Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой такой антифриз.

Здравствуйте ,друзья!Подскажите ,антифриз знаю зеленый,красный,желтый,а в чем их отличие,какой лучше,можно ли их смешивать между собой или разбавлять тосолом? я обычно всегда тосол использую,своим ареометром проверенный,но все говорят ,что иномарку надо только антифризом поить.Если так ,почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Илья хххх
Нельзя тосол и антифриз смешивать. Антифриз смешивать тоже нельзя, если смешать зеленый и красный, то он свернется. Так же и с другими цветами антифриза, если залит зеленый значит зеленый. В иномарки можно залить тосол, только потом систему промывать придется. У антифриза другая температура кипения.
СсылкаПожаловаться
Илья хххх
Нельзя тосол и антифриз смешивать. Антифриз смешивать тоже нельзя, если смешать зеленый и красный, то он свернется. Так же и с другими цветами антифриза, если залит зеленый значит зеленый. В иномарки можно залить тосол, только потом систему промывать придется. У антифриза другая температура кипения.
СсылкаПожаловаться
Тосол это и есть антифриз, это все равно что говорить ауди - это не автомобиль,это ауди....

Цвет антифриза-всего лишь навсего краситель,зайдите на сайт производителя антифризов cool-stream и убедитесь что они окрашивают один и тот же антифриз во множество цветов для разных производителей а\м,и смешивается он безо всяких проблем....

Я бы поостерегся смешивать лишь разные типы антифризов- Тосол,G11,G12,G13 да и то скорее из-за перестраховки....
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Тосол это и есть антифриз, это все равно что говорить ауди - это не автомобиль,это ауди....

Цвет антифриза-всего лишь навсего краситель,зайдите на сайт производителя антифризов cool-stream и убедитесь что они окрашивают один и тот же антифриз во множество цветов для разных производителей а\м,и смешивается он безо всяких проблем....

Я бы поостерегся смешивать лишь разные типы антифризов- Тосол,G11,G12,G13 да и то скорее из-за перестраховки....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол и антифриз совсем разные вещи. Я работал с этими вещами и не советую экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
Илья хххх
Тосол и антифриз совсем разные вещи. Я работал с этими вещами и не советую экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не показывайте своей технической безграмотности....
Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт)
Так что ТОСОЛ это НАЗВАНИЕ антифриза!!!!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Не показывайте своей технической безграмотности....
Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт)
Так что ТОСОЛ это НАЗВАНИЕ антифриза!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не было никакой "разработки, над которой работал целый закрытый институт" - это ФИАТ, продавая нам технологию производства ФИАТ-124, передал и всю документацию на "фиатовский" антифриз, использовавшийся на 124м. Точно так же появилась и ТЖ "Нева".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не было никакой "разработки, над которой работал целый закрытый институт" - это ФИАТ, продавая нам технологию производства ФИАТ-124, передал и всю документацию на "фиатовский" антифриз, использовавшийся на 124м. Точно так же появилась и ТЖ "Нева".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы из своей головы информацию черпаете????
В системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе,этот антифриз нам никто не продавал,и поэтому в Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии создали свой антифриз который прошел расширенные испытания в Турине и был одобрен для использования в Жигулях.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Вы из своей головы информацию черпаете????
В системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе,этот антифриз нам никто не продавал,и поэтому в Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии создали свой антифриз который прошел расширенные испытания в Турине и был одобрен для использования в Жигулях.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вместе с ФИАТом много чего пришло - те же манжеты из акрилатной резины. В СССР же массовые уплотнительные манжеты выпускали из нитрильной резины, рецептура которой была разработана ещё в середине 30х гг.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вместе с ФИАТом много чего пришло - те же манжеты из акрилатной резины. В СССР же массовые уплотнительные манжеты выпускали из нитрильной резины, рецептура которой была разработана ещё в середине 30х гг.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так новый антифриз свой стали разрабатывать после того как антифриз по ГОСТ 159 который использовался ранее лоханулся на тестах с итальянским "Парафлю",поэтому с Тосолом Вы все таки погорячились =)
СсылкаПожаловаться
Илья хххх
Нельзя тосол и антифриз смешивать. Антифриз смешивать тоже нельзя, если смешать зеленый и красный, то он свернется. Так же и с другими цветами антифриза, если залит зеленый значит зеленый. В иномарки можно залить тосол, только потом систему промывать придется. У антифриза другая температура кипения.
СсылкаПожаловаться
зеленый с синим мешал все отлично.А как антифриз свернется?Если смешать этилен-гликоль с этилен - гликолем ,то что будет?.А какая температура кипения у тосола и антифриза?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Здесь все обьяснено.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Тосол -это тотже антифриз. Все антифризы по цвету различаются по температуре кипения.Говорят , что смешивать можно только одного цвета. несколько лет назад ЗР провёл эксперимент.Результат-в отдельности все тосолы норм-е,но в соединении почти во всех случаях-очень агрессивная среда.
СсылкаПожаловаться
Илья хххх
В отечественную машинку лучше залить зеленный
СсылкаПожаловаться
Илья хххх
В отечественную машинку лучше залить зеленный
СсылкаПожаловаться
А что вы скажите на то что завод рекомендует и заливает антифриз Феликс голубого цвета....
СсылкаПожаловаться
Спасибо,буду внимательно изучать материал,а то в магазине у всех показания расходятся.Бывает,что вроде знаешь,но сомнения всё равно гложут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+стопицот. Только поколение-состав, органический - неорганический и так далее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ок,скину ссылку в ответ для МЕГАОСОБЕННО ОДАРЕННЫХ,не от идиотов создающих сайты,а от производителя антифризов.

Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

http://www.cool-stream.ru/mify/#6
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
ЗР номер11 2001г стр 114-115 ; 12/ 2001г.стр.96-98; 11/2003 стр. 132-134.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вообще наверное стоит ориентироваться на поколение сиречь состав - G11, G12, G12+( ++) и так далее. Цвет тут не играет такой роли. 12 и 12+ вполне можно смешать и по цвету они могут быть разные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У меня приятель в альмеру воду заливал .вернее доливал,только через какое-то время заменил антифриз.
СсылкаПожаловаться
Максим Сорокин
Принципиальной разницы между тосолом и антифризом нет- это всего навсего водный раствор этиленгликоля. Температура замерзания зависит от концентрации раствора. Кстати ошибочно думать, что чем выше концентрация гликоля, тем ниже температура замерзания- у чистого гликоля она -13. В раствор добавляют антикоррозионные и антипенные присадки, а также краситель. Именно эти компоненты и обуславливают возможную несовместимость (может выпасть осадок и т.п.).
Агрессивный и пенящийся тосол- это бодяга, в которую ничего не добавлено кроме ультрамариновой синьки (для красоты). Короче: лучше не смешивать продукты разных производителей.
СсылкаПожаловаться
Ясно,лучше ничего не смешивать,а если смешал--заменить на чистый.
СсылкаПожаловаться
Ясно,лучше ничего не смешивать,а если смешал--заменить на чистый.
СсылкаПожаловаться
Правильно говорят насчёт инструкции по эксплуатации авто. У меня знакомый на "Максиме" залил какой ни попадя - у него начались проблемы (протечки). Возможно и "Санни" капризен к таким делам. А насчёт смешивания - вряд ли будет реальное ухудшение (вроде раньше красным делали только метаноловый, потому и появился миф о том, что разные цвета нельзя смешивать, а сейчас вроде как метаноловые вообще не делают, зато этиленгликолевый вовсю делают красным - у красного протечки лучше всего видно).
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Эту тему жуют каждый месяц...Лень почитать что-ли???
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
вот ссылка про тосол и антифриз.http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sour...
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Я 6 лет заливаю Феликс-тосол,и не парюсь.По карману не бьет,и считаю что переплачивать за название и цвет,смысла не вижу...
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Я 6 лет заливаю Феликс-тосол,и не парюсь.По карману не бьет,и считаю что переплачивать за название и цвет,смысла не вижу...
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. А ради эксперимента можно слить остатки тосола из канистр, перемешать и для пущей верности нагреть. От нехрен делать так и поступлю, а ещё постараюсь заснять и выложу для очередной тёрки.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Я 6 лет заливаю Феликс-тосол,и не парюсь.По карману не бьет,и считаю что переплачивать за название и цвет,смысла не вижу...
СсылкаПожаловаться
Как раз примерно лет 5-6 назад ЗР проводил тесты и Феликс оказался слишком агрессивен к алюминиюю. Вроде там даже проблемы были с отлучением их от конвейера ВАЗа из-за этого. Тогда же на фирму покупали Жигули с этим тосолом, так на регламентном ТО, когда сливали - он какой-то черноватый был (вероятно от того же), хотя в остлаьном - ТОСОЛ, как ТОСОЛ, плотность не занижена, т е. не разбодяжен водичкой (сейчас многие любят с этим "пошутить"). Потом вроде писали, что замечания были устранены.
СсылкаПожаловаться
Тема замшелая. Зелёный, жёлтый, в полоску, в цветочек... Надо заливать заводской неконтрафактный антифриз, а не цветную баланду. Концентрацию и температурный диапазон читаем на упаковке. А ещё полезно одним глазом заглянуть в руководство по эксплуатации Вашего авто. Остальное из области вкуса и желания экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
Aleks
говорим только об оригинальном антифризе.его смешивать нельзя(разные по составу).если стал вопрос о замене на другой,то только полностью промыть систему.иначе действительно он сворачиваеться,а это уже иные проблеммы и деньги
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Один раз долил в антифриз тосол (деваться было некуда) в итоге за две недели замена помпы и всех пластмассовых патрубков !
СсылкаПожаловаться
Заев Евгений
Лучше долить дестилированной воды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru