Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Какой УАЗ Хантер для бездорожья лучше, бензиновый или дизельный?

Бензин 2.7 128 лс
Дизель 2.2 114 лс
Бензин быстрее, но у дизеля крутящий момент выше: 270 нм против 209 нм у бензина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Федоров Михаил
для бездорожья дизель конечно лучше! да и по расходу гораздо приятнее!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
для бездорожья дизель конечно лучше! да и по расходу гораздо приятнее!
СсылкаПожаловаться
Если соляра нормальная...
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
Если соляра нормальная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто вам мешает заливать нормальную?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Отличия в конструкции таковы, что дизельный двигатель на меньших оборотах развивает больший крутящий момент чем бензиновый, и на малых скоростях движения авто - бензиновый стремится к перегреву, а это уже снижение эффективности работы...
Однако наблюдая как бегают машинки по дорогам, заметил - у дизельных движков выхлоп черненький - мало воздуха в смеси... за фильтрами плохо следят... в дизельных машинках прохладно...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
рукастые мужики ставят ниссановский TD-27
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не а 2,7
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
везут какие то,да же вместе с коробками ставят уаз на автомате))))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Дизель - тут и думать нечего!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Подготовленный бензиновый, лифт, резина, защита днища, сопуны наверх, воздухан тоже наверх наверх, желательно блокикоровка заднего моста, а по чему не дизельный , потому-что сейчас ставят наши , а они крайне капризны к температурам, и не надежны вообще.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Подготовленный бензиновый, лифт, резина, защита днища, сопуны наверх, воздухан тоже наверх наверх, желательно блокикоровка заднего моста, а по чему не дизельный , потому-что сейчас ставят наши , а они крайне капризны к температурам, и не надежны вообще.
СсылкаПожаловаться
вопрос не том что сейчас лучше а что проходимее!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вопрос не том что сейчас лучше а что проходимее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А и написал , что продимие.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вопрос не том что сейчас лучше а что проходимее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходимее бензиновый, т.к. он на 50кг легче, а для внедорожника вес является одним из критериев.
СсылкаПожаловаться
ПЭ
Проходимее бензиновый, т.к. он на 50кг легче, а для внедорожника вес является одним из критериев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,дизельный проходимее!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Подготовленный бензиновый, лифт, резина, защита днища, сопуны наверх, воздухан тоже наверх наверх, желательно блокикоровка заднего моста, а по чему не дизельный , потому-что сейчас ставят наши , а они крайне капризны к температурам, и не надежны вообще.
СсылкаПожаловаться
потому-что сейчас ставят наши Зато ваши бензиновые хороши,а по надёжности им равных просто нет
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Подготовленный бензиновый, лифт, резина, защита днища, сопуны наверх, воздухан тоже наверх наверх, желательно блокикоровка заднего моста, а по чему не дизельный , потому-что сейчас ставят наши , а они крайне капризны к температурам, и не надежны вообще.
СсылкаПожаловаться
воздухан то зачем? шноркель на бенз ставить бессмысленно просто дань моде! зальешь электрику и встанешь,а вот дизель и под водой сможет работать,лишь бы воздух был!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
воздухан то зачем? шноркель на бенз ставить бессмысленно просто дань моде! зальешь электрику и встанешь,а вот дизель и под водой сможет работать,лишь бы воздух был!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А бензин поВашему без воздуха может работать ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
А бензин поВашему без воздуха может работать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда электрику заливает, воздух больше не нужен!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
когда электрику заливает, воздух больше не нужен!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А унего воздушный фильтр стоит примерно на на з0см
ниже катушек, и распредилителя . так -что шнокелль не помешает.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
воздухан то зачем? шноркель на бенз ставить бессмысленно просто дань моде! зальешь электрику и встанешь,а вот дизель и под водой сможет работать,лишь бы воздух был!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы не хапануть воды, когда мордой в лужу провалишься, электрика то просохнет потом..
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
воздухан то зачем? шноркель на бенз ставить бессмысленно просто дань моде! зальешь электрику и встанешь,а вот дизель и под водой сможет работать,лишь бы воздух был!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новые дизеля, даже если они собраны самим императором пакемонии, долго в воде работать не могут. Электроники в обвесе ровно столько же, сколько и на бензинках.
СсылкаПожаловаться
Vikont
А правда что теперь на Уазе пониженная будет включаться кнопкой?
СсылкаПожаловаться
Vikont
А правда что теперь на Уазе пониженная будет включаться кнопкой?
СсылкаПожаловаться
а что вас смущает? они сейчас везде включаются кнопкой у меня то же,на лендкруйзере то же кнопкой
СсылкаПожаловаться
Vikont
А правда что теперь на Уазе пониженная будет включаться кнопкой?
СсылкаПожаловаться
А правда что теперь на Уазе пониженная будет включаться кнопкой? Хорошо хоть не кувалдой
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати а какой сейчас ставят дизель ЗМЗ 514 ? или эвековский?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати а какой сейчас ставят дизель ЗМЗ 514 ? или эвековский?
СсылкаПожаловаться
514 как на лендкруйзере,эвековский оказался хиловат
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
514 как на лендкруйзере,эвековский оказался хиловат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
? какой на 514 на кукурузере? гонишь дядя!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
? какой на 514 на кукурузере? гонишь дядя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если 514,то скорей всего как на ХАНТЕРе. Разве у тебя не 514 стоит,или более ранняя модификация???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну если 514,то скорей всего как на ХАНТЕРе. Разве у тебя не 514 стоит,или более ранняя модификация???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лично у меня пока еще стоит!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
лично у меня пока еще стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молодец,на хантере больше в движение и не стоит на месте,но когда стоит тоже неплохо,главное не заржавел бы
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати а какой сейчас ставят дизель ЗМЗ 514 ? или эвековский?
СсылкаПожаловаться
УАЗ с "Ивеко" развелись, кончились золотые времена итальянских дизелей на УАЗе.
СсылкаПожаловаться
Michael
Дизель!
СсылкаПожаловаться
Michael
Дизель!
СсылкаПожаловаться
1000%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru