Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если у вас так получается хорошо. Знаю двух владельцев Витара 2,4 автоматных. По Москве у обоих 16-17 в зависимости от сезона. (Всегда указываю город, потому что город городу рознь).
у вас тут один более-менее внедорожный авто - сузуки гранд витара с постоянным полным приводом..
остальные переднеприводные машины с подключаемым задним мостом...
сравнительно дешевое содержание у тускана, но как внедорожник он слабый.. гранд витара процентов на 50-55% имеет выше проходимость чем у тушкана..
Внедорожник не может быть экономичным в принципе. Если нужна экономичность - это всякие Киа Пиканто .
А то что вы перечислили это тоже не внедорожники особо, и из них лучше всего Гранд Витара
Внедорожник не может быть экономичным в принципе. Если нужна экономичность - это всякие Киа Пиканто .
А то что вы перечислили это тоже не внедорожники особо, и из них лучше всего Гранд Витара
Кстати, все эти корейские бензиновые малыши, если судить по рассказам владельцев, не такие уж и экономичные. Как бы так не оказалось, что какой нить продукт, отдающий изысканным парЫжским шармом от сумрачных гениев, обожравшихся с утра протухших лягушек, ну например Пежо али Ситроен с 1.6HDI и на ручке, не переплюнул бы оных малышей в экономичности.
Кстати, все эти корейские бензиновые малыши, если судить по рассказам владельцев, не такие уж и экономичные. Как бы так не оказалось, что какой нить продукт, отдающий изысканным парЫжским шармом от сумрачных гениев, обожравшихся с утра протухших лягушек, ну например Пежо али Ситроен с 1.6HDI и на ручке, не переплюнул бы оных малышей в экономичности.
Внедорожник не может быть экономичным в принципе. Если нужна экономичность - это всякие Киа Пиканто .
А то что вы перечислили это тоже не внедорожники особо, и из них лучше всего Гранд Витара
Прошу прощения, что вмешиваюсь немного не в тему, но такие "автомалыши" могут показывать расход больше, чем седаны гольф-класса. Особенно это касается 3-х цилиндровых моторов.
Я бы еще предложил в таких деньгах посмотреть Форд Эскейп/Маверик. В принципе, при навыке, у него неплохая проходимость, постоянный полный привод, правда без блокировок и понижаек.
Экономичный - Дустер с дизелем и на ручке, правда, там привод не совсем полноценный, да и ценник поболее. У остальных озвученных экономией и не пахнет. Ну и таки да, верно заметили - у СГВ нормальная полноприводная трансмиссия. У остальных - подключение заднего моста через муфту.
Вот как раз и есть самый честный полный привод...
остальные переднеприводные машины с подключаемым задним мостом...
сравнительно дешевое содержание у тускана, но как внедорожник он слабый.. гранд витара процентов на 50-55% имеет выше проходимость чем у тушкана..
Впаривают еще пока свои авто...
звучит , как -"Свежий солёный огурец"...
А то что вы перечислили это тоже не внедорожники особо, и из них лучше всего Гранд Витара
А то что вы перечислили это тоже не внедорожники особо, и из них лучше всего Гранд Витара
А то что вы перечислили это тоже не внедорожники особо, и из них лучше всего Гранд Витара