Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой тип коробки передач выбрать??

Хочется купить новую машину и обязательно с автоматом, теперь вот думаю над плюсами и минусами автоматических коробок, вот интересно что лучше: вариаторы, классические автоматы, или с двумя дисками сцепления...ну может еще что то есть?? Подскажите что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
Saint
смотря какая марка! У кого то вариаторы сильны, а у кого то и обычные автоматы на высоте, какая машина?
СсылкаПожаловаться
Saint
смотря какая марка! У кого то вариаторы сильны, а у кого то и обычные автоматы на высоте, какая машина?
СсылкаПожаловаться
А у кого вариаторы сильны, не могли бы Вы мне сказать?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А у кого вариаторы сильны, не могли бы Вы мне сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве вариаторы могут быть "сильными" В ПРИНЦИПЕ?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А разве вариаторы могут быть "сильными" В ПРИНЦИПЕ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они просто могут быть, и вообще к каким коробкам можно применить слово сильны, что за бред? А что вы имеете против вариатора?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А разве вариаторы могут быть "сильными" В ПРИНЦИПЕ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я то, уже наслышана о ненадёжности вариаторов, потому, за обычный автомат.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ну я то, уже наслышана о ненадёжности вариаторов, потому, за обычный автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просветите....
СсылкаПожаловаться
VoVan _
есть денег 700-750 тыс Вот выбор между Фокусом 3-м, Шкодой Октавией, думаю лучше с ее 7-м DSG или 6-м автоматом
Ну может еще тойоту королу посмотрю..
СсылкаПожаловаться
VoVan _
есть денег 700-750 тыс Вот выбор между Фокусом 3-м, Шкодой Октавией, думаю лучше с ее 7-м DSG или 6-м автоматом
Ну может еще тойоту королу посмотрю..
СсылкаПожаловаться
а за 700-750 можно дсг на окташе или тойоту взять?
СсылкаПожаловаться
я я
Где и как будет экспл.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомат от 6 ступеней и выше, лучше и надежнее ничего пока ничего не придумали.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомат от 6 ступеней и выше, лучше и надежнее ничего пока ничего не придумали.
СсылкаПожаловаться
механику придумали... надежнее, а лучше вариатор например и экономичней и предсказумей...
СсылкаПожаловаться
VoVan _
50% город 40% пригород 10% трасса
СсылкаПожаловаться
я яВ ответ на VoVan _
VoVan _
50% город 40% пригород 10% трасса
СсылкаПожаловаться
тогда за Райдера
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на я я
я я
тогда за Райдера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что такое райдер??
СсылкаПожаловаться
я яВ ответ на VoVan _
VoVan _
а что такое райдер??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что такое райдер??

VoVan=Райдер
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Вот и интересно есть классический автомат от 6 ступеней и с двумя сцеплениями..вот что их них выбрать, А вариаторы по отзывам я думаю не стоит брать
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Вот и интересно есть классический автомат от 6 ступеней и с двумя сцеплениями..вот что их них выбрать, А вариаторы по отзывам я думаю не стоит брать
СсылкаПожаловаться
Если про Октавию,видимо смотрите 1.8т,автоиат классический тормоз по сравнению с ДСЖ.Если ездить спокойно с ДСЖ ни чего не будет,но если топить постоянно 20ткм и диллеры меняют сцепление по гарантии,неограниченное количество по гарантии соответственно тк диагностируется оно(сцепление) просто включением компа и поездкой с инженером по горантии с вами в машине и ни чего умного для отмазки придумать не смогут тк коробка не ручная и гарантия и за 20ткм не должно выходить из строя.Я за ДСЖ если машина новая будет.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Если про Октавию,видимо смотрите 1.8т,автоиат классический тормоз по сравнению с ДСЖ.Если ездить спокойно с ДСЖ ни чего не будет,но если топить постоянно 20ткм и диллеры меняют сцепление по гарантии,неограниченное количество по гарантии соответственно тк диагностируется оно(сцепление) просто включением компа и поездкой с инженером по горантии с вами в машине и ни чего умного для отмазки придумать не смогут тк коробка не ручная и гарантия и за 20ткм не должно выходить из строя.Я за ДСЖ если машина новая будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а так как я езжу немного и не топлю сильно, в течении гарантии ничего с ним не будет, а планируется машину брать на долго, и поэтому весь дорогостоящий( я думаю ремнот) ляжет на меня.. Поэтому думаю лучше взять октавию 1,6 с 6-ти ступенчатой АТ
СсылкаПожаловаться
VoVan _
ну а так как я езжу немного и не топлю сильно, в течении гарантии ничего с ним не будет, а планируется машину брать на долго, и поэтому весь дорогостоящий( я думаю ремнот) ляжет на меня.. Поэтому думаю лучше взять октавию 1,6 с 6-ти ступенчатой АТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблем с ДСЖ7 как таковых нет,все глюки это в основном сцепление.Обьем то какой смотрите,чтоб предметно разговаривать
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Проблем с ДСЖ7 как таковых нет,все глюки это в основном сцепление.Обьем то какой смотрите,чтоб предметно разговаривать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
объем 1,4Т будет, на 1,8 денег не хватит)
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на VoVan _
VoVan _
объем 1,4Т будет, на 1,8 денег не хватит)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А можно за эти деньги фокус3 с 2-мя литрами купить
СсылкаПожаловаться
VoVan _
объем 1,4Т будет, на 1,8 денег не хватит)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1,4 проблем очень мало ,момент намного меньше чем на 1.8. Яб на 1.4 ДСЖ брал,для автомата 122лс маловато будет для динамики.А так в поиске Шкода клуб питер,москва --все описано давно.Здесь одни теоретики и мифологи
СсылкаПожаловаться
VoVan _
ну а так как я езжу немного и не топлю сильно, в течении гарантии ничего с ним не будет, а планируется машину брать на долго, и поэтому весь дорогостоящий( я думаю ремнот) ляжет на меня.. Поэтому думаю лучше взять октавию 1,6 с 6-ти ступенчатой АТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вяловат будет . тяжелая она.
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на VoVan _
VoVan _
ну а так как я езжу немного и не топлю сильно, в течении гарантии ничего с ним не будет, а планируется машину брать на долго, и поэтому весь дорогостоящий( я думаю ремнот) ляжет на меня.. Поэтому думаю лучше взять октавию 1,6 с 6-ти ступенчатой АТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Окта с 1.6 и так-то дохлая (по разгону хуже, чем ВАЗ-2115), а с автоматом - вообще ни о чем. На турбоверсии идет DSG, которого я в свое время убоялся (это при доплате аж в 60 тыр!), а потому взял 1.8TSI на ручке. И, надо сказать, доставляет! :)
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Если про Октавию,видимо смотрите 1.8т,автоиат классический тормоз по сравнению с ДСЖ.Если ездить спокойно с ДСЖ ни чего не будет,но если топить постоянно 20ткм и диллеры меняют сцепление по гарантии,неограниченное количество по гарантии соответственно тк диагностируется оно(сцепление) просто включением компа и поездкой с инженером по горантии с вами в машине и ни чего умного для отмазки придумать не смогут тк коробка не ручная и гарантия и за 20ткм не должно выходить из строя.Я за ДСЖ если машина новая будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал решение суда в Волгограде вынесено на Пассате сожгли сцепление - диллер смог доказать что не гарантийный случай - были экспертизы соответственно и в иске отказали. А сумма приличная была.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Читал решение суда в Волгограде вынесено на Пассате сожгли сцепление - диллер смог доказать что не гарантийный случай - были экспертизы соответственно и в иске отказали. А сумма приличная была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может всеж коробка ручная????
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Может всеж коробка ручная????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автоматическая коробка - доказали что буксовал автомобиль был перегрев что там покоробилось - это я так в двух словах. Иск был по защите прав потребителей - отказали.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
фокус тоже нравиться) места только в нем мало...коленки в торпеду упираются..это и отталкивает
СсылкаПожаловаться
VoVan _
фокус тоже нравиться) места только в нем мало...коленки в торпеду упираются..это и отталкивает
СсылкаПожаловаться
а шевроле круз 1,8 как?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я сидел спереди коленки в торпеду упираются(180см) сзади человеку норм было, а вот когда я отодвинул сиденье все супер, но сзади тесновато
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Дак пугает то что в нем диск сцепления..по пробкам износится тысяч за 100км и пипец,да и как с места трогается автомат? будет вонять сцеплением)))
Жаль в автосалоне нет на тест драйве с автоматом((
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
я за 2 сцепления . .автомат понадежнее . .но потупее(особенно вольцовский) . .с DSG проблем особых нет - если проблема то вылезает сразу - а там гарантия . .а стоит просто на тест драйве нажать на газ и сразу всё поймешь )))
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
я за 2 сцепления . .автомат понадежнее . .но потупее(особенно вольцовский) . .с DSG проблем особых нет - если проблема то вылезает сразу - а там гарантия . .а стоит просто на тест драйве нажать на газ и сразу всё поймешь )))
СсылкаПожаловаться
дак я тоже за него, как то и лучше, дак вот думаю как он отнесется к постоянным дерганиям в пробках?? если чисто с технической точки зрения посмотреть классический автомат поинтереснее
СсылкаПожаловаться
VoVan _
дак я тоже за него, как то и лучше, дак вот думаю как он отнесется к постоянным дерганиям в пробках?? если чисто с технической точки зрения посмотреть классический автомат поинтереснее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот как раз таки с чисто технической точки зрения DSG современнее, новее, интереснее...по надежности из-за сложного строения менее надежен . .лом сломать сложно, но эксковатором копать удобнее . .а вот как раз практическое использование (именно троганье с места и движение рывками) DSG в разы комфортнее . .нет задержки . .(хотя если быть абсолютно честным то если газ в пол вдовить первые 2 переключения также с толчком происходят, но без пауз, схватывает сразу) а главное очень плавно получается ехать если не сильно давить газ . .и последнее, на любом автомате кикдаун молча курит в сторонке, когда работает DSG ...
да и на счет тестдрайва нет - я пробовал автомат типтроник на Тигуанчике, а DSG на супербе . .такие же коробки ставят и на гольф с октавией . .попробуйте машины на класс выше - там точно есть на тесте автомат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru