Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой выбрать внедорожник?

Нужен внедорожник Нива Евро4-21214,Нива Евро5-21214,Лада4*4-Бронто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
IT
А почему 3 дверка? 5 дверная куда получше, Бронто конечно интересней лифтом, усиленной подвеской, и модернизацие коробки, но это все можно сделать и самому и дешевле...
лучше 2131 смотрите.
СсылкаПожаловаться
ЁлочкаВ ответ на IT
IT
А почему 3 дверка? 5 дверная куда получше, Бронто конечно интересней лифтом, усиленной подвеской, и модернизацие коробки, но это все можно сделать и самому и дешевле...
лучше 2131 смотрите.
СсылкаПожаловаться
2131-тяжелая.И массой и внешне.21214-более маневренная. Бронто-очень нравиться,но есть мнение,что все доработки у нее высыпаются через год.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ёлочка
Ёлочка
2131-тяжелая.И массой и внешне.21214-более маневренная. Бронто-очень нравиться,но есть мнение,что все доработки у нее высыпаются через год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В двух словах про 3 дверку_ на скорости свыше 70- км/час особенно близко к 90 дураня тенденция к опрокидыванию, та же муть и на больших уклонах.
Разница в весе примерно 100 кг. Разница в запасе хода 5 дверки (2131) и 3 дверки (2121) около 100+ км размер бензобака 65 у 5 дверки и 42 у 3 дверки при расходе более 10 литров, бензобак на 42 литра, что есть что его нету...
В вашем случае если не хотите длинную то лучше Ниву Шевроле там бензобак 58 литров. И боковая устойчивость чуть лучше...
Насчет Бронто или Не Бронто - "нужная" машина (именно как вездеход будет от 550 за 3 дверку, около 600 за 5 дверку.). А сыпатся будут все Нивы хоть бронто хоть не бронто...
Я только несколько НИВ видел с нерасшипающейся Ходовой - но это по сути нивы были только на 1/3.
1) Дизель от Пыжо 405 кажется был. звук как у трактора =)
2) Фиатовский 100 лс
и Были давно Экспортные вот кстати.. http://lada-4x4.narod.ru/niva/vaz-21215-...
Еще был карбюраторный 1.8 мотор по ТТХ почти как дизель...
3) Ходовая полность Экслюзивная колеса по 20 тыс за штуку... ну короче от родных нив "надежные" нивы сильно отличаются..
Просто не понятно до какой степени нужен внедорожник... если геометрическая проходимость, то тут кстати Дастер моноприводный близко по цене, без лифтовки больше 20 см просвет.
Идет по полям по щебенке и ухабам не хуже шнивы - ехал наровне, не ожидал даже, но не виляет не скачет как нива 3 дверка например...
В Идеале тогда уже Буханку с военными П-образными мостами.
СсылкаПожаловаться
ЁлочкаВ ответ на IT
IT
В двух словах про 3 дверку_ на скорости свыше 70- км/час особенно близко к 90 дураня тенденция к опрокидыванию, та же муть и на больших уклонах.
Разница в весе примерно 100 кг. Разница в запасе хода 5 дверки (2131) и 3 дверки (2121) около 100+ км размер бензобака 65 у 5 дверки и 42 у 3 дверки при расходе более 10 литров, бензобак на 42 литра, что есть что его нету...
В вашем случае если не хотите длинную то лучше Ниву Шевроле там бензобак 58 литров. И боковая устойчивость чуть лучше...
Насчет Бронто или Не Бронто - "нужная" машина (именно как вездеход будет от 550 за 3 дверку, около 600 за 5 дверку.). А сыпатся будут все Нивы хоть бронто хоть не бронто...
Я только несколько НИВ видел с нерасшипающейся Ходовой - но это по сути нивы были только на 1/3.
1) Дизель от Пыжо 405 кажется был. звук как у трактора =)
2) Фиатовский 100 лс
и Были давно Экспортные вот кстати.. http://lada-4x4.narod.ru/niva/vaz-21215-...
Еще был карбюраторный 1.8 мотор по ТТХ почти как дизель...
3) Ходовая полность Экслюзивная колеса по 20 тыс за штуку... ну короче от родных нив "надежные" нивы сильно отличаются..
Просто не понятно до какой степени нужен внедорожник... если геометрическая проходимость, то тут кстати Дастер моноприводный близко по цене, без лифтовки больше 20 см просвет.
Идет по полям по щебенке и ухабам не хуже шнивы - ехал наровне, не ожидал даже, но не виляет не скачет как нива 3 дверка например...
В Идеале тогда уже Буханку с военными П-образными мостами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за комент.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Так внедорожник нужен или Нива?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Так внедорожник нужен или Нива?
СсылкаПожаловаться
Вообще Нива и есть внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Пятидверка??? Вообще для джипа этот как то не очень. Почему??? Да просто тогда он длинный получается, что снижает проходимость, да и на изгиб он как то слаб
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Пятидверка??? Вообще для джипа этот как то не очень. Почему??? Да просто тогда он длинный получается, что снижает проходимость, да и на изгиб он как то слаб
СсылкаПожаловаться
Да ладно уже? Пример? Но кроме оседания брюхом на холме (и то легко справляется переносом центра тяжести)
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно уже? Пример? Но кроме оседания брюхом на холме (и то легко справляется переносом центра тяжести)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. Когда на поле встрял-только шишига помогла с кочки съехать ,да куча ребят. Бросили её на день-потом час выковыривали.
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно уже? Пример? Но кроме оседания брюхом на холме (и то легко справляется переносом центра тяжести)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для дачников она-самый писк. Для нормального " проходимца"-это что то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сори конечно-но лучше Судзуки Джимми.-. Те же три двери, неломкая штучка, и главное ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ.. Цена правда не очень. Но хоть какая то гарантия от наших Российских опусов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сори конечно-но лучше Судзуки Джимми.-. Те же три двери, неломкая штучка, и главное ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ.. Цена правда не очень. Но хоть какая то гарантия от наших Российских опусов.
СсылкаПожаловаться
Выбор на отечественный автопром. Аналог по проходимости среди иномарок Сузуки Витара.
СсылкаПожаловаться
Ёлочка
Выбор на отечественный автопром. Аналог по проходимости среди иномарок Сузуки Витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не потянет. Масса большая-это главное. Хотя на вкус и цвет....Большая она.
СсылкаПожаловаться
Ёлочка
Выбор на отечественный автопром. Аналог по проходимости среди иномарок Сузуки Витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это хорошая тачка-точно. Спору нет. Мне вери -вери -гуд, но для меня большая. Два чела максимум. Так и сужу. Выбираю конкурентов, которых нету.( в сравнение с НИВОЙ)
СсылкаПожаловаться
Ёлочка
Выбор на отечественный автопром. Аналог по проходимости среди иномарок Сузуки Витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какая Витара. Новая - не аналог, хуже намного. А старых и живых то наверное нет.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Смотря какая Витара. Новая - не аналог, хуже намного. А старых и живых то наверное нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без спорно старая Витара.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А надо тише ездить и знать этот прикол. Парусность у нее не отнимешь. Это Машинка для полей, лесов. Типа вторая или третья. У меня тоже есть машинка на каждый день. -(курилка знает-Ауди ТТ) Поэтому каждому "овощу" свой грунт. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сори- просто у Вас весьма-по моим понятиям -тачка. 7.9 до сотни. Ну это отстой. 5-6 секунд до сотни -это норма. А так -покатушки.-хотя неплохо., но это не моё.. Не моя машинка. Мне все эти кроссы с их высокой посадкой--- голова оторвется при резких и скоростных маневрах. Опять же-каждому своё. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Точно, заметил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да, но бампер уже снесен в ноябре -поэтому уже другой. Фото нету. Так поставил другой , чтоб мены не очень допытывались. Какой то тюнинг Супер-пупер . Мне главное первое-менты . Даже красить не стал. На скорость это не влияет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Вполне. Машинка обычно как вторая используется , да и ездят в основном женщины. Зимой тоже многие их не пользуют. Я лично на каждый день по Москве мотаться. Дороги нормальные и маневренность и компактность не плохие. Расход??? Да по осени в 13 влазило, по лету 14.. Кондей берет 1 литр это точно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и кстати-сори конечно- Товаришь прикупил , ну эту НИВУ шери. и года не прошло, Коробочка полетела. . НИВА-это коробочка-самый ломкий момент.. .У меня НИВА 50 т. и коробочка в абзац ушла.. Справился переборкой. Потом каталась и главное до сих пор катается. Коробку сам делал уже лет 9 катается без проблем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и кстати-сори конечно- Товаришь прикупил , ну эту НИВУ шери. и года не прошло, Коробочка полетела. . НИВА-это коробочка-самый ломкий момент.. .У меня НИВА 50 т. и коробочка в абзац ушла.. Справился переборкой. Потом каталась и главное до сих пор катается. Коробку сам делал уже лет 9 катается без проблем.
СсылкаПожаловаться
Вопрос о проходимости и надежности между тремя вариантами.
СсылкаПожаловаться
Ёлочка
Вопрос о проходимости и надежности между тремя вариантами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наш автопром....Ну честно-лучше доплатить.. А так на вкус и цвет....Удачи в обретении. И наш неплох-просто надо под ней иногда надо немного лежать. Мне лично по молодости хватило.. Больше не хочу. А Вам-ну как желание. Что лежать будете-тут и к "бабушке не надо ходить"-будете. Вам это надо????Успехов.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Короче хлопцы, нива это гемморой, каждый день что то надо делать. Но в зачет это везде где даже МТЗ забуксует, а где наоборот это по колхозному. Это машина полтергейст. Движка слабый но на понижжайке творит чудеса. Короче аппарат нормальный но новый до 100.
СсылкаПожаловаться
Саша Мулеса
купляй обичну ниву 3 дверку. наїздив за 3 роки 160 тисяч на б/у, нічого жодного разу не зламалось, а поїздки були довгими. головне проводити нескладний систематичний сервіс і проблем не буде ніяких. Єдиний мінус це тихоходность, більше 110 появляється відбація шо далі не розженешся. Застрявав лише один раз, коли провалився всім бортом в глубоку трясовину, ледве трактором витянули. В усіх інших випадках виїзджав звідусіль. Найкращий варіан по ціна-якість-проходимість.
СсылкаПожаловаться
александр
была трехдверка 2010, продал в 2012. проблемы - покраска. начала гнить на 1000 пробега. к 10000 - четыре детали под перекраску по гарантии. мелкие поломки. проходимость - раздатка кривая, в нужный момент блокировка не включается, в ненужный вылетает, в результате машина закапавыется легко. спросил в паре мест - никто не предложил ни ремонта, ни тюнинга раздатки. плюнул. вроде новые стали делать с ЕСП, чтобы дополнительно "подхватывать" колеса. не знаю чем все кончилось. я за сузуки джимни
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru