Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вседорожник лучше купить? полный привод, экономичный. предел 650000р.?

ниссан экстрэйл, сузуки гранд витара,хендай сантафе или тускан,или что-тоеще предложите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
VodniKВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
Гранд Витару наверное, у не самый честный полный привод. Если конечно не последнию реинкорнацию

Вот как раз и есть самый честный полный привод...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Зато расход у нее огромный) Но привод действительно самый честный из всего списка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Зато расход у нее огромный) Но привод действительно самый честный из всего списка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромный расход это 13,5-14л в городе. Просто колоссальный расход)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Огромный расход это 13,5-14л в городе. Просто колоссальный расход)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у вас так получается хорошо. Знаю двух владельцев Витара 2,4 автоматных. По Москве у обоих 16-17 в зависимости от сезона. (Всегда указываю город, потому что город городу рознь).
СсылкаПожаловаться
IT
хендай сантафе классик тагаз там 60*40 постоянный за эти деньги почти новый

СсылкаПожаловаться
AlexKey
у вас тут один более-менее внедорожный авто - сузуки гранд витара с постоянным полным приводом..
остальные переднеприводные машины с подключаемым задним мостом...
сравнительно дешевое содержание у тускана, но как внедорожник он слабый.. гранд витара процентов на 50-55% имеет выше проходимость чем у тушкана..
СсылкаПожаловаться
VodniK
А что ещё есть завод Тагаз ? и они ещё чтото выпускаю ?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на VodniK
VodniK
А что ещё есть завод Тагаз ? и они ещё чтото выпускаю ?
СсылкаПожаловаться
Он теперь по факту Сбербанковский =) Ща клепают Вортексы и Биды + Акуилу =)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на VodniK
VodniK
А что ещё есть завод Тагаз ? и они ещё чтото выпускаю ?
СсылкаПожаловаться
http://www.tagaz.ru/news/page1/issue244/
Впаривают еще пока свои авто...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
За эти копейки (для авто такого класса) только по состоянию. Тут уж не до жиру и не до рассуждений типа "честный--нечестный привод".
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
УАЗ-Патриот, в максималке 620 тыр.

СсылкаПожаловаться
Барабас
Экономичный полный привод на настоящем рамном внедорожнике...
звучит , как -"Свежий солёный огурец"...
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Внедорожник не может быть экономичным в принципе. Если нужна экономичность - это всякие Киа Пиканто :).
А то что вы перечислили это тоже не внедорожники особо, и из них лучше всего Гранд Витара
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Внедорожник не может быть экономичным в принципе. Если нужна экономичность - это всякие Киа Пиканто :).
А то что вы перечислили это тоже не внедорожники особо, и из них лучше всего Гранд Витара
СсылкаПожаловаться
Кстати, все эти корейские бензиновые малыши, если судить по рассказам владельцев, не такие уж и экономичные. Как бы так не оказалось, что какой нить продукт, отдающий изысканным парЫжским шармом от сумрачных гениев, обожравшихся с утра протухших лягушек, ну например Пежо али Ситроен с 1.6HDI и на ручке, не переплюнул бы оных малышей в экономичности.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Кстати, все эти корейские бензиновые малыши, если судить по рассказам владельцев, не такие уж и экономичные. Как бы так не оказалось, что какой нить продукт, отдающий изысканным парЫжским шармом от сумрачных гениев, обожравшихся с утра протухших лягушек, ну например Пежо али Ситроен с 1.6HDI и на ручке, не переплюнул бы оных малышей в экономичности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я образно ) У внедорожника (бензинового) расход не может в принципе быть меньше 15 литров
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Внедорожник не может быть экономичным в принципе. Если нужна экономичность - это всякие Киа Пиканто :).
А то что вы перечислили это тоже не внедорожники особо, и из них лучше всего Гранд Витара
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения, что вмешиваюсь немного не в тему, но такие "автомалыши" могут показывать расход больше, чем седаны гольф-класса. Особенно это касается 3-х цилиндровых моторов.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Я бы еще предложил в таких деньгах посмотреть Форд Эскейп/Маверик. В принципе, при навыке, у него неплохая проходимость, постоянный полный привод, правда без блокировок и понижаек.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Экономичный - Дустер с дизелем и на ручке, правда, там привод не совсем полноценный, да и ценник поболее. У остальных озвученных экономией и не пахнет. Ну и таки да, верно заметили - у СГВ нормальная полноприводная трансмиссия. У остальных - подключение заднего моста через муфту.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
за такую сумму новый ни какой не купите? б/у можно, тойоту или ниссана, мицубиши 1999-2005г.в. где то так
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Когда Вы выбираете не новый автомобиль - смотрите все возможные варианты под Ваши требования и оценивайте их по состоянию.
Машины индивидуальны от экземпляра к экземпляру, не говоря уже об их владельцах.
Они могут болеть или плохо выглядеть, а в Вашем случае брать надо то, что лучше сохранилось.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ссанг Ёнг Кайрон 2010г., Сузуки Джимни 2010-2011г. Всё остальное за эти деньги будет более ранних выпусков.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну из этого списка самый внедорожный будет грандвитара конечно, тут без вариантов, у нее у единственно честный постоянный полный привод, раздатки с понижающими передачами и блоктировкой межосевого дифа!!! Остальные обычные паркетники!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Предыдущего поколения спортридж!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Предыдущего поколения спортридж!
СсылкаПожаловаться
так он далеко не вседорожник)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
так он далеко не вседорожник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да там не все железное, но если сравнивать с тем что предложено в списке он многим даст форы
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
да там не все железное, но если сравнивать с тем что предложено в списке он многим даст форы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до витары то ему далековато))) Предыдущий спортаж такой же паркет как и последний. Это первый спортаж был рамным и на мостах!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
так он далеко не вседорожник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так понимаю речь о Витаре которая до рестайлинга была. а там уже не так все классно.
Если же о предыдущей Витаре, то я бы смотрел XL7 он поинтереснее, и привод у них нормальный Задний а передок использовать только до 80 км/ч, если не ошибаюсь - о какой экономичности и т.д. можно говорить?
По Спортриджу, в заглавии указан Тускан - это одно и тоже, но Спортридж с точки зрения использования удобнее, да и кстати 2,7 на спортаже и тускане - брать не надо.
АКПП у всех 4 ступка
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
я так понимаю речь о Витаре которая до рестайлинга была. а там уже не так все классно.
Если же о предыдущей Витаре, то я бы смотрел XL7 он поинтереснее, и привод у них нормальный Задний а передок использовать только до 80 км/ч, если не ошибаюсь - о какой экономичности и т.д. можно говорить?
По Спортриджу, в заглавии указан Тускан - это одно и тоже, но Спортридж с точки зрения использования удобнее, да и кстати 2,7 на спортаже и тускане - брать не надо.
АКПП у всех 4 ступка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Витара последняя я так понимаю!!!!ХL тоже паркетник!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Витара последняя я так понимаю!!!!ХL тоже паркетник!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погоди XL - это удлиненная модификация предыдущей Витары и подвеска, муфты привод АКПП там такое же. Т.е. Привод задний с ручным включением переднего, и блокировками. В отличие от обычной Витары, за счет более длинной базы, он менее склонен к раскачке на трассе. Так как он больше, тяжелее и в основном его продавали в США и устанавливали двигатель V6, но не 2,5 а 2,7 если не ошибаюсь около 170 л.с. Едет он интереснее, барахла в дорогу можно взять побольше, сидеть сзади чуть удобнее остальное, как на обычной Витаре.
По новой Витаре - у нее нет рамы, привод постоянный, но по сравнению с остальными кроссами он получше и не допускает перегрева, вернее, значительно позже, я так думаю, так как муфты там уже есть.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Погоди XL - это удлиненная модификация предыдущей Витары и подвеска, муфты привод АКПП там такое же. Т.е. Привод задний с ручным включением переднего, и блокировками. В отличие от обычной Витары, за счет более длинной базы, он менее склонен к раскачке на трассе. Так как он больше, тяжелее и в основном его продавали в США и устанавливали двигатель V6, но не 2,5 а 2,7 если не ошибаюсь около 170 л.с. Едет он интереснее, барахла в дорогу можно взять побольше, сидеть сзади чуть удобнее остальное, как на обычной Витаре.
По новой Витаре - у нее нет рамы, привод постоянный, но по сравнению с остальными кроссами он получше и не допускает перегрева, вернее, значительно позже, я так думаю, так как муфты там уже есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты про какой XL говоришь? про аутлендер? На витаре муфт нет ни каких даже на новой(последней), там стоит раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифа!!! рамы нет, согласен и мосты ломанные!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ты про какой XL говоришь? про аутлендер? На витаре муфт нет ни каких даже на новой(последней), там стоит раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифа!!! рамы нет, согласен и мосты ломанные!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гранд витара XL, удлиненная модель Витары предыдущего поколения. Мицу - это кросс
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
я так понимаю речь о Витаре которая до рестайлинга была. а там уже не так все классно.
Если же о предыдущей Витаре, то я бы смотрел XL7 он поинтереснее, и привод у них нормальный Задний а передок использовать только до 80 км/ч, если не ошибаюсь - о какой экономичности и т.д. можно говорить?
По Спортриджу, в заглавии указан Тускан - это одно и тоже, но Спортридж с точки зрения использования удобнее, да и кстати 2,7 на спортаже и тускане - брать не надо.
АКПП у всех 4 ступка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем таким кардинальным отличается Витара после рестайлинга от дорестайлинговой? Кроме другог бампера и радиаторной решотки, никаких особых отличий нет. А ну ещё МР3 к магнитоле. Это всё на проходимость не влияет. К тому же за 650тыс. послерейстайлинговую Витару не взять, если только после аварии.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А чем таким кардинальным отличается Витара после рестайлинга от дорестайлинговой? Кроме другог бампера и радиаторной решотки, никаких особых отличий нет. А ну ещё МР3 к магнитоле. Это всё на проходимость не влияет. К тому же за 650тыс. послерейстайлинговую Витару не взять, если только после аварии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Артем!! он наверное имеет ввиду рамную витару еще!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Артем!! он наверное имеет ввиду рамную витару еще!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Юра! Да наверное так. Если брать рамную Витару то действительно лучше ХЛ-7, она длиньше, там больше багажник и движки только V6.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть