3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой седан выбрать где клиренс побольше?

Здравствуйте! Какой седан(иномарку) купить после тазика, чтобы клиренс устраивал по нашим ухабам? Даже при 160 мм на ваз 2115 с защитой картера задеваю брюхом при посещении своего огорода! Вот такие у нас в России ухабы! Переднеприводные кроссоверы с никаким движком просьба не предлагать! Вроде бы клиренс заявляют большой - а присмотришься на многих подвеска прямо на земле почти лежит! Бюджет максимум 600 штук!
Евгений Лобанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Demof
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на Demof
Demof
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.
СсылкаПожаловаться
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.

А если буераки на 360 градусов?
СсылкаПожаловаться
DemofВ ответ на Евгений Лобанов
Евгений Лобанов
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.

А если буераки на 360 градусов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По танкодрому ездишь в основном ?

В деревне 13 см, да могут проблемой быть, но в городе проблем особых не испытываю, у нас нет ям в глубину по 20-30 см, по крайне мере таких не видел, так что передвигаюсь спокойно, там где ямы люди проедут с большей скоростью, я потихоньку проползу чтоб машину не насиловать.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на Demof
Demof
По танкодрому ездишь в основном ?

В деревне 13 см, да могут проблемой быть, но в городе проблем особых не испытываю, у нас нет ям в глубину по 20-30 см, по крайне мере таких не видел, так что передвигаюсь спокойно, там где ямы люди проедут с большей скоростью, я потихоньку проползу чтоб машину не насиловать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По танкодрому ездишь в основном ?
Ага учения рядом с огородом постоянно проводятся!
Без шуток!
СсылкаПожаловаться
DemofВ ответ на Евгений Лобанов
Евгений Лобанов
По танкодрому ездишь в основном ?
Ага учения рядом с огородом постоянно проводятся!
Без шуток!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда покупай БТР, там клиренс большой.

А вообще действительно посмотри кросоверы KIA тебе хватит. либо смотри Subaru Outbeck есть седаны (шли на рынок США), у нас больше распространены универсалы, полный привод постоянный и приличный клиренс.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13160...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12925...
СсылкаПожаловаться
Лариса ЧистяковаВ ответ на Demof
Demof
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.
СсылкаПожаловаться
рено Клио (Симбол) 2001 год 175 клиренс
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если только не новую то. фолцфаген пассат большой седан дорожный проссвет 160мм вроде. Раньше была такая опция пакет для плохох дорог но сейчас вроде автоматом ставят. Также шкода октавия тоже большой клиренс. Рено лагуна в новом кузове там вообще вроде 170мм ии 160 мм. Митцубиси лансер если брать то без порогов и юбки тогда около 150 160 мм.

На самом деле проссвет важен но не менее важны свесы кузова. Бывает что 150 мм а свесы юбки большие и цепляеться.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на Эдуард
Эдуард
Если только не новую то. фолцфаген пассат большой седан дорожный проссвет 160мм вроде. Раньше была такая опция пакет для плохох дорог но сейчас вроде автоматом ставят. Также шкода октавия тоже большой клиренс. Рено лагуна в новом кузове там вообще вроде 170мм ии 160 мм. Митцубиси лансер если брать то без порогов и юбки тогда около 150 160 мм.

На самом деле проссвет важен но не менее важны свесы кузова. Бывает что 150 мм а свесы юбки большие и цепляеться.
СсылкаПожаловаться
Бывает что 150 мм а свесы юбки большие и цепляеться.
Так вот и именно и подвеска при этом у некоорых прямо на земле
СсылкаПожаловаться
Slawa
Евгений вы хотите купить карманного слона..??таких не бывает....ВЫ уж определитесь...что ВАм нужно....седан или джип??..))....седан с клиренсом 25 см - не бывает....))))....
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на Slawa
Slawa
Евгений вы хотите купить карманного слона..??таких не бывает....ВЫ уж определитесь...что ВАм нужно....седан или джип??..))....седан с клиренсом 25 см - не бывает....))))....
СсылкаПожаловаться
седан с клиренсом 25 см - не бывает....))))....
Ну хотя бы 160 как у меня при этом без всяких свесов бамперов и подвески на земле?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Седан максимум 160мм-170 где то так. Рано лагуна или Шкода октавия.. все в новом кузове может и в старом тоже такой проссвет.. свесы минимальные. А выше этого только кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на Эдуард
Эдуард
Седан максимум 160мм-170 где то так. Рано лагуна или Шкода октавия.. все в новом кузове может и в старом тоже такой проссвет.. свесы минимальные. А выше этого только кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Седан максимум 160мм-170 где то так. Рано лагуна или Шкода октавия.. все в новом кузове может и в старом тоже такой проссвет.. свесы минимальные. А выше этого только кроссовер.

Вот такой ответ мне и нужен был!
Их и будем смотреть!
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В такой бюджет идеально вписывается Астра Седан в приличной комплектации. А клиренс там 165.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну из легковых это только бывший Москвич 403...с клиренсом в 200мм при полной загрузке.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Евгений, берите Сценик, не пожалеете! Просвет - 165, свесы небольшие - нигде ничего не задевает, а едешь, как в кроссовере. Ведь у того же Спортиджа просвет 17см...
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Dimako
Dimako
Евгений, берите Сценик, не пожалеете! Просвет - 165, свесы небольшие - нигде ничего не задевает, а едешь, как в кроссовере. Ведь у того же Спортиджа просвет 17см...
СсылкаПожаловаться
У сценика откуда 165!? там все 120...
СсылкаПожаловаться
Demof
Евгений, посмотрите еще Volvo XC70, кузов универсал 19 см клиренс, полный привод, маленькие свесы, к тому же очень комфортная машина. За 600 тысяч можете взять года 05-06, есть и на ручке и на автомате.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Ну уж если универсала предлагать то ОлРоуд поинтереснее Вольво...
СсылкаПожаловаться
DemofВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Ну уж если универсала предлагать то ОлРоуд поинтереснее Вольво...
СсылкаПожаловаться
За такую цену ауди будет старше вольвы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария