7 декабря
BMW 3 320i 170hp MT
Приветствую Автолюбители! Послужной список невелик, но опыт какой-никакой имеется, как во владении, так и в саморемонте, а так-же в обслуживании...
4.2
9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
Все отзывы
Правила форума

Какой УАЗ Хантер для бездорожья лучше, бензиновый или дизельный?

Бензин 2.7 128 лс
Дизель 2.2 114 лс
Бензин быстрее, но у дизеля крутящий момент выше: 270 нм против 209 нм у бензина
кверти два
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Федоров Михаил
для бездорожья дизель конечно лучше! да и по расходу гораздо приятнее!
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
для бездорожья дизель конечно лучше! да и по расходу гораздо приятнее!
СсылкаПожаловаться
Если соляра нормальная...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
Если соляра нормальная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто вам мешает заливать нормальную?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
All *В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Отличия в конструкции таковы, что дизельный двигатель на меньших оборотах развивает больший крутящий момент чем бензиновый, и на малых скоростях движения авто - бензиновый стремится к перегреву, а это уже снижение эффективности работы...
Однако наблюдая как бегают машинки по дорогам, заметил - у дизельных движков выхлоп черненький - мало воздуха в смеси... за фильтрами плохо следят... в дизельных машинках прохладно...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
рукастые мужики ставят ниссановский TD-27
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не а 2,7
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
везут какие то,да же вместе с коробками ставят уаз на автомате))))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Дизель - тут и думать нечего!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Подготовленный бензиновый, лифт, резина, защита днища, сопуны наверх, воздухан тоже наверх наверх, желательно блокикоровка заднего моста, а по чему не дизельный , потому-что сейчас ставят наши , а они крайне капризны к температурам, и не надежны вообще.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Вадим Роут
Вадим Роут
Подготовленный бензиновый, лифт, резина, защита днища, сопуны наверх, воздухан тоже наверх наверх, желательно блокикоровка заднего моста, а по чему не дизельный , потому-что сейчас ставят наши , а они крайне капризны к температурам, и не надежны вообще.
СсылкаПожаловаться
вопрос не том что сейчас лучше а что проходимее!
СсылкаПожаловаться
Вадим РоутВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
вопрос не том что сейчас лучше а что проходимее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А и написал , что продимие.
СсылкаПожаловаться
ПЭВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
вопрос не том что сейчас лучше а что проходимее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходимее бензиновый, т.к. он на 50кг легче, а для внедорожника вес является одним из критериев.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на ПЭ
ПЭ
Проходимее бензиновый, т.к. он на 50кг легче, а для внедорожника вес является одним из критериев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,дизельный проходимее!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Вадим Роут
Вадим Роут
Подготовленный бензиновый, лифт, резина, защита днища, сопуны наверх, воздухан тоже наверх наверх, желательно блокикоровка заднего моста, а по чему не дизельный , потому-что сейчас ставят наши , а они крайне капризны к температурам, и не надежны вообще.
СсылкаПожаловаться
воздухан то зачем? шноркель на бенз ставить бессмысленно просто дань моде! зальешь электрику и встанешь,а вот дизель и под водой сможет работать,лишь бы воздух был!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим РоутВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
воздухан то зачем? шноркель на бенз ставить бессмысленно просто дань моде! зальешь электрику и встанешь,а вот дизель и под водой сможет работать,лишь бы воздух был!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А бензин поВашему без воздуха может работать ?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Вадим Роут
Вадим Роут
А бензин поВашему без воздуха может работать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда электрику заливает, воздух больше не нужен!)))
СсылкаПожаловаться
Вадим РоутВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
когда электрику заливает, воздух больше не нужен!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А унего воздушный фильтр стоит примерно на на з0см
ниже катушек, и распредилителя . так -что шнокелль не помешает.
СсылкаПожаловаться
Крылов ВячеславВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
воздухан то зачем? шноркель на бенз ставить бессмысленно просто дань моде! зальешь электрику и встанешь,а вот дизель и под водой сможет работать,лишь бы воздух был!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы не хапануть воды, когда мордой в лужу провалишься, электрика то просохнет потом..
СсылкаПожаловаться
EvgenevitchВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
воздухан то зачем? шноркель на бенз ставить бессмысленно просто дань моде! зальешь электрику и встанешь,а вот дизель и под водой сможет работать,лишь бы воздух был!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новые дизеля, даже если они собраны самим императором пакемонии, долго в воде работать не могут. Электроники в обвесе ровно столько же, сколько и на бензинках.
СсылкаПожаловаться
Vikont
А правда что теперь на Уазе пониженная будет включаться кнопкой?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Vikont
Vikont
А правда что теперь на Уазе пониженная будет включаться кнопкой?
СсылкаПожаловаться
а что вас смущает? они сейчас везде включаются кнопкой у меня то же,на лендкруйзере то же кнопкой
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати а какой сейчас ставят дизель ЗМЗ 514 ? или эвековский?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
? какой на 514 на кукурузере? гонишь дядя!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
лично у меня пока еще стоит!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
кстати а какой сейчас ставят дизель ЗМЗ 514 ? или эвековский?
СсылкаПожаловаться
УАЗ с "Ивеко" развелись, кончились золотые времена итальянских дизелей на УАЗе.
СсылкаПожаловаться
Michael
Дизель!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
на дизелёк турбинку бы ещё и чтоб долго-долго жила....
СсылкаПожаловаться
Юрий
У дизеля на бездорожье приимущество только в том что ему можно в брод лезть и не боятся что заглохнет движок как бензиновый!! В остальном разница не значительная будет!!
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Юрий
Юрий
У дизеля на бездорожье приимущество только в том что ему можно в брод лезть и не боятся что заглохнет движок как бензиновый!! В остальном разница не значительная будет!!
СсылкаПожаловаться
Из обвесов генератор бы повыше..Приветствую.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Из обвесов генератор бы повыше..Приветствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Анатолий! Так там не только генератор, там и катушки, и свечи, заливает на ура!)) Двигатель же не поднимешь! У дизелька с этим проще!)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто