Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой универсал лучше?

Обе машины 2008 г. в нормальном состоянии: Volvo v50 дизель 2 литра пробег 200 тыс цена 470 тыр и Шкода октавия 2 литра дизель пробег такой же цена 430 тыр. Что купить? Может цена не адекватная? А стоит ли вольво такой разницы? Правда ли что на вольво могут быть дешевле запчасти т.к. он с форд-фокусом пересекается?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
вольво самая дорогая в обслуге всегда была,гаражные кулибины могут просто сломать,не зная.
в 2008 году на неё ставили три разных 2л дизеля ,какой вы смотрите- даже вы не знаете.
По поводу цен.
ценник на обе авто занижен из-за неликвидности.
ваговские дизеля вообще лотерея
хочется дизельного универсала? посмотрите мерса или авенсиса- эти вне конкуренции
СсылкаПожаловаться
вольво самая дорогая в обслуге всегда была,гаражные кулибины могут просто сломать,не зная.
в 2008 году на неё ставили три разных 2л дизеля ,какой вы смотрите- даже вы не знаете.
По поводу цен.
ценник на обе авто занижен из-за неликвидности.
ваговские дизеля вообще лотерея
хочется дизельного универсала? посмотрите мерса или авенсиса- эти вне конкуренции
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ,как обычно на 5 балов, после 740 ,b23 все ,га-------------
СсылкаПожаловаться
с таким пробегом , сам то от куда XP поменяй
СсылкаПожаловаться
Ни тот ни другой, и гдеж так угораздило в одном месте и одновременно найти столь малопопулярные модели да ещё и с таким пробегами. Если интересуют технические подробности последующей эксплуатации, то ищите на профильных форумах, а ещё лучше на форумах ФФ и ФГ, ибо ноги обейх растут оттуда, а сверху только обёртка.
СсылкаПожаловаться
Ни тот ни другой, и гдеж так угораздило в одном месте и одновременно найти столь малопопулярные модели да ещё и с таким пробегами. Если интересуют технические подробности последующей эксплуатации, то ищите на профильных форумах, а ещё лучше на форумах ФФ и ФГ, ибо ноги обейх растут оттуда, а сверху только обёртка.
СсылкаПожаловаться
Что посоветуете?
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.

Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
СсылкаПожаловаться
Что посоветуете?
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.

Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво, это только бренд, по факту, это форд фокус, только дороже из-за обертки от Вольво. Шкода конечно дешевле выглядит, но возможны варианты комплектации, но учитывая редкость универсала, то найти врядли удастся, если нравятся универсалы, то можно посмотреть киа сид i40 форд фокус все в кузове универсал. Шкода вещь сама в себе, может повезти, а может и нет. Корейцы не блещут повадками, но по надёжности вполне себе, там мало "супертехнологий" от того и проблем меньше. Вообще лучший принцип, чем больше представлена модель на российском рынке, тем лучше, в том числе и в плане обслуживания..
СсылкаПожаловаться
Что посоветуете?
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.

Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 лет эксплуатации для иномарки это уже много,можете остаться Крайним с этим авто..Экономичнось дизеля враз перекроется ремонтом серьезным....Лучше бензинку брать и ГБО...
СсылкаПожаловаться
Что посоветуете?
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.

Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен по поводу распространённости модели. Редкие обычно берут любители и коллекционеры, которым гемор не важен, важен лишь сам факт обладания "экземпляром".
Берите широкопредставленные модели. А Вольво всегда был — "народный автомобиль"... )) В смысле стоимости обслуживания ремонта и запчастей. )))
--
выкуп-авто-24.рф
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если

Обе машины 2008 г. в нормальном состоянии



Может цена не адекватная?

То, скорее всего, нормальная.
СсылкаПожаловаться
про дороговизну запчастей на volvo это полная чушь, про шкоду не знаю, выбрал бы volvo, у самого s80 awd 2005 года-никаких проблем(экзист в помощь)
СсылкаПожаловаться
Вопрос акцентирован на универсале. Вольво никогда универсалами не славилась. А если уж обычная октавия имеет бездонный трюм. то в кузрве универсал там наверное кинг конга спрятать можно)
СсылкаПожаловаться
Вопрос акцентирован на универсале. Вольво никогда универсалами не славилась. А если уж обычная октавия имеет бездонный трюм. то в кузрве универсал там наверное кинг конга спрятать можно)
СсылкаПожаловаться
Вольво никогда универсалами не славилась.

А кто славился?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вольво никогда универсалами не славилась.

А кто славился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Волга 21....Москвич...там рессоры стоят - грузи не хочу )))
СсылкаПожаловаться
Волга 21....Москвич...там рессоры стоят - грузи не хочу )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это правда!
СсылкаПожаловаться
Волга 21....Москвич...там рессоры стоят - грузи не хочу )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Волга 22, видимо
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Волга 22, видимо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно...не охото книгу открывать...чтоб найти точную модель....но универсал на базе 21 волги...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вольво никогда универсалами не славилась.

А кто славился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
упс...совсем забыла. Вот какой должен быть универсал!)) Не то, что нонешние обрубки)
СсылкаПожаловаться
упс...совсем забыла. Вот какой должен быть универсал!)) Не то, что нонешние обрубки)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, если деньги есть, то Вольво — это ВЕЩЬ!!! (Правда, нонешние уже не те... Как
и немцы.)
--
выкуп-авто-24.рф
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вольво никогда универсалами не славилась.

А кто славился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите какие технички у велогонщиков. У каждой второй команды Суперб универсал
СсылкаПожаловаться
Посмотрите какие технички у велогонщиков. У каждой второй команды Суперб универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде история "универсалостроения" у Вольво довольно богатая, вот и Ваше фото тому пример.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вроде история "универсалостроения" у Вольво довольно богатая, вот и Ваше фото тому пример.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласна. Но вот говоря Вольво-почему-то сразу в ассоциации возникает безопасность) А говоря Шкода-бездонный багажник)
СсылкаПожаловаться
Вопрос акцентирован на универсале. Вольво никогда универсалами не славилась. А если уж обычная октавия имеет бездонный трюм. то в кузрве универсал там наверное кинг конга спрятать можно)
СсылкаПожаловаться
Приятель перевозил огромный холодильник в упаковке.
СсылкаПожаловаться
Приятель перевозил огромный холодильник в упаковке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пфф...Мой сват тоже вёз холодильник..на шестерке ..втроём!! Сэкономленные на доставке бабки пропили..акакжэ
СсылкаПожаловаться
пфф...Мой сват тоже вёз холодильник..на шестерке ..втроём!! Сэкономленные на доставке бабки пропили..акакжэ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот холодильник разве что на крыше шестеры можно было, но, однако, опасно...В 1991 г на новой шестере вез на крыше 4 канистры бензина в Крым (на заправках не было). При резком торможении вырвало вместе с багажником...((
СсылкаПожаловаться
Тот холодильник разве что на крыше шестеры можно было, но, однако, опасно...В 1991 г на новой шестере вез на крыше 4 канистры бензина в Крым (на заправках не было). При резком торможении вырвало вместе с багажником...((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В салоне!!! Я ж говорю- очень выпить хотелось)
СсылкаПожаловаться
Вопрос акцентирован на универсале. Вольво никогда универсалами не славилась. А если уж обычная октавия имеет бездонный трюм. то в кузрве универсал там наверное кинг конга спрятать можно)
СсылкаПожаловаться
)))))))))))) Ну-ну. ))))))))
СсылкаПожаловаться
по теме...Европа дизелями не радует...за исключением грузовиков...хотя смотрите сами
СсылкаПожаловаться
по теме...Европа дизелями не радует...за исключением грузовиков...хотя смотрите сами
СсылкаПожаловаться
Европа дизелями не радует.

вот это поворот! А они придурки ездят и плачут, да?
СсылкаПожаловаться
Европа дизелями не радует.

вот это поворот! А они придурки ездят и плачут, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет...они их просто отправляют нам через разбор...а мы тут радуемся
СсылкаПожаловаться
Кто его знает? Смотреть надо на машину и на предыдущего хозяина. Смотреть на состояние машины и состояние хозяина. Больше - на состояние хозяина. Я не шучу!
СсылкаПожаловаться
Вот отличный и недорогой универсал Kia Optima Sportswagon
СсылкаПожаловаться
Вот отличный и недорогой универсал Kia Optima Sportswagon
СсылкаПожаловаться
Недорогой? Может я чего то не понял...Если есть ссылка на цену в пределах 500 тыров...скиньте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Вольво больше и престижней,подвеска фокуса,двигло с Куги 1 и Мондео 4 дорестайл.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в семье 7 моделей Volvo,ничем в обслуживании не дороже чем немцы.пользую XC70 2009 атмосферник.3.2-удобна,комфортная и трансформер багажник.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в семье 7 моделей Volvo,ничем в обслуживании не дороже чем немцы.пользую XC70 2009 атмосферник.3.2-удобна,комфортная и трансформер багажник.
СсылкаПожаловаться
Лет через десять обычно так и говорят-ПРИВЫКЛИ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru