Какой выбор сделать новичку: бу Калина или Гранта стандарт
Помогите определиться новичку, что выбрать бу Калину( не раньше 9 года выпуска) или Гранту стандарт. В Гранте смущает, что нет усилителя руля и нельзя его регулировать по высоте. Бу Калина неизвестно в каком состоянии попадется. Иномарки не предлагать, т.к я студент.
Усилитель, в таких авто, вещица приятная, но не обязательная - Электро-механический опционально по моему в районе 10-15 тыс рулей обойдется.
ну и пару рублей установка. Руль тоже можно сменить на спортивный маленький (как альтернатива регулировки положений руля).
Усилитель, в таких авто, вещица приятная, но не обязательная - Электро-механический опционально по моему в районе 10-15 тыс рулей обойдется.
ну и пару рублей установка. Руль тоже можно сменить на спортивный маленький (как альтернатива регулировки положений руля).
Открою глаза на их реальный ценник
вот пример:
--
Что-то не вижу логики. Думал, пенсионеры, наоборот, такие машины покупают. Люди с консервативным мышлением. Им трудно доказать, что новая Калина при всей своей дешевизне деталей будет ломаться в разы чаще, в то время как 3-4-летняя иномарка, возможно, вообще не будет ломаться. Не совсем понятно, какой суммой располагаете, но если хватает на Гранту, я бы за эти деньги взял Лачетти с пробегом или Меган, и ездил бы с известной долей комфорта, получая удовольствие от вождения, а не чертыхаясь от Лады с ее нервно-паралитической коробкой передач, адски скрипящим салоном и прочими прелестями отечественного автопрома...
--
Что-то не вижу логики. Думал, пенсионеры, наоборот, такие машины покупают. Люди с консервативным мышлением. Им трудно доказать, что новая Калина при всей своей дешевизне деталей будет ломаться в разы чаще, в то время как 3-4-летняя иномарка, возможно, вообще не будет ломаться. Не совсем понятно, какой суммой располагаете, но если хватает на Гранту, я бы за эти деньги взял Лачетти с пробегом или Меган, и ездил бы с известной долей комфорта, получая удовольствие от вождения, а не чертыхаясь от Лады с ее нервно-паралитической коробкой передач, адски скрипящим салоном и прочими прелестями отечественного автопрома...
--
Что-то не вижу логики. Думал, пенсионеры, наоборот, такие машины покупают. Люди с консервативным мышлением. Им трудно доказать, что новая Калина при всей своей дешевизне деталей будет ломаться в разы чаще, в то время как 3-4-летняя иномарка, возможно, вообще не будет ломаться. Не совсем понятно, какой суммой располагаете, но если хватает на Гранту, я бы за эти деньги взял Лачетти с пробегом или Меган, и ездил бы с известной долей комфорта, получая удовольствие от вождения, а не чертыхаясь от Лады с ее нервно-паралитической коробкой передач, адски скрипящим салоном и прочими прелестями отечественного автопрома...
1) что возможно всучат ему убитую иномарку (если не своими руками, ремонт скажу сразу - дороже, ценник почти на всех заоблачный по ЗИПу).
2) новое авто - оно новое авто - как правило среди б/у всплывают и из угона и т.п. как принято говорить с "трупом в багажнике"
Как итог брать только новое авто....на что хватает - то и пусть покупает, в его случае гранта (остальные аля 14/15 снимаются с производства
--
Что-то не вижу логики. Думал, пенсионеры, наоборот, такие машины покупают. Люди с консервативным мышлением. Им трудно доказать, что новая Калина при всей своей дешевизне деталей будет ломаться в разы чаще, в то время как 3-4-летняя иномарка, возможно, вообще не будет ломаться. Не совсем понятно, какой суммой располагаете, но если хватает на Гранту, я бы за эти деньги взял Лачетти с пробегом или Меган, и ездил бы с известной долей комфорта, получая удовольствие от вождения, а не чертыхаясь от Лады с ее нервно-паралитической коробкой передач, адски скрипящим салоном и прочими прелестями отечественного автопрома...
Бери Гранту(Гидрачь и обвесы(Робо) поставишь вот и все)