Какой седан выбрать где клиренс побольше?
Здравствуйте! Какой седан(иномарку) купить после тазика, чтобы клиренс устраивал по нашим ухабам? Даже при 160 мм на ваз 2115 с защитой картера задеваю брюхом при посещении своего огорода! Вот такие у нас в России ухабы! Переднеприводные кроссоверы с никаким движком просьба не предлагать! Вроде бы клиренс заявляют большой - а присмотришься на многих подвеска прямо на земле почти лежит! Бюджет максимум 600 штук!
А если буераки на 360 градусов?
А если буераки на 360 градусов?
В деревне 13 см, да могут проблемой быть, но в городе проблем особых не испытываю, у нас нет ям в глубину по 20-30 см, по крайне мере таких не видел, так что передвигаюсь спокойно, там где ямы люди проедут с большей скоростью, я потихоньку проползу чтоб машину не насиловать.
В деревне 13 см, да могут проблемой быть, но в городе проблем особых не испытываю, у нас нет ям в глубину по 20-30 см, по крайне мере таких не видел, так что передвигаюсь спокойно, там где ямы люди проедут с большей скоростью, я потихоньку проползу чтоб машину не насиловать.
Ага учения рядом с огородом постоянно проводятся!
Без шуток!
Ага учения рядом с огородом постоянно проводятся!
Без шуток!
А вообще действительно посмотри кросоверы KIA тебе хватит. либо смотри Subaru Outbeck есть седаны (шли на рынок США), у нас больше распространены универсалы, полный привод постоянный и приличный клиренс.
На самом деле проссвет важен но не менее важны свесы кузова. Бывает что 150 мм а свесы юбки большие и цепляеться.
На самом деле проссвет важен но не менее важны свесы кузова. Бывает что 150 мм а свесы юбки большие и цепляеться.
Так вот и именно и подвеска при этом у некоорых прямо на земле
Ну хотя бы 160 как у меня при этом без всяких свесов бамперов и подвески на земле?
Вот такой ответ мне и нужен был!
Их и будем смотреть!
Спасибо!