Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой всё-таки джип купить?

ВЫБОР МЕЖДУ РЕЙНДЖ-РОВЕР СПОРТ И КРУЗЕРОМ 200?
ЛЮДИ, КТО ЕЗДИТ? ПОСОВЕТУЙТЕ\. ПЖ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
ELENA wex
они полная лажа-покупай мою тушку(ауди тт) 2006 года.для тебя недорого
СсылкаПожаловаться
ELENA wex
они полная лажа-покупай мою тушку(ауди тт) 2006 года.для тебя недорого
СсылкаПожаловаться
А вы то как сюда попали? Здесь снаряды рвутся, танки стреляют, короче поле брани. Вы что в роли санитарки со своей авдотьей ТТ? :))))))
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Ты чё берега попутал? Конечно РЕЙНДЖ, даже не обсуждается. Да и сравнение некорректное - стильный, добротный, великолепный РЕЙНДЖ и какая то там ТАМАГОЧИ, пусть и очень больших размеров. Весь этот японопром полный отстой, куча дорогого и не очень пластика, упакованого в жестяную коробочку. Практически всю сознательную жизнь, езжу на джипах, сейчас на РЕЙНДЖЕ на мамочке 2007 модельного года - просто супер, телега просто уроган. Салон просто люкс, всё натуральное пластика минимум, шумозоляция - высший класс, на скорости 210 км/ч можно разговаривать не напрягаясь и на дороге стоит как вкопаный. Проехал почти 30 000 проблем вообще никаких, толко омывалку наливаю и всё, средний расход, где то 19,5 л/100км, показатель отличный, для такого уровня машины, а на LC 100 средняя где-то 24 - 27 получалось. На ТО заехал, по гарантии поменяли натяжной ролик ремня (подсвистывать начал), отдал около 15 000 руб. на весь круг, вместе срасходником, а на ТОЙОТЕ на СОТКЕ менше 30 000 руб. не получалось, а то и больше. Я не думаю, что 200-й будет дешевле в обслуге, а то и дороже. До этого 10 лет ездил на всяком японопроме, знаю о чём говорю. Только бери с компрессорм (400 л.с.) вообще не пожалеешь. К стати, слышал, что Range Rover - единственный автомобиль в мире, который стоит в Лувре - в музее, как высшее достижение дизайнерского искуства в автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
РЕЙНДЖ!
СсылкаПожаловаться
The Game
Бери Боевую Машину Вайнахов X5!! ИЛИ Mercedes-Benz ML!! А все остальное просто хлам в красивой упаковке!!!
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Про X5 не спорю, она хоть и не джип, зато бегает хорошо, а ML то причём тут, и не бегает и не джип, так, авоська состоятельной домохозяйки для супермаркета, Да ещё и американская, причём очень даже не кисло угоняемая. Впочем как и X5!!! Посмотрите статистику МВД.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Про X5 не спорю, она хоть и не джип, зато бегает хорошо, а ML то причём тут, и не бегает и не джип, так, авоська состоятельной домохозяйки для супермаркета, Да ещё и американская, причём очень даже не кисло угоняемая. Впочем как и X5!!! Посмотрите статистику МВД.
СсылкаПожаловаться
ML не бегает? Ты на ней хоть раз ездил на 164 кузове? Американский там только каркас, а собирают в Бремене. И еще на счет джипа, имеется пневмоподвеска, поднимает кузов на 35см, при максимальном клиренсе, максимальная скорость 60км/ч. Про старый 163 ML ничего не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
nicolas
на самом деле, рейндж ровер не супер надежная машина. очень много проблем с подвеской к 50000 накапливается (при этом при езде по городу, без офроуда). Не стоит слушать людей, у которых нет этой машины (не будем показывать пальцем на знатоков). Тойота, судя по прадо (на 100 никто не ездит из моего круга) мега надежный аппарат. 3 года отъездит без каких-либо проблем.
ЗЫ. на станции рейндж ровера ГАРАНТИЯ БЕСПЛАТНА.
PPS. По соотношению цена/качество в данном сегменте оптимальный выбор порше кайен с.
СсылкаПожаловаться
После приобретения Ровера рекоменд прикупить свою СТО, желательно с парой механиков. А лучше с двумя, чтобы круглосуточно шаманили эту шаланду. :) Из неубиваемых джипарей только Тавота ( или Лехус) впереди планеты всей... А погарцевать можно и на спорт-карах.
СсылкаПожаловаться
После приобретения Ровера рекоменд прикупить свою СТО, желательно с парой механиков. А лучше с двумя, чтобы круглосуточно шаманили эту шаланду. :) Из неубиваемых джипарей только Тавота ( или Лехус) впереди планеты всей... А погарцевать можно и на спорт-карах.
СсылкаПожаловаться
И тебя взять на работу, в ночную смену, на каждую ночь!
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
И тебя взять на работу, в ночную смену, на каждую ночь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поищи себе "самоделкиных" в другом месте ! У меня человеко-час очень дорогой: тебе будет выгоднее еще одну такую лайбу на запчасти взять и самому ее шаманить !
Ты главное впоследствии не стесняйся сюда приходить и отчитываться о том сколько бабосов ты уже влил в свой "англопром", который уже весь на корню скупили узкоглазые... Уже индусы пасть разинули на твоих англосаксов, с их столь "прибыльно-убыточным производством" ...Так что - как только опять ролик засвистит - милости просимо... С отчетцем !
Мол, братия, машина-то хорошая, только вот дорогая в обслуживании... Рупь из кармана так и тянет... Не забудь сообщить о том, когда ты из нее с радостью выпрыгнешь ! :)
СсылкаПожаловаться
Поищи себе "самоделкиных" в другом месте ! У меня человеко-час очень дорогой: тебе будет выгоднее еще одну такую лайбу на запчасти взять и самому ее шаманить !
Ты главное впоследствии не стесняйся сюда приходить и отчитываться о том сколько бабосов ты уже влил в свой "англопром", который уже весь на корню скупили узкоглазые... Уже индусы пасть разинули на твоих англосаксов, с их столь "прибыльно-убыточным производством" ...Так что - как только опять ролик засвистит - милости просимо... С отчетцем !
Мол, братия, машина-то хорошая, только вот дорогая в обслуживании... Рупь из кармана так и тянет... Не забудь сообщить о том, когда ты из нее с радостью выпрыгнешь ! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по твоему изжого-изливанию, у тебя фамилия должна быть не Суходрищенко, а Козлопупенко. :))))))) Советую поменять, так будет лучше для всех.
Собаки лают, корован идёт!!!
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Судя по твоему изжого-изливанию, у тебя фамилия должна быть не Суходрищенко, а Козлопупенко. :))))))) Советую поменять, так будет лучше для всех.
Собаки лают, корован идёт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Корован", я вижу что ты так и не убедил народ в своей нахрапистости, что нет чикараки лучше Ровера ! Понастойчивее в мате надо быть, оратор ! Поменьше логики - побольше мата ! Люди проникнуцца и встанут в очередь за Роверами.
И больше станет тех, кто пальчики в состоянии будет загнуть, что он-то ездит на самой цивильной "телеге", не чета другим ! И станет тебе стыдно быть со всеми и найдешь ты себе оправдания, что лучше и экономичнее "Оки" могилы нет ! И сменишь свои доминанты и будет тебе щастье !

Лучший совет вопрошающему - не оринтироваться на "истину в последней инстанции", визглявую и матерящуюся, а податься на форумы соответствующих марок и почитать тамошние отзывы и вникнуть в суть жизни с Ровером и с Тавотой. САМОМУ составить впечатление о каждой марке, сопоставив все в целом и выбирать машину умом, а не по совету стороннему. Чужой башкой ( иной раз откровенно недалекой) умнее не станешь !
Если ты человек логического ума - выбор будет в одну сторону. Если безбашенный, но на понтах - маятник выбора качнется в другу сторону... "Всяк выбирает корову по себе !" ©

Всем пишушим - не давайте энергетической подпитки личностям, тут ее ищущим ! Лучшее средство - игнорирование. :)
СсылкаПожаловаться
"Корован", я вижу что ты так и не убедил народ в своей нахрапистости, что нет чикараки лучше Ровера ! Понастойчивее в мате надо быть, оратор ! Поменьше логики - побольше мата ! Люди проникнуцца и встанут в очередь за Роверами.
И больше станет тех, кто пальчики в состоянии будет загнуть, что он-то ездит на самой цивильной "телеге", не чета другим ! И станет тебе стыдно быть со всеми и найдешь ты себе оправдания, что лучше и экономичнее "Оки" могилы нет ! И сменишь свои доминанты и будет тебе щастье !

Лучший совет вопрошающему - не оринтироваться на "истину в последней инстанции", визглявую и матерящуюся, а податься на форумы соответствующих марок и почитать тамошние отзывы и вникнуть в суть жизни с Ровером и с Тавотой. САМОМУ составить впечатление о каждой марке, сопоставив все в целом и выбирать машину умом, а не по совету стороннему. Чужой башкой ( иной раз откровенно недалекой) умнее не станешь !
Если ты человек логического ума - выбор будет в одну сторону. Если безбашенный, но на понтах - маятник выбора качнется в другу сторону... "Всяк выбирает корову по себе !" ©

Всем пишушим - не давайте энергетической подпитки личностям, тут ее ищущим ! Лучшее средство - игнорирование. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Респект!!! За умний совет(Про личностях-ее здесь ищущих). Посоветуйте в выборе: Прадо, Дисковери 3 или всетаки кроссовер Вольво хс90?
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
Не что не вечно под луной! Никто и не говорил что Рейндж супер надёжный, он просто классный, и ни кто не говорил что Тойота не надёжная, она просто жрёт помойку денег и дубовая. И ещё: Причём тут Кайен это же паркетник,а не внедорожник. Сравнение не корректное....А про знаменитое качество Поршаков, мы то наслыыыышаны!!!
СсылкаПожаловаться
nicolas
Владимер, опять же не соглашусь с Вами. Что такое внедорожник: это 1) рама, 2) "правильный", классический полный привод. Рейндж точно такой же паркетник как и Порш. Классический внедорожник это рейндж диффендер, ниссан патруль, уаз и иже с ними. Все остальные автомобили предназначены для передвижения по не очень пересеченной местности. Поэтому все эти автомобили что рейндж, что порш, что тойота (хоть она на раме) паркетники и о штурме болот на них можно позабыть =)))) их стихия город и довоз до дачи =))))
СсылкаПожаловаться
владимир лист
Самый лучший джип [ хотя джипом называют только одну машину - джип] - это Acura MDX, имеется в виду качество, цена и надежность. Это мнение самого крупного авто рынка в мире - США. ML i GL - собираются в Америке и Мексике, ничего не могу сказать о последних моделях, но предыдущие в США продаются по цене фольксвагенов [ б\у]. Рейндж - машина хорошая, но очень дорогая в обслуживании. Тойоты намного надежнее. RX, GX i LX - комфортные авто, каждый выбирает по классу и по цене. Порш - очень неплохая машина, но опять-таки дорогая в эксплуатации и не экономичная. Впрочем как и LX. Х5 - надежное, хорошее авто, но цена завышена из-за имени и лично для меня, -жестковатая.
СсылкаПожаловаться
владимир лист
Самый лучший джип [ хотя джипом называют только одну машину - джип] - это Acura MDX, имеется в виду качество, цена и надежность. Это мнение самого крупного авто рынка в мире - США. ML i GL - собираются в Америке и Мексике, ничего не могу сказать о последних моделях, но предыдущие в США продаются по цене фольксвагенов [ б\у]. Рейндж - машина хорошая, но очень дорогая в обслуживании. Тойоты намного надежнее. RX, GX i LX - комфортные авто, каждый выбирает по классу и по цене. Порш - очень неплохая машина, но опять-таки дорогая в эксплуатации и не экономичная. Впрочем как и LX. Х5 - надежное, хорошее авто, но цена завышена из-за имени и лично для меня, -жестковатая.
СсылкаПожаловаться
можно с этого места подробнее про тойоту, хочу джип тойоту
СсылкаПожаловаться
Марьям Булатова
можно с этого места подробнее про тойоту, хочу джип тойоту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотеть не вредно, вредно не хотеть. :)
СсылкаПожаловаться
marlazinger
Почитала дискуссию...
Моя позиция такова - собака лает - ветер носит, люди имеющие деньги на новый Спорт - ли, Крузер - ли - срали на то что говорит народная молва о ненадежности и тп - у подьезда знаете ли бабки тоже судачат. Многие проблемы по Рэйнджам - изза неправильной эксплуатации, а ломается знаете ли все. У меня вся семья на Рэйнджах - и чето никто не ноет ни про подвеску ни про тп, все довольны и спокойно ездят. Достойно ездят.
Если человек может себе позволить Спорт, а если он себе может позволить еще и заряженный Спорт - это говорит о человеке, да и о мужчине многое. Другое дело - может кто то не любит вылупляться, тогда покупайте Крузер....но тогда че вы в Москве живете? Езжайте в Питер - будете вторыми.
Ни для кого не секрет что с Порше пересаживается народ на Спорты, а вот на Крузера не пересаживаются...по моему есть о чем задуматься - ибо "градус" никто не понижает - это нормально и важно.
Рейндж Ровер Спорт - это образ жизни и состояние души.
СсылкаПожаловаться
marlazinger
Почитала форумы )))))))))))
Мля я ваще сюда случайно залезла, вы уж извините, я тут оч странно смотрюсь среди кий ниссанов ладов кия приоров и кия рио

так что все извините за мое скромное мнение, я дверью ошиблась, и автор темы мне кажется тоже:)
СсылкаПожаловаться
marlazinger
Почитала форумы )))))))))))
Мля я ваще сюда случайно залезла, вы уж извините, я тут оч странно смотрюсь среди кий ниссанов ладов кия приоров и кия рио

так что все извините за мое скромное мнение, я дверью ошиблась, и автор темы мне кажется тоже:)
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам Валерия скромничать то :) Сразу бы и сказали: среди бедноты и голодрани. Ну так думаю Вы своим коментом осчастливили весь этот быдляк. Ценю Вашу демократичность - Вы эталон. Особенно тронуло предложение переехать в Питер. Пишите еще - радуйте тупую массу своим ценным мнением!!!!
СсылкаПожаловаться
вообще-то при выборе машины нужно четко понимать, для чего она нужна. Крузер и Ровер все-таки машины несколько разной направленности
СсылкаПожаловаться
Михаил Гузманович
Господину "НЕТ" конечно же нужно определиться для чего нужен авто? Впрочем, вряд ли нужно покупать Крузака последней модели для размешивания отечественного го...на, для этого есть другие авто. И вряд ли здесь идёт речь о какой то экономии, так что покупать можно любой из этих авто. А вот если их по прямому назначению(хотя непонятно какое назначение у Рэйнджа?), то безусловно Крузак на порядок выше. Что касается внутренней отделки, приёмистости, "образа жизни" и прочих несуразностей, то здесь Рэйндж будет на высоте. Если исходить с точки зрения тех. характеристик, надёжности, ремонтнопригодности и прочих серьозных вещей, то в этом случае Рэйндж вообще рассматривать не стоит. И глупо прислушиваться к мнению людей которые только крутят баранку и жмут на педали, не имея ни малейшего представления о чём вообще идёт речь, да ещё грозясь уйти из форума где люди ещё и Кия и Ниссаны обсуждают. Видимо статус может пострадать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гузманович
Господину "НЕТ" конечно же нужно определиться для чего нужен авто? Впрочем, вряд ли нужно покупать Крузака последней модели для размешивания отечественного го...на, для этого есть другие авто. И вряд ли здесь идёт речь о какой то экономии, так что покупать можно любой из этих авто. А вот если их по прямому назначению(хотя непонятно какое назначение у Рэйнджа?), то безусловно Крузак на порядок выше. Что касается внутренней отделки, приёмистости, "образа жизни" и прочих несуразностей, то здесь Рэйндж будет на высоте. Если исходить с точки зрения тех. характеристик, надёжности, ремонтнопригодности и прочих серьозных вещей, то в этом случае Рэйндж вообще рассматривать не стоит. И глупо прислушиваться к мнению людей которые только крутят баранку и жмут на педали, не имея ни малейшего представления о чём вообще идёт речь, да ещё грозясь уйти из форума где люди ещё и Кия и Ниссаны обсуждают. Видимо статус может пострадать.
СсылкаПожаловаться
Да чё ты тут сопли разводишь. Тебе то, какая разница, на чём говно месить? Ты на чем там на Кашкае ездишь? Вот и иди облизывай свою помойку третьесортную и рассказывай всем какая она крутая. А может, у тебя вообще ничего нет? Начитался форумов и тес-драйвов и умного включаешь, а сам и не знаешь о чём базар. Ты хоть за рулём то этих машин сидел, а? Ах да, да, я забыл, в автосалонах разрешают таким как ты посидеть. Тут нормальные пацаны о правильных телегах размышляют, а ты тут своими грязными лапами лезешь. Чё ты сюда залез? Эта ступенька не твоя, спустись пониже, твоё мнение важно в Метро, в переходе!!! Ты чё вообще не понял ничего в этой жизни? Машина купленная за сотку и дальше, всяких там условных единиц, определяет положение человека в жизни или в обществе, как хочешь, И этим людям совершенно насрать на ремонтопригодность, надёжность и всё такое умное ,чё ты тут наговорил, дадут бобла и их машины отремонтируют, вытащат, помоют, и т.д., а захотят и брюлики с говном смешают и твоё мнение им не нужно. Этим людям важно как они выглядят в данный момент и что про них скажут, а не то, сколько стоит заправить свою бибику и сколько стоит та или иная железяка для их любимого коня. А те, кто жалуются на всякое там качество, надёжность сервис, и т.д., просто не рассчитали своих финансовых возможностей, или ездят на убитых обносках, или пытаются выглядеть дорого, да только не по Сеньке шапка. Не повезло. Мальчику надо объяснить, что не всё мерится баблом, что директория темы задана не верно, что ни в коем случае не надо сравнивать совершенно разные авто, хоть и похожие по набору функций, что есть BISNES класс, есть PREMIUM класс и есть PREMIUM-LUXURY класс. Так вот ТОЙОТА относится к бизнесу, а РЕЙНДЖ , это премиум лакшери. И мальчику надо понять какое положение он хочет занять...?Что собственно и попытался объяснить некто Евгений Игоревич, в мягкой и интелегентной форме. А ты так ничего и не поняло.
Короче иди отсюда, с этой темы с богом и не мешайся.
СсылкаПожаловаться
marlazinger
Михаил, мне кажется вам нужно для начала изучить историю лэнд ровера а потом лезть в споры) Ибо я действительно кручу баранку, жму на педали и вдобавок ко всему имею представление о чем речь.
А автору посоветовала бы отправляться на отзывы хотя бы с драйв.ру и читать че пишут о машинах их непосредственные владельцы, а не так "езжу на кия, зашел попиздеть"
ну и я тут лишняя, статус страдает что то, да
СсылкаПожаловаться
marlazinger
Михаил, мне кажется вам нужно для начала изучить историю лэнд ровера а потом лезть в споры) Ибо я действительно кручу баранку, жму на педали и вдобавок ко всему имею представление о чем речь.
А автору посоветовала бы отправляться на отзывы хотя бы с драйв.ру и читать че пишут о машинах их непосредственные владельцы, а не так "езжу на кия, зашел попиздеть"
ну и я тут лишняя, статус страдает что то, да
СсылкаПожаловаться
На родине этих машин, у англичан, есть про Рейндж две поговорки:
1) Покупая Рейндж Ровер, сразу покупай два, чтобы ездить на втором, пока первый в ремонте.
2) Если утром вы не нашли под Рейнджем лужу масла - значит, оно всё уже вытекло раньше.
Удачи...
СсылкаПожаловаться
Sergey Stepanov
На родине этих машин, у англичан, есть про Рейндж две поговорки:
1) Покупая Рейндж Ровер, сразу покупай два, чтобы ездить на втором, пока первый в ремонте.
2) Если утром вы не нашли под Рейнджем лужу масла - значит, оно всё уже вытекло раньше.
Удачи...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, да, а ещё есть вот такая:
- Если вы видити Рейдж на дороге, значит он едит на сервис или в гараж из сервиса.
Да и Немцы тоже не обделены чувством юмора, когда говорят;
- Вы к нам приехали за автомобилем или за Опелем?
Или:
- Рано или поздно любой автомобиль становится Опелем!
Да только от этого он (Опель) менее популярным не становится - посмотри рейтинг продаж в европе за этот год, прямо на этом портале, в новостях. Астра и Корса соответственно на 3 и 4 местах. А до этого несколько лет подряд, вообще занимали 1-е места. Так и Англичане, шутя над своими марками, меньше любить их не стали, и менее популярными эти бренды не становятся, а всё больше и больше завоёвывают рынок. К стати в гараже у королевы Англии из внедерожников, стоит как раз РЕЙНДЖ Автобиография, а это показательно.
А уж про отечественный-то автопром я вообще не говорю, из шуток и подколок можно целую библиотеку составить. Короче, мне твоя реплика напомнила хорошую пословицу:
- Коня куют,- жаба лапу подставляет.
Ты сам то понял чё ляпнул? А ездишь то на чём? Небось на какой нибудь поношеной могиле? А всё туда же...
СсылкаПожаловаться
Sergey Stepanov
Интересно, ну почему все обиженные Богом люди сразу переключаются на личности? "Сам-то на чем ездишь?" Мы с Вами разве знакомы, чтобы говорить в таком тоне? Думается, что нет - и слава Богу.
Сам я езжу, если оно Вам так интересно, на Мерседесе С320 2004 года издания. Сообщаю не для обсуждения, что лучше - что хуже, а просто для сведения.
Про Опель так говорили до 1999 года, после чего качество машин резко начало расти (чего нельзя сказать о Рейнджах), и уже в Германии лет пять так не говорят, Вы остстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
Sergey Stepanov
Интересно, ну почему все обиженные Богом люди сразу переключаются на личности? "Сам-то на чем ездишь?" Мы с Вами разве знакомы, чтобы говорить в таком тоне? Думается, что нет - и слава Богу.
Сам я езжу, если оно Вам так интересно, на Мерседесе С320 2004 года издания. Сообщаю не для обсуждения, что лучше - что хуже, а просто для сведения.
Про Опель так говорили до 1999 года, после чего качество машин резко начало расти (чего нельзя сказать о Рейнджах), и уже в Германии лет пять так не говорят, Вы остстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
Тогда обьясните почему в 2007 году продажи Лэнд Ровера выросли на 101% ? То есть по вашему разумению - люди лохи, покупают заведомо дерьмо?
А уважаемый Владимир С. видимо пытался намекнуть Вам, что скорее всего раз вы так говорите - у вас нет и не было ЛР, я почему то не заметила в его словах перехода на личности.
СсылкаПожаловаться
marlazinger
Тогда обьясните почему в 2007 году продажи Лэнд Ровера выросли на 101% ? То есть по вашему разумению - люди лохи, покупают заведомо дерьмо?
А уважаемый Владимир С. видимо пытался намекнуть Вам, что скорее всего раз вы так говорите - у вас нет и не было ЛР, я почему то не заметила в его словах перехода на личности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валерия, Вам встречный вопрос - если всё так хорошо, то отчего же Рейндж продается индусам (ссылка ниже)? Сдается мне, что 101% - это только в "чиста канкретной" России, в остальном мире, насколько мне известно, ажиотажа не наблюдается. Ну, у России всегда был особый путь, не стоит на это обращать внимания - нефтеденег навалом, да и понты важнее, это ж понятно. Видимо. продажи в России тоже упадут, как только Рэйндж станет индийским - несолидно станет солидным господам.
=========================================
http://auto.mail.ru/text.html?id=24833

Индийская Tata завладеет Jaguar и Land Rover
Судя по всему, новым владельцем знаменитых английских компаний Jaguar и Land Rover будет индийская компания Tata. Ранее предполагалось, что Ford назовет покупателя на Jaguar и Land Rover еще до наступления Нового года. Однако сейчас идут разговоры о том, что новый владелец этих фирм станет известен в январе, а может и феврале 2008 года.

По данным западных СМИ, индийская Tata предложила за Jaguar и Land Rover более $2 млрд. (точнее $2,05 млрд.). Это чуть больше, чем может заплатить за британских автопроизводителей другая индийская компания Mahindra&Mahindra (последняя предлагает $1,9 млрд.).
СсылкаПожаловаться
Sergey Stepanov
Валерия, Вам встречный вопрос - если всё так хорошо, то отчего же Рейндж продается индусам (ссылка ниже)? Сдается мне, что 101% - это только в "чиста канкретной" России, в остальном мире, насколько мне известно, ажиотажа не наблюдается. Ну, у России всегда был особый путь, не стоит на это обращать внимания - нефтеденег навалом, да и понты важнее, это ж понятно. Видимо. продажи в России тоже упадут, как только Рэйндж станет индийским - несолидно станет солидным господам.
=========================================
http://auto.mail.ru/text.html?id=24833

Индийская Tata завладеет Jaguar и Land Rover
Судя по всему, новым владельцем знаменитых английских компаний Jaguar и Land Rover будет индийская компания Tata. Ранее предполагалось, что Ford назовет покупателя на Jaguar и Land Rover еще до наступления Нового года. Однако сейчас идут разговоры о том, что новый владелец этих фирм станет известен в январе, а может и феврале 2008 года.

По данным западных СМИ, индийская Tata предложила за Jaguar и Land Rover более $2 млрд. (точнее $2,05 млрд.). Это чуть больше, чем может заплатить за британских автопроизводителей другая индийская компания Mahindra&Mahindra (последняя предлагает $1,9 млрд.).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, за "чиса канкретную" Россию можно и по одному месту схлопотать, Вы же знаете, рука ЧК везде достанет, где бы вы ни были.
На счёт "ажиотажа не наблюдается", это Вы погорячились. В 2006 г. Компания Ленд Ровер продала больше всех в мире внедорожников, ВНИМАНИЕ, в сегменте Premium и Premium-Luxury. Если не верите, обратитесь к официальным источникам на сайте компании. Так что спрос на Рейнджи неподдельный во всём мире.
На счёт избранного пути России, эт вы зряяяя! Можно ещё раз схлопотать.Если опять же обратится к официальной информации, то 30-40% конвейера LR? поглощает Америка, 30% - оборонка, а всё остальное весь мир, куда, к стати входит и Россия. Так, что до полных понтов России ещё далеко, А понты к стати во всём мире никто не отменял. Посмотрите на Америку, и всё станет понятно. Ну, а насчёт смены хозяев, мне кажется Вам бесполезно, что-то объяснять, Вы всё равно ничего не поймёте. Могу сказать, только то, что идёт смена финансовых групп. Да и Татой владеют, кажется, англичане. И ещё: От того, что Вольвой владеет Форд, она менее безопасной не стала. Вот так! Ваши страшилки неуместны!
СсылкаПожаловаться
Sergey Stepanov
Валерия, Вам встречный вопрос - если всё так хорошо, то отчего же Рейндж продается индусам (ссылка ниже)? Сдается мне, что 101% - это только в "чиста канкретной" России, в остальном мире, насколько мне известно, ажиотажа не наблюдается. Ну, у России всегда был особый путь, не стоит на это обращать внимания - нефтеденег навалом, да и понты важнее, это ж понятно. Видимо. продажи в России тоже упадут, как только Рэйндж станет индийским - несолидно станет солидным господам.
=========================================
http://auto.mail.ru/text.html?id=24833

Индийская Tata завладеет Jaguar и Land Rover
Судя по всему, новым владельцем знаменитых английских компаний Jaguar и Land Rover будет индийская компания Tata. Ранее предполагалось, что Ford назовет покупателя на Jaguar и Land Rover еще до наступления Нового года. Однако сейчас идут разговоры о том, что новый владелец этих фирм станет известен в январе, а может и феврале 2008 года.

По данным западных СМИ, индийская Tata предложила за Jaguar и Land Rover более $2 млрд. (точнее $2,05 млрд.). Это чуть больше, чем может заплатить за британских автопроизводителей другая индийская компания Mahindra&Mahindra (последняя предлагает $1,9 млрд.).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, при всем уважении к Вам, вы, я вижу в отличии от некоторых человек адекватный, позвольте с вами не согласиться :
А вы вообще вникали почему форд продал сначала Астон Мартина а сейчас избавляется от Ягуара и Лэнд Ровера? Потому что у концерна задача - уйти с рынка автомобилей повышенной комфортности и все силы направить на выживание марки, от которой было отвлечено внимание. Ягуар - ок, убыточная марка, потому и была обьединена с Лэнд Ровером. У последнего определенно были плохи дела, года три назад, но сейчас продажи выросли. Причем семимильными шагами. Банкротство Форда - реально, почитайте чтонибудь кроме новостей мэйл.ру...
А относительно КТО купит концерны - плевать, концепцию никто менять не будет, если компанию купят индийцы - это не значит что что-то изменится, и собирать ягуары и рэйнджи будут по другому.
В общем о чем споры, я аппелирую тем что знаю со слов совершенно других интернет изданий нежели мэйл.ру, да и в авто-среде есть свои связи и мои знания априори верны.
Опять же, не хочу вас задеть и не хочу вас склонить на свою сторону и навязать вам свое мнение - ибо наши мнения расходятся, по причине разных вводных данных. Это нормально.
СсылкаПожаловаться
Sergey Stepanov
Валерия, Вам встречный вопрос - если всё так хорошо, то отчего же Рейндж продается индусам (ссылка ниже)? Сдается мне, что 101% - это только в "чиста канкретной" России, в остальном мире, насколько мне известно, ажиотажа не наблюдается. Ну, у России всегда был особый путь, не стоит на это обращать внимания - нефтеденег навалом, да и понты важнее, это ж понятно. Видимо. продажи в России тоже упадут, как только Рэйндж станет индийским - несолидно станет солидным господам.
=========================================
http://auto.mail.ru/text.html?id=24833

Индийская Tata завладеет Jaguar и Land Rover
Судя по всему, новым владельцем знаменитых английских компаний Jaguar и Land Rover будет индийская компания Tata. Ранее предполагалось, что Ford назовет покупателя на Jaguar и Land Rover еще до наступления Нового года. Однако сейчас идут разговоры о том, что новый владелец этих фирм станет известен в январе, а может и феврале 2008 года.

По данным западных СМИ, индийская Tata предложила за Jaguar и Land Rover более $2 млрд. (точнее $2,05 млрд.). Это чуть больше, чем может заплатить за британских автопроизводителей другая индийская компания Mahindra&Mahindra (последняя предлагает $1,9 млрд.).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да кстати - не уточнила что в России продажи выросли, и сейчас смотрю - в разных источниках по разному, но рост продаж колышется у сотки. Вы согласитесь - русские люди себя не любят чувствовать лохами, так что не стали бы покупать заведомо говно которое ломается, либо покупают ради престижа и вламывают на ремонты огромное лаве - мы че действительно так все в нашей раше хорошо живем чтоли?
Ну блин, чего спорим-то ей богу, я знаю что вы никогда не признаете мою правоту, потому что я женщина, а мне и не хочется чтобы вы соглашались - именно потому что я неглупая женщина :)
В общим развели тут споры - да зачем нам это все! Но я знаю что в глубине души вы мне чуть чуть поверите и почитаете побольше новостей и мнений в интернете но уже с позиции "а нука я посмотрю на это все не предвзято"
В любом случае, желаю вам счастья, удачи и с наступающим ;)
СсылкаПожаловаться
marlazinger
ну да кстати - не уточнила что в России продажи выросли, и сейчас смотрю - в разных источниках по разному, но рост продаж колышется у сотки. Вы согласитесь - русские люди себя не любят чувствовать лохами, так что не стали бы покупать заведомо говно которое ломается, либо покупают ради престижа и вламывают на ремонты огромное лаве - мы че действительно так все в нашей раше хорошо живем чтоли?
Ну блин, чего спорим-то ей богу, я знаю что вы никогда не признаете мою правоту, потому что я женщина, а мне и не хочется чтобы вы соглашались - именно потому что я неглупая женщина :)
В общим развели тут споры - да зачем нам это все! Но я знаю что в глубине души вы мне чуть чуть поверите и почитаете побольше новостей и мнений в интернете но уже с позиции "а нука я посмотрю на это все не предвзято"
В любом случае, желаю вам счастья, удачи и с наступающим ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Валерия, я совершенно лишен такого рода предрассудков и к Вам отношусь также с уважением. Спасибо за добрые слова, Вам тоже всего-всего самого хорошего и удачи в Новом году!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru