т.д. Много чего можно сказать. Передняя вилка вечно течет, тормоза ватные. Муфта кардана, коробка. Прокладки головки это песня.. Вечный перегрев.. Синхронность, зазоры в клапанах и т.д. Это если стараться сделать так, чтобы он был бодрым. Износ цлиндров..Но можно на все это забить и ездить без компрессии. синхронности Ну и т.д. Тоже разбирал и собирал..Было два Урала, старый и новый..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня был 89-го. веселый мотоцикл, но проблемы те же. карбюратор, клапана, контактное зажигание. НА новых плюсом была вилка маятниковая ,с рычагами. на мой вукс надежней.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
у меня был 89-го. веселый мотоцикл, но проблемы те же. карбюратор, клапана, контактное зажигание. НА новых плюсом была вилка маятниковая ,с рычагами. на мой вукс надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это еще что. Однажды ехал за 200 км и чую как о звук изменился. Остановился, осмотрелся. Оказывается открутились гайки крепления цилиндра и цилиндр начал выходить наружу. Но у меня все же с собой было. Достал ключи - закрутил. Другой раз открутилась гайка и потерял болт - ось крепления заднего маятника. Спохватился..что то не так едет. Вижу нет болта и задний маятник на одном болте держится. Вернулся назад на несколько км (это было на Сидоровке г. Наб.Челны) и НАШЕЛ болт и гайку. Закрутил и поехал. Потом я на эти болты накрутил две гайки..законтрил.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это еще что. Однажды ехал за 200 км и чую как о звук изменился. Остановился, осмотрелся. Оказывается открутились гайки крепления цилиндра и цилиндр начал выходить наружу. Но у меня все же с собой было. Достал ключи - закрутил. Другой раз открутилась гайка и потерял болт - ось крепления заднего маятника. Спохватился..что то не так едет. Вижу нет болта и задний маятник на одном болте держится. Вернулся назад на несколько км (это было на Сидоровке г. Наб.Челны) и НАШЕЛ болт и гайку. Закрутил и поехал. Потом я на эти болты накрутил две гайки..законтрил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я всегда удивлялся. едешь так и снимаешь колпачок с свечки и мот начинает задыхаться, как -будто цилиндр почти не работает., потом с другого, такая же фигня) и как я вобще еду)
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ни чопер ни разу. Да и по большому счету фиговый мотик. Ненадежный, прожорливый. Движок изнашивается моментально..Несколько лет был меня. Знаю до винтика. Фигня, а не мотик. Это если брать классические старые Уралы..Новый 600 тыс стоит..и ни фига он на самом деле их не стоит:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На современном "Урале" из ирбитского производства - только рама и б/бак. Всё остальное, вплоть до краски - японское, немецкое и американское.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
На современном "Урале" из ирбитского производства - только рама и б/бак. Всё остальное, вплоть до краски - японское, немецкое и американское.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В первую очередь там цена американская 10 тыс баксов.
Кроме того мне показалось, что конструтив движка несмотря на впрыск и навеску старый.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В первую очередь там цена американская 10 тыс баксов.
Кроме того мне показалось, что конструтив движка несмотря на впрыск и навеску старый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там только внешний вид "старый", все внутренности - импорт, да ещё и водяное охлаждение. В США ценится за схожесть с вермахтовским БМВ, вот реконструкторы и катаются с ними то на "высадку в Нормандии", то на "бой у Эль-Аламейна".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария