Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Какой взять аккумулятор зверь емкость 55 пусковой ток 530 или Иста 56-540

Какой взять аккумулятор зверь емкость 55 пусковой ток 530 или Иста 56-540 на Ваз 2114, цена на АБК одинаковая на оба 3200руб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
forum forum
без разницы
СсылкаПожаловаться
Райдер
Иста г. не бери, Зверь лучший среди русских.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Если ты по натуре" Зверь" бери " Зверь",а ИСТА для атеиста.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Bosh по такой же цене и пусковой ток 570
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Bosh по такой же цене и пусковой ток 570
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Аккум надо брать максимальной емкости, такой, какой влезет. 62А*ч в любой ТАЗ со свистом встанет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Аккум надо брать максимальной емкости, такой, какой влезет. 62А*ч в любой ТАЗ со свистом встанет
СсылкаПожаловаться
я ставил на время 90 а от МТЗ, СТАРТЕР КРУТИТ ТОЛЬКО ТАК, ТОЛЬКО НЕ ТЯНЕТ ГЕНА
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
я ставил на время 90 а от МТЗ, СТАРТЕР КРУТИТ ТОЛЬКО ТАК, ТОЛЬКО НЕ ТЯНЕТ ГЕНА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как связана емкость аккумулятора и мощность генератора? Учите физику!
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
я ставил на время 90 а от МТЗ, СТАРТЕР КРУТИТ ТОЛЬКО ТАК, ТОЛЬКО НЕ ТЯНЕТ ГЕНА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лечите гену
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А за эти деньги бош или варту можно взять
СсылкаПожаловаться
Сергей Садомский
Если они одинаковые, бери того производителя, какому больше доверяешь.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Varta - она же Bosh.
Стоит столько же...
Однако надо поддерживать отечественного производителя!
Берите Зверя...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
По моему скромному мнению, времена когда гонялись за импортом давно прошли. Оборудование на котором работает и Бош и Варта, не является супер секретным и стратегическим. Все наши заводы уже имеют такие линии. Конкретно по теме, я бы отдал предпочтение именно обслуживаемому, т.е тому у которого есть сверху пробочки!)) Всё остальное-лотерея, что для Мутлу, что для Боша, что для Исты ( кстати Украина неплохие аккумы начала делать!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
По моему скромному мнению, времена когда гонялись за импортом давно прошли. Оборудование на котором работает и Бош и Варта, не является супер секретным и стратегическим. Все наши заводы уже имеют такие линии. Конкретно по теме, я бы отдал предпочтение именно обслуживаемому, т.е тому у которого есть сверху пробочки!)) Всё остальное-лотерея, что для Мутлу, что для Боша, что для Исты ( кстати Украина неплохие аккумы начала делать!)
СсылкаПожаловаться
привет Александр, наверное лучше малообслуживаему, но с пробочками (для успокоения души, так привычнее ещё с древних времён) )))). На наше авто не обслуживаемые аккумуляторы лучше не ставить - помирать будут быстро, воды не дольёшь, а нашей "таблетке" в генераторе вообще по барабану в какую погоду она заряжает аккум, в - 30 или +40, что так, что так - всё едино....В новых генах правда сейчас стали импортные "таблетки" ставить с термо-компенсацией, но правда далеко не на все...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
привет Александр, наверное лучше малообслуживаему, но с пробочками (для успокоения души, так привычнее ещё с древних времён) )))). На наше авто не обслуживаемые аккумуляторы лучше не ставить - помирать будут быстро, воды не дольёшь, а нашей "таблетке" в генераторе вообще по барабану в какую погоду она заряжает аккум, в - 30 или +40, что так, что так - всё едино....В новых генах правда сейчас стали импортные "таблетки" ставить с термо-компенсацией, но правда далеко не на все...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Виталь! Да я вообще настороженно как-то отношусь, к тому что разобрать нельзя! А когда всё запаяно, так вообще просто бесит!)))
СсылкаПожаловаться
Мимокрокодил
Посмотрите аккумуляторы Deka.
Стоить, правда, будут немного дороже, на 25-30% примерно, но...
1) В габаритах корпуса 60 получитеёмкость 75-80 А/ч
2) Стартовый ток, (реальный) 650-700 А (от модели)
3) Способность без последствий выдерживать глубокий разряд (длительная стоянка или автономные подогреватели ДВС).

Аккумуляторы Deka - просто неубиваемые. Вообще - эксплутирую авто в ХМАО с 1991 года, езжу каждый день, гаража нет, возможностей тянуть электричество к месту стоянки нет. Так что, за это время испробовал множество эберспехеров, вебасто, стралайнов и бинаров, ил просто холодных русков в любую температуру, а так же - множество аккумуляторов различных марок, на различных авто.
В общем срок службы акка, в моих условиях эксплуатации - ровно год. Для очень хорошего акка- два года.
Сейчас Deka стоит на 2-х авто, уже третий сезон на обоих, в очень бодром состоянии.
На служебном L-200 (вебасто) и минивене Хонда (личный, без подогрева).
Прошлой зимой Хонда простояла на сигналке ровно 3 месяца, зимой, не заводил (вполне хватало служебной). Диапозон температур был от -10 до -35С. Через 3 месяца завёл спокойно, при -12С, не снимая аккумулятор для дозарядки, отогрева и т.д., не прикуривая от другого авто.
Думаю, что это определённый показатель.
Правда корпус аккумулятора перед зимой вымыл, клеммы защитил смазкой. Но саморазряд оказался практически нулевой, на сигналке отключил сирену на авто, только на брелке-пейджере оставил звуковой сигнал.
При покупке, честно говоря сомневался, не очень доверял америкаскому бренду. Как оказалось - зря.
Бренд очень качественный и не сильно раскрученный - пока нет подделок, в отличии от варты и бош...
Что касается отечественного производителя - бог мне судья, но не покупаю почти ни чего отечественного.
По прчинам:
1) нестабильное качество, как самих изделий, так и их комплектующих;
2) необснованность ценообразования - произведённое за 9 морей и привезённое к нам, с уплатой немалых таможенных платежей, зачастую стоит дешевле, чем произведённое "на соседней улице" (при чем те, кто работал непосредственно руками - получили мизерную оплату за свой труд - отсюда и нестабильность качества, при неплохих, зачастую, технологиях)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Покупайте самый дешёвый, сейчас какой бы вы не купили - если повезёт то отходит 3 года и в данном случае цена уже ни на что не влияет, "реальный импортный" аккумулятор можно купить только за бугром (не в России), но думаю учитывая цену, которую вам придётся ещё заплатить, что бы его доставить на родину - цена на него получится ну очень шоколадная (различные разборки и пр. хлам морем в расчёты не берём, речь идёт про новые аккумуляторы, не утопленные )....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Покупайте самый дешёвый, сейчас какой бы вы не купили - если повезёт то отходит 3 года и в данном случае цена уже ни на что не влияет, "реальный импортный" аккумулятор можно купить только за бугром (не в России), но думаю учитывая цену, которую вам придётся ещё заплатить, что бы его доставить на родину - цена на него получится ну очень шоколадная (различные разборки и пр. хлам морем в расчёты не берём, речь идёт про новые аккумуляторы, не утопленные )....
СсылкаПожаловаться
так что в вашем случае - любой...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Иста хохлятский. У меня на акценте стоял с завода, отслужил верой и правдой 4 года. В прошлом году поменял на Медалиста.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Иста хохлятский. У меня на акценте стоял с завода, отслужил верой и правдой 4 года. В прошлом году поменял на Медалиста.
СсылкаПожаловаться
Вчера вроде только спрашивали за Зверя. Правильно сказал, поменял на Медалиста. Зверь в "За рулём" четвёртый, после Медалиста, Варты и Бош, а Иста в хвосте. Почитай здесь http://www.aktex.ru/qa/zver.html
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Вчера вроде только спрашивали за Зверя. Правильно сказал, поменял на Медалиста. Зверь в "За рулём" четвёртый, после Медалиста, Варты и Бош, а Иста в хвосте. Почитай здесь http://www.aktex.ru/qa/zver.html
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот отзывы про ИСТУ
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
А вот отзывы про ИСТУ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я в курсе, читал "За рулём", видно такой им попался. Взял Медалиста, который у них на первом месте, посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
берите тот, вес которого максимально ближе к заявленному на этикетке (так хотя бы окажется, что все пластины в наличии, а не "оптимизированы" за "ненадобностью"). Исследование ЗР показало неплохую связь отклонения веса и качества.
СсылкаПожаловаться
Юрий Лузин
зверь емкость 60 пусковой ток 600. Я вчера купил на 99
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
3200-совсем не демократичная цена.за столько денег и 75-й стоить может
СсылкаПожаловаться
Юрий Лузин
2750р стоит
СсылкаПожаловаться
глеб хальзов
1,5 года назад купил зверь 60А, претензий нет.21093
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru