3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой такой антифриз.

Здравствуйте ,друзья!Подскажите ,антифриз знаю зеленый,красный,желтый,а в чем их отличие,какой лучше,можно ли их смешивать между собой или разбавлять тосолом? я обычно всегда тосол использую,своим ареометром проверенный,но все говорят ,что иномарку надо только антифризом поить.Если так ,почему?
Владимир Сидоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Илья хххх
Нельзя тосол и антифриз смешивать. Антифриз смешивать тоже нельзя, если смешать зеленый и красный, то он свернется. Так же и с другими цветами антифриза, если залит зеленый значит зеленый. В иномарки можно залить тосол, только потом систему промывать придется. У антифриза другая температура кипения.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Илья хххх
Илья хххх
Нельзя тосол и антифриз смешивать. Антифриз смешивать тоже нельзя, если смешать зеленый и красный, то он свернется. Так же и с другими цветами антифриза, если залит зеленый значит зеленый. В иномарки можно залить тосол, только потом систему промывать придется. У антифриза другая температура кипения.
СсылкаПожаловаться
Тосол это и есть антифриз, это все равно что говорить ауди - это не автомобиль,это ауди....

Цвет антифриза-всего лишь навсего краситель,зайдите на сайт производителя антифризов cool-stream и убедитесь что они окрашивают один и тот же антифриз во множество цветов для разных производителей а\м,и смешивается он безо всяких проблем....

Я бы поостерегся смешивать лишь разные типы антифризов- Тосол,G11,G12,G13 да и то скорее из-за перестраховки....
СсылкаПожаловаться
Илья ххххВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
Тосол это и есть антифриз, это все равно что говорить ауди - это не автомобиль,это ауди....

Цвет антифриза-всего лишь навсего краситель,зайдите на сайт производителя антифризов cool-stream и убедитесь что они окрашивают один и тот же антифриз во множество цветов для разных производителей а\м,и смешивается он безо всяких проблем....

Я бы поостерегся смешивать лишь разные типы антифризов- Тосол,G11,G12,G13 да и то скорее из-за перестраховки....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол и антифриз совсем разные вещи. Я работал с этими вещами и не советую экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Илья хххх
Илья хххх
Тосол и антифриз совсем разные вещи. Я работал с этими вещами и не советую экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не показывайте своей технической безграмотности....
Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт)
Так что ТОСОЛ это НАЗВАНИЕ антифриза!!!!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
Не показывайте своей технической безграмотности....
Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт)
Так что ТОСОЛ это НАЗВАНИЕ антифриза!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не было никакой "разработки, над которой работал целый закрытый институт" - это ФИАТ, продавая нам технологию производства ФИАТ-124, передал и всю документацию на "фиатовский" антифриз, использовавшийся на 124м. Точно так же появилась и ТЖ "Нева".
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Не было никакой "разработки, над которой работал целый закрытый институт" - это ФИАТ, продавая нам технологию производства ФИАТ-124, передал и всю документацию на "фиатовский" антифриз, использовавшийся на 124м. Точно так же появилась и ТЖ "Нева".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы из своей головы информацию черпаете????
В системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе,этот антифриз нам никто не продавал,и поэтому в Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии создали свой антифриз который прошел расширенные испытания в Турине и был одобрен для использования в Жигулях.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
Вы из своей головы информацию черпаете????
В системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе,этот антифриз нам никто не продавал,и поэтому в Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии создали свой антифриз который прошел расширенные испытания в Турине и был одобрен для использования в Жигулях.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вместе с ФИАТом много чего пришло - те же манжеты из акрилатной резины. В СССР же массовые уплотнительные манжеты выпускали из нитрильной резины, рецептура которой была разработана ещё в середине 30х гг.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Вместе с ФИАТом много чего пришло - те же манжеты из акрилатной резины. В СССР же массовые уплотнительные манжеты выпускали из нитрильной резины, рецептура которой была разработана ещё в середине 30х гг.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так новый антифриз свой стали разрабатывать после того как антифриз по ГОСТ 159 который использовался ранее лоханулся на тестах с итальянским "Парафлю",поэтому с Тосолом Вы все таки погорячились =)
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Илья хххх
Илья хххх
Нельзя тосол и антифриз смешивать. Антифриз смешивать тоже нельзя, если смешать зеленый и красный, то он свернется. Так же и с другими цветами антифриза, если залит зеленый значит зеленый. В иномарки можно залить тосол, только потом систему промывать придется. У антифриза другая температура кипения.
СсылкаПожаловаться
зеленый с синим мешал все отлично.А как антифриз свернется?Если смешать этилен-гликоль с этилен - гликолем ,то что будет?.А какая температура кипения у тосола и антифриза?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Здесь все обьяснено.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Тосол -это тотже антифриз. Все антифризы по цвету различаются по температуре кипения.Говорят , что смешивать можно только одного цвета. несколько лет назад ЗР провёл эксперимент.Результат-в отдельности все тосолы норм-е,но в соединении почти во всех случаях-очень агрессивная среда.
СсылкаПожаловаться
Илья хххх
В отечественную машинку лучше залить зеленный
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Илья хххх
Илья хххх
В отечественную машинку лучше залить зеленный
СсылкаПожаловаться
А что вы скажите на то что завод рекомендует и заливает антифриз Феликс голубого цвета....
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Спасибо,буду внимательно изучать материал,а то в магазине у всех показания расходятся.Бывает,что вроде знаешь,но сомнения всё равно гложут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nucl1dВ ответ на Виктор Ткачев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+стопицот. Только поколение-состав, органический - неорганический и так далее.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Виктор Ткачев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ок,скину ссылку в ответ для МЕГАОСОБЕННО ОДАРЕННЫХ,не от идиотов создающих сайты,а от производителя антифризов.

Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

http://www.cool-stream.ru/mify/#6
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
ЗР номер11 2001г стр 114-115 ; 12/ 2001г.стр.96-98; 11/2003 стр. 132-134.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вообще наверное стоит ориентироваться на поколение сиречь состав - G11, G12, G12+( ++) и так далее. Цвет тут не играет такой роли. 12 и 12+ вполне можно смешать и по цвету они могут быть разные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария