Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Автомобиль chevrolet niva в самой простой комплектации был куплен в 2015.Году машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье,дост​аточно высокая проходимость в сочетании с относительно...
4.3
18 ноября
Hyundai Elantra 1.6 MT
езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозн​ые диски.
4.7
Все отзывы

какой стиль езды экономичнее на инжекторе: на нейтралке под гору или на передаче, отпустив газ.

обоснуйте пожалуйста. машина Волга Крайслер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
ЭЛЕКТРОШОК
А что так часто и долго под горку катишься ? А по теме дкмаю на нейтралке меньше так как количество оборотов двигла меньше .
СсылкаПожаловаться
Alexх
при езде накатом на передаче подача топлива вообще прекращается, если обороты выше 1200
СсылкаПожаловаться
Alexх
при езде накатом на передаче подача топлива вообще прекращается, если обороты выше 1200
СсылкаПожаловаться
вот объясни - как же при прекращении подачи топлива двигатель вообще работает? НА ЧЁМ?
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
вот объясни - как же при прекращении подачи топлива двигатель вообще работает? НА ЧЁМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он работает как компрессор, гоняет воздух по котлам.
На камазе, например, еще есть такое устройство как "горный тормоз", заслонка, которая перекрывает выпускную трубу, чтоб дополнительное сопротивление создавать на выходе, используется при затяжных спусках в горах, чтоб тормоза за зря не жечь.
а какие симптомы заглохшего двигателя при езде накатом ты должен почувствовать? объясни))
СсылкаПожаловаться
Илья Райков
На передаче, отпустив газ движок переходит в режим динамического торможения. Сядьте в машинку в которой есть бортовой компьютер с показаниями мгновенного расхода бензина, и увидите что когда вы едете на передаче отпустив газ расход бензина нулевой.
СсылкаПожаловаться
Илья Райков
На передаче, отпустив газ движок переходит в режим динамического торможения. Сядьте в машинку в которой есть бортовой компьютер с показаниями мгновенного расхода бензина, и увидите что когда вы едете на передаче отпустив газ расход бензина нулевой.
СсылкаПожаловаться
почему ж тогда по логике он не глохнет?
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
почему ж тогда по логике он не глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему ж тогда по логике он не глохнет?

Он глохнет, просто вы этого не замечаете. Просто если бы на холостых отключить топливо, то вы бы увидели как оно заглохло. А пока оно по энерции катися, вы просто не замечете этого. Но в нужный момент, топливо опять начнёт поступать в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
почему ж тогда по логике он не глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колёса крутит трансмиссию и крутят маховик инжектор прекращяет подачу топлива потому что инерция вращяетколенчатый вал а слевательтно поршни
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
почему ж тогда по логике он не глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За счет того, что на скорости колеса крутят двигатель и поддерживают его работу, разве нет?
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Главное что на передаче безопаснее.
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
я тоже за передачу. но в гараже просили обосновать. я не смог. ведь двигатель работает. что-то ест. где экономия?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На передаче под гору, и экономичнее и безопаснее. В гараже шутники однако! Спросите у них чем радиатор смазывается.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Привключенной передаче даже если расход нулевой для проворачивания дигателя необходимо приложить усилие Ручкой когда нибудь крктили бвигатель Тяжеловато. А при разьединении двигателя и трансмиссии двигатель хоть и потребляет топливо но на холостых оборотах его расход очень маленький А проедете вы гораздо большее расстояние . Кто не верит Разгоняетесь до 100 км на ровном участке и отпускете газ и смотрите сколько авто проедет Потм на этом же участке в том же месте просто выключаете скорость и смотрите сколько проедет авто и расстояние будет больше
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Привключенной передаче даже если расход нулевой для проворачивания дигателя необходимо приложить усилие Ручкой когда нибудь крктили бвигатель Тяжеловато. А при разьединении двигателя и трансмиссии двигатель хоть и потребляет топливо но на холостых оборотах его расход очень маленький А проедете вы гораздо большее расстояние . Кто не верит Разгоняетесь до 100 км на ровном участке и отпускете газ и смотрите сколько авто проедет Потм на этом же участке в том же месте просто выключаете скорость и смотрите сколько проедет авто и расстояние будет больше
СсылкаПожаловаться
Привключенной передаче даже если расход нулевой для проворачивания дигателя необходимо приложить усилие Ручкой когда нибудь крктили бвигатель Тяжеловато. А при разьединении двигателя и трансмиссии двигатель хоть и потребляет топливо но на холостых оборотах его расход очень маленький А проедете вы гораздо большее расстояние . Кто не верит Разгоняетесь до 100 км на ровном участке и отпускете газ и смотрите сколько авто проедет Потм на этом же участке в том же месте просто выключаете скорость и смотрите сколько проедет авто и расстояние будет больше

+1 полюбому экономичнее
СсылкаПожаловаться
Alexandr Wintenbach
Привключенной передаче даже если расход нулевой для проворачивания дигателя необходимо приложить усилие Ручкой когда нибудь крктили бвигатель Тяжеловато. А при разьединении двигателя и трансмиссии двигатель хоть и потребляет топливо но на холостых оборотах его расход очень маленький А проедете вы гораздо большее расстояние . Кто не верит Разгоняетесь до 100 км на ровном участке и отпускете газ и смотрите сколько авто проедет Потм на этом же участке в том же месте просто выключаете скорость и смотрите сколько проедет авто и расстояние будет больше

+1 полюбому экономичнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто не верит Разгоняетесь до 100 км на ровном участке и отпускете газ и смотрите сколько авто проедет Потм на этом же участке в том же месте просто выключаете скорость и смотрите сколько проедет авто и расстояние будет больше+1 полюбому экономичнее

Вы не совсем правильно рассуждаете. Это вы щитаете экономию в режиме экоралли, Когда нужно во что бы то нистало проехать максилальное расстояние на минимальном количестве топлива. Я отсечка топлива в двигателе сделана совсем для другово. Представте что вы едете с определённой скоростью, и вам нужно снизить скорость. Вы выключите скорость и нажмёте на тормоз. Но двигатель в это время будет потреблять топливо на ХХ. А если вы будете тормозить двигателем, то за время торможения, если вы даже нажмёте на тормоз, толиво потреблятся не будет. И мне кажется что вы тормозите двигателем намного чаще чем катитесь с выключенной передачей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Кто не верит Разгоняетесь до 100 км на ровном участке и отпускете газ и смотрите сколько авто проедет Потм на этом же участке в том же месте просто выключаете скорость и смотрите сколько проедет авто и расстояние будет больше+1 полюбому экономичнее

Вы не совсем правильно рассуждаете. Это вы щитаете экономию в режиме экоралли, Когда нужно во что бы то нистало проехать максилальное расстояние на минимальном количестве топлива. Я отсечка топлива в двигателе сделана совсем для другово. Представте что вы едете с определённой скоростью, и вам нужно снизить скорость. Вы выключите скорость и нажмёте на тормоз. Но двигатель в это время будет потреблять топливо на ХХ. А если вы будете тормозить двигателем, то за время торможения, если вы даже нажмёте на тормоз, толиво потреблятся не будет. И мне кажется что вы тормозите двигателем намного чаще чем катитесь с выключенной передачей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По бортовому компу заметил , если накатом то расход топлива больше показывает , а на передаче катишься то ноль . не знаю правильно это или нет .
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
По бортовому компу заметил , если накатом то расход топлива больше показывает , а на передаче катишься то ноль . не знаю правильно это или нет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По бортовому компу заметил , если накатом то расход топлива больше показывает , а на передаче катишься то ноль . не знаю правильно это или нет .

Правильно. При движении с включонной передачей, двигатель переходит в режим принудительного холостого хода. И перекрывает топливо до снижения оборотов до определённого значения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
По бортовому компу заметил , если накатом то расход топлива больше показывает , а на передаче катишься то ноль . не знаю правильно это или нет .

Правильно. При движении с включонной передачей, двигатель переходит в режим принудительного холостого хода. И перекрывает топливо до снижения оборотов до определённого значения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Рашит , а то я думал может Б.К. чё не так показывает .
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
По бортовому компу заметил , если накатом то расход топлива больше показывает , а на передаче катишься то ноль . не знаю правильно это или нет .

Правильно. При движении с включонной передачей, двигатель переходит в режим принудительного холостого хода. И перекрывает топливо до снижения оборотов до определённого значения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Рашит , а то я думал с Б.К. чё та .
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Привключенной передаче даже если расход нулевой для проворачивания дигателя необходимо приложить усилие Ручкой когда нибудь крктили бвигатель Тяжеловато. А при разьединении двигателя и трансмиссии двигатель хоть и потребляет топливо но на холостых оборотах его расход очень маленький А проедете вы гораздо большее расстояние . Кто не верит Разгоняетесь до 100 км на ровном участке и отпускете газ и смотрите сколько авто проедет Потм на этом же участке в том же месте просто выключаете скорость и смотрите сколько проедет авто и расстояние будет больше
СсылкаПожаловаться
Привключенной передаче даже если расход нулевой для проворачивания дигателя необходимо приложить усилие Ручкой когда нибудь крктили бвигатель Тяжеловато. А при разьединении двигателя и трансмиссии двигатель хоть и потребляет топливо но на холостых оборотах его расход очень маленький....

Требуемое усилие обеспечивается инерцией автомобиля.Расхода нет совсем.Работоспособность тормозов и усилителя руля не нарушается."... А при разьединении двигателя и трансмиссии двигатель хоть и потребляет топливо..." но потребляет топливо,не работают руль и тормоза.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Привключенной передаче даже если расход нулевой для проворачивания дигателя необходимо приложить усилие Ручкой когда нибудь крктили бвигатель Тяжеловато. А при разьединении двигателя и трансмиссии двигатель хоть и потребляет топливо но на холостых оборотах его расход очень маленький....

Требуемое усилие обеспечивается инерцией автомобиля.Расхода нет совсем.Работоспособность тормозов и усилителя руля не нарушается."... А при разьединении двигателя и трансмиссии двигатель хоть и потребляет топливо..." но потребляет топливо,не работают руль и тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если двигатель не глушить то будут и тормоза и рулевое работать
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Если двигатель не глушить то будут и тормоза и рулевое работать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И топливо кушать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И топливо кушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да пока катится Кто то приводил данные с компьютера пока катится расход 1-2 л на 100 км. Толко еще вот что скажу если на коробке автомат на скорости отпустить педаль газа обороты двигателя снижаются в гидромуфту перестает поступать масло и двигатель и трансмиссия разединяются так что вы заблуждаетесь что вы едете под горку и тормозите двигателем. Так что если сравнить вашу езду с ездой на механической коробке то вы едете накатом с выключенной скоростью А вот отпустить газ и ехать с включенной скоростью создавая торможение двигателем возможно только на механической коробке
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Да гораздо экономичнее,катишься спокойно под горку на нейтрали,а двигатель раз и сдох,ни тебе ГУРа,ни тебе вакуумного усилителя тормозов,пока совершаешь несуразные движения по запуску, машинка благополучно прилипла например к неожиданно появившемуся трактору и больше не надо заправлять,ремонтироать и т.д.ни каких тебе больше расходов по содержанию авто.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Да гораздо экономичнее,катишься спокойно под горку на нейтрали,а двигатель раз и сдох,ни тебе ГУРа,ни тебе вакуумного усилителя тормозов,пока совершаешь несуразные движения по запуску, машинка благополучно прилипла например к неожиданно появившемуся трактору и больше не надо заправлять,ремонтироать и т.д.ни каких тебе больше расходов по содержанию авто.
СсылкаПожаловаться
Да гораздо экономичнее,катишься спокойно под горку на нейтрали,а двигатель раз и сдох,ни тебе ГУРа,ни тебе вакуумного усилителя тормозов,пока совершаешь несуразные движения по запуску, машинка благополучно прилипла например к неожиданно появившемуся трактору и больше не надо заправлять,ремонтироать и т.д.ни каких тебе больше расходов по содержанию авто.

люда! заглохнет только при выключенном зажигании. если конечно она на не "мази". да и накат и торможение двигателем несколько разные вещи . а расход бензина - дело настройки
СсылкаПожаловаться
якут
Да гораздо экономичнее,катишься спокойно под горку на нейтрали,а двигатель раз и сдох,ни тебе ГУРа,ни тебе вакуумного усилителя тормозов,пока совершаешь несуразные движения по запуску, машинка благополучно прилипла например к неожиданно появившемуся трактору и больше не надо заправлять,ремонтироать и т.д.ни каких тебе больше расходов по содержанию авто.

люда! заглохнет только при выключенном зажигании. если конечно она на не "мази". да и накат и торможение двигателем несколько разные вещи . а расход бензина - дело настройки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Волги в массе своей переведены на газ,и дохнет у них двс замечательно и с крайслеровским двс не исключение.А про торможение двигателем ни кто и не говорит,на 5 передаче волга замечательно катится под горку на скости 70км\ч,а для торможения надо подтыкать передачи пониже.Двигаясь на передаче под горку Вы хотя бы имеете возможность удрать от того кто катится за вами с выключенной передачей.Летом еще можно,но зимой извеняйте.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Да гораздо экономичнее,катишься спокойно под горку на нейтрали,а двигатель раз и сдох,ни тебе ГУРа,ни тебе вакуумного усилителя тормозов,пока совершаешь несуразные движения по запуску, машинка благополучно прилипла например к неожиданно появившемуся трактору и больше не надо заправлять,ремонтироать и т.д.ни каких тебе больше расходов по содержанию авто.
СсылкаПожаловаться
А вы почитайте литературу вот именно так на коробке автомате вы и катитесь при отпкщенной педали газа А вакумный усилитель и гур работают потому что двигатель работает на холостых оборотах. И еще если на скорости у вас из за неполадке заглохнет двигатель то останавливаться вы будете уже без гура а вакумный усилитель за счет своей кнструкции один раз сработает а если вы отпустите педль и нажмете ее второй раз вы будете тормозить уже без него.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
А вы почитайте литературу вот именно так на коробке автомате вы и катитесь при отпкщенной педали газа А вакумный усилитель и гур работают потому что двигатель работает на холостых оборотах. И еще если на скорости у вас из за неполадке заглохнет двигатель то останавливаться вы будете уже без гура а вакумный усилитель за счет своей кнструкции один раз сработает а если вы отпустите педль и нажмете ее второй раз вы будете тормозить уже без него.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то не поподались пока волги на автоматах
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
спасибо. но единого мнения так и нет
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
спасибо. но единого мнения так и нет
СсылкаПожаловаться
Тебе нужна истина или общее мнение?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тебе нужна истина или общее мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
истина. но !!!что есть ИСТИНА
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
истина. но !!!что есть ИСТИНА
СсылкаПожаловаться
История переписки3
истина. но !!!что есть ИСТИНА

Правильный ответ на твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
спасибо. но единого мнения так и нет
СсылкаПожаловаться
Алексей , а мнения ПРАВИЛЬНЫЕ высказали : Николай Давыдов , Александр Григоренко , Людмила Гергерт , Alexx , Рашит Мухаметшин , Илья Райков , Виктор Максимов и Vasek Такзаглянул !!!Торможение двигателем выгодно не только с точки зрения экономии топлива , но и : лучшая управляемость , безопасность и долговечность тормозных колодок (особенно передних) .
СсылкаПожаловаться
Николай Сафонов
На инжекторе установлен блок управлениея двигателем.И как-бы вы не ехали,накатом или на передаче он сам отрегулирует подачу А экномичный режим когда машина стоит в ГАРАЖЕ
СсылкаПожаловаться
Николай Сафонов
На инжекторе установлен блок управлениея двигателем.И как-бы вы не ехали,накатом или на передаче он сам отрегулирует подачу А экномичный режим когда машина стоит в ГАРАЖЕ
СсылкаПожаловаться
На инжекторе установлен блок управлениея двигателем.И как-бы вы не ехали,накатом или на передаче он сам отрегулирует подачу А экномичный режим когда машина стоит в ГАРАЖЕ

Вы хотите сказать, что от манеры езды не чего не зависит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru