Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

Какой тип коробки передач выбрать??

Хочется купить новую машину и обязательно с автоматом, теперь вот думаю над плюсами и минусами автоматических коробок, вот интересно что лучше: вариаторы, классические автоматы, или с двумя дисками сцепления...ну может еще что то есть?? Подскажите что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
Saint
смотря какая марка! У кого то вариаторы сильны, а у кого то и обычные автоматы на высоте, какая машина?
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Saint
Saint
смотря какая марка! У кого то вариаторы сильны, а у кого то и обычные автоматы на высоте, какая машина?
СсылкаПожаловаться
А у кого вариаторы сильны, не могли бы Вы мне сказать?
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Оксана
Оксана
А у кого вариаторы сильны, не могли бы Вы мне сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве вариаторы могут быть "сильными" В ПРИНЦИПЕ?!
СсылкаПожаловаться
VerracruzzeВ ответ на trezvennik
trezvennik
А разве вариаторы могут быть "сильными" В ПРИНЦИПЕ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они просто могут быть, и вообще к каким коробкам можно применить слово сильны, что за бред? А что вы имеете против вариатора?
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на trezvennik
trezvennik
А разве вариаторы могут быть "сильными" В ПРИНЦИПЕ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я то, уже наслышана о ненадёжности вариаторов, потому, за обычный автомат.
СсылкаПожаловаться
VerracruzzeВ ответ на Оксана
Оксана
Ну я то, уже наслышана о ненадёжности вариаторов, потому, за обычный автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просветите....
СсылкаПожаловаться
VoVan _
есть денег 700-750 тыс Вот выбор между Фокусом 3-м, Шкодой Октавией, думаю лучше с ее 7-м DSG или 6-м автоматом
Ну может еще тойоту королу посмотрю..
СсылкаПожаловаться
клерикВ ответ на VoVan _
VoVan _
есть денег 700-750 тыс Вот выбор между Фокусом 3-м, Шкодой Октавией, думаю лучше с ее 7-м DSG или 6-м автоматом
Ну может еще тойоту королу посмотрю..
СсылкаПожаловаться
а за 700-750 можно дсг на окташе или тойоту взять?
СсылкаПожаловаться
я я
Где и как будет экспл.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомат от 6 ступеней и выше, лучше и надежнее ничего пока ничего не придумали.
СсылкаПожаловаться
VerracruzzeВ ответ на Райдер
Райдер
Автомат от 6 ступеней и выше, лучше и надежнее ничего пока ничего не придумали.
СсылкаПожаловаться
механику придумали... надежнее, а лучше вариатор например и экономичней и предсказумей...
СсылкаПожаловаться
VoVan _
50% город 40% пригород 10% трасса
СсылкаПожаловаться
я яВ ответ на VoVan _
VoVan _
50% город 40% пригород 10% трасса
СсылкаПожаловаться
тогда за Райдера
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на я я
я я
тогда за Райдера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что такое райдер??
СсылкаПожаловаться
я яВ ответ на VoVan _
VoVan _
а что такое райдер??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что такое райдер??

VoVan=Райдер
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Вот и интересно есть классический автомат от 6 ступеней и с двумя сцеплениями..вот что их них выбрать, А вариаторы по отзывам я думаю не стоит брать
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на VoVan _
VoVan _
Вот и интересно есть классический автомат от 6 ступеней и с двумя сцеплениями..вот что их них выбрать, А вариаторы по отзывам я думаю не стоит брать
СсылкаПожаловаться
Если про Октавию,видимо смотрите 1.8т,автоиат классический тормоз по сравнению с ДСЖ.Если ездить спокойно с ДСЖ ни чего не будет,но если топить постоянно 20ткм и диллеры меняют сцепление по гарантии,неограниченное количество по гарантии соответственно тк диагностируется оно(сцепление) просто включением компа и поездкой с инженером по горантии с вами в машине и ни чего умного для отмазки придумать не смогут тк коробка не ручная и гарантия и за 20ткм не должно выходить из строя.Я за ДСЖ если машина новая будет.
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на Aндрей
Aндрей
Если про Октавию,видимо смотрите 1.8т,автоиат классический тормоз по сравнению с ДСЖ.Если ездить спокойно с ДСЖ ни чего не будет,но если топить постоянно 20ткм и диллеры меняют сцепление по гарантии,неограниченное количество по гарантии соответственно тк диагностируется оно(сцепление) просто включением компа и поездкой с инженером по горантии с вами в машине и ни чего умного для отмазки придумать не смогут тк коробка не ручная и гарантия и за 20ткм не должно выходить из строя.Я за ДСЖ если машина новая будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а так как я езжу немного и не топлю сильно, в течении гарантии ничего с ним не будет, а планируется машину брать на долго, и поэтому весь дорогостоящий( я думаю ремнот) ляжет на меня.. Поэтому думаю лучше взять октавию 1,6 с 6-ти ступенчатой АТ
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на VoVan _
VoVan _
ну а так как я езжу немного и не топлю сильно, в течении гарантии ничего с ним не будет, а планируется машину брать на долго, и поэтому весь дорогостоящий( я думаю ремнот) ляжет на меня.. Поэтому думаю лучше взять октавию 1,6 с 6-ти ступенчатой АТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблем с ДСЖ7 как таковых нет,все глюки это в основном сцепление.Обьем то какой смотрите,чтоб предметно разговаривать
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на Aндрей
Aндрей
Проблем с ДСЖ7 как таковых нет,все глюки это в основном сцепление.Обьем то какой смотрите,чтоб предметно разговаривать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
объем 1,4Т будет, на 1,8 денег не хватит)
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на VoVan _
VoVan _
объем 1,4Т будет, на 1,8 денег не хватит)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А можно за эти деньги фокус3 с 2-мя литрами купить
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на VoVan _
VoVan _
объем 1,4Т будет, на 1,8 денег не хватит)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1,4 проблем очень мало ,момент намного меньше чем на 1.8. Яб на 1.4 ДСЖ брал,для автомата 122лс маловато будет для динамики.А так в поиске Шкода клуб питер,москва --все описано давно.Здесь одни теоретики и мифологи
СсылкаПожаловаться
клерикВ ответ на VoVan _
VoVan _
ну а так как я езжу немного и не топлю сильно, в течении гарантии ничего с ним не будет, а планируется машину брать на долго, и поэтому весь дорогостоящий( я думаю ремнот) ляжет на меня.. Поэтому думаю лучше взять октавию 1,6 с 6-ти ступенчатой АТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вяловат будет . тяжелая она.
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на VoVan _
VoVan _
ну а так как я езжу немного и не топлю сильно, в течении гарантии ничего с ним не будет, а планируется машину брать на долго, и поэтому весь дорогостоящий( я думаю ремнот) ляжет на меня.. Поэтому думаю лучше взять октавию 1,6 с 6-ти ступенчатой АТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Окта с 1.6 и так-то дохлая (по разгону хуже, чем ВАЗ-2115), а с автоматом - вообще ни о чем. На турбоверсии идет DSG, которого я в свое время убоялся (это при доплате аж в 60 тыр!), а потому взял 1.8TSI на ручке. И, надо сказать, доставляет! :)
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Aндрей
Aндрей
Если про Октавию,видимо смотрите 1.8т,автоиат классический тормоз по сравнению с ДСЖ.Если ездить спокойно с ДСЖ ни чего не будет,но если топить постоянно 20ткм и диллеры меняют сцепление по гарантии,неограниченное количество по гарантии соответственно тк диагностируется оно(сцепление) просто включением компа и поездкой с инженером по горантии с вами в машине и ни чего умного для отмазки придумать не смогут тк коробка не ручная и гарантия и за 20ткм не должно выходить из строя.Я за ДСЖ если машина новая будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал решение суда в Волгограде вынесено на Пассате сожгли сцепление - диллер смог доказать что не гарантийный случай - были экспертизы соответственно и в иске отказали. А сумма приличная была.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Михаил
Михаил
Читал решение суда в Волгограде вынесено на Пассате сожгли сцепление - диллер смог доказать что не гарантийный случай - были экспертизы соответственно и в иске отказали. А сумма приличная была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может всеж коробка ручная????
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Aндрей
Aндрей
Может всеж коробка ручная????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автоматическая коробка - доказали что буксовал автомобиль был перегрев что там покоробилось - это я так в двух словах. Иск был по защите прав потребителей - отказали.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
фокус тоже нравиться) места только в нем мало...коленки в торпеду упираются..это и отталкивает
СсылкаПожаловаться
клерикВ ответ на VoVan _
VoVan _
фокус тоже нравиться) места только в нем мало...коленки в торпеду упираются..это и отталкивает
СсылкаПожаловаться
а шевроле круз 1,8 как?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я сидел спереди коленки в торпеду упираются(180см) сзади человеку норм было, а вот когда я отодвинул сиденье все супер, но сзади тесновато
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Дак пугает то что в нем диск сцепления..по пробкам износится тысяч за 100км и пипец,да и как с места трогается автомат? будет вонять сцеплением)))
Жаль в автосалоне нет на тест драйве с автоматом((
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
я за 2 сцепления . .автомат понадежнее . .но потупее(особенно вольцовский) . .с DSG проблем особых нет - если проблема то вылезает сразу - а там гарантия . .а стоит просто на тест драйве нажать на газ и сразу всё поймешь )))
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
я за 2 сцепления . .автомат понадежнее . .но потупее(особенно вольцовский) . .с DSG проблем особых нет - если проблема то вылезает сразу - а там гарантия . .а стоит просто на тест драйве нажать на газ и сразу всё поймешь )))
СсылкаПожаловаться
дак я тоже за него, как то и лучше, дак вот думаю как он отнесется к постоянным дерганиям в пробках?? если чисто с технической точки зрения посмотреть классический автомат поинтереснее
СсылкаПожаловаться
VoVan _
дак я тоже за него, как то и лучше, дак вот думаю как он отнесется к постоянным дерганиям в пробках?? если чисто с технической точки зрения посмотреть классический автомат поинтереснее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот как раз таки с чисто технической точки зрения DSG современнее, новее, интереснее...по надежности из-за сложного строения менее надежен . .лом сломать сложно, но эксковатором копать удобнее . .а вот как раз практическое использование (именно троганье с места и движение рывками) DSG в разы комфортнее . .нет задержки . .(хотя если быть абсолютно честным то если газ в пол вдовить первые 2 переключения также с толчком происходят, но без пауз, схватывает сразу) а главное очень плавно получается ехать если не сильно давить газ . .и последнее, на любом автомате кикдаун молча курит в сторонке, когда работает DSG ...
да и на счет тестдрайва нет - я пробовал автомат типтроник на Тигуанчике, а DSG на супербе . .такие же коробки ставят и на гольф с октавией . .попробуйте машины на класс выше - там точно есть на тесте автомат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru