Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой урод?!!!

Вчера я его победил, но чувства остались...Какой урод так сделал АКБ на фабии. Полтора часа снимал, чуть жену не убил, за то, что посадила...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Александр Мазрухо
Вот производителям и задай этот вопрос-почему для снятия акб надо снимать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Больше не ставь коробку - только крепление.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Больше не ставь коробку - только крепление.
СсылкаПожаловаться
Да я и не стал ставить... Ещё хотел лампочку габарита поменять, но в итоге плюнул...
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Не переживай,в следующий раз быстрее получится!))
СсылкаПожаловаться
Michael_
А ФФ-2??? Вас так просят заехать в сервис и оставить чуток денег голодающим детям сервисменов... )))
СсылкаПожаловаться
Michael_
А ФФ-2??? Вас так просят заехать в сервис и оставить чуток денег голодающим детям сервисменов... )))
СсылкаПожаловаться
Да как я без напруги приеду то?)))
СсылкаПожаловаться
Да как я без напруги приеду то?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эвакуатор...и его дети тоже хотят кушать!
СсылкаПожаловаться
Michael_
Эвакуатор...и его дети тоже хотят кушать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гы-гы.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Это что на SUPERB что-бы ГРМ поменять надо морду раскидать и день угрохать и то если на СТО.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала задача конструкторов-засунуть в кузов все агрегаты,потом решается технология ремонта,которая особо не волнует.Когда-то я очень сильно удивлялся,зачем на горбатом запорожце для замены глушителя надо снимать двигатель-а просто по другому не подберешься.Ничего не изменилось и по сей день.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала задача конструкторов-засунуть в кузов все агрегаты,потом решается технология ремонта,которая особо не волнует.Когда-то я очень сильно удивлялся,зачем на горбатом запорожце для замены глушителя надо снимать двигатель-а просто по другому не подберешься.Ничего не изменилось и по сей день.
СсылкаПожаловаться
Да на КИА отключил клеммы и вынул, на бэхе открыл багажник, отключил клеммы и вынул... А тут, блин, самые умные нашлись...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала задача конструкторов-засунуть в кузов все агрегаты,потом решается технология ремонта,которая особо не волнует.Когда-то я очень сильно удивлялся,зачем на горбатом запорожце для замены глушителя надо снимать двигатель-а просто по другому не подберешься.Ничего не изменилось и по сей день.
СсылкаПожаловаться
Технология извините чего? Ремонта? Какого ремонта - машина же вечная!
СсылкаПожаловаться
forum forum
зато в разделе купить когда речь идёт про Фабию да и вообще про Шкоду, то это самый лучший, самый ремотногопригодный и так далее
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот Москвич 2141 был На спор поддон двигателя откручивал не снизу а из под капота . Попробуйте на иномарке не то что открутить хотя бы потрогать все гайки на поддоне.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот Москвич 2141 был На спор поддон двигателя откручивал не снизу а из под капота . Попробуйте на иномарке не то что открутить хотя бы потрогать все гайки на поддоне.
СсылкаПожаловаться
Да я уже пожалел, что не калину а фабию жене купил)))
СсылкаПожаловаться
Да я уже пожалел, что не калину а фабию жене купил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну иномарки как многие пишт это машины а наши ведро с болтами Только получается чтобы АКБ на иномарке поменять ее на болты разобрать придется сложить в ведро а потом обрптно собрать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот Москвич 2141 был На спор поддон двигателя откручивал не снизу а из под капота . Попробуйте на иномарке не то что открутить хотя бы потрогать все гайки на поддоне.
СсылкаПожаловаться
Открутить то можно на москвиче ,но вот снять увы ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Открутить то можно на москвиче ,но вот снять увы ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет . На 2141 снимается поддон без проблем подушки от поперечины откручиваеш за шкив поддомкрачиваеш и поддон в рука. Это тебе не 412. Это на том проще двигатель снять чем поддон. Да у нас и не стоял вопрос его снять я только продемонстрировал возможность крутить все шурупы и по моему 3 или 4 гайки там на поддоне. А остальные шурупы по д отвертку. А вот когда я поддон на трассе на нем пробил и в колхозе в мастерской попросил паяльник и припой все были сильно удивлены как это я припоем буду паять аллюминиевый поддон. Все в голос кричали что это невозможно. Я даже хотел поспорить с ними. Правда умолчал что у меня есть флюс для пайки алюминия
СсылкаПожаловаться
Владимир T.V.
Жена -жива и это самое главное:))! а так бы еще и статью припаяли, за какого-то "урода":))
СсылкаПожаловаться
Владимир T.V.
Жена -жива и это самое главное:))! а так бы еще и статью припаяли, за какого-то "урода":))
СсылкаПожаловаться
Юморист!!!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Так и на Калине аккумулятор посадите....Конечно Фабия плохая машина, чего говорить, аккумулятор разряжается... Ух, какая Шкода плохая....Машины делает гауно....Тьфу, противно читать... взрослые мужики....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Так и на Калине аккумулятор посадите....Конечно Фабия плохая машина, чего говорить, аккумулятор разряжается... Ух, какая Шкода плохая....Машины делает гауно....Тьфу, противно читать... взрослые мужики....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Так и на Калине аккумулятор посадите....Конечно Фабия плохая машина, чего говорить, аккумулятор разряжается... Ух, какая Шкода плохая....Машины делает гауно....Тьфу, противно читать... взрослые мужики....
СсылкаПожаловаться
Он с калины легче снимается и на дачу она едет не цепляясь.
СсылкаПожаловаться
Он с калины легче снимается и на дачу она едет не цепляясь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы ездили на Фабии и на Калине на дачу?
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
А Вы ездили на Фабии и на Калине на дачу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На фабии попробовал один раз, теперь уже нет.
СсылкаПожаловаться
На фабии попробовал один раз, теперь уже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На фабии попробовал один раз, теперь уже нет. Как ни странно, ездим и на той и на другой... Ничего нигде не цепляет, приходится и по раскисшей грунтовке и полям и лесам....Как раз нигде не цепляет... Не скажу, что Фабия не имеет недостатков вне асфальта.. Имеет малюсеньки....Если Вы на ней ездите, то должны знать об нем!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
На фабии попробовал один раз, теперь уже нет. Как ни странно, ездим и на той и на другой... Ничего нигде не цепляет, приходится и по раскисшей грунтовке и полям и лесам....Как раз нигде не цепляет... Не скажу, что Фабия не имеет недостатков вне асфальта.. Имеет малюсеньки....Если Вы на ней ездите, то должны знать об нем!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я слышал, что нашего производства повыше... у меня чешка с мет. защитой картера.
СсылкаПожаловаться
Я слышал, что нашего производства повыше... у меня чешка с мет. защитой картера.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня тоже чешка, с пакетом для плохих дорог, клиренс 17,5 или около того....Так вот когда по полю паханному катишь на первой передаче, двигун греется, на асфальте вентилятор не включается, а только стоит свернуть на проселок, сразу начинает гудеть вентилятор....Не любит она ездить на 1 передаче долго....А вторую на колеях не включишь....трясет...
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
У меня тоже чешка, с пакетом для плохих дорог, клиренс 17,5 или около того....Так вот когда по полю паханному катишь на первой передаче, двигун греется, на асфальте вентилятор не включается, а только стоит свернуть на проселок, сразу начинает гудеть вентилятор....Не любит она ездить на 1 передаче долго....А вторую на колеях не включишь....трясет...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у меня без пекета... в Латвии покупал...
СсылкаПожаловаться
А у меня без пекета... в Латвии покупал...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот, чтоб ничем не задевать, я заказал из Чехии, ждал в 2008 году 3 месяца, с пакетом для плохих дорог... С ним подвеска жестче, усилена... На неровностях потряхивает... Ну ничего, зато с ним зимой класс, на зимних покрышках на 65 нигде колеи и сугробы не цепляет, хорошо....
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А на "Волге-Сайбер" АКБ поменять..,колесо снимать надобно,и подкрылок.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А на "Волге-Сайбер" АКБ поменять..,колесо снимать надобно,и подкрылок.
СсылкаПожаловаться
Да вы шо!!! Ни хрена се...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А на "Волге-Сайбер" АКБ поменять..,колесо снимать надобно,и подкрылок.
СсылкаПожаловаться
Подожди скоро они на нее поставят новый двигтель в котором клапана через поддон втавляться будут. Волгу лично никогда автомобилем не считал. расход как на круизере . С таким обьемом двигателя и при таком расходе она должна в формуле 1 призовые места занимать. ну или по крайней мере разгоняться до 100 км за 3-4 секунд.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Волга Сайбер не выпускается уже....
СсылкаПожаловаться
Алексей Курсаков
Фабия нормальная машинка. Просто единожды открутив крепление АКБ не закрепляй АКБ и все дела. Никуда АКБ из пластмассового ящика не денется. А вобще, если не выключили источник потребления энергии, то Фабия сигнал звуковой подает. Так что дело не в машинке и не в АКБ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru