Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А почему 3 дверка? 5 дверная куда получше, Бронто конечно интересней лифтом, усиленной подвеской, и модернизацие коробки, но это все можно сделать и самому и дешевле...
лучше 2131 смотрите.
А почему 3 дверка? 5 дверная куда получше, Бронто конечно интересней лифтом, усиленной подвеской, и модернизацие коробки, но это все можно сделать и самому и дешевле...
лучше 2131 смотрите.
В двух словах про 3 дверку_ на скорости свыше 70- км/час особенно близко к 90 дураня тенденция к опрокидыванию, та же муть и на больших уклонах.
Разница в весе примерно 100 кг. Разница в запасе хода 5 дверки (2131) и 3 дверки (2121) около 100+ км размер бензобака 65 у 5 дверки и 42 у 3 дверки при расходе более 10 литров, бензобак на 42 литра, что есть что его нету...
В вашем случае если не хотите длинную то лучше Ниву Шевроле там бензобак 58 литров. И боковая устойчивость чуть лучше...
Насчет Бронто или Не Бронто - "нужная" машина (именно как вездеход будет от 550 за 3 дверку, около 600 за 5 дверку.). А сыпатся будут все Нивы хоть бронто хоть не бронто...
Я только несколько НИВ видел с нерасшипающейся Ходовой - но это по сути нивы были только на 1/3.
1) Дизель от Пыжо 405 кажется был. звук как у трактора =)
2) Фиатовский 100 лс
и Были давно Экспортные вот кстати.. http://lada-4x4.narod.ru/niva/vaz-21215-...
Еще был карбюраторный 1.8 мотор по ТТХ почти как дизель...
3) Ходовая полность Экслюзивная колеса по 20 тыс за штуку... ну короче от родных нив "надежные" нивы сильно отличаются..
Просто не понятно до какой степени нужен внедорожник... если геометрическая проходимость, то тут кстати Дастер моноприводный близко по цене, без лифтовки больше 20 см просвет.
Идет по полям по щебенке и ухабам не хуже шнивы - ехал наровне, не ожидал даже, но не виляет не скачет как нива 3 дверка например...
В Идеале тогда уже Буханку с военными П-образными мостами.
В двух словах про 3 дверку_ на скорости свыше 70- км/час особенно близко к 90 дураня тенденция к опрокидыванию, та же муть и на больших уклонах.
Разница в весе примерно 100 кг. Разница в запасе хода 5 дверки (2131) и 3 дверки (2121) около 100+ км размер бензобака 65 у 5 дверки и 42 у 3 дверки при расходе более 10 литров, бензобак на 42 литра, что есть что его нету...
В вашем случае если не хотите длинную то лучше Ниву Шевроле там бензобак 58 литров. И боковая устойчивость чуть лучше...
Насчет Бронто или Не Бронто - "нужная" машина (именно как вездеход будет от 550 за 3 дверку, около 600 за 5 дверку.). А сыпатся будут все Нивы хоть бронто хоть не бронто...
Я только несколько НИВ видел с нерасшипающейся Ходовой - но это по сути нивы были только на 1/3.
1) Дизель от Пыжо 405 кажется был. звук как у трактора =)
2) Фиатовский 100 лс
и Были давно Экспортные вот кстати.. http://lada-4x4.narod.ru/niva/vaz-21215-...
Еще был карбюраторный 1.8 мотор по ТТХ почти как дизель...
3) Ходовая полность Экслюзивная колеса по 20 тыс за штуку... ну короче от родных нив "надежные" нивы сильно отличаются..
Просто не понятно до какой степени нужен внедорожник... если геометрическая проходимость, то тут кстати Дастер моноприводный близко по цене, без лифтовки больше 20 см просвет.
Идет по полям по щебенке и ухабам не хуже шнивы - ехал наровне, не ожидал даже, но не виляет не скачет как нива 3 дверка например...
В Идеале тогда уже Буханку с военными П-образными мостами.
Пятидверка??? Вообще для джипа этот как то не очень. Почему??? Да просто тогда он длинный получается, что снижает проходимость, да и на изгиб он как то слаб
Пятидверка??? Вообще для джипа этот как то не очень. Почему??? Да просто тогда он длинный получается, что снижает проходимость, да и на изгиб он как то слаб
Сори конечно-но лучше Судзуки Джимми.-. Те же три двери, неломкая штучка, и главное ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ.. Цена правда не очень. Но хоть какая то гарантия от наших Российских опусов.
Сори конечно-но лучше Судзуки Джимми.-. Те же три двери, неломкая штучка, и главное ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ.. Цена правда не очень. Но хоть какая то гарантия от наших Российских опусов.
Это хорошая тачка-точно. Спору нет. Мне вери -вери -гуд, но для меня большая. Два чела максимум. Так и сужу. Выбираю конкурентов, которых нету.( в сравнение с НИВОЙ)
А надо тише ездить и знать этот прикол. Парусность у нее не отнимешь. Это Машинка для полей, лесов. Типа вторая или третья. У меня тоже есть машинка на каждый день. -(курилка знает-Ауди ТТ) Поэтому каждому "овощу" свой грунт. Удачи.
лучше 2131 смотрите.
лучше 2131 смотрите.
Разница в весе примерно 100 кг. Разница в запасе хода 5 дверки (2131) и 3 дверки (2121) около 100+ км размер бензобака 65 у 5 дверки и 42 у 3 дверки при расходе более 10 литров, бензобак на 42 литра, что есть что его нету...
В вашем случае если не хотите длинную то лучше Ниву Шевроле там бензобак 58 литров. И боковая устойчивость чуть лучше...
Насчет Бронто или Не Бронто - "нужная" машина (именно как вездеход будет от 550 за 3 дверку, около 600 за 5 дверку.). А сыпатся будут все Нивы хоть бронто хоть не бронто...
Я только несколько НИВ видел с нерасшипающейся
1) Дизель от Пыжо 405 кажется был. звук как у трактора =)
2) Фиатовский 100 лс
и Были давно Экспортные вот кстати..
Еще был карбюраторный 1.8 мотор по ТТХ почти как дизель...
3) Ходовая полность Экслюзивная колеса по 20 тыс за штуку... ну короче от родных нив "надежные" нивы сильно отличаются..
Просто не понятно до какой степени нужен внедорожник...
Идет по полям по щебенке и ухабам не хуже шнивы - ехал наровне, не ожидал даже, но не виляет не скачет как нива 3 дверка например...
В Идеале тогда уже Буханку с военными П-образными мостами.
Разница в весе примерно 100 кг. Разница в запасе хода 5 дверки (2131) и 3 дверки (2121) около 100+ км размер бензобака 65 у 5 дверки и 42 у 3 дверки при расходе более 10 литров, бензобак на 42 литра, что есть что его нету...
В вашем случае если не хотите длинную то лучше Ниву Шевроле там бензобак 58 литров. И боковая устойчивость чуть лучше...
Насчет Бронто или Не Бронто - "нужная" машина (именно как вездеход будет от 550 за 3 дверку, около 600 за 5 дверку.). А сыпатся будут все Нивы хоть бронто хоть не бронто...
Я только несколько НИВ видел с нерасшипающейся
1) Дизель от Пыжо 405 кажется был. звук как у трактора =)
2) Фиатовский 100 лс
и Были давно Экспортные вот кстати..
Еще был карбюраторный 1.8 мотор по ТТХ почти как дизель...
3) Ходовая полность Экслюзивная колеса по 20 тыс за штуку... ну короче от родных нив "надежные" нивы сильно отличаются..
Просто не понятно до какой степени нужен внедорожник...
Идет по полям по щебенке и ухабам не хуже шнивы - ехал наровне, не ожидал даже, но не виляет не скачет как нива 3 дверка например...
В Идеале тогда уже Буханку с военными П-образными мостами.