Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой внедорожник лучше

Добрый день, форумчане. Помогите советом, какой внедорожник лучше купить Ford Kuga, Opel Antara, Nissan Kaskaj. Нужен большой салон и багажник для перевозки товаров, полный привод и высокий клиренс (живу в поселке), желательно, чтобы ел поменьше бензина, недорогой в обслуживании и надежный. Рассматриваю эти модели, т.к. они дешевле, чем субару и хонда. Впрочем, если посоветуете какой-нибудь другой стоящий вариант, буду благодарна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
aisman aisman
А что из них внедорожник?
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
А что из них внедорожник?
СсылкаПожаловаться
А что из них внедорожник?

Не сильна я в терминологии, извините, может неправильно их назвала внедорожниками, по целине я не планирую ездить, а только по подмосковным грунтовым дорогам, которые плохо чистят зимой.
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
А что из них внедорожник?

Не сильна я в терминологии, извините, может неправильно их назвала внедорожниками, по целине я не планирую ездить, а только по подмосковным грунтовым дорогам, которые плохо чистят зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все верно Вы написали, тем кому надо поймут).
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
А что из них внедорожник?

Не сильна я в терминологии, извините, может неправильно их назвала внедорожниками, по целине я не планирую ездить, а только по подмосковным грунтовым дорогам, которые плохо чистят зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я извиняюсь,но у каждого разные потребности от автомобиля нужны.из этой тройки я бы форд рассмотрел.
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
Спасибо. мне тоже он понравился на тест-драйве, меня смущает, что он собирается в России, хотя и из привозных запчастей.
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
Спасибо. мне тоже он понравился на тест-драйве, меня смущает, что он собирается в России, хотя и из привозных запчастей.
СсылкаПожаловаться
А СХ 5 не смотрели?Думаю по интереснее автомобиль.
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
А СХ 5 не смотрели?Думаю по интереснее автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазду смотрела в первую очередь, т.к. сейчас езжу на 6 мазде и мне очень нравится. Очень динамичная машина, не понравилось. что багажник маловат (вверху скошен), верхний багажник очень большой и портит вид автомобилю, а мне он обязательно нужен. И не понятно, насколько надежен двигатель SkyActive, вроде, это новая разработка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кашкай бери,ест и пьёт мало.))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кашкай бери,ест и пьёт мало.))
СсылкаПожаловаться
Если мало ест,то и работает также
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кашкай бери,ест и пьёт мало.))
СсылкаПожаловаться
Кашкай бери,ест и пьёт мало.))
и совсем не едет...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сузуки гранд витара.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если Кашкай, то версию +2. А если нужен большой багажник то Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Кашкай -самый женский автомобиль из ниссанов.Куга слишком брутален.опель -немецкий москвич
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Судзуки Гранд Витара . Самая мащина для наших дорог.. Честный автомат, проходимость нормальная.Раздатка , пониженная. Ни какихх муфт и вариаторов. Лучще 2.5 или 2 литра. 1.6-это уже не очень. И цена вполне.
СсылкаПожаловаться
у меня митсубиси аутлендер 2,4 вместительный салон и багажник 4*4 за 6 лет поменял только стойки пробег 67000 палет нормальный
СсылкаПожаловаться
у меня митсубиси аутлендер 2,4 вместительный салон и багажник 4*4 за 6 лет поменял только стойки пробег 67000 палет нормальный
СсылкаПожаловаться
нормальные стойки меняют после 100000! яппия не есть нормально....однако....
СсылкаПожаловаться
ИКос
У всех перечисленных авто только клиренс побольше, а всего остального нет - это вообще не внедорожники, а авто для города ( городские кроссоверы класс у них), багажников там практически нет ( если только седухи опускать, но не будет салона тогда ) , салон только для дамы, полный привод для вида.
СсылкаПожаловаться
Борис Наполов
У меня Форд Куга, дизель 2011 года. Но вам не советую. Багажник у даже новой Куги 2013 года такой же - для 2-3-х путешественников. Лучше рассмотреть один из пикапов: Мицубиси L200, Форд и другие. Поройтесь в инете по пикапам конкретно. Но цена?. Может 2-3 летку из салона посмотреть.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фовриш
Как для девушки то возьмите кашкай для Вас то что нужно. У меня он был и при реальном пробеге в 176000км не одной поломки , а только свое временное Т.О. Которое кстати приемлемое по деньгам.
СсылкаПожаловаться
лучше витара,рав4,мазда сх5.
СсылкаПожаловаться
IVAN
Тойоту Хайлюкс
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
пикапы посмотрите дизельные,и по расходу и по цене и по налогам демократичны!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Берите ту у которой багажник больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо, посмотрю, интересно какой у них клиренс?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Все вами перечисленное, АВТОР, не является даже близко внедорожником! Авто с высоким клиренсом с большими затратами на резину, шиномонтаж и мойку. Рекомендую присмотреться к CR-V, да дорогая в обслуге и тоже паркетник, зато действительно НАДЕЖНАЯ!
СсылкаПожаловаться
Не понимаю,как за 6 лет можно наездить 67000?! У меня за год пробег 120000 км.Форд Куга 2011 г.в. передний привод,дизель.Поломки были,но не критично.Дизель не подводил ни разу.При сложенных задних сиденьях багажник достаточно большой (сам вожу коробки).Я в принципе доволен,но через годик-полтора планирую поменять. митцубиси паджеро понравился
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Наверное Хтраил и Витара
СсылкаПожаловаться
Владимир
Про антару ничего не скажу, я ее не изучал, а вот про кашкай и кугу смогу рассказать подробно.

Думю вам лучше обратить внимание на кашкай+2. В сравнении с кугой у него лучше трасформация салона, настощий ровный пол без всяких сменных полочек, у куги при складывании сидения второго ряда еще и опускаются, что на мой взгляд не есть хорошо и неудобно (можно прижать какой-нибудь пакет посталенный на пол). Сидушки у кашкая+2 раскладываются на 3 части, двигаются взад-вперед на 23 см и регулируются по наклону спинки что очень удобно. У куги не так. Кстати у куги сидения второго ряда всего 34 см от пола, пассажирам на втором ряду в общем-то неудобно (колени вверх), у кашкая+2 на 5 см выше (39 см). И места ногам на втором ряду у куги меньше. Геометрия багажника у кашкая+2 так же более правильная, у куги он слишком загогулистый. Площадь багажника у кашкая так же больше, он шире и длиннее. И есть подполье, куда например можно убрать шторку от багажника или сложить разную мелочевку (огнетушитель, знак аварийки и пр.). Освещение багажника на кашкае+2 потолочное, на куге лампочки по бокам, что так же неудобно. Рейлинги на крыше у кашкая+2 на 8 см длиннее чем у куги (128 см против 120 см), что позволяет возить на крыше более крупые и длинные вещи. Кстати допустимая нагрузка на крышу у кашкая+2 100 кг, а у куги 75 кг. У кашкая+2 больше запас прочности, даже по теххарактеристикам у него больше допустимая загрузка (разница между снаряженной и полной массой).
Кашкай+2 экономичнее куги из-за алгоритма полного привода. Его можно отключить. А можно и жестко заблокировать до 40 км ч. На куге полный привод не отключаемый, думает электроника. Так же у куги нет кнопки отключения ЕСП, что очень неудобно (отключается через меню БК). Бардачок у куги маленький и без охлаждения, не помню подлокотник раздвижной или нет, на кашкае подлокотник раздвижной. У кашкая+2 лучше тормоза, задние вентилируемые, у куги обычные дисковые. Клиренс у кашкая+2 так же больше, пороги на 3 см выше. Весь периметр , в том числе двери у кашкая зашиты пластиком можно не бояться ехать по траве.

Вот сравнение размеров (куга новая и пустая в автосалоне, кашкай+2 годовалый на улице):
Пороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см.
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня).

Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 124 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см.
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см..
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см.
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см. В кашкае внизу много места съедают сидения третьего ряда, а на верху механизм панорамной крыши.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.

Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см.
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).

Вот несколько фоток того что может кашкай+2 и не сможет куга.
на крыше можно возить 6-метровые доски




в салоне умещаются 16 мешков





СсылкаПожаловаться
Владимир
Про антару ничего не скажу, я ее не изучал, а вот про кашкай и кугу смогу рассказать подробно.

Думю вам лучше обратить внимание на кашкай+2. В сравнении с кугой у него лучше трасформация салона, настощий ровный пол без всяких сменных полочек, у куги при складывании сидения второго ряда еще и опускаются, что на мой взгляд не есть хорошо и неудобно (можно прижать какой-нибудь пакет посталенный на пол). Сидушки у кашкая+2 раскладываются на 3 части, двигаются взад-вперед на 23 см и регулируются по наклону спинки что очень удобно. У куги не так. Кстати у куги сидения второго ряда всего 34 см от пола, пассажирам на втором ряду в общем-то неудобно (колени вверх), у кашкая+2 на 5 см выше (39 см). И места ногам на втором ряду у куги меньше. Геометрия багажника у кашкая+2 так же более правильная, у куги он слишком загогулистый. Площадь багажника у кашкая так же больше, он шире и длиннее. И есть подполье, куда например можно убрать шторку от багажника или сложить разную мелочевку (огнетушитель, знак аварийки и пр.). Освещение багажника на кашкае+2 потолочное, на куге лампочки по бокам, что так же неудобно. Рейлинги на крыше у кашкая+2 на 8 см длиннее чем у куги (128 см против 120 см), что позволяет возить на крыше более крупые и длинные вещи. Кстати допустимая нагрузка на крышу у кашкая+2 100 кг, а у куги 75 кг. У кашкая+2 больше запас прочности, даже по теххарактеристикам у него больше допустимая загрузка (разница между снаряженной и полной массой).
Кашкай+2 экономичнее куги из-за алгоритма полного привода. Его можно отключить. А можно и жестко заблокировать до 40 км ч. На куге полный привод не отключаемый, думает электроника. Так же у куги нет кнопки отключения ЕСП, что очень неудобно (отключается через меню БК). Бардачок у куги маленький и без охлаждения, не помню подлокотник раздвижной или нет, на кашкае подлокотник раздвижной. У кашкая+2 лучше тормоза, задние вентилируемые, у куги обычные дисковые. Клиренс у кашкая+2 так же больше, пороги на 3 см выше. Весь периметр , в том числе двери у кашкая зашиты пластиком можно не бояться ехать по траве.

Вот сравнение размеров (куга новая и пустая в автосалоне, кашкай+2 годовалый на улице):
Пороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см.
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня).

Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 124 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см.
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см..
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см.
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см. В кашкае внизу много места съедают сидения третьего ряда, а на верху механизм панорамной крыши.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.

Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см.
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).

Вот несколько фоток того что может кашкай+2 и не сможет куга.
на крыше можно возить 6-метровые доски




в салоне умещаются 16 мешков





СсылкаПожаловаться
Интересно с чем мешки, т к обычно вес такого мешка 40-50 кг. 16 мешков весят как вся эта машина, а глядя на то, как просело авто по зазору арки и заднего колеса ( он по-моему даже увеличился после загрузки:)) ) то мешки надувные или с параллоном :))

Ни один разумных человек в своем уме не будет всовывать туда ни мешки, ни такой груз в женский автомобиль, на ось которого в принципе нельзя грузить больше 300. Это авто не для этого вообще. Нужно возить груз - купи пикап и вози тонну в кузове, и реальный внедорожник и пять человек в салоне и все без складываний и главное - пикап именно для этого и предназначен!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Интересно с чем мешки, т к обычно вес такого мешка 40-50 кг. 16 мешков весят как вся эта машина, а глядя на то, как просело авто по зазору арки и заднего колеса ( он по-моему даже увеличился после загрузки:)) ) то мешки надувные или с параллоном :))

Ни один разумных человек в своем уме не будет всовывать туда ни мешки, ни такой груз в женский автомобиль, на ось которого в принципе нельзя грузить больше 300. Это авто не для этого вообще. Нужно возить груз - купи пикап и вози тонну в кузове, и реальный внедорожник и пять человек в салоне и все без складываний и главное - пикап именно для этого и предназначен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в этих мешках опилки в кролятник и курятник. Мешок в среднем по 25 кг. Периодически (раз в месяц) приходится возить зерно и комбикорм. Обычно вожу по 12-13 мешков, но было дело и 15 мешков возил. Там мешки по 40 кг с комбикормом и по 45-50 кг с зерном. По ощущениям когда 500 кг - совершенно без напряга, запас еще есть и приличный. Когда было 700 кг, клиренс был как у фокуса, но едет нормально, очень мягко.
Вот как раз 12 мешков зерна и комбикорма.




Между прочим, кто держит скотину или птицу, вынуждены на своих автомобилях возить зерно, опилки и иногда даже сено. Вы подъедьте к какому-нибудь комбикормовому заводу и посмтрите на чем там народ комбикорм возит. очень мнго достаточно дорогих и непрофильных машин. Не надо думать что все фермеры ездят на старых жигулях и уазиках, нет. Очень многие ездят на х-трейлах, паджериках, крузаках и прочих аутлендерах. Встречал и на геликах, и на кайенах, и на туарегах. Это жизнь.
СсылкаПожаловаться
Владимир
в этих мешках опилки в кролятник и курятник. Мешок в среднем по 25 кг. Периодически (раз в месяц) приходится возить зерно и комбикорм. Обычно вожу по 12-13 мешков, но было дело и 15 мешков возил. Там мешки по 40 кг с комбикормом и по 45-50 кг с зерном. По ощущениям когда 500 кг - совершенно без напряга, запас еще есть и приличный. Когда было 700 кг, клиренс был как у фокуса, но едет нормально, очень мягко.
Вот как раз 12 мешков зерна и комбикорма.




Между прочим, кто держит скотину или птицу, вынуждены на своих автомобилях возить зерно, опилки и иногда даже сено. Вы подъедьте к какому-нибудь комбикормовому заводу и посмтрите на чем там народ комбикорм возит. очень мнго достаточно дорогих и непрофильных машин. Не надо думать что все фермеры ездят на старых жигулях и уазиках, нет. Очень многие ездят на х-трейлах, паджериках, крузаках и прочих аутлендерах. Встречал и на геликах, и на кайенах, и на туарегах. Это жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня пикап и вот он расчитан на провоз по бездорожью большого грузов, т к у него сзади рессорная подвеска и она выдерживает и нифига с ней не будет. А тут амортизаторы и пружины - все это не любит таких нагрузкой и быстро выйдет из строя. Да и возить мешки с зерном ( они обычно пыльные ) в салоне - салон будет грязным. В пикапе грузовой отсек я мою просто из шланга, а салон всегда чистый и везет с грузом 5 человек. Я и уголь возил и те же мешки с зерном или комбикормом и евродрова и просто дрова и девевья напиленные вместе с бензопилой ( которая воняет бензином и бензин к ней и масло к ней) - все это нормально для пикапа и ненормально для любой другой машины, т к грязь и запах будет. Я живу за городом в доме, а у родственников тоже куры и вожу им корм иногда.

Если конечно иногда , то может и имеет смысл. Не будешь же покупать пикап для разового подвода чего то. Раньше возил все на универсале. Он не кроссовер, но он длиннее кроссовера и входит даже больше, но подвеска опускается и до немогу от веса, хотя конечно везет машина. Чтобы не мучиться авто купил пикап вот.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Еще пять копеек.. В схожей комплектации , например 2 литра 140 л.с. у кашкая+2 и 1,6 150. л.с. у куги, на мкпп кашкай+2 по ПТС на 40 кг тяжелее. То есть 1620 кг против 1580 кг соответсвенно.

Альтернатива: х-трейл, аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Еще пять копеек.. В схожей комплектации , например 2 литра 140 л.с. у кашкая+2 и 1,6 150. л.с. у куги, на мкпп кашкай+2 по ПТС на 40 кг тяжелее. То есть 1620 кг против 1580 кг соответсвенно.

Альтернатива: х-трейл, аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Еще пять копеек.. В схожей комплектации , например 2 литра 140 л.с. у кашкая+2 и 1,6 150. л.с. у куги, на мкпп кашкай+2 по ПТС на 40 кг тяжелее. То есть 1620 кг против 1580 кг соответсвенно.Альтернатива: х-трейл, аутлендер.
Спасибо вам огромное, Кугу брать не буду, посмотрю аутлендер и выберу между кашкай и ним. Кашкай 2+ мне тоже понравился и интерьер и вместимость, не понравилась динамика - медленно разгоняется, может надо привыкнуть давить на педаль газа посильнее. У меня сейчас мазда 6, она разгоняется быстро и легко, кашкай по сравнению с ней оч. неповоротлив.
СсылкаПожаловаться
Ольга Демина
Еще пять копеек.. В схожей комплектации , например 2 литра 140 л.с. у кашкая+2 и 1,6 150. л.с. у куги, на мкпп кашкай+2 по ПТС на 40 кг тяжелее. То есть 1620 кг против 1580 кг соответсвенно.Альтернатива: х-трейл, аутлендер.
Спасибо вам огромное, Кугу брать не буду, посмотрю аутлендер и выберу между кашкай и ним. Кашкай 2+ мне тоже понравился и интерьер и вместимость, не понравилась динамика - медленно разгоняется, может надо привыкнуть давить на педаль газа посильнее. У меня сейчас мазда 6, она разгоняется быстро и легко, кашкай по сравнению с ней оч. неповоротлив.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по срвнению с маздой 6 любой кроссовер будет неповоротлив. Это машины другой философии. Даже если вы купите заряженный (мощный) кроссовер, вы на нем все равно быстро гонять не сможете, ибо в первом же повороте он улетит в кювет.

Переднеприводной двухлитровый кашкай+2 на мкпп имеет разгон 10,5 сек до сотни, полноприводной 10,9 сек. Это вполне приличные цифры, сопоставимые с маздой 6 с двигателем 1,8 и их вполне хватает для беспроблемного обгона любой фуры на трассе. На вариаторе полный привод разгоняет за 11,7 сек. Это конечно не много, но все конкуренты на автоматических (вариатор, робот) коробках с движками до 150 л.с. имеют примерно такие же цифры. На трассе на автомате (вариаторе) конечно тяжеловато, эти коробки для города.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть