Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сначала задача конструкторов-засунуть в кузов все агрегаты,потом решается технология ремонта,которая особо не волнует.Когда-то я очень сильно удивлялся,зачем на горбатом запорожце для замены глушителя надо снимать двигатель-а просто по другому не подберешься.Ничего не изменилось и по сей день.
Сначала задача конструкторов-засунуть в кузов все агрегаты,потом решается технология ремонта,которая особо не волнует.Когда-то я очень сильно удивлялся,зачем на горбатом запорожце для замены глушителя надо снимать двигатель-а просто по другому не подберешься.Ничего не изменилось и по сей день.
Сначала задача конструкторов-засунуть в кузов все агрегаты,потом решается технология ремонта,которая особо не волнует.Когда-то я очень сильно удивлялся,зачем на горбатом запорожце для замены глушителя надо снимать двигатель-а просто по другому не подберешься.Ничего не изменилось и по сей день.
Вот Москвич 2141 был На спор поддон двигателя откручивал не снизу а из под капота . Попробуйте на иномарке не то что открутить хотя бы потрогать все гайки на поддоне.
Вот Москвич 2141 был На спор поддон двигателя откручивал не снизу а из под капота . Попробуйте на иномарке не то что открутить хотя бы потрогать все гайки на поддоне.
Ну иномарки как многие пишт это машины а наши ведро с болтами Только получается чтобы АКБ на иномарке поменять ее на болты разобрать придется сложить в ведро а потом обрптно собрать.
Вот Москвич 2141 был На спор поддон двигателя откручивал не снизу а из под капота . Попробуйте на иномарке не то что открутить хотя бы потрогать все гайки на поддоне.
Привет . На 2141 снимается поддон без проблем подушки от поперечины откручиваеш за шкив поддомкрачиваеш и поддон в рука. Это тебе не 412. Это на том проще двигатель снять чем поддон. Да у нас и не стоял вопрос его снять я только продемонстрировал возможность крутить все шурупы и по моему 3 или 4 гайки там на поддоне. А остальные шурупы по д отвертку. А вот когда я поддон на трассе на нем пробил и в колхозе в мастерской попросил паяльник и припой все были сильно удивлены как это я припоем буду паять аллюминиевый поддон. Все в голос кричали что это невозможно. Я даже хотел поспорить с ними. Правда умолчал что у меня есть флюс для пайки алюминия