Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,очень нравится 3-авто
Audi Q7 3литра дизель, RR Sport 3л. дизель и LR Дискавери 3л. дизель соответственно)
Какой авто лучше? Надежность,эксплуатация и т.д.
Заранее благодарен!
Из трех, лучший танк Defender :-) RR - будет часто стоять в сервисе, так что нужно покупать парочку. Дискавери - не проедет там где пройдет даже "китаец" типа Safe или Hover (это реальность), а Q7 - ну не танк это... это - для асфальта.
Так вам нужен танк для того что бы грязи не бояться или надёжный кроссовер на все случаи жизни? Если танк то РР, но надёжности не ждите, если второй вариант то Ауди.
диск ОТЛИЧНО месит грязь. вопрос зачастую в резине. на шоссейке - чего же ва собстна хотели?! единственный агрегат у которого уникальным образом и логичным реализована пневма. аналогов просто нет. тойоты поднимают кузов над мостом... и прочее. турик уменьшает ходы подвески. НО. в любой универсальности корень непрофессионализма) месть - деф, патрол. ехать - инфинити, аудюха.
Не советую связываться со всеми тремя. РР, ЛР - ломучие, + дорогие запчасти и обслуга. Кью7 - к надежности претензий нет, но комплектующие и запчасти по ценам "Роскосмоса". Оптимально, БМВ Х5 или как тут правильно советуют, ТЛК.
Не советую связываться со всеми тремя. РР, ЛР - ломучие, + дорогие запчасти и обслуга. Кью7 - к надежности претензий нет, но комплектующие и запчасти по ценам "Роскосмоса". Оптимально, БМВ Х5 или как тут правильно советуют, ТЛК.
Эта хрень, производство которой, кстати, америкосы недавно свернули, по достоинству занимает свое место в ряду вещей, где непонятно за что платим, кроме "понтов"
Эта хрень, производство которой, кстати, америкосы недавно свернули, по достоинству занимает свое место в ряду вещей, где непонятно за что платим, кроме "понтов"
не говори глупости парень.хаммер по бездорожью-это бульдозер по асфальту.увы пришлось поездить зимой,когда недельку он вмерзает в снег с дождём и сам вылазит.главное дверь открыть.
не говори глупости парень.хаммер по бездорожью-это бульдозер по асфальту.увы пришлось поездить зимой,когда недельку он вмерзает в снег с дождём и сам вылазит.главное дверь открыть.
1. Таки кто-то ездит на нем по бездорожью, кроме американских солдат? :0)
2. Если сравнивать в совокупности - комфорт, проходимость, вместительность багажника, цена, обслуга/ремонт, ресурс - то он проиграет ТЛК Прадо и Патрулю.
З.Ы. Американцам - им надо отечественного производителя поддерживать, покупать Хаммеры. Нам же это ни к чему.
1. Таки кто-то ездит на нем по бездорожью, кроме американских солдат? :0)
2. Если сравнивать в совокупности - комфорт, проходимость, вместительность багажника, цена, обслуга/ремонт, ресурс - то он проиграет ТЛК Прадо и Патрулю.
З.Ы. Американцам - им надо отечественного производителя поддерживать, покупать Хаммеры. Нам же это ни к чему.
хамер изначально создавался как армейский вариант,и его бронированный панцирь неоднократно спасал людей-эту тему не стоит развивать,она и так понятна.
всё остальное на его базе-это подгонка под потребителя.лет 5 назад был на каршоу в манхеттене-цена в $90 000 за выставленный вариант LS.на каждый товар- свой покупатель.в отношении комфорта????-если берут,значит и это устраивает.сервис??-неубиваемая ходовая,двигатель в варианте дизель-миллион миль.вместимось багажника-ну не мебель же на нём перевозить и бочки с маслом.так что не вижу негатива.просто громадный достаточно мощный танк.к стати очень удобный таскать на прицепе катер.
а в отношении амеров-тут иная тема.машины на 3 года берут(любые,от амерских до ...всё что на рынке предложений) и все расходы списывают с налогов,поэтому при хорошем бизнесе компании выгодно на новых машинах кататься,чем оплачивать безделье чёрных(жене от корпорации уже вторую машину меняют).да и новые траки в этой теме....
хамер изначально создавался как армейский вариант,и его бронированный панцирь неоднократно спасал людей-эту тему не стоит развивать,она и так понятна.
всё остальное на его базе-это подгонка под потребителя.лет 5 назад был на каршоу в манхеттене-цена в $90 000 за выставленный вариант LS.на каждый товар- свой покупатель.в отношении комфорта????-если берут,значит и это устраивает.сервис??-неубиваемая ходовая,двигатель в варианте дизель-миллион миль.вместимось багажника-ну не мебель же на нём перевозить и бочки с маслом.так что не вижу негатива.просто громадный достаточно мощный танк.к стати очень удобный таскать на прицепе катер.
а в отношении амеров-тут иная тема.машины на 3 года берут(любые,от амерских до ...всё что на рынке предложений) и все расходы списывают с налогов,поэтому при хорошем бизнесе компании выгодно на новых машинах кататься,чем оплачивать безделье чёрных(жене от корпорации уже вторую машину меняют).да и новые траки в этой теме....
Кто мне может подсказать как называется праворукий аналог Toyota RAV4 что то не могу найти в инете! 2002 года выпуска
Кто мне может подсказать как называется праворукий аналог Toyota RAV4 что то не могу найти в инете! 2002 года выпуска
2. Если сравнивать в совокупности - комфорт, проходимость, вместительность багажника, цена, обслуга/ремонт, ресурс - то он проиграет ТЛК Прадо и Патрулю.
З.Ы. Американцам - им надо отечественного производителя поддерживать, покупать Хаммеры. Нам же это ни к чему.
2. Если сравнивать в совокупности - комфорт, проходимость, вместительность багажника, цена, обслуга/ремонт, ресурс - то он проиграет ТЛК Прадо и Патрулю.
З.Ы. Американцам - им надо отечественного производителя поддерживать, покупать Хаммеры. Нам же это ни к чему.
всё остальное на его базе-это подгонка под потребителя.лет 5 назад был на каршоу в манхеттене-цена в $90 000 за выставленный вариант LS.на каждый товар- свой покупатель.в отношении комфорта????-если берут,значит и это устраивает.сервис??-неубиваемая ходовая,двигатель в варианте дизель-миллион миль.вместимось багажника-ну не мебель же на нём перевозить и бочки с маслом.так что не вижу негатива.просто громадный достаточно мощный танк.к стати очень удобный таскать на прицепе катер.
а в отношении амеров-тут иная тема.машины на 3 года берут(любые,от амерских до ...всё что на рынке предложений) и все расходы списывают с налогов,поэтому при хорошем бизнесе компании выгодно на новых машинах кататься,чем оплачивать безделье чёрных(жене от корпорации уже вторую машину меняют).да и новые траки в этой теме....
всё остальное на его базе-это подгонка под потребителя.лет 5 назад был на каршоу в манхеттене-цена в $90 000 за выставленный вариант LS.на каждый товар- свой покупатель.в отношении комфорта????-если берут,значит и это устраивает.сервис??-неубиваемая ходовая,двигатель в варианте дизель-миллион миль.вместимось багажника-ну не мебель же на нём перевозить и бочки с маслом.так что не вижу негатива.просто громадный достаточно мощный танк.к стати очень удобный таскать на прицепе катер.
а в отношении амеров-тут иная тема.машины на 3 года берут(любые,от амерских до ...всё что на рынке предложений) и все расходы списывают с налогов,поэтому при хорошем бизнесе компании выгодно на новых машинах кататься,чем оплачивать безделье чёрных(жене от корпорации уже вторую машину меняют).да и новые траки в этой теме....
Я понял так, что уже не берут, а производство свернули.