Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой седан выбрать где клиренс побольше?

Здравствуйте! Какой седан(иномарку) купить после тазика, чтобы клиренс устраивал по нашим ухабам? Даже при 160 мм на ваз 2115 с защитой картера задеваю брюхом при посещении своего огорода! Вот такие у нас в России ухабы! Переднеприводные кроссоверы с никаким движком просьба не предлагать! Вроде бы клиренс заявляют большой - а присмотришься на многих подвеска прямо на земле почти лежит! Бюджет максимум 600 штук!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Demof
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.
СсылкаПожаловаться
Demof
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.
СсылкаПожаловаться
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.

А если буераки на 360 градусов?
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобанов
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.

А если буераки на 360 градусов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По танкодрому ездишь в основном ?

В деревне 13 см, да могут проблемой быть, но в городе проблем особых не испытываю, у нас нет ям в глубину по 20-30 см, по крайне мере таких не видел, так что передвигаюсь спокойно, там где ямы люди проедут с большей скоростью, я потихоньку проползу чтоб машину не насиловать.
СсылкаПожаловаться
Demof
По танкодрому ездишь в основном ?

В деревне 13 см, да могут проблемой быть, но в городе проблем особых не испытываю, у нас нет ям в глубину по 20-30 см, по крайне мере таких не видел, так что передвигаюсь спокойно, там где ямы люди проедут с большей скоростью, я потихоньку проползу чтоб машину не насиловать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По танкодрому ездишь в основном ?
Ага учения рядом с огородом постоянно проводятся!
Без шуток!
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобанов
По танкодрому ездишь в основном ?
Ага учения рядом с огородом постоянно проводятся!
Без шуток!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда покупай БТР, там клиренс большой.

А вообще действительно посмотри кросоверы KIA тебе хватит. либо смотри Subaru Outbeck есть седаны (шли на рынок США), у нас больше распространены универсалы, полный привод постоянный и приличный клиренс.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13160...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12925...
СсылкаПожаловаться
Demof
У меня S60, клиренс там 13 см. Но особых проблем не испытываю, просто почаще голову включать приходится и прикидывать есть смысл ползти по этим буеракам или объехать лучше.
СсылкаПожаловаться
рено Клио (Симбол) 2001 год 175 клиренс
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если только не новую то. фолцфаген пассат большой седан дорожный проссвет 160мм вроде. Раньше была такая опция пакет для плохох дорог но сейчас вроде автоматом ставят. Также шкода октавия тоже большой клиренс. Рено лагуна в новом кузове там вообще вроде 170мм ии 160 мм. Митцубиси лансер если брать то без порогов и юбки тогда около 150 160 мм.

На самом деле проссвет важен но не менее важны свесы кузова. Бывает что 150 мм а свесы юбки большие и цепляеться.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если только не новую то. фолцфаген пассат большой седан дорожный проссвет 160мм вроде. Раньше была такая опция пакет для плохох дорог но сейчас вроде автоматом ставят. Также шкода октавия тоже большой клиренс. Рено лагуна в новом кузове там вообще вроде 170мм ии 160 мм. Митцубиси лансер если брать то без порогов и юбки тогда около 150 160 мм.

На самом деле проссвет важен но не менее важны свесы кузова. Бывает что 150 мм а свесы юбки большие и цепляеться.
СсылкаПожаловаться
Бывает что 150 мм а свесы юбки большие и цепляеться.
Так вот и именно и подвеска при этом у некоорых прямо на земле
СсылкаПожаловаться
Slawa
Евгений вы хотите купить карманного слона..??таких не бывает....ВЫ уж определитесь...что ВАм нужно....седан или джип??..))....седан с клиренсом 25 см - не бывает....))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Евгений вы хотите купить карманного слона..??таких не бывает....ВЫ уж определитесь...что ВАм нужно....седан или джип??..))....седан с клиренсом 25 см - не бывает....))))....
СсылкаПожаловаться
седан с клиренсом 25 см - не бывает....))))....
Ну хотя бы 160 как у меня при этом без всяких свесов бамперов и подвески на земле?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Седан максимум 160мм-170 где то так. Рано лагуна или Шкода октавия.. все в новом кузове может и в старом тоже такой проссвет.. свесы минимальные. А выше этого только кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Седан максимум 160мм-170 где то так. Рано лагуна или Шкода октавия.. все в новом кузове может и в старом тоже такой проссвет.. свесы минимальные. А выше этого только кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Седан максимум 160мм-170 где то так. Рано лагуна или Шкода октавия.. все в новом кузове может и в старом тоже такой проссвет.. свесы минимальные. А выше этого только кроссовер.

Вот такой ответ мне и нужен был!
Их и будем смотреть!
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В такой бюджет идеально вписывается Астра Седан в приличной комплектации. А клиренс там 165.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну из легковых это только бывший Москвич 403...с клиренсом в 200мм при полной загрузке.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Евгений, берите Сценик, не пожалеете! Просвет - 165, свесы небольшие - нигде ничего не задевает, а едешь, как в кроссовере. Ведь у того же Спортиджа просвет 17см...
СсылкаПожаловаться
Dimako
Евгений, берите Сценик, не пожалеете! Просвет - 165, свесы небольшие - нигде ничего не задевает, а едешь, как в кроссовере. Ведь у того же Спортиджа просвет 17см...
СсылкаПожаловаться
У сценика откуда 165!? там все 120...
СсылкаПожаловаться
Demof
Евгений, посмотрите еще Volvo XC70, кузов универсал 19 см клиренс, полный привод, маленькие свесы, к тому же очень комфортная машина. За 600 тысяч можете взять года 05-06, есть и на ручке и на автомате.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Ну уж если универсала предлагать то ОлРоуд поинтереснее Вольво...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Ну уж если универсала предлагать то ОлРоуд поинтереснее Вольво...
СсылкаПожаловаться
За такую цену ауди будет старше вольвы.
СсылкаПожаловаться
Demof
За такую цену ауди будет старше вольвы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2004 года корешь брал недавно за 580, 250 коней, зачётная такая точила...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
2004 года корешь брал недавно за 580, 250 коней, зачётная такая точила...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вольву можно взять 5-6 года
СсылкаПожаловаться
Demof
А Вольву можно взять 5-6 года
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так она Ауди и не станет никогда, есть немецкие авто и весь остальной хлам...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Ну так она Ауди и не станет никогда, есть немецкие авто и весь остальной хлам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я могу сказать также и про Вольву. Есть Вольва, а остальное хлам. И Ауди далеко до Вольвы. Утверждение что немцы самые лучшие авто делают, однобоко и не отражает действительности, да и спорить по этому поводу бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Demof
Я могу сказать также и про Вольву. Есть Вольва, а остальное хлам. И Ауди далеко до Вольвы. Утверждение что немцы самые лучшие авто делают, однобоко и не отражает действительности, да и спорить по этому поводу бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спор вообще в 90% случаев вещь бессмысленная, но ты брат не прав.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Спор вообще в 90% случаев вещь бессмысленная, но ты брат не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все может быть, может я в твоих глазах не прав, может ты в моих. Просто есть приверженцы марки. И такие люди могут спорить до зеленых соплей отстаиваю друг перед другом свой бренд любимый, а вот кто из них прав фиг его знает. Ауди хорошая машина, мне нравятся Ауди. Но для себя я выбрал марку Volvo. Также как ты может выбрал для себя марку Mersedes. Audi, BMW, Mersedes, Volvo, это все хорошие машины, со своими плюсами и минусами. Каждая марка имеет своих противников и поклонников. Да и сравнивать эти машины тоже в принципе тяжело, они просто разные с разным подходом к дизайну, к комфорту и т.д. но они все достойные машины.
СсылкаПожаловаться
Demof
Все может быть, может я в твоих глазах не прав, может ты в моих. Просто есть приверженцы марки. И такие люди могут спорить до зеленых соплей отстаиваю друг перед другом свой бренд любимый, а вот кто из них прав фиг его знает. Ауди хорошая машина, мне нравятся Ауди. Но для себя я выбрал марку Volvo. Также как ты может выбрал для себя марку Mersedes. Audi, BMW, Mersedes, Volvo, это все хорошие машины, со своими плюсами и минусами. Каждая марка имеет своих противников и поклонников. Да и сравнивать эти машины тоже в принципе тяжело, они просто разные с разным подходом к дизайну, к комфорту и т.д. но они все достойные машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Соглашусь пожалуй. ХС90 сносный агрегат.
СсылкаПожаловаться
forum forum
BYD F3 есть такой вариант, там просвет 170, седан большой (кузов от короллы образца 2002 года примерно) в самом салоне просторно, что впереди, что сзади, двигатель стоит Mitsubishi 4G15S, ставился на Миражи, Лансеры, Кольты, даже на Протоны, одним словом очень удачный и неубиваемый, причём всеядный к топливу и экономичный (расход по городу около 7 литров) двигатель, коробка тоже от Мицу, передачи включаются чётко
СсылкаПожаловаться
forum forum
BYD F3 есть такой вариант, там просвет 170, седан большой (кузов от короллы образца 2002 года примерно) в самом салоне просторно, что впереди, что сзади, двигатель стоит Mitsubishi 4G15S, ставился на Миражи, Лансеры, Кольты, даже на Протоны, одним словом очень удачный и неубиваемый, причём всеядный к топливу и экономичный (расход по городу около 7 литров) двигатель, коробка тоже от Мицу, передачи включаются чётко
СсылкаПожаловаться
О прикол! Чё волк совсем чтоль мозги отморозил??? Тут автофорум вроде, я так понял, а не пункт приёма маталлолома...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
О прикол! Чё волк совсем чтоль мозги отморозил??? Тут автофорум вроде, я так понял, а не пункт приёма маталлолома...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О прикол! Чё волк совсем чтоль мозги отморозил??? Тут автофорум вроде, я так понял, а не пункт приёма маталлолома...

Поддерживаю - у меня знакомый чери амулет год продавал пока не нашёл лоха из деревни!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
опель астра 165 мм,у октавии 140
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
опель астра 165 мм,у октавии 140
СсылкаПожаловаться
согласен, если новую хочешь, то только опель приходит на ум...
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
согласен, если новую хочешь, то только опель приходит на ум...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокус ещё можно посмотреть
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
фокус ещё можно посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чё у Фокуса клиренс появился? Если только мерить когда на кочках подпрыгивает...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
А чё у Фокуса клиренс появился? Если только мерить когда на кочках подпрыгивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть