Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
радости хватило на месяц. купил зимой, ездил мало, весной стал присматриваться​ к машине, косяков полно
4.5
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Какой внедорожник лучше

Добрый день, форумчане. Помогите советом, какой внедорожник лучше купить Ford Kuga, Opel Antara, Nissan Kaskaj. Нужен большой салон и багажник для перевозки товаров, полный привод и высокий клиренс (живу в поселке), желательно, чтобы ел поменьше бензина, недорогой в обслуживании и надежный. Рассматриваю эти модели, т.к. они дешевле, чем субару и хонда. Впрочем, если посоветуете какой-нибудь другой стоящий вариант, буду благодарна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
aisman aisman
А что из них внедорожник?
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
А что из них внедорожник?
СсылкаПожаловаться
А что из них внедорожник?

Не сильна я в терминологии, извините, может неправильно их назвала внедорожниками, по целине я не планирую ездить, а только по подмосковным грунтовым дорогам, которые плохо чистят зимой.
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
А что из них внедорожник?

Не сильна я в терминологии, извините, может неправильно их назвала внедорожниками, по целине я не планирую ездить, а только по подмосковным грунтовым дорогам, которые плохо чистят зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все верно Вы написали, тем кому надо поймут).
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
А что из них внедорожник?

Не сильна я в терминологии, извините, может неправильно их назвала внедорожниками, по целине я не планирую ездить, а только по подмосковным грунтовым дорогам, которые плохо чистят зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я извиняюсь,но у каждого разные потребности от автомобиля нужны.из этой тройки я бы форд рассмотрел.
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
Спасибо. мне тоже он понравился на тест-драйве, меня смущает, что он собирается в России, хотя и из привозных запчастей.
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
Спасибо. мне тоже он понравился на тест-драйве, меня смущает, что он собирается в России, хотя и из привозных запчастей.
СсылкаПожаловаться
А СХ 5 не смотрели?Думаю по интереснее автомобиль.
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
А СХ 5 не смотрели?Думаю по интереснее автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазду смотрела в первую очередь, т.к. сейчас езжу на 6 мазде и мне очень нравится. Очень динамичная машина, не понравилось. что багажник маловат (вверху скошен), верхний багажник очень большой и портит вид автомобилю, а мне он обязательно нужен. И не понятно, насколько надежен двигатель SkyActive, вроде, это новая разработка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кашкай бери,ест и пьёт мало.))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кашкай бери,ест и пьёт мало.))
СсылкаПожаловаться
Если мало ест,то и работает также
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кашкай бери,ест и пьёт мало.))
СсылкаПожаловаться
Кашкай бери,ест и пьёт мало.))
и совсем не едет...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сузуки гранд витара.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если Кашкай, то версию +2. А если нужен большой багажник то Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Кашкай -самый женский автомобиль из ниссанов.Куга слишком брутален.опель -немецкий москвич
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Судзуки Гранд Витара . Самая мащина для наших дорог.. Честный автомат, проходимость нормальная.Раздатка , пониженная. Ни какихх муфт и вариаторов. Лучще 2.5 или 2 литра. 1.6-это уже не очень. И цена вполне.
СсылкаПожаловаться
у меня митсубиси аутлендер 2,4 вместительный салон и багажник 4*4 за 6 лет поменял только стойки пробег 67000 палет нормальный
СсылкаПожаловаться
у меня митсубиси аутлендер 2,4 вместительный салон и багажник 4*4 за 6 лет поменял только стойки пробег 67000 палет нормальный
СсылкаПожаловаться
нормальные стойки меняют после 100000! яппия не есть нормально....однако....
СсылкаПожаловаться
ИКос
У всех перечисленных авто только клиренс побольше, а всего остального нет - это вообще не внедорожники, а авто для города ( городские кроссоверы класс у них), багажников там практически нет ( если только седухи опускать, но не будет салона тогда ) , салон только для дамы, полный привод для вида.
СсылкаПожаловаться
Борис Наполов
У меня Форд Куга, дизель 2011 года. Но вам не советую. Багажник у даже новой Куги 2013 года такой же - для 2-3-х путешественников. Лучше рассмотреть один из пикапов: Мицубиси L200, Форд и другие. Поройтесь в инете по пикапам конкретно. Но цена?. Может 2-3 летку из салона посмотреть.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фовриш
Как для девушки то возьмите кашкай для Вас то что нужно. У меня он был и при реальном пробеге в 176000км не одной поломки , а только свое временное Т.О. Которое кстати приемлемое по деньгам.
СсылкаПожаловаться
лучше витара,рав4,мазда сх5.
СсылкаПожаловаться
IVAN
Тойоту Хайлюкс
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
пикапы посмотрите дизельные,и по расходу и по цене и по налогам демократичны!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Берите ту у которой багажник больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо, посмотрю, интересно какой у них клиренс?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Все вами перечисленное, АВТОР, не является даже близко внедорожником! Авто с высоким клиренсом с большими затратами на резину, шиномонтаж и мойку. Рекомендую присмотреться к CR-V, да дорогая в обслуге и тоже паркетник, зато действительно НАДЕЖНАЯ!
СсылкаПожаловаться
Не понимаю,как за 6 лет можно наездить 67000?! У меня за год пробег 120000 км.Форд Куга 2011 г.в. передний привод,дизель.Поломки были,но не критично.Дизель не подводил ни разу.При сложенных задних сиденьях багажник достаточно большой (сам вожу коробки).Я в принципе доволен,но через годик-полтора планирую поменять. митцубиси паджеро понравился
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Наверное Хтраил и Витара
СсылкаПожаловаться
Владимир
Про антару ничего не скажу, я ее не изучал, а вот про кашкай и кугу смогу рассказать подробно.

Думю вам лучше обратить внимание на кашкай+2. В сравнении с кугой у него лучше трасформация салона, настощий ровный пол без всяких сменных полочек, у куги при складывании сидения второго ряда еще и опускаются, что на мой взгляд не есть хорошо и неудобно (можно прижать какой-нибудь пакет посталенный на пол). Сидушки у кашкая+2 раскладываются на 3 части, двигаются взад-вперед на 23 см и регулируются по наклону спинки что очень удобно. У куги не так. Кстати у куги сидения второго ряда всего 34 см от пола, пассажирам на втором ряду в общем-то неудобно (колени вверх), у кашкая+2 на 5 см выше (39 см). И места ногам на втором ряду у куги меньше. Геометрия багажника у кашкая+2 так же более правильная, у куги он слишком загогулистый. Площадь багажника у кашкая так же больше, он шире и длиннее. И есть подполье, куда например можно убрать шторку от багажника или сложить разную мелочевку (огнетушитель, знак аварийки и пр.). Освещение багажника на кашкае+2 потолочное, на куге лампочки по бокам, что так же неудобно. Рейлинги на крыше у кашкая+2 на 8 см длиннее чем у куги (128 см против 120 см), что позволяет возить на крыше более крупые и длинные вещи. Кстати допустимая нагрузка на крышу у кашкая+2 100 кг, а у куги 75 кг. У кашкая+2 больше запас прочности, даже по теххарактеристикам у него больше допустимая загрузка (разница между снаряженной и полной массой).
Кашкай+2 экономичнее куги из-за алгоритма полного привода. Его можно отключить. А можно и жестко заблокировать до 40 км ч. На куге полный привод не отключаемый, думает электроника. Так же у куги нет кнопки отключения ЕСП, что очень неудобно (отключается через меню БК). Бардачок у куги маленький и без охлаждения, не помню подлокотник раздвижной или нет, на кашкае подлокотник раздвижной. У кашкая+2 лучше тормоза, задние вентилируемые, у куги обычные дисковые. Клиренс у кашкая+2 так же больше, пороги на 3 см выше. Весь периметр , в том числе двери у кашкая зашиты пластиком можно не бояться ехать по траве.

Вот сравнение размеров (куга новая и пустая в автосалоне, кашкай+2 годовалый на улице):
Пороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см.
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня).

Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 124 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см.
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см..
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см.
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см. В кашкае внизу много места съедают сидения третьего ряда, а на верху механизм панорамной крыши.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.

Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см.
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).

Вот несколько фоток того что может кашкай+2 и не сможет куга.
на крыше можно возить 6-метровые доски




в салоне умещаются 16 мешков





СсылкаПожаловаться
Владимир
Про антару ничего не скажу, я ее не изучал, а вот про кашкай и кугу смогу рассказать подробно.

Думю вам лучше обратить внимание на кашкай+2. В сравнении с кугой у него лучше трасформация салона, настощий ровный пол без всяких сменных полочек, у куги при складывании сидения второго ряда еще и опускаются, что на мой взгляд не есть хорошо и неудобно (можно прижать какой-нибудь пакет посталенный на пол). Сидушки у кашкая+2 раскладываются на 3 части, двигаются взад-вперед на 23 см и регулируются по наклону спинки что очень удобно. У куги не так. Кстати у куги сидения второго ряда всего 34 см от пола, пассажирам на втором ряду в общем-то неудобно (колени вверх), у кашкая+2 на 5 см выше (39 см). И места ногам на втором ряду у куги меньше. Геометрия багажника у кашкая+2 так же более правильная, у куги он слишком загогулистый. Площадь багажника у кашкая так же больше, он шире и длиннее. И есть подполье, куда например можно убрать шторку от багажника или сложить разную мелочевку (огнетушитель, знак аварийки и пр.). Освещение багажника на кашкае+2 потолочное, на куге лампочки по бокам, что так же неудобно. Рейлинги на крыше у кашкая+2 на 8 см длиннее чем у куги (128 см против 120 см), что позволяет возить на крыше более крупые и длинные вещи. Кстати допустимая нагрузка на крышу у кашкая+2 100 кг, а у куги 75 кг. У кашкая+2 больше запас прочности, даже по теххарактеристикам у него больше допустимая загрузка (разница между снаряженной и полной массой).
Кашкай+2 экономичнее куги из-за алгоритма полного привода. Его можно отключить. А можно и жестко заблокировать до 40 км ч. На куге полный привод не отключаемый, думает электроника. Так же у куги нет кнопки отключения ЕСП, что очень неудобно (отключается через меню БК). Бардачок у куги маленький и без охлаждения, не помню подлокотник раздвижной или нет, на кашкае подлокотник раздвижной. У кашкая+2 лучше тормоза, задние вентилируемые, у куги обычные дисковые. Клиренс у кашкая+2 так же больше, пороги на 3 см выше. Весь периметр , в том числе двери у кашкая зашиты пластиком можно не бояться ехать по траве.

Вот сравнение размеров (куга новая и пустая в автосалоне, кашкай+2 годовалый на улице):
Пороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см.
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня).

Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 124 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см.
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см..
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см.
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см. В кашкае внизу много места съедают сидения третьего ряда, а на верху механизм панорамной крыши.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.

Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см.
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).

Вот несколько фоток того что может кашкай+2 и не сможет куга.
на крыше можно возить 6-метровые доски




в салоне умещаются 16 мешков





СсылкаПожаловаться
Интересно с чем мешки, т к обычно вес такого мешка 40-50 кг. 16 мешков весят как вся эта машина, а глядя на то, как просело авто по зазору арки и заднего колеса ( он по-моему даже увеличился после загрузки:)) ) то мешки надувные или с параллоном :))

Ни один разумных человек в своем уме не будет всовывать туда ни мешки, ни такой груз в женский автомобиль, на ось которого в принципе нельзя грузить больше 300. Это авто не для этого вообще. Нужно возить груз - купи пикап и вози тонну в кузове, и реальный внедорожник и пять человек в салоне и все без складываний и главное - пикап именно для этого и предназначен!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Интересно с чем мешки, т к обычно вес такого мешка 40-50 кг. 16 мешков весят как вся эта машина, а глядя на то, как просело авто по зазору арки и заднего колеса ( он по-моему даже увеличился после загрузки:)) ) то мешки надувные или с параллоном :))

Ни один разумных человек в своем уме не будет всовывать туда ни мешки, ни такой груз в женский автомобиль, на ось которого в принципе нельзя грузить больше 300. Это авто не для этого вообще. Нужно возить груз - купи пикап и вози тонну в кузове, и реальный внедорожник и пять человек в салоне и все без складываний и главное - пикап именно для этого и предназначен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в этих мешках опилки в кролятник и курятник. Мешок в среднем по 25 кг. Периодически (раз в месяц) приходится возить зерно и комбикорм. Обычно вожу по 12-13 мешков, но было дело и 15 мешков возил. Там мешки по 40 кг с комбикормом и по 45-50 кг с зерном. По ощущениям когда 500 кг - совершенно без напряга, запас еще есть и приличный. Когда было 700 кг, клиренс был как у фокуса, но едет нормально, очень мягко.
Вот как раз 12 мешков зерна и комбикорма.




Между прочим, кто держит скотину или птицу, вынуждены на своих автомобилях возить зерно, опилки и иногда даже сено. Вы подъедьте к какому-нибудь комбикормовому заводу и посмтрите на чем там народ комбикорм возит. очень мнго достаточно дорогих и непрофильных машин. Не надо думать что все фермеры ездят на старых жигулях и уазиках, нет. Очень многие ездят на х-трейлах, паджериках, крузаках и прочих аутлендерах. Встречал и на геликах, и на кайенах, и на туарегах. Это жизнь.
СсылкаПожаловаться
Владимир
в этих мешках опилки в кролятник и курятник. Мешок в среднем по 25 кг. Периодически (раз в месяц) приходится возить зерно и комбикорм. Обычно вожу по 12-13 мешков, но было дело и 15 мешков возил. Там мешки по 40 кг с комбикормом и по 45-50 кг с зерном. По ощущениям когда 500 кг - совершенно без напряга, запас еще есть и приличный. Когда было 700 кг, клиренс был как у фокуса, но едет нормально, очень мягко.
Вот как раз 12 мешков зерна и комбикорма.




Между прочим, кто держит скотину или птицу, вынуждены на своих автомобилях возить зерно, опилки и иногда даже сено. Вы подъедьте к какому-нибудь комбикормовому заводу и посмтрите на чем там народ комбикорм возит. очень мнго достаточно дорогих и непрофильных машин. Не надо думать что все фермеры ездят на старых жигулях и уазиках, нет. Очень многие ездят на х-трейлах, паджериках, крузаках и прочих аутлендерах. Встречал и на геликах, и на кайенах, и на туарегах. Это жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня пикап и вот он расчитан на провоз по бездорожью большого грузов, т к у него сзади рессорная подвеска и она выдерживает и нифига с ней не будет. А тут амортизаторы и пружины - все это не любит таких нагрузкой и быстро выйдет из строя. Да и возить мешки с зерном ( они обычно пыльные ) в салоне - салон будет грязным. В пикапе грузовой отсек я мою просто из шланга, а салон всегда чистый и везет с грузом 5 человек. Я и уголь возил и те же мешки с зерном или комбикормом и евродрова и просто дрова и девевья напиленные вместе с бензопилой ( которая воняет бензином и бензин к ней и масло к ней) - все это нормально для пикапа и ненормально для любой другой машины, т к грязь и запах будет. Я живу за городом в доме, а у родственников тоже куры и вожу им корм иногда.

Если конечно иногда , то может и имеет смысл. Не будешь же покупать пикап для разового подвода чего то. Раньше возил все на универсале. Он не кроссовер, но он длиннее кроссовера и входит даже больше, но подвеска опускается и до немогу от веса, хотя конечно везет машина. Чтобы не мучиться авто купил пикап вот.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Еще пять копеек.. В схожей комплектации , например 2 литра 140 л.с. у кашкая+2 и 1,6 150. л.с. у куги, на мкпп кашкай+2 по ПТС на 40 кг тяжелее. То есть 1620 кг против 1580 кг соответсвенно.

Альтернатива: х-трейл, аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Еще пять копеек.. В схожей комплектации , например 2 литра 140 л.с. у кашкая+2 и 1,6 150. л.с. у куги, на мкпп кашкай+2 по ПТС на 40 кг тяжелее. То есть 1620 кг против 1580 кг соответсвенно.

Альтернатива: х-трейл, аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Еще пять копеек.. В схожей комплектации , например 2 литра 140 л.с. у кашкая+2 и 1,6 150. л.с. у куги, на мкпп кашкай+2 по ПТС на 40 кг тяжелее. То есть 1620 кг против 1580 кг соответсвенно.Альтернатива: х-трейл, аутлендер.
Спасибо вам огромное, Кугу брать не буду, посмотрю аутлендер и выберу между кашкай и ним. Кашкай 2+ мне тоже понравился и интерьер и вместимость, не понравилась динамика - медленно разгоняется, может надо привыкнуть давить на педаль газа посильнее. У меня сейчас мазда 6, она разгоняется быстро и легко, кашкай по сравнению с ней оч. неповоротлив.
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
Еще пять копеек.. В схожей комплектации , например 2 литра 140 л.с. у кашкая+2 и 1,6 150. л.с. у куги, на мкпп кашкай+2 по ПТС на 40 кг тяжелее. То есть 1620 кг против 1580 кг соответсвенно.Альтернатива: х-трейл, аутлендер.
Спасибо вам огромное, Кугу брать не буду, посмотрю аутлендер и выберу между кашкай и ним. Кашкай 2+ мне тоже понравился и интерьер и вместимость, не понравилась динамика - медленно разгоняется, может надо привыкнуть давить на педаль газа посильнее. У меня сейчас мазда 6, она разгоняется быстро и легко, кашкай по сравнению с ней оч. неповоротлив.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по срвнению с маздой 6 любой кроссовер будет неповоротлив. Это машины другой философии. Даже если вы купите заряженный (мощный) кроссовер, вы на нем все равно быстро гонять не сможете, ибо в первом же повороте он улетит в кювет.

Переднеприводной двухлитровый кашкай+2 на мкпп имеет разгон 10,5 сек до сотни, полноприводной 10,9 сек. Это вполне приличные цифры, сопоставимые с маздой 6 с двигателем 1,8 и их вполне хватает для беспроблемного обгона любой фуры на трассе. На вариаторе полный привод разгоняет за 11,7 сек. Это конечно не много, но все конкуренты на автоматических (вариатор, робот) коробках с движками до 150 л.с. имеют примерно такие же цифры. На трассе на автомате (вариаторе) конечно тяжеловато, эти коробки для города.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть