29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой урод?!!!

Вчера я его победил, но чувства остались...Какой урод так сделал АКБ на фабии. Полтора часа снимал, чуть жену не убил, за то, что посадила...
Иван Иваныч Первый.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Александр Мазрухо
Вот производителям и задай этот вопрос-почему для снятия акб надо снимать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Больше не ставь коробку - только крепление.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Больше не ставь коробку - только крепление.
СсылкаПожаловаться
Да я и не стал ставить... Ещё хотел лампочку габарита поменять, но в итоге плюнул...
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Не переживай,в следующий раз быстрее получится!))
СсылкаПожаловаться
Michael_
А ФФ-2??? Вас так просят заехать в сервис и оставить чуток денег голодающим детям сервисменов... )))
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Michael_
Michael_
А ФФ-2??? Вас так просят заехать в сервис и оставить чуток денег голодающим детям сервисменов... )))
СсылкаПожаловаться
Да как я без напруги приеду то?)))
СсылкаПожаловаться
Michael_В ответ на Иван Иваныч Первый.
Иван Иваныч Первый.
Да как я без напруги приеду то?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эвакуатор...и его дети тоже хотят кушать!
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Michael_
Michael_
Эвакуатор...и его дети тоже хотят кушать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гы-гы.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Это что на SUPERB что-бы ГРМ поменять надо морду раскидать и день угрохать и то если на СТО.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала задача конструкторов-засунуть в кузов все агрегаты,потом решается технология ремонта,которая особо не волнует.Когда-то я очень сильно удивлялся,зачем на горбатом запорожце для замены глушителя надо снимать двигатель-а просто по другому не подберешься.Ничего не изменилось и по сей день.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Сначала задача конструкторов-засунуть в кузов все агрегаты,потом решается технология ремонта,которая особо не волнует.Когда-то я очень сильно удивлялся,зачем на горбатом запорожце для замены глушителя надо снимать двигатель-а просто по другому не подберешься.Ничего не изменилось и по сей день.
СсылкаПожаловаться
Да на КИА отключил клеммы и вынул, на бэхе открыл багажник, отключил клеммы и вынул... А тут, блин, самые умные нашлись...
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Сначала задача конструкторов-засунуть в кузов все агрегаты,потом решается технология ремонта,которая особо не волнует.Когда-то я очень сильно удивлялся,зачем на горбатом запорожце для замены глушителя надо снимать двигатель-а просто по другому не подберешься.Ничего не изменилось и по сей день.
СсылкаПожаловаться
Технология извините чего? Ремонта? Какого ремонта - машина же вечная!
СсылкаПожаловаться
forum forum
зато в разделе купить когда речь идёт про Фабию да и вообще про Шкоду, то это самый лучший, самый ремотногопригодный и так далее
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот Москвич 2141 был На спор поддон двигателя откручивал не снизу а из под капота . Попробуйте на иномарке не то что открутить хотя бы потрогать все гайки на поддоне.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот Москвич 2141 был На спор поддон двигателя откручивал не снизу а из под капота . Попробуйте на иномарке не то что открутить хотя бы потрогать все гайки на поддоне.
СсылкаПожаловаться
Да я уже пожалел, что не калину а фабию жене купил)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Иван Иваныч Первый.
Иван Иваныч Первый.
Да я уже пожалел, что не калину а фабию жене купил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну иномарки как многие пишт это машины а наши ведро с болтами Только получается чтобы АКБ на иномарке поменять ее на болты разобрать придется сложить в ведро а потом обрптно собрать.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот Москвич 2141 был На спор поддон двигателя откручивал не снизу а из под капота . Попробуйте на иномарке не то что открутить хотя бы потрогать все гайки на поддоне.
СсылкаПожаловаться
Открутить то можно на москвиче ,но вот снять увы ! Привет !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Открутить то можно на москвиче ,но вот снять увы ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет . На 2141 снимается поддон без проблем подушки от поперечины откручиваеш за шкив поддомкрачиваеш и поддон в рука. Это тебе не 412. Это на том проще двигатель снять чем поддон. Да у нас и не стоял вопрос его снять я только продемонстрировал возможность крутить все шурупы и по моему 3 или 4 гайки там на поддоне. А остальные шурупы по д отвертку. А вот когда я поддон на трассе на нем пробил и в колхозе в мастерской попросил паяльник и припой все были сильно удивлены как это я припоем буду паять аллюминиевый поддон. Все в голос кричали что это невозможно. Я даже хотел поспорить с ними. Правда умолчал что у меня есть флюс для пайки алюминия
СсылкаПожаловаться
Владимир T.V.
Жена -жива и это самое главное:))! а так бы еще и статью припаяли, за какого-то "урода":))
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Владимир T.V.
Владимир T.V.
Жена -жива и это самое главное:))! а так бы еще и статью припаяли, за какого-то "урода":))
СсылкаПожаловаться
Юморист!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария