Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой внедорожник посоветуете до 150л.с(в пределах 1.000.000 руб.)?

вариантов много глаза разбегаются,немцы,японцы, корейцы, ну китайцы отдельная тема.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
201
Сергей Павлов
мне нравится спортейдж...киа....за 900 тыщ 150 кобыл на автомате....маиое то....а так и антару, и i30 можно посмотрет
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Если новый, то никакой внедорожник за эти деньги не купить...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы на нём по бездорожью то ездили? Сам так раньше думал, пока на своём кроссовере не пришлось такой "внедорожник" вытаскивать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да нет, он на автомате был, значит дифференциал повышенного трения есть, Элеганс по-моему называлась, сосед по даче, и сам кстати не хвалит он его...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вы на нём по бездорожью то ездили? Сам так раньше думал, пока на своём кроссовере не пришлось такой "внедорожник" вытаскивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кайрон получше кроссовера будет если он на механике в тыщу раз. А вытаскивать можно кого угодно, это не показатель!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кайрон получше кроссовера будет если он на механике в тыщу раз. А вытаскивать можно кого угодно, это не показатель!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Отличный вариант только на ручке а не на автомате.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да может он и хороший. Только вот куда на автомате сунешься в грязь....Да ни куда!!!!Я тут на кайроне зае....из снега в поле вылазить на автомате, так и не вылез, шеве нива доставала меня. На автомате же раскачку не даш вот и стоишь как блатной на иномарке посреди поля мордой в яме....))))))))))А на ручке милое дело назад вперед и вышел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом....Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом....Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом....Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.

Легко, вообще не вижу в чем проблема. На автомате раскачку даже проще давать, на педаль давить не надо.
А вы так говорите потому что ни когда не ездили по всей
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом....Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом....Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.

Легко, вообще не вижу в чем проблема. На автомате раскачку даже проще давать, на педаль давить не надо.
А вы так говорите потому что ни когда не ездили по всей видимости на автомате.
СсылкаПожаловаться
AL.
Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом....Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.

Легко, вообще не вижу в чем проблема. На автомате раскачку даже проще давать, на педаль давить не надо.
А вы так говорите потому что ни когда не ездили по всей видимости на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я выше писал что вставал уже в поле в снегу на кайроне на автомате. Включил вперед отпустил педаль и толку нет.Нажал на тормоз чтобы включить заднюю. Пока будешь на заднюю переключать уже машина опять встанет в яму, а на механике очень просто и быстро включаешь первую и заднюю....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я выше писал что вставал уже в поле в снегу на кайроне на автомате. Включил вперед отпустил педаль и толку нет.Нажал на тормоз чтобы включить заднюю. Пока будешь на заднюю переключать уже машина опять встанет в яму, а на механике очень просто и быстро включаешь первую и заднюю....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я выше писал что вставал уже в поле в снегу на кайроне на автомате. Включил вперед отпустил педаль и толку нет.Нажал на тормоз чтобы включить заднюю. Пока будешь на заднюю переключать уже машина опять встанет в яму, а на механике очень просто и быстро включаешь первую и заднюю....

Что у тебя за автомат такой если необходимо нажимать на тормоз для включения задней передачи?
Может тогда Кайрон это не Айс?
СсылкаПожаловаться
AL.
Я выше писал что вставал уже в поле в снегу на кайроне на автомате. Включил вперед отпустил педаль и толку нет.Нажал на тормоз чтобы включить заднюю. Пока будешь на заднюю переключать уже машина опять встанет в яму, а на механике очень просто и быстро включаешь первую и заднюю....

Что у тебя за автомат такой если необходимо нажимать на тормоз для включения задней передачи?
Может тогда Кайрон это не Айс?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А кат ты переключишь автомат при движении автомобиля.Там сцепления нет.Вообще то скорость на автомате только на стоячей машине переключаешь.При движении авто идет процесс в коробке а ты его берешь и на 180 градусов там все заворачиваешь и коробке приходит пипец!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А кат ты переключишь автомат при движении автомобиля.Там сцепления нет.Вообще то скорость на автомате только на стоячей машине переключаешь.При движении авто идет процесс в коробке а ты его берешь и на 180 градусов там все заворачиваешь и коробке приходит пипец!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А кат ты переключишь автомат при движении автомобиля.Там сцепления нет.Вообще то скорость на автомате только на стоячей машине переключаешь.При движении авто идет процесс в коробке а ты его берешь и на 180 градусов там все заворачиваешь и коробке приходит пипец!

Смени автомобиль и будешь знать как это делается.
Не обижайся конечно. Но на современных автоматах уже давно можно на ходу скорости включать, выключать и переключать. Хоть в зад хоть в перед.
Просто речь идет о пробуксовке в снегу или в грязи. Машина стоит на месте и поэтому она легко переключается и раскачивается и нажимать на тормоз при этом не нужно.
СсылкаПожаловаться
AL.
А кат ты переключишь автомат при движении автомобиля.Там сцепления нет.Вообще то скорость на автомате только на стоячей машине переключаешь.При движении авто идет процесс в коробке а ты его берешь и на 180 градусов там все заворачиваешь и коробке приходит пипец!

Смени автомобиль и будешь знать как это делается.
Не обижайся конечно. Но на современных автоматах уже давно можно на ходу скорости включать, выключать и переключать. Хоть в зад хоть в перед.
Просто речь идет о пробуксовке в снегу или в грязи. Машина стоит на месте и поэтому она легко переключается и раскачивается и нажимать на тормоз при этом не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Этой зимой был свидетелем как товарищ на безообидном участки снежной дороги закопался CR-V.Там легковушки с буксом пролетали.Интересно на ралли кэмелл троффи они на автоматах или на ручках едут.?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Этой зимой был свидетелем как товарищ на безообидном участки снежной дороги закопался CR-V.Там легковушки с буксом пролетали.Интересно на ралли кэмелл троффи они на автоматах или на ручках едут.?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Этой зимой был свидетелем как товарищ на безообидном участки снежной дороги закопался CR-V.Там легковушки с буксом пролетали.Интересно на ралли кэмелл троффи они на автоматах или на ручках едут.?

Это естественно, CR-V не полноприводный, а весит как настоящий вездеход. Вот он и застрял.
СсылкаПожаловаться
AL.
Этой зимой был свидетелем как товарищ на безообидном участки снежной дороги закопался CR-V.Там легковушки с буксом пролетали.Интересно на ралли кэмелл троффи они на автоматах или на ручках едут.?

Это естественно, CR-V не полноприводный, а весит как настоящий вездеход. Вот он и застрял.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
CR-V - полноспиводный и проходимость у него неплохая (для кроссовера конечно)...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
CR-V - полноспиводный и проходимость у него неплохая (для кроссовера конечно)...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
CR-V - полноспиводный и проходимость у него неплохая (для кроссовера конечно)...

У CR-V вообще нет ни какой проходимости. Это чисто асфальтовый паркетник. А полный привод у него автоматически подключается только при движении 60:40. И если вы застряли, то полный привод может даже не подключится, это зависит от положения авто. А при его весе застрять легко, а вот выталкивать только трактором.
СсылкаПожаловаться
AL.
CR-V - полноспиводный и проходимость у него неплохая (для кроссовера конечно)...

У CR-V вообще нет ни какой проходимости. Это чисто асфальтовый паркетник. А полный привод у него автоматически подключается только при движении 60:40. И если вы застряли, то полный привод может даже не подключится, это зависит от положения авто. А при его весе застрять легко, а вот выталкивать только трактором.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Не знаете - не говорите, у меня был CR-V. Так вот, у него полный привод подключается не при движении, а при пробуксовке передних колес, что легко (частенько) происходит например при трогании на льду. Проходимоть у него неплохая, во всяком случае лично мне НИ РАЗУ не пришлось никого просить дернуть, хотя бывал на нем и на рыбалке, и на охоте и т.п. И вес у него в сравнении с аналогами один из самых (если не самый) маленький, если не изменяет память что-то около 1600 кг. А то таких теоретиков как Вы тут - толпа...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Не знаете - не говорите, у меня был CR-V. Так вот, у него полный привод подключается не при движении, а при пробуксовке передних колес, что легко (частенько) происходит например при трогании на льду. Проходимоть у него неплохая, во всяком случае лично мне НИ РАЗУ не пришлось никого просить дернуть, хотя бывал на нем и на рыбалке, и на охоте и т.п. И вес у него в сравнении с аналогами один из самых (если не самый) маленький, если не изменяет память что-то около 1600 кг. А то таких теоретиков как Вы тут - толпа...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Не знаете - не говорите, у меня был CR-V. Так вот, у него полный привод подключается не при движении, а при пробуксовке передних колес, что легко (частенько) происходит например при трогании на льду. Проходимоть у него неплохая, во всяком случае лично мне НИ РАЗУ не пришлось никого просить дернуть, хотя бывал на нем и на рыбалке, и на охоте и т.п. И вес у него в сравнении с аналогами один из самых (если не самый) маленький, если не изменяет память что-то около 1600 кг. А то таких теоретиков как Вы тут - толпа...

CR-V ни как нельзя приравнивать к внедорожникам. Внедорожник из него мягко говоря ни какой.
Тот кто утверждает что он хороший проходимец, тот просто ни когда на нем не ездил.
СсылкаПожаловаться
AL.
Не знаете - не говорите, у меня был CR-V. Так вот, у него полный привод подключается не при движении, а при пробуксовке передних колес, что легко (частенько) происходит например при трогании на льду. Проходимоть у него неплохая, во всяком случае лично мне НИ РАЗУ не пришлось никого просить дернуть, хотя бывал на нем и на рыбалке, и на охоте и т.п. И вес у него в сравнении с аналогами один из самых (если не самый) маленький, если не изменяет память что-то около 1600 кг. А то таких теоретиков как Вы тут - толпа...

CR-V ни как нельзя приравнивать к внедорожникам. Внедорожник из него мягко говоря ни какой.
Тот кто утверждает что он хороший проходимец, тот просто ни когда на нем не ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Уважаемый, Вы просто болтун, языком молоть проще простого, а за свои слова отвечать не можете. Только за эти несколько постов я ловил Вас на простейших ляпах несколько раз. Уверенность в себе и самоуверенность - разные вещи, как читать об авто (для таких как Вы) и на них ездить, курите в сторонке и не корчите из себя всезнайку, Вы в этой теме много еще чего нагородили...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Уважаемый, Вы просто болтун, языком молоть проще простого, а за свои слова отвечать не можете. Только за эти несколько постов я ловил Вас на простейших ляпах несколько раз. Уверенность в себе и самоуверенность - разные вещи, как читать об авто (для таких как Вы) и на них ездить, курите в сторонке и не корчите из себя всезнайку, Вы в этой теме много еще чего нагородили...
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Уважаемый, Вы просто болтун, языком молоть проще простого, а за свои слова отвечать не можете. Только за эти несколько постов я ловил Вас на простейших ляпах несколько раз. Уверенность в себе и самоуверенность - разные вещи, как читать об авто (для таких как Вы) и на них ездить, курите в сторонке и не корчите из себя всезнайку, Вы в этой теме много еще чего нагородили...

Все что я нагородил я это могу подтвердить на деле. А вы это можете делать только языком. Вы наверное по языкам большой спец. А вот да авто вам еще далеко, если вы не знаете элементарных вещей.
СсылкаПожаловаться
AL.
Уважаемый, Вы просто болтун, языком молоть проще простого, а за свои слова отвечать не можете. Только за эти несколько постов я ловил Вас на простейших ляпах несколько раз. Уверенность в себе и самоуверенность - разные вещи, как читать об авто (для таких как Вы) и на них ездить, курите в сторонке и не корчите из себя всезнайку, Вы в этой теме много еще чего нагородили...

Все что я нагородил я это могу подтвердить на деле. А вы это можете делать только языком. Вы наверное по языкам большой спец. А вот да авто вам еще далеко, если вы не знаете элементарных вещей.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Ваши слова несколькими постами ранее "CR-V не полноприводный", а дальше еще смешнее, не буду цитировать, даун - это врожденное, вам к доктору, а не на форум, глупость, видите ли неискоренима...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Ваши слова несколькими постами ранее "CR-V не полноприводный", а дальше еще смешнее, не буду цитировать, даун - это врожденное, вам к доктору, а не на форум, глупость, видите ли неискоренима...
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Ваши слова несколькими постами ранее "CR-V не полноприводный", а дальше еще смешнее, не буду цитировать, даун - это врожденное, вам к доктору, а не на форум, глупость, видите ли неискоренима...

Ванюша ты грубиян. А если япапе нажалуюсь? Или даун всетаки ты? Тогда ты не тот форум зашел. Кулинарный форум правее.
СсылкаПожаловаться
larisaВ ответ на AL.
AL.
CR-V - полноспиводный и проходимость у него неплохая (для кроссовера конечно)...

У CR-V вообще нет ни какой проходимости. Это чисто асфальтовый паркетник. А полный привод у него автоматически подключается только при движении 60:40. И если вы застряли, то полный привод может даже не подключится, это зависит от положения авто. А при его весе застрять легко, а вот выталкивать только трактором.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
CR-V - полноспиводный и проходимость у него неплохая (для кроссовера конечно)...У CR-V вообще нет ни какой проходимости. Это чисто асфальтовый паркетник. А полный привод у него автоматически подключается только при движении 60:40. И если вы застряли, то полный привод может даже не подключится, это зависит от положения авто. А при его весе застрять легко, а вот выталкивать только трактором.

Какие глупости пишите,молодой человек!!!!У моего мужа сейчас такая Honda CR-V и проходимость у неё просто великолепная!!!!У меня самой для передвижения по городу (по асфальту) -рабочая лошадка -Nexia,а вот когда мне нужно за город,да ещё зимой - я забираю машину мужа!!!!Я, женщина -и то ни разу нигде не застряла!!! А снега у нас в Сибири -сами знаете....Так что не пишите чепуху!!!!Для начала хоть раз сядьте за руль CR-V и прокатитесь в экстримальных условиях!!!!
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на larisa
larisa
CR-V - полноспиводный и проходимость у него неплохая (для кроссовера конечно)...У CR-V вообще нет ни какой проходимости. Это чисто асфальтовый паркетник. А полный привод у него автоматически подключается только при движении 60:40. И если вы застряли, то полный привод может даже не подключится, это зависит от положения авто. А при его весе застрять легко, а вот выталкивать только трактором.

Какие глупости пишите,молодой человек!!!!У моего мужа сейчас такая Honda CR-V и проходимость у неё просто великолепная!!!!У меня самой для передвижения по городу (по асфальту) -рабочая лошадка -Nexia,а вот когда мне нужно за город,да ещё зимой - я забираю машину мужа!!!!Я, женщина -и то ни разу нигде не застряла!!! А снега у нас в Сибири -сами знаете....Так что не пишите чепуху!!!!Для начала хоть раз сядьте за руль CR-V и прокатитесь в экстримальных условиях!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
CR-V - полноспиводный и проходимость у него неплохая (для кроссовера конечно)...У CR-V вообще нет ни какой проходимости. Это чисто асфальтовый паркетник. А полный привод у него автоматически подключается только при движении 60:40. И если вы застряли, то полный привод может даже не подключится, это зависит от положения авто. А при его весе застрять легко, а вот выталкивать только трактором.Какие глупости пишите,молодой человек!!!!У моего мужа сейчас такая Honda CR-V и проходимость у неё просто великолепная!!!!У меня самой для передвижения по городу (по асфальту) -рабочая лошадка -Nexia,а вот когда мне нужно за город,да ещё зимой - я забираю машину мужа!!!!Я, женщина -и то ни разу нигде не застряла!!! А снега у нас в Сибири -сами знаете....Так что не пишите чепуху!!!!Для начала хоть раз сядьте за руль CR-V и прокатитесь в экстримальных условиях!!!!

все что вы говорите просто бред. Не нужно боготворить CR-V. У него есть свои достоинства. Но это не проходимость, этим он не отличается.
СсылкаПожаловаться
larisa
CR-V - полноспиводный и проходимость у него неплохая (для кроссовера конечно)...У CR-V вообще нет ни какой проходимости. Это чисто асфальтовый паркетник. А полный привод у него автоматически подключается только при движении 60:40. И если вы застряли, то полный привод может даже не подключится, это зависит от положения авто. А при его весе застрять легко, а вот выталкивать только трактором.

Какие глупости пишите,молодой человек!!!!У моего мужа сейчас такая Honda CR-V и проходимость у неё просто великолепная!!!!У меня самой для передвижения по городу (по асфальту) -рабочая лошадка -Nexia,а вот когда мне нужно за город,да ещё зимой - я забираю машину мужа!!!!Я, женщина -и то ни разу нигде не застряла!!! А снега у нас в Сибири -сами знаете....Так что не пишите чепуху!!!!Для начала хоть раз сядьте за руль CR-V и прокатитесь в экстримальных условиях!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Бесполезно спорить с чудаками типа этого АЛ, он начитался характеристик авто в инете и думает теперь, что самый главный по тарелочкам)))
СсылкаПожаловаться
AL.
А кат ты переключишь автомат при движении автомобиля.Там сцепления нет.Вообще то скорость на автомате только на стоячей машине переключаешь.При движении авто идет процесс в коробке а ты его берешь и на 180 градусов там все заворачиваешь и коробке приходит пипец!

Смени автомобиль и будешь знать как это делается.
Не обижайся конечно. Но на современных автоматах уже давно можно на ходу скорости включать, выключать и переключать. Хоть в зад хоть в перед.
Просто речь идет о пробуксовке в снегу или в грязи. Машина стоит на месте и поэтому она легко переключается и раскачивается и нажимать на тормоз при этом не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я не смог кайрон раскачать на автомате....Мне было очень не удобно, в тот момент я вспоминал простую старую ручку.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я не смог кайрон раскачать на автомате....Мне было очень не удобно, в тот момент я вспоминал простую старую ручку.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я не смог кайрон раскачать на автомате....Мне было очень не удобно, в тот момент я вспоминал простую старую ручку.

Это просто дело навыков. Но на ручке намного сложнее раскачивать авто. Там не только руками но ногами приходится работать.
СсылкаПожаловаться
AL.
Я не смог кайрон раскачать на автомате....Мне было очень не удобно, в тот момент я вспоминал простую старую ручку.

Это просто дело навыков. Но на ручке намного сложнее раскачивать авто. Там не только руками но ногами приходится работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Почитай что люди пишут Коробка передач. Я советую механическую. Единственное слабое место в этом случае будет сцепление, которое можно сжечь по неопытности на машине со слабым бензиновым двигателем. Пример - Нива. Очень слабый движок, который надо сильно раскручивать, чтобы машина самостоятельно выбралась из западни, в которой застряла, плюс низкое качество диска сцепления. У серьезных внедорожников двигатели имеют хороший момент на низах, более надежное и долговечное сцепление, поэтому его ресурс многократно возрастает. Не забудьте, также, что диск сцепления всего лишь расходник, как, например, тормозные колодки. Автоматическая коробка передач, как утверждают многие, включая производителей автомобилей, также очень надежна если за ней следить и правильно эксплуатировать, но например у меня нет никакого желания покупать джип и испытывать его автомат на надежность в суровых условиях и при максимальных нагрузках. На автомате вам также не удастся раскачать машину в резонанс и выехать из грязевой или снежной западни, а на механике это делается очень легко. Пожалуй, единственный плюс автомата на бездорожье, про который я знаю, это практически полная неразрывность момента при переключении передач при движении в вязком дорожном покрытии, что поможет вам не застрять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть